Бер и Берегиня

Вероника Пушилина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Каждая девушка мечтает о великой любви. Кому-то везет, кому-то не очень. Девушки ждут молодого, богатого принца. Женщины — уверенных, сильных мужчин. Варваре же достался дикий необузданный зверь со звездами майора на погонах.  

Книга добавлена:
26-10-2023, 18:22
0
567
32
Бер и Берегиня
Содержание

Читать книгу "Бер и Берегиня"



— А… — Варвара хотела что-то сказать или спросить, но Нина уже направилась к дому святого отца, оставив нас.

Перевел взгляд на Булочку. Стоит такая вся расстерянная, кутается поплотнее в джинсовую курточку, хлопая огромными глазищами.

— Не бойся, — понимаю, что она напугана резкой сменой обстановки, — Обещаю не трогать, пока сама не попросишь.

— А если попрошу? — смотри-ка! сама боится, а пытается не подать виду. Кидает вызов в открытую.

— А если попросишь, — одним шагом оказываюсь рядом, обнимая и прижимая к себе одной рукой, а второй стискиваю обтянуютую джинсами мягкую ягодицу, — Покажу тебе..

— Небо в алмазах?

— Что за чушь? — фыркаю я, — На хрен небу алмазы, когда там такие звезды? — и перехожу на шепот, решая позлить Варю, — А покажу тебе, что значит быть самкой голодного медведя.

— Майор! — смотрит гневно, серые глазищи темнеют, а я снова в них тону, — Ты..

— Козел? — наклоняюсь к ней и упираюсь лбом в ее лобик. Утренний ветерок треплет ее кудряшки, щекоча мою лысину.

— Козел, — соглашается она шепотом, облизывая губки. Не могу больше держаться, и впиваюсь в них со всей страстью, на которую только способен. И она отвечает, закидывая руки мне на шею, притягивая за затылок к себе. Крышу срывает, сметая все барьеры. Мои руки живут свой жизнью и лезут под ее курточку, стискивая спелую, тяжелую грудь. Сосочки мгновенно твердеют и упираются в ладони. Ссука, какая ж она… Лишь б не опростоволоситься и не кончить в штаны от перевозбуждения.

Веду языком по нежной шее. Вкусная. Моя.

Отстраняюсь от нее, тяжело дыша. Она вновь недоуменно смотрит, в серых глазах похоть, страсть и гнев.

— Что? — нервно спрашиваетВарвара.

Улыбаюсь во все 32.

— Сказал же, не трону, пока сама не попросишь. — и едва успеваю увернуться от летящего в пах округлого колена. Громкий гневный крик:

— КОЗЕЕЕЛ!!!

Подхватываю сумки и рюкзак, спешу в дом, слыша за спиной недовольное пыхтение.

Сдается мне, что Нина сейчас сидит у окна с попкорном и ржет над нами.

В доме свежо и пахнет травами. Бросаю всю ношу в коридоре и оборачиваюсь, чтобы поймать разъяренную фурию, что врезается в меня всем телом, гневно смотрит и громко пыхтит, Кудряшки, растрепанные ветерком и моей ладонью, смешно торчат в разные стороны.

— Козел! Нельзя же вот так..

— Сейчас это необходимо, Варь. На улице холодно, и…

— Похуй! — огрызается она, перебивая. О, Булочка умеет материться.

Шутливо хмурюсь.

— Варвара, как грубо!

— Я сказала- похуй! — повторяет она, — Думаешь, я железная???

— А я? — отвечаю вопросом на вопрос. — Третьи сутки дымлюсь хожу. Милоша чуть не задрал на хрен из-за ревности..

— Да при чем тут вобще Милош?! — всплескивает руками Варвара, — Была б моя воля, я б тебя еще в пабе на столе поимела! — вот это откровение! смотрю на нее немного пришибленно.

— Что остановило?

— Да только то, что я нужна тебе на ночь! — она топнула ногой.

Как ушат холодной воды вылила. Гнев кипит, грозя вылиться наружу агрессией. Шиплю, стиснув зубы:

— Кто тебе такое сказал?

— Я же не дура, и мне не двадцать лет! — смело смотрит в глаза, — Такие, как ты, такой, как я, никогда не заинтересуются всерьез! Если только ради разового перепихона! И если б не этот твой таксист, хрен бы мы увиделись еще раз! — девочка моя рвет мою же душу на части.

Пытаюсь взять ее за руку- вырывает ладонь и уходит вглубь дома. Злая. Догоняю, и чуть сильнее, чем нужно, хватаю за плечо и разворачиваю к себе. Личико зареванное, обиженное. Наклоняюсь и практически рычу:

— Если еще раз в твою, без сомнения, умную головку, придет мысль о том, что ты мне нужна только для потрахушек…

— То что? — ни капли страха в глазах, только злость.

— Сам вложу в твою руку топор, лягу на колоду. И не буду сопротивляться. Ты. Мне. Нужна. — продолжаю рычать. — Вся. Целиком. Оттолкнешь- сдохну. Уйдешь- сдохну. Мне тоже ни хрена не двадцать. Я свое не отдаю. Я ясно сказал?!

Но Варя не смотрит на мня. А смотрит на покрывающуюся шерстью мою кисть. Блядь.

— К-кирилл, — шепчет она. А я дышу сквозь зубы. Рядом с ней зелья Нины не действуют. Зверь рвется наружу. Нельзя!!!

Но происходит странное. Ладошка Вари чуть касается моей кисти и… Гладит ее? Мы со зверем замирем, боясь спугнуть момент. А длинные пальцы нежно перебирают шерстинки.

— Так вот почему… — слова слетают с ее губ

— Что "почему"?

— Ты сказал, что чуть не задрал Милоша, — пальцы все так же гладят мою кисть, — Задрать и заломать могут только..

— Медведи, — продолжаю я.

— Значит тогда в коридоре мне не показалось, — она нервно хихикает. Слезы высохли, что уже хорошо.

— К сожалению, нет, — горько улыбаюсь я. Не так я себе предствалял тот момент, когда скажу ей правду, ох не так. Нервное хихиканье превращается в истерический хохот.

— Варя, — зову я тихо, — Варь, посмотри на меня. Пожалуйста, — перехожу почти на скулеж. Смотрит, смех прекращается.

— Теперь ты понимаешь, почему сказал, что только когда сама попросишь? — кивает безвольно, словно кукла. — Я… — голос предательски подрагивает, — Я тебя никогда не трону и не обижу. Ты мое все. Скажешь уйти- уйду. Скажешь сдохнуть- сдохну. Хотя я без тебя и так сдохну. Разлученные пары долго не живут, — горько усмехаюсь, а она. А она робко жмется ко мне, переплетая свои длинные пальчики с моими.

— Майор, ты дурак, — шепчет тихо. — Пойдем попьем чай. В горле пересохло.

И я покорно топаю на светлую кухню пить чай. Сидим в тишине. Варвара смотрит на меня, не отрываясь. А я снова тону в глазах.

— Расскажи мне все, — вдруг просит она. И я рассказываю все. О себе, о берах, о своей работе. Слушает внимательно, не перебивает.

— Вот такая вот изнанка жизни, — заканчиваю рассказ, крутя в ладонях чашку с остывшим чаем. Боимся со зверем поднять на Варвару глаза. Вдруг, ее рука касается моей, мою голову крепко прижимают к теплому животу. Почти не дышу. Ласковые пальцы касаются затылка.

— Даже если сейчас ты наврал, мне все равно, — тихий шепото едва слышен, — Ты мне нужен не меньше. За это время ты со своим медведем врос в меня корнями, — ласковые палцы гладят шею, заставляя медведя урчать от удовольствия, — Мне нужен только ты. Только ты. Это похоже на сумашествие. Но я готова рискнуть, — продолжает Булочка, — Когда ты был недоступен, я с ума сходила. Даже уснула в твоей куртке. Боялась думать, что с тобой что-то случилось. Слышишь, медведь? — поднимает мою голову и серьезно смотрит в глаза. — Я не боюсь тебя, я боюсь лишь того, что стану тебе не нужна.

— Булочка…

— Кстати, почему Булочка? — перебивает она, — Не пончик, не бублик?

— От тебя пахнет сдобой. Ты вся такая мягкая, сладкая, — встаю перед Варварой во весь рост, — И ты вся моя. Навсегда.

Смеется заливисто.

— А медведи все такие собственники? Или только мне повезло?

— Только тебе достался настолько ревнивый псих, — урчу от удовольствия, касаясь ее волос, — Я готов делить тебя только с нашими детьми. Ну и внуками. И с правнуками

— Осади, медведь, — хмурит бровки, но глаза смеются, согрвая теплом, — Так далеко не загадываем.

— Черта сдва, — рокочу я, — так и только так.

Обнимает меня, жмется доверчиво.

— Кир?

— М?

— Я есть хочу…

Вздыхаю. И идем готовить.

Завтрак проходит спокойно, разговаиваем, пьем чай. Варя ставит тесто.

— Ты любишь печь? — спрашиваю я, наблюдая за тем, как ловко Варя управляется с липкой массой.

— Я пеку только когда нервничаю. Слушай, а баня тут есть?

— Есть, конечно. Какой же частный дом без бани? Затопить?

Кивает, не отвлекаясь от процесса.

— Тогда и Нине пойду скажу, чтоб готовилась в баню, — Варя смотрит удивленно, — Чего? Нам нельзя вдвоем, я не сдержусь. А баня- она для того, чтоб париться.

— Скажи еще, что банник заругает, — фыркает Варя.

— Заругать не заругает, но подгадит точно. Не любят они баловства.

— Ладно, — серьезно кивает, — Но после бани ты мой. Ясно? — пальчик в муке упирается в грудь, — Я ясно сказала?

— Ясно-ясно, — киваю, как китайский болванчик.

6. Варвара Миронова.

Руки в тесте. Бездумно мешу его, а сама ругаю себя за тот эмоциональный взрыв, что устроила в доме. Потом, когда увидела лапищу, обрастающую шерстью, замерла, как зачарованная. И после разговора за чашкой чая, Кирилл мне все объяснил. Видно было, что бравый майор боится этого разговора. Говорил, не поднимая взгляда. А я смотрела на этого крепкого лысого мужчину, который из-за ревности подрал своего лучшего друга, и который сейчас выворачивает передо мной душу, и понимала, что он не врет. Его рассказ был похож на бред сумашедшего, но он не врал. Закончив свой монолог, Кирилл замолчал. А я просто обняла его, прижав к себе. Мне все равно, кто он. Мне все равно, что он может оторвать голову или вырезать деревню, как тот парнишка, про которого он говорил с такой болью, что слезы наворачивались на глаза. Мне все равно, что теперь на всю оставшуюся жизнь у меня будет только один мужчина, и на других мне нельзя даже смотреть. Плевать. Он нужен мне, как воздух, без него мнене жить. Как он сказал? Оттолкнешь- сдохну, Уйдешь- сдохну. Так и я сдохну без него теперь. Кирилл Коновалов, тридцать восемь лет, майор спецотряда по борьбе с нечистью. И- медведь. Мой персональный налысо бритый медведь.

Хмыкнула своим мыслям. Интересно, а тело тоже бреет? Если бреет голову, значит, ему не нравятся волосы? Значит, удаляет любую шерсть на теле? Если так, то придется повыкидывать все бритвы в его арсенале. Терпеть не могу мужчин, которые бреют тело. Такое ощущение, что спишь с подростком. А я к педофилии не склонна.

Сегодня, после бани, он будет моим. Весь, целиком, без остатка. Я не маленькая девочка, и этот угрюмый мужик вызывает во мне дикое желание. А то, что я хочу, я получаю. Вспоминаю, с какой дикостью набросился на меня во дворе дома. Господи, я ведь готова была отдаться прямо там, как последняя сучка. Да и все равно. С ним- хоть в центре города на улице! Варвара, ты- падшая женщина.

Поставила пирожки в духовку. Не смотря на отсутствие цивилизации поблизости, в доме было все, необходимое для комфортного проживания. Только телевизора не было. Да и зачем он, когда тут такая библиотека? Завтра посмотрю что-нибудь на почитать.

Кухня тут просторная, одна комната огромная, она исполняет функцию холла, а вторая, поменьше, отведена под спальню. С одной кроватью, которая была целиком из дерева, с тумбочкой и шкафом для одежды. Туалет на улице, вместо душа- баня. Полное единение с природой. Не хватает тоолько какой-нибудь живности. Стыдно признаться, коров я видела толкьо по телевизору, а кур — в магазинах и уже ощипанных. Семья моя, которой я не нужна, была очень бдительна, чтобы я, не дай бог, не хватанула где нибудь плохого.

Примерно год назад я поняла для себя одну вещь. Я хочу серьезных отношений. Конечно, Лена и Дима пытались меня познакомитьс нормальными ребятами, но мне почему- то нравилось с ними больше дружить, чем строить какие-нибудь мало-мальски серьезные отношения. Нет, парни были классные, особенно Симон и Олег, но не мое. И мы остались друзьями. Так проще, с парнями не надо лебезить и льстить. И это было правильным выбором. С недостатком в своей жизни секса помогали справится покупки из магазина для взрослых, пусть благословят все боги мира того, кто их придумал. Конечно, живого горячего тела они не заменят, но на безрыбье, как говорится…


Скачать книгу "Бер и Берегиня" - Вероника Пушилина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание