Суккуб: Поймать демона!

Винни Фред
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Если у преподавателя есть хвост, то уважающая себя студентка просто обязана его хоть раз за этот самый хвост схватить. Можно не раз. Можно не только за хвост. Но существует опасность, что потом за свою любознательность и исследовательский интерес придётся платить. Особенно, если преподавателю хватание за хвост понравится.

Книга добавлена:
22-08-2023, 06:32
0
339
65
Суккуб: Поймать демона!

Читать книгу "Суккуб: Поймать демона!"



9-2

– Что?! – я подскочила как ошпаренная, Деймон встал и надел рубашку, разгладил магией, левитацией вытащил из моей сумки какое-то платье и бросил мне:

– Быстрее.

– Как они так быстро приехали? – я пыталась попасть руками в рукава, Деймон стал помогать:

– Они выехали раньше, наверное, твоя бабушка им написала. Что я должен знать о твоих родителях, прежде, чем они войдут сюда?

Платье наконец-то перестало сопротивляться и я вынырнула из воротника, лихорадочно осмотрела комнату – бардак, разбросанная рваная одежда, упаковки от еды, огрызки от яблок, салфетки с завёрнутыми костями, пустая бутылка от вина, книжка с полуголой женщиной на тумбочке. Деймон беззвучно выругался и бросился убирать это всё с глаз долой, я тоже стала помогать, в дверь ещё раз постучали. Что он должен о них знать?

– Мой папа – Целитель Душ, ты ничего от него не скроешь. Он просит дать руку, но на самом деле ему это не нужно, он и без руки может посмотреть, это просто как бы согласие.

Деймон фыркнул с лёгкой иронией, я подумала, что зря он, папа мастер, он его одним взглядом до последней мысли просветит.

– Ещё... не пялься на маму, – Деймон обернулся ко мне с лёгким удивлением на лице, я поморщилась: – Ей всё равно, но папа этого жутко не любит.

– А что с ней не так?

– Она странного цвета и... так ещё, по мелочи. И не обращайся к ней, она не разговаривает, за неё говорит папа. И если она будет тебя трогать, то не отшатывайся, она так общается.

Глаза Деймона становились всё больше, он запинал под кровать последнюю салфетку и осмотрелся, поправил волосы, подошёл ко мне и мои волосы тоже поправил, выдохнул:

– Ещё что-нибудь?

– Они нас сейчас слышат, – поморщилась я, – эльфы очень хорошо слышат.

– Не слышат, я завесу поставил. Всё, ты готова?

В дверь опять постучали, я тряслась от нехорошего предчувствия, дышать было тяжело, я повела плечами:

– Платье тугое.

– Давай я ослаблю, – он развернул меня спиной и распустил шнуровку, у меня аж голова закружилась от облегчения и притока воздуха, он закрепил узел и развернул меня лицом:

– Всё, я открываю?

– Давай.

Мне хотелось прыгнуть в окно и убежать. Деймон послал мне ободряющую улыбку и пошёл к двери, я побрела за ним.

Щёлкнул замок, я стала медленно поднимать глаза.

Папины дорожные ботинки, слегка влажные – только что протёр, потому что они были в пыли. Мамины туфли, тоже влажные, белые.

Папин дорожный костюм, слегка запылённый, он не стал переодеваться, спешил. Мамино платье, не дорожное, она переоделась, синее.

Я медленно поднимала глаза всё выше, все молчали, папа с усилием разжал кулак и поднял ладонь, сухим и ледяным до хруста голосом представляясь:

– Николас эль'Хиз, отец этой юной леди, которую вы объявили своей невестой без его согласия.

– Деймон ис'Тер, – прохладно и удивительно спокойно ответил мужчина моей мечты, пожимая папину руку.

Мама подняла свою и мягко положила на их стиснутые ладони, выглядело странно – её голубовато-белая тонкая кисть с фиолетовыми венками, смуглая рука Деймона и светлая – папы. Они оба расслабились, я подняла глаза. Мама мне улыбнулась и показала жестом: «Всё хорошо, мы вместе». Я выдохнула.

Она мягко отвела в сторону руку папы и шагнула к Деймону. И обняла его.

Я не смогла сдержать чуть злорадную ухмылочку – получай внезапчик, недоласканный демон. Моя мама так обнимает, что потом ощущение, что умер и родился, она не говорит, но водным элементалям не нужны слова для общения, они передают эмоции и смыслы единым потоком через прикосновения, для простого эльфа эта информационная атака похожа на лавину из взглядов, жестов, слов и ощущений, с непривычки это вырубает мозг техническим нокаутом, когда просто стоишь с открытыми глазами и ничего не видишь из-за перегрузки сознания.

На лице Деймона был шок, когда мама его отпустила, он так и остался стоять с распахнутыми глазами, как будто пережил откровение и познал великую истину. Мама чуть улыбнулась мне, обошла Деймона и вошла в комнату, папа остался стоять в дверях, я до сих пор ни разу не подняла на него глаза. Мама подозвала меня жестом, я подошла.

Она внимательно осмотрела меня с ног до головы, указала плавным жестом на мои рога, на грудь и ниже, изобразила пальцами: «Новое?»

Я мрачно кивнула, с этим сложно спорить. Её руки запорхали в целой череде фраз: «Как ты? Что с этим? Я тебя понимаю, я тебя поддержу, ты не изменилась, не бойся».

Я ещё раз кивнула и неуверенно пожала плечами, бросила короткий взгляд на Деймона, который до сих пор не пришёл в себя, повернулась к маме и ответила так же жестами: «Новое. Я плохо. Я изменилась».

Она изобразила непереводимый жест позитивных эмоций, отметающий сомнения и проблемы, тронула пальцами своё платье и указала глазами на моё: «Тебе нужно новое?»

Я пожала плечами.

Её руки опять заговорили: «Всё в порядке, все меняются, нужно это принять».

Я вздохнула и сдержала желание посмотреть на Деймона, посмотрела на маму, изобразила: «Как он тебе?»

Она не шевельнулась. Эта пауза почему-то оказалась такой обидной и болезненной, мне так хотелось, чтобы хотя бы ей он точно понравился, хотелось рассказывать о том, какой он со всех сторон хороший, захлёбываясь от старания доказать, убедить... Она подняла глаза и посмотрела на него. Я тоже посмотрела. Деймон пришёл в себя и теперь в упор смотрел на папу, молча, они стояли и играли в гляделки, Целитель Душ и Пожиратель Душ.

Мама перевела на меня свои бездонные как синий омут глаза, по которым никогда нельзя было понять, что она чувствует, и подняла руку... Сначала это было похоже на жест «страх», но в середине движения она вильнула и ловко изменила порядок: «Я боюсь за тебя». Помолчала и добавила: «Он... новый, я не знаю о нём, похожие на него опасны».

И на том спасибо. Я криво улыбнулась и изобразила: «Он не опасен, я его за хвост дёргала».

Мама прыснула и закрыла рот ладонью, беззвучно хихикая. Бросила короткий взгляд на Деймона и папу, посмотрела на меня: «Мы нашли место тут рядом. Поедим вместе?»

Я с сомнением посмотрела на мужчин, радуясь, что не вижу во всех подробностях переплетений сил между ними, вздохнула и поджала губы: «Вряд ли они захотят».

Мама отмахнулась, изображая очередной непереводимый жест, означающий, что мужчины ничего не решают, но лучше пусть это останется между нами девочками, я напряжённо улыбнулась и кивнула.

Мы обернулись, мама медленно подошла и остановилась почти между ними, они одновременно опустили головы и выдохнули. Папа посмотрел на меня, так резко, что я не успела отвести взгляд, протянул руку и показал зубы в требовательной улыбке – это не просьба, это приказ. Мне стало липко и холодно, я знала, что ему не нужна моя рука, он и так всё увидит, это формальное согласие на собственное вскрытие казалось куда более жестоким, чем если бы он меня связал и стал копаться в черепной коробке скальпелем.

На плечо горячо опустилась рука Деймона.

– Ты не обязана. Не хочешь – не делай, ты взрослая и сама в состоянии решать, что хочешь рассказывать, а что – нет.

И я увидела на папином лице бесконечную боль потери, он стал опускать руку. Стало так страшно и стыдно, что я – причина его боли, я не хочу подавать ему руку, отказываюсь быть честной... Когда-то мы делали так каждый день. Мама не разговаривала, папа общался с ней через прикосновения и эмоциональные потоки, а я так не умела, поэтому он говорил со мной, его голос был единственным, который я слышала в детстве. Он читал мои мысли и отвечал вслух, мама тоже общалась на ощупь или через него, из-за этого я очень поздно начала разговаривать, они даже какое-то время боялись, что я вырасту немой или недоразвитой, но врачи убедили их, что моё развитие идёт в нужном темпе, но в странном направлении – я училась не выговаривать слова и собирать их в предложения, а формировать яркие и забавные мысленные образы, чтобы папе было интересно, чтобы удивить его, чтобы он смеялся... Когда через год нужно было идти в школу, а я до сих пор не говорила, меня отправили к бабушке, чтобы вытащить из зоны комфорта, в которой меня окружали телепаты и говорить вслух не было необходимости, бабушка наняла мне троих репетиторов и сама проводила со мной всё свободное время и таскала с собой на все мероприятия во всех мирах, так что говорить я начала резко, бойко и сразу на трёх языках, моя речь была похожа на мешанину из сленгов и диалектов, но когда я вернулась домой, то первым делом всё равно бросилась к папе и окатила его лавиной воспоминаний и эмоций, мы каждый день так делали после школы, каждый день... А теперь он протягивал руку, а я не брала.

Выросла, секреты появились, какой-то едва знакомый полудемон стоит за левым плечом и советует не болтать лишнего, как будто имеет на это право.

Я медленно подняла руку и предостерегающе посмотрела в папины глаза – осторожно. Он чуть заметно опустил веки – естественно.

И я коснулась его руки. Перед глазами понеслись воспоминания ровно с того момента, как я в последний раз его руку отпустила, мы всегда так делали, я стою на вокзале грани Эль, он держит мою сумку, носильщик грузит чемоданы на платформу у рамки металлоискателя. Потом я забираю сумку и ухожу, показываю билет полуэльфийке на пропускном пункте, в последний раз машу рукой маме и папе, ухожу в сторону своего выхода.

Потом понеслись поезда, поля и посадки, домики, попутчики, книга, обед, чай, опять книга, я пересаживалась на другие поезда, проходила таможню, опять ехала, ловила карету на вокзале грани Тор, ехала в общагу, разбирала вещи, ложилась спать. Проспала линейку, встретилась с одногруппниками, гуляла по парку, ела мороженое, ехала в общагу. Просыпалась утром, бесилась с Владкой, знакомилась с Деймоном, гуляла с Лейли. Читала на паре Деймона, обедала с девчонками, лезла к Деймону за книгой... а вот этот момент мы обойдём. Да, я была там, дочитала книгу, всё. Потом мы выбрались, бегали с Владой по лесу, ели в комнате, спали. На следующий день опять учились, общались, пошли на шашлыки... и они плохо кончились, без подробностей.

Моя память выдала невероятно подробную яркую картинку, на которой сквозь огненный щит проламывался гигантский медведь, эпично разбивая заклинание на искры – красиво, я хранила такие картинки в памяти специально, круто же, нравится?

Дальше меня провожал Деймон, без подробностей, до двери.

Потом понеслась учёба, исследования и эксперименты, я общалась с подругами, с учителями, ходила на концерт. Без подробностей.

Опять училась, общалась, ставила эксперименты, встречалась с Деймоном. Обойдём эти моменты.

Начала видеть, как на меня смотрят. Деймон сказал, я в этом не виновата. Ведь не виновата же, да? Да?

Папа кивнул – да.

Я продолжила вспоминать для него, обходя слишком личное, показывая в подробностях интересное – как мне снилась его мама, да, мы знакомы, она красивая.

Как он учил меня, как доверил мне свою жизнь, как помогал мне с раскрытием, растянув свои щиты на нас двоих, как я боролась с тёмной сущностью и победила. Не сама, понятное дело, но всё равно можно гордиться.


Скачать книгу "Суккуб: Поймать демона!" - Винни Фред бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Суккуб: Поймать демона!
Внимание