По ту сторону Бездны[СИ]

Алина Борисова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Если свои стали для тебя чужими — сможет ли чужой стать своим? Если друг стал тебе врагом — сможет ли враг стать другом? Если твоя мать не узнает тебя в лицо — назовешь ли ты матерью чужую женщину? Если тебе отказали в праве быть человеком — сможешь ли ты хотя бы выжить?..

Книга добавлена:
23-01-2023, 13:36
0
319
78
По ту сторону Бездны[СИ]

Читать книгу "По ту сторону Бездны[СИ]"



Спать ложилась в весьма боевом настрое. Нет, я не буду ждать смерти. Я буду искать возможности спасения. Уж коль уродилась я такая уникальная — ну должен же быть в этом какой–то смысл? Хоть какая–то мне польза? Надо просто закончить себя жалеть и перестать бояться.

В сказочном мире под одеялом уговорить себя на подвиги было просто, но настало утро, и из–под одеяла надо было вылезать.

Вылезла. Умылась. Мазнув виски клеем, закрепила паричок. Нормальный парик. Даже красивый. И пускай косы до земли мне уже не отрастить. Здесь их и не ценят. А вот на вампирскую прическу волосы растить не долго. И натуральный цвет у меня… понасыщенней этого будет. А пока — можно и паричок.

Пошла к шкафу, перебрала висевшие там вещи. Только брюки — ладно. Вот только до щиколотки, а не до середины бедра, мне так удобней. Выбрала те, что достались мне «в наследство» от Лоурэлиной сестрицы. Хорошая ткань, прочная, и не скажешь, что им сто лет. По бокам, правда, разрезы от щиколотки до колена, но так даже интересней. Всякое, что язык не поворачивался назвать блузками, перебирала долго. А потом наткнулась на белую рубашку. Ту самую, вампирскую. Не обманул, постирали и принесли. Подумала, и одела ее. Закатала рукава, завязала длинные полы узлом на поясе. Покрутилась перед зеркалом. Вполне. И пусть Анхен лишний раз вспомнит, что к жизни меня вовсе не он возвращал. Да и о Лоу будет повод разговор завести, надо ж выяснить, куда там он мою душу «словил». И что за кольцо он мне подсунул. А впрочем… Кольцо сняла и убрала в ящик. Анхен его уже видел, о чем речь поймет. А там — мало ли что. Пусть эмоции сестренки ловит, кидатель–профессионал.

Все же, подумав, я решила, что убивать он меня не хотел, скорее — хотел, чтоб я в Анхена вцепилась, да и Анхен чтоб оценил, что жизнь ему моя дорога. Хотя, риск, конечно, был и преогромный… Так, ладно, решила ж: вампир, что с него взять. Им чужой жизнью рискнуть, они и процесса не заметят.

Позавтракав, отправилась в сад, прихватив принадлежности для рисования. Дошла до края с той стороны, где был лучший вид на город, достала из папки чистый лист и попыталась изобразить. Хотя бы в карандаше.

Все же город их был прекрасен. Эти парящие среди облаков башни завораживали. А я вновь и вновь стирала, перерисовывала, кусая губы, что бросила в свое время рисование. Вот закончила бы художественную школу, и смогла бы сейчас отобразить всю эту красоту. Или не всю, но хоть какой уголок. А так — раздраженно отбрасывала очередной испорченный лист и бралась за следующий.

— А вот этот мне нравится, зря ты его помяла, — неожиданно раздалось за спиной. Я вздрогнула и чуть не рухнула с края. Анхен. И как подкрался, что я его даже не почувствовала?

— Ну, тихо, тихо, что ты? — его рука коснулась моей обнаженной шеи, скользнула по ткани рубашки, легла на плечо. Сердце забилось быстрее.

— Так меня боишься? — он опускается за моей спиной на колени, его вторая рука обхватывает меня за щиколотку, затем его пальцы, легко лаская, стали скользить по ноге, проникая в разрез штанины и вновь выходя из него, неторопливо поднимаясь при этом все выше, выше, почти до коленки. — Не знал, что такие еще в моде. — Так же медленно его пальцы начинают свое движение вниз по ноге…

— Анхен! — почему так бьется сердце? Лоу меня как только не трогал, а тут… — Какой…рисунок тебе нравится? — выговорила с трудом.

Пока одна его рука ласкает мне ножку, другая обвивает меня за талию, пальцы гладят обнаженный кусочек кожи под узлом от рубахи, сдвигая этот узел все выше…

— Скажу, если поцелуешь, — его дыхание обжигает мне ухо, его зубы чуть прикусывают мочку. Я вздрагиваю, чувствую, как тепло разливается по телу.

— Тогда не говори, — пытаюсь взять себя в руки. Но в руках меня держит он, и крепко. И… и он ведь чувствует, что мне не неприятно.

— Не буду. Скоро уже не смогу, — его руки перемещаются мне на грудь, обхватывая ее поверх рубашки, сжимая, вызывая у меня этим слабый стон. Я отчаянно стискиваю в руках карандаш и папку с лежащим поверх нее начатым рисунком, словно пытаясь за них удержаться, не потерять голову. Но он заставляет меня повернуться и впивается губами в губы.

И я мгновенно теряю все: карандаш, бумагу, голову, сомнения, страхи. Я растворяюсь, я эхо его дыхания, я отзвук его стона. Нет мира со всеми его ужасами, нет Города со всеми красотами, нет вампира, нет девы, есть мы.

Когда он, наконец, отстраняется, у меня кружится голова, перед глазами все плывет, я цепляюсь обеими руками за его плечи. Но вот теперь я действительно вспоминаю, что такое для меня Анхен, почему вот уже почти два года я не могу его бросить в мыслях своих, несмотря на все ужасы, несмотря ни на что.

— Я скучал по тебе, Ларка, — шепчет он мне, — так скучал…

— Я тебя ждала, — жалуюсь ему в ответ, — так ждала, а ты не пришел…

— Прости, — он не рассказывает про обстоятельства непреодолимой силы, он просто прижимает меня к себе, словно самое дорогое сокровище.

— А помнишь пророчество? — почти шепчу ему на ухо, благо ухо его так близко от моих губ. — Я тогда тебе не поверила, а ведь оно сбылось. Я только вчера поняла, что оно сбылось. Мы докувыркались с тобой так, что… А ты не спас. Вытащил, но не спас. А спас меня Лоу. Только он. Потому, что… Если бы… Я бы просто умерла здесь, в твоем роскошном доме, пока ты… был слишком занят, видимо…

— Прости, — вновь повторяет Анхен. — А пророчество… Ну и замечательно, что сбылось, — он легко касается губами моих губ, слишком мимолетно, чтоб мне этого хватило. — Главное — ты выжила, и больше никаких пророчеств, только ты и я. И все теперь будет хорошо. Обязательно.

— Сам в это веришь?

— Сам собираюсь этим заняться, — он решительно поднимается на ноги и тянет меня за собой. — Пойдем со мной, Лар.

— Куда? — интересуюсь с опаской.

— В спальню, Ларка. И лучше в мою. Можно, конечно, и здесь, но там мне будет за тебя чуть спокойней, — поскольку подниматься сама я не рвусь, он обхватывает меня за талию и ставит на ноги.

Ноги слушаются плохо, возбуждение уходит, остается только страх — боли и смерти. Я помню, я видела — они все кричали от боли, пусть недолго, но… и… Я невольно хватаюсь за горло, мне кажется, это не из ее, это из моего хлещет кровь.

— Нет, я… я не могу… пожалуйста… давай не сегодня… не сейчас…

Он просто подхватывает меня на руки и устремляется в полет.

— Я слишком долго позволял тебе этого бояться, — говорит он мне, пока мы проносимся парковыми лужайками. — Секс с тем, кто тебе желанен — это удовольствие, Лар, там нет ничего ужасного.

— Зато в тебе ужасного — хоть отбавляй.

— Не для тебя, — не соглашается он, — не сегодня.

Мы влетаем в дом, несемся по коридору.

— Надо было взять тебя при первой же встрече, — с горькой убежденностью заявляет Анхен, не замедляя движения. — В крайнем случае, при второй. Как я делал всегда и со всеми. И всегда и со всеми все было в полном порядке. А с тобой отступил от собственных правил, и до чего все дошло? Мы слишком заигрались — в твою уникальность и мою незаинтересованность.

Мы влетаем в его спальню и опускаемся на кровать. На середину этой огромной кровати, прямо в обуви, его это не смущает.

— Не надо так дрожать, Лара, тебе обязательно понравится, вот увидишь.

Верится с трудом. В ужасе смотрю, как он разувается, сбрасывает с кровати обувь, стягивает через голову футболку… Я собиралась быть сильной. Я же собиралась быть сильной, и не бояться. Не получается.

Он оборачивается ко мне. Целует мои похолодевшие губы. От страха почти совсем ничего не чувствую. Меня колотит. Он заставляет меня опуститься на подушку. Склоняется надо мной.

— Давай договоримся так, Ларочка. Я просто тебя поласкаю. Тебе ведь нравятся мои ласки, верно? Вот на них мы и остановимся. Если захочешь, — он осторожно целует меня в кончик носа. Легонько обводит пальцами контур лица. Чуть улыбается. — А не захочешь — пойдем до конца. Я не беру девочек силой, мне это не интересно. Только, если ты будешь этого хотеть, родная. Договорились?

Киваю. А что остается? Лучше уж пусть ласкает, чем сердится, что опять по его не вышло. А там… я ведь понимаю, на что он рассчитывает. Может и впрямь…

Он перемещается к моим ногам, ставит одну себе на колени, медленно расстегивает туфельку. Вся вампирская обувь на ремешках, при всем желании в полете не потеряешь. Туфелька летит на пол, а вампир начинает тихонько вырисовывать пальчиком вензеля на моей стопе. Ну кто так ласкает, это не ласка, это щекотка! Нервно дергаю ногой, но он только усмехается, и, склонившись, целует. Сначала стопу, а потом и каждый пальчик. Ногу вырывать уже не хочется, а он начинает легонько посасывать мои пальцы, медленно, один за другим, при этом лаская их языком. Судорожно вздохнув, вцепляюсь руками в покрывало. А он начинает расстегивать ремешок второй туфельки. Медленно, слишком медленно…

Он не спешит. А я чувствую жар. И желание чего–то большего. Ну хоть дотронуться до него! Но он сидит так, что я могу лишь коснуться свободной ногой его коленей. Он чуть перемещается, и захватывает мою не в меру активную ножку в плен своими бедрами, и теперь я касаюсь ей, ох, совсем не коленей! Смущенно пытаюсь вырваться, но куда там. Он лишь сильнее подается вперед, заставляя буквально упереться в его возбужденную плоть, тонкая ткань его легких брюк позволяет чувствовать слишком много. А его губы и руки ласкают тем временем мою вторую ногу, и уже добрались до коленки, и хотели бы путешествовать дальше, но слишком узкие штанишки не пускают. А я… А я мну руками черный атлас покрывала, которое он даже не озаботился скинуть, прежде, чем начать… Ох, светоч! Его пальцы скользят по внутренней стороне бедра, словно прожигая меня сквозь ткань, впиваясь слишком сильно в том месте, где молния брюк переходит в шов, надавливая, отпуская, очерчивая чувственные круги и вновь надавливая.

— Мы снимем это, Лар?

— Да… ой, нет… нет, погоди… пожалуйста…

— Трусиха, — его рука ползет вверх, останавливаясь на узле кристально–белой рубахи. — А вот это, Ларка, мы точно снимем, — он устраивается сверху, практически усаживаясь верхом на мои бедра, и уверенно расправляется с узлом, затем начинает решительно расстегивать пуговицы.

Сердце бьется в горле. От того, что он слишком близко. От того, что он делает со мной, от того, что он собирается со мной сделать. От того, что он — это он. Мои руки ласкают его руки, в горле пересохло, мысли кончились.

Он чуть приподнимает меня и, сорвав рубаху, отбрасывает ее прочь.

— В бездну Лоу, — хрипло сообщает при этом. — А то от его запаха мне начинает казаться, что нас здесь трое.

— Мне казалось, ты был бы не против, — еще нахожу в себе силы ответить.

— Ты у нас вечно не «за», — он резко наклоняется, и целует мне шею, в то время как руки его задирают вверх лифчик и сминают мне грудь.

Выгибаюсь в его руках, не в силах сдержать стонов. Тело бьется, тело жаждет, телу неведомы мои глупые страхи. Мои руки, наконец, добираются до его волос, выдирают из них заколку и запутываются навек в этом черном шелковом водопаде. Он обцеловывает мне шею, ключицы, спускается губами ниже. Его пальцы, наконец, находят застежку лифчика и избавляют меня от этой нелепой тряпки. Она мешала мне, мешала вполне насладиться — его губами, руками, прикосновениями его обнаженного тела.


Скачать книгу "По ту сторону Бездны[СИ]" - Алина Борисова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » По ту сторону Бездны[СИ]
Внимание