Бер и Берегиня

Вероника Пушилина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Каждая девушка мечтает о великой любви. Кому-то везет, кому-то не очень. Девушки ждут молодого, богатого принца. Женщины — уверенных, сильных мужчин. Варваре же достался дикий необузданный зверь со звездами майора на погонах.  

Книга добавлена:
26-10-2023, 18:22
0
567
32
Бер и Берегиня
Содержание

Читать книгу "Бер и Берегиня"



— Вот это нихрена себе… А где голова?

— А хер его знает, — пожал плечами я, — Милош всю округу обнюхал, головы нет.

— А она вообще была? — задал тот же вопрос Малой, подходя ближе и осматривая останки.

— Была. Это Витек. И у нас есть свидетель. Он подвозил мою знакомую девушку сегодня утром. И она сейчас сидит дома, ждет опроса.

При мысли о Варваре почему-то стало тепло. Как-будто разом кончился дождь и осень сменила вне графика весна. На раздавшийся звонок, я ответил чисто машинально словами, которых от себя никак не ожидал.

— Да, Булочка, — и только потом посмотрел на номер абонента. Незнакомый, кстати.

Звонила Варя. Поставила пироги и ждет нас. Мило. Коротко переговорив с ней, увидел ржущего беззвучно Милоша, и удивленно смотревшего на меня Малого.

— Булочка? — переспросил серб, — А ей идет! Хоть она и не в моем вкусе, но я б ее попробовал! Сдается мне, она сладкая.

— Рискни, и тебе пиздец! — рычу в ответ, непроизвольно сжимая руку в кулак.

В душе начинает ворочаться горячая ярость, готовая выплеснуться наружу. Сашка бледнеет, Милош делает шаг назад. Видя испуг в глазах Малого, удивляюсь самому себе. Что за нахер? С каких пор я воспринимаю Милоша, брата и друга, как соперника? И почему так раздражает присутствие Малого?

— Кир, — осторожно протягивает Малой, — По-моему, тебе надо наведаться к Нине…

— Да, Саш, спасибо, — киваю я ему, моментом успокаиваясь.

Милош все еще смотрит с подозрением. И вдруг тянет воздух носом. Замирает, но ничего не говорит, а лишь начинает улыбаться. Пожимаю плечами и закуриваю. Так тебе и надо, нюхач. В ответ серб разгоняет сизый дымок и показывает фак. Фыркаю. Тоже мне, детский сад. Малой смотрит на все это, качает головой, и начинает фоткать останки.

Закончив с необходимыми мероприятиями, направляемся в сторону девятиэтажки Вари. По пути встречаем местных полицейских, объясняем ситуацию, показываем корочки, и просим оцепить место происшествия. Они явно довольны тем, что висяк у них забирают, поэтому соглашаются постоять на страже. С этими ребятами мы работаем не в первый раз. Парни толковые, но слабонервные. Поэтому точно знаю, что никто из них не сунется туда, пока не приедет наша машина, чтобы забрать останки, которые Малой упаковал в мешки.

Варвара открывает дверь сразу, пропустив нас в квартиру. И провожает на кухню, где на маленьком обеденном столе стоит, без преувеличения, тазик румяных, ароматных пирожков! И вазочка с печеньем, и блюдце с медом, и четыре больших кружки с горячем чаем.

— А откуда… — Милош посмотрел на стол.

— Курила на балконе, видела, как вы к дому пошли, — пожала Варя мягкими плечиками, — и решила, что вы точно не откажетесь от горячего чая. Да и пирожки только из духовки. Чего-то более серьезного нет, простите. Я не ждала сегодня никого, — на последних словах чувствую, как становится стыдно.

На маленькой кухне места всем не хватало, поэтому Малой и Милош втиснулись за стол, Варя села на стул у гарнитура, ну а я остался стоять, прислонившись к стене. Пирожки были просто божественны. С улыбкой наблюдал за Варей, которой явно доставляло удовольствие видеть, как оголодавшие парни уплетают выпечку со скоростью пылесосов, не переставая нахваливать домовитую девушку.

— Уф, — сыто откинулся на спинку стула мой капитан и, так же, как и Сашка, растекся по сидению, — спасибо, хозяюшка, — кивнул ей с благодарностью, — ваши пирожки настолько волшебны, что я готов позвать вас замуж, лишь бы только вы всегда так же готовили для меня, — и хитро глянул на меня, сверкнув глазами. Непроизвольно вырывается рычание, дергается верхняя губа.

— Тихо, тихо, шеф, — смеется капитан, — Я же сказал, что меня интересуют только пирожки. За них можно продать душу.

Варя недоуменно переводит взгляд с меня на серба и обратно, а смелый и отчаянный Саня подбирается, готовый в любой момент начать растаскивать нас с Милошем. Если раньше наши с капитаном подколы носили шутливый характер, то сейчас я готов был вырвать ему все зубы. Медленно и по одному. Потому что эта девочка — моя. А я свое не отдаю.

Девочка — моя. С чего я это решил? Вдруг она не свободна, или влюблена в кого-нибудь. Прислушался к себе. Все внутри буквально ревело о том, что я пойду в разнос, если увижу ее с Милошем или с каким другим мужчиной. Все они — соперники, чужие, которые зарятся на мое. Она — моя. Мое. Точка.

Милош хмыкнул и впился зубами в печенье, а Санек снова повторил:

— Товарищ майор, думаю, вам завтра стоит зайти к Нине Петровне.

А Варя смотрела прямо на меня своими огромными серыми глазищами. Омуты, настоящие омуты. Смущенно откашлявшись, я кивнул Малому:

— Да, я помню, спасибо еще раз.

После сытого завтрака, приступаем к опросу. По сути, Варвара Миронова 1995 года рождения, не видела ничего подозрительного. Только на мгновение ей показалось, что что-то промелькнуло мимо в тот момент, когда она выходила из такси. Витя с ней по дороге не говорил, никто ему не звонил, все было по стандарту сервиса-агрегатора.

Закончив опрос, мы засобирались по домам. Небольшой коридорчик нас всех не мог вместить сразу, поэтому одевались и выходили по одному. Места было настолько мало, что мне пришлось встать за спиной у Вари, как тогда на балконе, чтоб ребята могли нормально одеться и выйти. И снова руки потянулись к ней, и снова себя одернул. Не при Сашке. И тем более, не при Милоше. Сашка выскользнул из квартиры первым, тепло попрощавшись с гостеприимной хозяйкой, а Милош… Эта такса-переросток начал снова провоцировать. Галантно поклонившись Варе, он взял ее нежную, с короткими ноготками, ладошку, и запечатлел на ней поцелуй. Меня прошибло током от пяток до макушки. Снова поднялась волна дикой злобы, желание порвать в клочья наглого серба нарастало в геометрической прогрессии. А после он громко и демонстративно втянул воздух, сверкнул глазами и вышел. Варя, повернувшись ко мне и окатив с ног до головы запахом сдобы, спросила:

— Кирилл, а почему он так, — она запнулась, подбирая слова, — Так нюхал воздух?

— Ему просто не хватало воздуха от переедания, — ляпнул я первое пришедшее в голову, моля всех известных мне богов, чтобы Варвара не стала подходить ближе. Иначе я не удержусь.

Но боги сегодня были ко мне глухи. Она стояла слишком близко, слишком… Кровь била набатом в висках, грозя разорвать к херам собачьим сосуды, и я резко притянул слабо пискнувшую Варвару к себе, крепко стиснув. Уткнулся носом в макушку, вдыхая полной грудью аромат непослушных волос.

— Булочка, — со стоном протянул я, сжимая ее все сильнее, а она в ответ попыталась обхватить меня руками за пояс. Длины рук не хватило.

Все. У Коновалова сорвало все предохранители. У нас большая разница в возрасте, почти 12 лет, нахер ты ей нужен, старпер? Потом. Похуй, на все похуй, пока она вот так тихо постанывает мне в грудь, гладя мою спину мягкими теплыми руками. Мое!!! Внутри раздалось умиротворенно-возбужденное порыкивание моего второго я. Моя дьявольская, адски опасная часть, которую я не слышал почти 18 лет, благодаря стараниям Нины, снова проснулась и заворочалась, возбужденно принюхиваясь

Ошарашено отстраняюсь от Вари, которая возмущенно смотрит мне в глаза, заглядывая в душу. Прошу, девочка моя, беги, пока не поздно. Беги от меня!!! То, что она видит там, в душе, заставляет ее отшатнуться, и прикрыть ладошками такой красивый ротик.

— Я… мне… — я все еще слышал теперь уже недовольно-возмущенное ворчание второго я, — Вар, — голос стал хриплым и слова давались с диким трудом, застревая в горле комом, а Варя сделала еще шаг назад, — Нам нельзя… — нет, нет, только не это! — Мне надо идти!

Пролетел пулей мимо застывшей в испуге Булочки, даже не надев ни куртку, ни кроссовки. Похуй, надо уйти дальше, нельзя! Нельзя в городе! Под ногами хлюпали лужи, и толстовку насквозь промочило уже. В кармане спортивных штанов разрывался телефон мелодией бабок-ежек из «Летучего корабля». Смахнув зеленый значок, услышал голос Нины:

— Он проснулся?

— Да, черт возьми, да! — мне казалось, что я орал в трубку, на самом деле, натужно хрипел, срываясь на рык.

— Держись, я рядом уже. Кирилл, держи его, не дай вырваться в городе! — а то я, блять, сам не знаю!

Ноги сами несли мимо того пустыря, где лежало тело Виктора, несли дальше, вглубь, туда, где не будет никого.

Господи, я стану самым ревностным верующим, если ты дашь силы удержать дьявола внутри! Голова грозилась лопнуть по швам, распасться на кусочки. Вдох-выдох, вдох-выдох. Не помогает! Твою мать!!! Нельзя, нельзя в городе, твердил я, как молитву, которая тоже была бесполезна. Поздно. Слишком поздно. Моя рука, и так щедро наделенная волосом, стала на глазах обрастать густой буро-черной шерстью. Природа была щедра на шерсть для Кирилла Коновалова. Грудь, живот, плечи, спина и даже жопа были покрыты волосами. Некоторые мои пассии звали меня медведем. Знали бы они, как были близки к правде.

Послышался визг тормозов, гулко хлопнули две дверцы, и вслед за мной в большую лесопосадку ввалились Нина и Милош.

— Успели, — выдохнула наша штатная Баба Яша и кивнула Милошу, который уже скидывал куртку и обувь, — Держи его, сынок.

Зверь внутри меня ощетинился, обнажил клыки и приготовился к прыжку. Нет, блять, нет!!!

— Шеф, спокойно, — серб примирительно поднял руки ладонями вперед, — Сам знаешь, по-другому не получится, — и сделал скользящий шаг в мою сторону..

Хрупкий металлический корпус телефона хрустнул в изменившейся ладони. Пизда телефону, с каким-то глупым сожалением подумал я, краем ускользающего человеческого Я отмечая, как Милош кубарем летит в кусты от почти незаметного взмаха бурой лапы, сминая и беспощадно ломая маленькие деревья. Из груди рвется оглушающий, дикий рев. А через долю секунды из кустов, тех, в которые улетел серб, на меня несется огромный, больше теленка ростом в холке, серо-подпалый волк. Удар лобастой головы опрокидывает на спину и злит еще сильнее. Не дав отскочить волку в сторону, хватаю его ладонями за голову, крепко сжимая. Чувствую, как хрустят кости черепа, обычно такие крепкие, что не всякая пуля его возьмет. Волк протестующе скулит, скребет острыми когтями по животу, пытаясь вырваться, но вязнет в густой медвежьей шерсти. Проснувшийся после долгой спячки Бер торжествующе ревет. Жертва в руках, сопернику не жить. Это моя территория!!! Это моя самка!!!

Что-то больно колет в бок. Бер не обращает внимания. Он захвачен уничтожением соперника. Внезапно огромное тело отказывается подчиняться, волк все-таки вырывается из смертельной хватки и валится рядом.

Спасающая темнота накрывает с головой.

4.1 Кирилл Коновалов

Голова болела так, будто пил беспробудно минимум год, тело отказывается подчиняться, а глаза не хотят открываться. Зато на полную мощь работает обоняние и слух. Слышу разговор настолько хорошо, будто нахожусь с говорящими в одной комнате.

— Он опасен, — голос этот я слышал лишь однажды, 18 лет назад, когда меня принимали на службу.


Скачать книгу "Бер и Берегиня" - Вероника Пушилина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание