Я, ангел

Дж. С. Андрижески
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У некоторых ангелов нет арф. Мы охотимся на демонов. Я никогда не хотел быть ангелом. Честно говоря, быть ангелом — отстой. Эта работа не сопровождается инструкциями и руководством. Никто не говорил мне, что я унаследую способности, не зная, как их контролировать. Или что я буду отключаться после полёта и просыпаться голышом в непонятных местах. Или что я смогу спать только в помещениях без окон. Или что когда я буду брать в руки оружие, кто-нибудь наверняка умрёт. О, и я больше не могу пить алкоголь, потому что нечаянно провоцирую пожары. В таких обстоятельствах довольно сложно вести нормальную социальную жизнь… и уж тем более встречаться с кем-то. Но я, Дэгс Джордейн, справляюсь хорошо. Типа. Ну, я пытаюсь. Когда я не охочусь на демонов, я работаю частным сыщиком в Голливуде, штат Калифорния. Однажды я впутываюсь в драку с демоном в переулке, нечаянно спасаю жизнь кинозвезды, и всё меняется. Тем временем, кто-то открыл под Знаком Голливуда портал в ад, мёртвый парень оставил мне в наследство своего пса, а детектив отдела убийств, ненавидящая меня ещё со школы, пытается решить, не являюсь ли я серийным убийцей. Я уже упоминал, что быть ангелом — отстой?

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:59
0
143
46
Я, ангел
Содержание

Читать книгу "Я, ангел"



— Да, — сказала она, слегка вздохнув. — Я собиралась ему позвонить…

— Не надо, — предостерёг Дэгс. — Пожалуйста.

Феникс уставилась на телефон, моргнула, затем посмотрела на Дэгса.

— Почему?

— Ему лучше не знать, где ты, — сказал Дэгс. — Более того, нам лучше достать аккумулятор из твоего телефона. По крайней мере, пока мы не знаем, с чем имеем дело.

— Что? — на сей раз заговорила Азия, подняв голову, ранее лежавшую наполовину на пушистой подушке и наполовину на коленях Феникс. — Почему?

Дэгс посмотрел на них.

— Из-за прошлой ночи, — рыкнул он, видя их озадаченность. — Мы не знаем, может ли то существо запрыгнуть в кого-то из нас. Но мы знаем, что оно может запрыгнуть в Карвера. Вы правда думаете, что это хорошая идея — дать ему знать, где мы? По крайней мере, пока мы не разобрались, как это существо перемещается?

Феникс снова вздрогнула от его слов.

И опять он увидел ту её часть, что пыталась примирить это с её прежними взглядами на реальность и устройство мира. Наблюдая, как она переваривает его слова, затем постепенно принимает его логику, он осознал, что это впечатлило его.

Феникс справлялась с этим намного лучше, чем он сам, когда только прошёл через Изменение. Первые три месяца он был практически постоянно пьян. В итоге ему пришлось прекратить из-за того, как плохо его новые Изменённые силы сочетались с алкоголем.

Примерно так же плохо, как и с огнестрельным оружием.

Поморщившись, Дэгс кивком показал на лестницу.

— Они сказали, что там терраса на крыше, — сказал он. — Я поднимусь туда.

Феникс кивнула.

Он наблюдал, как она берёт свой телефон. На его глазах она перевернула устройство и сняла заднюю крышку. Он видел, как она достала аккумулятор и положила на стеклянный столик.

— Из телефона Азии тоже достань, — сказал Дэгс, поднимаясь обратно по лестнице. — Я скоро вернусь.

— Что насчёт твоего телефона, Парень-Ангел? — спросила Азия с колен Феникс.

Её голос звучал теперь уже сонно.

Поколебавшись из-за её вопроса, он осознал, что это справедливо.

Достав свой телефон из кармана, он бросил его Феникс, не подумав.

Наверное, надо было сказать что-то, предупредить о броске, но, как оказалось, это не имело значения. Феникс поймала телефон в воздухе, будто это была самая элементарная вещь на свете. Повернув его, она принялась снимать заднюю панель из чёрного металла.

Дэгс выгнул бровь, но не прокомментировал.

Выбросив это из головы, он вернулся к осмотру номера, на сей раз убеждаясь, что оглядел всё, включая террасу на крыше, под известным неоновым знаком на крыше отеля.

Он разберётся с загадкой Феникс Икс как-нибудь в другой раз.

Когда Дэгс спустился с крыши, которая тоже оказалась пустующей, если не считать белых шезлонгов, белого дивана, нескольких зонтиков от солнца, тропических растений и небольших столиков, он обнаружил Феникс на кухне номера.

К тому моменту Дэгс изучил каждый дюйм номера.

Он почти не сомневался, что тут просторнее, чем во всей его квартире.

И это даже если принимать в учёт потайные пространства в стенах квартиры Дэгса.

— Где Азия? — спросил он, глянув мимо Феникс на оранжевый кожаный диван.

Диван уже пустовал.

На паркете под ним лежала шкура зебры, похожая на настоящую и слегка сгрудившаяся под стеклянным журнальным столиком, где теперь лежали три телефона с извлечёнными аккумуляторами.

— Люди всё равно могут отследить телефон даже без аккумулятора, знаешь ли, — заметила Феникс, доставая со стойки бутылку вина и читая этикетку. Она слегка нахмурила брови и поджала губы, будто пыталась решить, стоит ли открывать вино данного года с данной винодельни.

Должно быть, она решила, что стоит.

Она открывала ящики и шарила внутри, пока не нашла штопор.

— Где Азия? — повторил Дэгс.

— Я уложила её в одну из кроватей, — ответила Феникс, триумфально улыбнувшись при виде штопора. — Ей надо поспать. Всем нам надо, но она реально способна спать. В отличие от меня.

Дэгс нахмурился, опираясь рукой на кухонный шкафчик.

Он наблюдал, как она открывает какое-то красное вино.

Дэгс не особо разбирался в вине, даже в те времена, когда ещё пил.

— Можешь присмотреть за ней? — спросил он, наблюдая, как Феникс ставит открытую бутылку и принимается искать в шкафчиках винные бокалы.

Она остановилась и повернулась.

— А ты куда собрался? — она казалась встревоженной. — Не уходи никуда, Дэгс. Ты обещал. Ты сказал, что останешься со мной… с нами. Пока мы не узнаем…

Он успокаивающе поднял ладонь.

— Я никуда не ухожу, — заверил он её. — Но я собирался кое-что попробовать, — глянув в высокое арочное окно, он нахмурился. — Иногда это срабатывает.

Воцарилась пауза.

Феникс рассмеялась.

— Ну, это было… загадочно.

Он посмотрел на неё, борясь с дискомфортом от её взгляда.

— Это сродни медитации, — объяснил Дэгс. Подавляя дискомфортное осознание, что уже рассказал ей о своём «состоянии» больше, чем кому-либо, даже своим близким друзьям, он прочистил горло. — …Я подумал, что пойду на крышу. Чтобы не мешаться.

— Разве кто-нибудь не должен присматривать за тобой? — спросила она. — Пока ты это делаешь?

Дэгс уставился на неё.

— Нет, — прямо сказал он.

— Почему нет?

Дэгс нахмурился, сбившись с толку и не зная, как ответить.

— Тебе лучше остаться здесь. Присмотреть за Азией. Проследить, что она в порядке.

— Она спит, — раздражённо ответила Феникс. — С чего ей не быть в порядке? И пёс спит с ней. Я лучше пойду с тобой.

— На крышу? — переспросил он, всё ещё хмурясь.

— Да. На крышу.

Повернувшись спиной, Феникс поставила один из двух бокалов обратно в шкафчик. Затем, взяв одной рукой горлышко винной бутылки, а второй — бокал, она жестом показала Дэгсу шагать вперёд, явно давая понять, что намеревается последовать за ним.

Несколько секунд Дэгс просто стоял на месте, игнорируя её подгоняние.

Затем, увидев решительное выражение на её лице, он сдался.

Он осознал, что такое часто происходило между ними двоими.

Эта мысль была дискомфортной и в то же время странно, необъяснимо знакомой.

Глава 24. Видение

Дэгс никогда не делал это в присутствии другого человека.

Никогда.

С другой стороны, сегодня многое случилось в первый раз.

Он практически признался в некоторых элементах своей «странности» кое-кому, кого едва знал. Он привёл эту же «кое-кого» в свою квартиру… добровольно. Он взял её с собой на расследование. Он приютил у себя собаку.

И теперь это.

Видения он всегда проворачивал в одиночку.

Обычно он делал это дома, на плиточном полу своей квартиры.

Ему и в голову не приходило даже рассказать кому-то об этом, и уж тем более делать это в чьём-то присутствии. Он осознал, что украдкой наблюдает, как видимо-известная-кинозвезда устраивается на шезлонге недалеко от него.

Поставив бутылку вина и бокал на маленький круглый столик рядом со своим шезлонгом, сопровождавшимся тёмно-синим зонтиком от солнца, Феникс взяла бутылку, налила себе полбокала тёмно-красного вина, затем закупорила бутылку обратно.

Взяв бокал, она кивнула ему и поудобнее устроилась на шезлонге.

— Давай, — сказала она. — Я не буду тебе мешать.

Дэгс почувствовал, как его зубы сжимаются.

Одно лишь её присутствие здесь «мешало» ему, но наверняка не в том смысле, который подразумевала она.

Он уже выволок из спальни коврик и декоративную подушку, расположившись на пустом сегменте цементной крыши, под одним из тёмно-синих зонтиков.

Сидеть на полу было проще.

Он не знал, почему. В то же время ему было всё равно.

Усевшись со скрещёнными ногами на подушку, Дэгс выдохнул, отбрасывая странность того, что он делал это перед ней, и изо всех сил стараясь не смущаться.

Опустошив свой разум, насколько это возможно…

Он закрыл глаза.

Его до сих пор удивляло, как это происходило.

Как быстро это происходило.

Обычно он сидел несколько секунд, настраиваясь, готовясь в некой неопределённой, почти бессознательной манере, и только потом отпускал себя. Он не делал так в этот раз — наверное, потому что Феникс заставляла его нервничать.

А может, он просто вымотался, практически не спал и почти двадцать четыре часа функционировал на одном адреналине.

Дэгс закрыл глаза.

Он выразил легчайший толчок намерения о том, чего он хотел. Это был едва ощутимый тычок, буквально шёпот того, что он делал с сине-зелёным пламенем, чтобы помочь себе в физическом мире.

Это ощущалось так, будто он самую капельку разжал кулак на своём разуме, а потом послал едва уловимое намерение о том, куда он хотел отправиться.

Он выстрелил вверх как ракета.

Не своим телом.

Ну… не физическим телом.

Это ощущалось так, будто его выдернули из тела через макушку. Он пронёсся по узкой линии света до самого неба, двигаясь так быстро, что ничего не видел вокруг в момент перехода.

Ландшафт, небо, вид — всё размылось.

Одна лишь скорость до сих пор удивляла его, хоть он и делал это уже столько лет. Это удивление обладало квази-физиологическим свойством, словно его тело и нутро среагировали на первый скачок на очень больших американских горках. Это определённо ощущалось как американские горки, а не как какое-то нежное парящее чувство, описываемое многими людьми на курсах медитации, на которые он затащил себя после Изменения.

Он пришёл в поисках ответов, а ушёл, чувствуя себя ещё более отчуждённым.

То, что описывало большинство, вообще не походило на ощущения Дэгса.

То, что он испытывал, напоминало прыжок с тарзанки, только в обратном направлении.

Всё это проносилось в его разуме, пока он устремлялся прямиком вверх, покинув своё тело так быстро, что не сразу адаптировался к отсутствию воздуха, отсутствию дыхания, сердцебиения и в целом «живости».

Он находился в том другом месте.

Оно никогда не выглядело одинаковым.

Дэгс понятия не имел, кто рисовал картины, появлявшиеся на том холсте — то ли это делал его разум, передавая ему информацию из подсознательной части психики, то ли изображения приходили из другого места… от чего-то другого.

Или, чёрт возьми, от кого-то другого.

Он знал лишь, что каждый раз всё было иным.

На сей раз он парил в насыщенно-синем море.

Был ясный день, похожий на то небо, на которое он смотрел снизу, с крыши отеля «Рузвельт». Теперь всё ощущалось скорее так, будто он смотрел на небо изнутри или сверху. Он скользил сквозь облака… а может, облака скользили сквозь него. Он поднимался выше, пока не стал парить над Голливудом.

Он осознал, что смотрит на Знак Голливуда.

Он попытался посмотреть обратно, на отель «Рузвельт», на Феникс, сидевшую там и пившую вино из тонкостенного бокала, скрестив ноги на шезлонге, пока тело Дэгса сидело на крыше… но всё это было уже слишком далеко.

Он покосился вниз, разглядывая высокие белые буквы. Они выглядели странно покосившимися и узкими, если смотреть прямо сверху.


Скачать книгу "Я, ангел" - Дж. С. Андрижески бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание