Репортаж на миллион

Дарья Кузнецова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Тиана Бран - настоящий журналист, а настоящий журналист - это такой журналист, который ради хорошего материала заберётся в такие места, куда нормальный человек по доброй воле не сунется. Ну и пусть на спор, и пусть шансов на успех мало, но Тиана пройдёт контрабандными тропами и выживет в опасных джунглях долины Адарай, лишь бы добраться до легендарной закрытой школы, в которой обучают будущих рыцарей Кромешной Тьмы.

Книга добавлена:
11-02-2023, 12:23
0
374
12
Репортаж на миллион
Содержание

Читать книгу "Репортаж на миллион"



— Стой, погоди! — опомнилась Тиана, и уже она поймала некроманта за локоть. — Извини, не обижайся. Я не подумала. Ты что, в самом деле не умеешь целоваться?

Тео неопределённо пожал плечами. Ощущение неловкости усилилось, но латорийка была настроена дружелюбно, в её вопросе не было насмешки, только искреннее удивление. А ещё она продолжала удерживать его на месте. Сбросить тонкую руку и уйти было несложно, поймать за запястье и вывести прочь — и того проще. Но что-то мешало. Не недавний сон, некромант о нём и не думал. Голос. Взгляд. Тьма вокруг…

— Это плохо? — вместо ответа спросил он.

— Это странно, — ответила Тиана, глядя на него с недоверием. Кажется, вполне искренним. Но потом вдруг перескочила на другое: — А в храме вообще нельзя ночью находиться?

— Почему нельзя? Можно. Тьма всегда поймёт и всегда примет, ей безразлично время суток.

— Тогда почему Марта сказала, что мне сюда рано?

— Не знаю, — Тео опять неопределённо повёл плечами. — Это надо спрашивать у неё.

— А покажи мне тут всё? Что можно. В закрытые части вести не надо, я же понимаю.

— Какие закрытые части? — озадачился Теодор. — Здесь таких нет. Весь храм — вот он.

— И что, никаких комнат, куда можно только посвящённым?

— Ты ни разу не была в её храмах? — уточнил некромант. — Здесь нет ничего такого. Тьма не делает различия между теми, кто приходит под её крыло.

Повисло неловкое молчание. Тиана рассеянно разглядывала зал, а кромешник — смотрел на девушку. Он понимал, что сейчас самое время что-то сказать или сделать, но боялся опять всё испортить. Как минимум, то, что она продолжала держать его за локоть, и прикосновение горячей ладони словно растапливало что-то внутри. Ему не было холодно, да и как вообще можно замёрзнуть летом в Адарай? Но сейчас почему-то казалось, что в стороне от этой девушки — было.

Наконец, обратив внимание, что взгляд Тианы чаще всего замирает на алтаре в глубине зала, он предложил:

— Ладно, пойдём осмотримся, раз уж мы тут.

— А как же необходимость спать ночью? — улыбнулась она. Но ответить не позволила, подцепила его под локоть и сама потянула вглубь храма. — Пойдём. И, кстати, ты должен был рассказать мне правила поведения в школе.

Тиана

Я в шоке, дорогая редакция!

Вот этот эффектный мужчина с тёмной некромантской харизмой, такой весь хладнокровный, строгий и подтянутый, у которого в КУМе от девчонок отбоя бы не было, не умел целоваться! Вот уж точно тьма кромешная! То есть темнота, так правильнее.

Поначалу-то я подумала, что он и не собирался целовать, просто вот так аккуратно воплотил мечту многих моих знакомых, то есть ловко заткнул мне рот. Но в ответ на простую подначку он так заметно смутился и растерялся, что никакого ответа уже и не потребовалось.

А потом и я настолько растерялась от этого открытия, что даже перестала бояться всех тех зловещих ритуалов, которые успела себе нафантазировать. Моё воображение отказывалось помещать рядом их и этакого вот трогательного рыцаря Кромешной Тьмы.

Иррациональная глупость, конечно, потому что его личная жизнь с этими ритуалами никак не соотносилась, но всё же… Он был таким искренним и таким милым, что продолжать подозревать его в недостойном стало откровенно стыдно. Да и в храме я ничего зловещего или хоть немного напоминающего следы ритуала так и не смогла рассмотреть, как ни старалась. Он вообще оказался не таким уж большим, как представлялось от двери.

Мы прошлись вдоль всех стен в окружении моих светлячков. Очень хотелось расспросить спутника о деталях их служения и внутренних порядках ордена, но я не решилась. А вот спросить об отличиях давелийской и латорийской школ некромантии оказалось тактически верным ходом. Я-то этой отраслью магии никогда не интересовалась, у нас она вообще была факультативом, который я игнорировала: ну зачем бытовику некромантия, в самом деле! Теодор же в вопросе разбирался отлично, рассказывал уверенно — куда только девалась немногословность!

Впрочем, если он тут преподаёт основы некромантии, надо думать, привык всё это рассказывать. И я конечно слушала краем уха, потому что рассказать не заумно и увлекательно он умел, но куда больше внимания привлекал сам рассказчик. Я рассматривала резкий профиль, опиралась на его твёрдую, надёжную руку и вспоминала, как он нёс меня к школе. И тщетно пыталась отыскать остатки своей паранойи, позорно бежавшей под натиском совсем других эмоций.

И бежали они, очевидно, вместе со здравым смыслом, потому что только его полным отсутствием можно было объяснить моё внезапное предложение.

— Пойдём обратно? — закончив неспешный круг по залу возле алтаря, предложил кромешник, выжидательно глянув на меня.

— Пойдём. А хочешь, я тебя научу?

— Чему? — озадачился Хольт.

Кажется, за разговором он совершенно забыл о той неловкости, с которой началась нынешняя встреча.

— Целоваться, — предложила отчего-то немного севшим голосом, ловя себя на том, что не свожу взгляда с его губ. Не дожидаясь ответа, подалась ближе, провела ладонями по кителю на его груди вверх, попросила тихо: — Нагнись, ты же высокий, я так не дотянусь.

Вот смеху было бы, если бы он отказался! Достойный ответный щелчок по самолюбию, да уж.

Но кромешник оказался не мстительным, неуверенно обнял меня за талию, склонился, кажется, ожидая подвоха.

Наивный. Мне самой было любопытно до ужаса, и хотелось его коснуться, а ещё очень хотелось исправить это досадное недоразумение. Ну как же так, в самом деле? Такой мужчина, а целоваться не умеет! Непорядок.

Учеником он оказался старательным и… наверное, талантливым. Потому что вскоре я совершенно забыла, для чего всё затевалось изначально, и увлеклась.

Нет, не увлеклась. Это слово недостаточно отражало всю глубину и полноту действительности. Я ухнула в этот поцелуй целиком, с размаху, из головы вымело все посторонние мысли, она в прямом смысле закружилась. От осторожности, от нежности, от чуткости мужчины… Даже вполне освоившись, Тео обнимал и целовал так бережно, что я чувствовала себя не обыкновенной женщиной, а каким-то драгоценным сокровищем. Одной рукой он мягко прижимал меня к себе, другой — гладил спину, шею, потом уверенно накрыл затылок…

Далеко не сразу я обратила внимание на некую странность происходящего, тем более странность была приятной. Но в какой-то момент затуманенный поцелуем разум всё-таки очнулся и сумел удивиться, насколько удобно нам целоваться. Разница в росте-то большая, а тут…

Ещё некоторое время эта мысль не давала покоя, и наконец ей удалось меня отвлечь, так что я прервала поцелуй, чтобы заодно перевести дух. На всякий случай продолжая цепляться за кромешника, глянула вниз.

— Ой. Какая у тебя удобная и незаметная магия. И навыки самоконтроля. Я бы вот не смогла одновременно колдовать и целоваться…

Теодор проследил за моим взглядом, посмотрел на стелющиеся по полу щупальца тьмы, которые обвивали наши ноги до бёдер и незаметно приподнимали меня над полом. Там, внизу, волновалось подвижное чёрное море, скрывшее контрастную плитку, и плавающие в воздухе стрекозы этот мрак разогнать были не в состоянии.

Кромешник прижал меня крепче и заметил тихо:

— Наверное, не следует это говорить, но… Это не я.

— А кто? — пробормотала я, уставившись на него с подозрением.

— Кромешная. — На его лице появилась растерянность, которая сменилась почти испугом. — Шмырь! Тиана, прости, я…

Но продолжить он не смог: мы вдруг провалились в клубящуюся под ногами тьму. Я вскрикнула от неожиданности и крепче вцепилась в мужчину, он — ругнулся и прижал меня обеими руками.

Падение оказалось недолгим и закончилось тем, что мы кубарем прокатились по каменному полу. В отличие от меня, Теодор сумел сгруппироваться, да ещё и прикрыл от ударов меня. Финишировали тоже друг на друге, и мне повезло оказаться сверху.

— Мы где? — спросила растерянно, приподнимаясь и озираясь. Вставать не спешила, да и кромешник продолжал меня придерживать.

— Наверное, где-то в катакомбах под храмом. Что ты видишь?

— Каменная комната, мои стрекозы провалились следом, несколько выходов… А ты что, видишь другое?

— Я вообще ничего не вижу, — противоестественно спокойным голосом ответил он, сел, вынуждая подняться и меня.

— Ой! У тебя глаза стали совсем чёрными, целиком. Жутковато выглядит… Что это? Ты ударился? Это пройдёт?! — всерьёз забеспокоилась я, встала на колени и, не дожидаясь ответа, принялась ощупывать его голову. Благо волосы короткие, и любые повреждения должно быть видно.

— Нет, я не ударился, — ответил он, поморщился, но обнял меня одной рукой и не стал вырываться, позволив убедиться в этом самостоятельно. — Наверное, пройдёт. Посмотри внимательно, что здесь есть? Какие-нибудь знаки? Я не думаю, что сидеть на месте — хорошая идея.

— То есть нас не станут искать? Или не найдут? Ты же говорил, в храме нет никаких тайных ходов!

— Мы не в храме, мы… не знаю, — признался он. — Катакомбы простираются под всей территорией школы и за её пределы. Искать… даже если начнут, это бесполезно.

— Почему? — всерьёз встревожилась я.

— Давай поговорим об этом на ходу, — предложил Теодор, поднялся и протянул мне руку, медленно крутя головой. Оглядываться он не мог, наверное, прислушивался. — Сколько выходов? Они чем-нибудь отличаются?

— Сейчас, постой тут, я посмотрю поближе. Темно же. А ты пока расскажи, почему нас не смогут найти, — попросила я, внимательно разглядывая ближайшую арку. — Храм же прямо над нами… Или нет?

Квадратная комната с совершенно целым гладким потолком, выходы — на четыре стороны. Простой коричневый камень, сухой и ровный, и воздух совсем не как обычно в подземельях — никакой спёртости и сырости, словно поверхность где-то совсем рядом. Поскольку никакого движения воздуха не чувствовалось, оставалось списать это на магию, пусть я её и не видела.

— Не обязательно, — негромко отозвался некромант. — Нас куда-то перенесло. Кажется, Кромешная назначила нам испытание.

— Нам? — растерянно оглянулась я на него. — А при чём тут я?

Выглядел кромешник впечатляюще и зловеще. По лицу и рукам его опять змеились узоры живой татуировки, по полу стелились тонкие щупальца тьмы, стекающей с его пальцев — кажется, Хольт пытался «осмотреться» доступным способом. Непроглядно чёрные глаза на бледном лице довершали картину.

Никогда я не понимала такой вот тёмной эстетики, но теперь, кажется, момент настал. Потому что был он, конечно, грозен, но одновременно с этим — нечеловечески красив.

— Прости. Я не подумал...

— О чём не подумал? Тео? — окликнула я, потому что продолжать он не спешил.

— Когда рыцарь ордена находит свою избранницу, они вдвоём приходят в храм, чтобы предстать перед богиней.

— А, то есть ты намекаешь, что нас приняли за такую вот пару? — предположила я, потому что Тео опять умолк. — Из-за поцелуя?

— Я не знаю, — признался он. — Не знаю, что и как происходит. Нет единого ритуала или традиции. И те, кто прошёл это посвящение, ничего о нём не рассказывают. Запрещено.


Скачать книгу "Репортаж на миллион" - Дарья Кузнецова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Репортаж на миллион
Внимание