Возмездие Света

Андрей Горбачев
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Таинственный мир подземных городов, в котором разворачивается история жизни Алана, мечтающего пройти Испытание и попасть в Золотой град на поверхности. Мир, полный ужаса и боли, любви и потерь. И параллельный ему иной мир, в котором идёт извечная борьба со злом. История о том, как мы порою не ценим, что имеем сейчас, и о выборе любви — к той, кто была вместе с тобой с раннего детства, рядом — всегда, почти всю твою жизнь, или к той, которая отдала жизнь за тебя и прошла свой путь с тобой до конца, до самого Последнего Боя. И только Бог им судья.

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:30
0
205
37
Возмездие Света

Читать книгу "Возмездие Света"



Глава 16

Аланта осмотрелась по сторонам, узнавая ненавистные очертания Горы Вознесения, где по её ошибке и слабости погибла родная сестра, где она решила продолжить вместо неё, связав свою душу с Возмездием сестрёнки.

Солнце ярко освещало изумрудную травку вокруг круглой каменной площади на самой вершине горы, в центре которой появилась Аланта, и слова «вознесение» резали ей душу — она была снова одна, не считая возродившегося Бога, внимательный взор которого она чувствовала на себе и его яркий белый свет, льющийся с небес, окружал её, купая в своих лучах, словно поздравляя с победой и возвращением, но она лишь молча и укоризненно смотрела в ответ и не верила.

А ответ пришёл, тихий шепот прозвучал у неё в голове:

— Ведь ты же знаешь, Яна мертва, Алан… тоже, весь их мир не существует больше, он никогда не существовал, и даже верховный архангел не сможет жить за троих. Забудь их, Аланта, забудь, это всё страшный сон, проснись, их никогда не было и не будет уже, любви — её нет, — доносится до меня, и я понимаю, что всё вокруг — это ложь, очередная ложь, созданная очередной, последней Печатью тьмы. Весь наш мир — лишь иллюзия правды, ведь Зерно было уже уничтожено нами.

— Это неправда! — шепчу я. — Мой Бог не такой и мой Алан — он был и будет всегда!

И я вижу лишь тускнеющий лживый свет подле себя, оборачивающийся тьмой и, что есть силы, кричу:

— Ала-ан, бей Ала-ан! Это последняя, седьмая печать! Я верю в тебя, Ала-ан!

— Так оставайся же ты тут навеки, Слабейшая, — доносится злобный рык из наступившей вокруг меня темноты, и я чувствую, как лишаюсь всех сил, я не могу говорить, убежать, не могу позвать больше Алана.

Я вижу, как в центре площадки Горы Вознесения возникает Зерно тьмы, оно раскрывается, словно страшный плотоядный цветок, и тянет длинные щупальца, обхватывая моё тело, от них не скрыться, не убежать, они подтягивают меня в кокон, запечатывая внутри Зерна.

***

Я выбежал на верхнюю площадку башни и под лучами восходящего солнца прислушался к пустоте внутри себя, испытывая почти физическую боль от всплывающего шепота в голове — «вознесение». Возмездие осыпалось серебряными искрами, которые истончались и улетали белым туманом. Я чувствовал, как оно, словно вырванный с корнем сорняк, уходило из моего тела.

— Нет, постой, не уходи, — звал я Аланту, пытаясь удержать рассыпающиеся искорки Возмездия, — ты же обещала! — но их уносило ветром.

Последним рассыпался браслет с циферблатом на правой руке и лишь тоненький шрам остался на их месте.

— А-ла-н-та! — кричал я в пустоту и мой крик затихал в невообразимо плотном белом тумане, заглушавшем мой зов.

Вдруг где-то на грани сознания я услышал далёкий любимый мной голос:

«Ала-ан, бей Ала-ан! Это последняя, седьмая печать! Я верю в тебя, Ала-ан!» — и я останавливаюсь в центре огромной площадки на вершине неизвестной башни, слыша её тихий, далёкий зов в голове.

«Седьмая печать, о чем ты? — подумал я. — Да и Возмездия более нет… хотя, — я вспомнил, как сказала когда-то Аланта, что Возмездие Света будет со мной навсегда».

Откуда-то вдалеке я слышу тихий, злобный смех, с ним мир погружается в сумрак и всё вокруг начинает разрушаться, постепенно обращаясь в пепел. Кажется, будто остатки башни повисли над тёмной бездной и осыпаются мельчайшей серой пылью куда-то в бесконечную чёрную мглу подо мной. Как когда-то, во время моего испытания в портале иллюзий.

Я привычно вскидываю руку и сжимаю ладонь, но не боюсь больше Возмездия, и я в первый раз за всё время молюсь, чтобы ранее пугавший меня меч возник вновь. Я представляю образ Аланты и Яны и свет вспыхивает в руке у меня.

В окружающей тьме на сияние Возмездия Света смотреть невозможно, поэтому я закрываю глаза и вижу отмеченным тьмой левым глазом, как огромная чёрная сфера кружиться поблизости и тянет длинные толстые щупальца. Возмездие вновь полыхнуло лучом — я бью по сфере, с закрытыми глазами прямо в средоточие тьмы, заранее чувствуя, где она находится. И та рассыпается, а я вижу, как заключённый в ней силуэт Аланты уносится куда-то вверх, превращаясь в поток яркого света: «Опять вознесение», — с горечью думаю я. А весь мир вокруг меня кружится и разрушается, осыпаясь во мглу, исчезая… насовсем.

Нестерпимо яркий свет обволакивает меня. Время остановилось, и я замечаю мельчайшие частицы, составляющие материю и даже сам свет. Я поднимаю глаза и вижу бескрайнюю, но пустую пока вселенную:

«В которой когда-то был Алан», — думаю я и одновременно пугаюсь, ведь так звали… или ещё пока зовут… меня. Я чувствую, что нужно что-то исправить, нужно не допустить начала конца времён.

Времени больше не существует, и какая-то неподвластная мне часть моего сознания отправляется в прошлое, далёкое время сотворения нижнего мира, который не должен был возникнуть. Я… ставлю Седьмую печать на саму суть этого мира в момент его зарождения, это будет его испытание и, двигаясь вверх по реке времени, я вижу огромное чёрное зло Зерна тьмы, текущее вниз, назад, в прошлое этого мира, уже опечатанного мной.

— Вот тут, Алан, — слышу я свой собственный голос, — прошло твоё испытание, когда Яна с Алантой были лишь образами самих себя, но слова их, поступки являлись тогда настоящими. А здесь Кир зашёл в твой портал вслед за тобой. В твоём же портале настоящими были лишь вы с Киром.

— А вот здесь, — продолжил он, — испытание Аланты, в котором была лишь она настоящей. Здесь она решила пожертвовать собой ради тебя, но сейчас мы с тобой завершим её испытание, тьма нарушила равновесие, подослав Кира к тебе, и мы можем вмешаться следом в ответ. Аланта вернёт к жизни не твой образ-иллюзию, а тебя самого, поле битвы с Киром, и вы будете живы. Пусть было так.

Я возношусь по реке времени в цветущий будущий мир, к Горе Вознесения и вижу Аланту в центре каменной площади и какая-то моя часть, угасающим сознанием Алана громко кричит ей:

— Аланта-а, Аланта-а-а! — но она видит лишь свет подле себя.

«Почему ты сказала, что веришь в меня, смотри же, я тут, неужели ты больше не видишь меня?» — думает Алан, а его сознание растворяется и исчезает в свете созданного им Бога.

***

Аланта стояла посреди круглой каменной площади на вершине горы, вспоминая последние слова Алана, своё обещание и его просьбу. Она укоризненно молчала, глядя на Свет. И дрожала от страха, не зная, не обернётся ли он снова пожирающей её тьмой. Но она чувствовала успокаивающее присутствие Алана рядом, и Свет казался её таким родным, как будто это сам Алан смотрел на неё.

— Верни мне его, верни всех, кого сможешь, — умоляюще прошептала она.

— Если я верну их… его… то ты — исчезнешь, навсегда… насовсем… не хочу.

Я с удивлением взглянула на Свет.

— Я всегда… верила в тебя. И… я верила в Алана. Да — именно так, я не только верила ему, я верила в него! Чтоб ты ни думал, но без него — не было бы тебя, я же вижу… Алан.

Она грустно улыбнулась и, протянув руки к Свету, сказала:

— Прошу, верни ему Яну, возьми мою душу, я буду жить… за неё, а она — за меня, как когда-то я жила за Алана. И память её — верни то, что осталось в твоих снах небытия и моих воспоминаниях о нём и о ней.

— Аланта, ты… развоплотишься навеки и останется только твоя душа.

— Мне не привыкать, но прошу оставь мне одно… оставь мне память… о моей любви к нему. Ведь я… Алан… всего лишь хотела быть с тобой! Почему такая простая маленькая мечта становится недостижимой?

Изменившийся, тёплый голос Света, заполнившего всё вокруг, нежно ответил ей:

— Он до сих пор зовёт и всегда будет звать тебя, Яна… Аланта… — и я готова поклясться, что это был…

***

…Когда наступил краткий миг между жизнью и смертью, миг, пока я ещё оставался собой, вся моя… его жизнь пронеслась предо мною с момента рождения. Я вспомнил Алана, которого не было, и решил, каким он должен быть после. «Спасибо тебе, Яна, за то, что ты была его светом во тьме… Спасибо тебе, Аланта, за то, что сохранила его память для меня…»

***

Я внезапно очнулся от прикосновения к голове и слабого толчка в затылок и, озираясь вокруг, наткнулся взглядом на Яну, сидящую за одной партой рядом со мной. Она рукой ворошила мне волосы на макушке, пытаясь меня разбудить, потом дала лёгкий подзатыльник и неодобрительно посмотрела на меня. До моего сознания, оглушённого от пережитых событий, стал пробиваться недовольный голос нашего учителя истории, который выглядел древним, да и одет он был под стать — в строгий тёмный костюм с бабочкой и клетчатую рубашку, его лицо украшали огромные очки в чёрной оправе, смешно увеличивающие его сердитые пронзительные глаза.

— Алан, ты снова спишь на уроке, сколько можно! Неужели ты настолько не ценишь мой предмет? Может быть, ты тогда сможешь ответить нам… — голос учителя гневно дрожал, он недовольно поглядывал на меня и на Яну.

Но я смотрел лишь на неё, не веря своим глазам, на её блестящие чёрные волосы, в её добрые, заботливые глаза, не видя и не слыша ничего больше вокруг.

«А как же Аланта, неужели всё это был только сон?» — подумал я, испытывая боль от потери и радость, что Яна жива.

— Леонид Геннадьевич, мы вчера к соревнованиям готовились, простите его, — голос Яны, сидящей рядом со мной, показался мне божьим провидением. А если учесть, сколько раз она уже выручала меня, я был в неоплатном долгу перед ней.

Очень вовремя раздался громкий звонок и нас всех как ветром сдуло из класса. Мы бежали по коридору, мимо огромных окон, и яркое весеннее солнце слепило глаза, а за ними взметнулся вверх город, полный людей — огромный, сверкающий сталью, стеклом и яркими пёстрыми вывесками.

Спускаясь по лестнице, я с удивлением разглядывал свою новенькую школу, цветную плитку на полу и рисунки на стенах. И не верил глазам.

Яна поймала меня в коридоре и, с укором заглядывая мне в прямо в глаза, спросила:

— Ты… изменял мне? Кто… такая Аланта? Кого это ты звал во сне?

И я одновременно слышу насмешливый шёпот Аланты в голове:

«Ты… изменял мне? Кто эта… Яна?»

— Яна, так кто ты теперь? — спрашиваю я её, но она лишь загадочно улыбается, а я притягиваю её к себе.

«Алан, прости меня… я не знала про вознесение, про седьмую печать, но пожелала тебе лучшей судьбы. И твоей Яночке», — тихий шёпот Аланты, как шелест травы на ветру, всплывает в моей голове.

А Яна смеётся, глядя мне прямо в глаза.

— Между прочим, она мне всё рассказала, и я ей тоже, так что… вот, теперь тебе придётся терпеть нас двоих, меня и… моего ангела, — сердито тыча меня локтем в грудь, бурчит Яна.

— Да вы что, сговорились? С ума свести меня хотите, в два голоса? — возмущаюсь я, но ощущая себя самым счастливым человеком, пока Янка тащит меня к выходу.

— Ладно, пойдем, мне мама сегодня сказала, что мой архангел меня защитит, на соревнованиях трудно будет. И я очень надеюсь, что и ты, Алан, меня не подведешь. Кстати, Аланта — просто отличное имя, если у нас будет дочка, почему бы и нет, — хитро улыбнулась мне Яна.

— Постой, а как же… твоя мать, она же… в лаве сгорела, не-е?

— Ты совсем дурак, да-а? — надув губы, отвечает Яна. — Я конечно понимаю, что тёщ не любят, даже будущих, но нельзя же так, Алан, — и смотрит мне весело в глаза.


Скачать книгу "Возмездие Света" - Андрей Горбачев бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Возмездие Света
Внимание