Папа для двойняшек

Галлея Сандер-Лин
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: От выпускного вечера в памяти Виолетты мало что сохранилось. Это странно, учитывая, что девушка выпила лишь один бокал шампанского. Но куда более странным и страшным для неё было обнаружить себя в незнакомой комнате, в постели с неизвестным парнем. Виолетта понимала, что, обратившись в полицию за помощью, она лишь навлечёт худую славу на свою голову. Ничего не поделаешь, лучше постараться забыть о произошедшем, похоронить его навсегда. Но судьбе было угодно распорядиться иначе. Результатом ночи, проведённой в бессознательном состоянии, стала пара очаровательных близняшек. Но кто станет тем, кого они смогут называть папой?

Книга добавлена:
25-03-2023, 00:27
0
1 220
82
Папа для двойняшек

Читать книгу "Папа для двойняшек"



Глава 18

«Контракт!»

Это была первая мысль, всплывшая в сознании при пробуждении. Виола рывком села в постели и в панике огляделась. Она спала одетой на диване, укрытая любимым пледом, бумаги аккуратно лежали на столе рядом с ноутбуком. В воздухе не пахло скандалом, хотя она ведь ещё не видела Ярика. Читал? Не читал? Может, просто положил на стол и не вглядывался в содержание? Ланин не страдает домостроем и не контролирует её документацию, одежду, украшения и прочее, за это ей и нравится их замужество.

Виолетта осторожно выглянула из комнаты. Тишина. Шмыгнув в ванную, она быстро приняла душ и промокнула мокрые волосы полотенцем, предпочитая сушить их естественным путём. А потом поспешила на кухню готовить для них с мужем завтрак, параллельно прикидывая, как можно задобрить супруга перед предстоящей непростой беседой. Если, конечно, он с порога не набросится на неё с упрёками. Яр обычно хорошо контролирует гнев и обладает невероятным терпением, этого у него не отнять, но когда дело касается Тимура, что-то в нём переключается, а тормозные колодки истончаются до критического уровня.

Когда жарился омлет, Виола услышала, что Ярослав уже встал и отправился принимать водные процедуры. Пока готовила тосты, Виолетта собирала в себе крупицы решимости. Так не хотелось нарушать спокойную атмосферу ссорой (или даже скандалом), но этим воскресным утром она таки дозрела до того, чтобы сообщить благоверному о подписанном контракте, вполне представляя себе, какой может оказаться его реакция.

Ей очень не хотелось видеть на лице Яра огорчения, гнева или разочарования, нравилось, когда он смотрит ласково… совсем как сейчас. И нет в этом взгляде ни тени недовольства или возмущения. Значит, не читал? Или делает вид, что ничего не видел?

Ярик, который подошёл практически неслышно, пожаловал на кухню в банном халате и с полотенцем на шее, с влажных волос тоненькими струйками стекала вода, оставляя на ткани тёмные разводы. Виола почти не испугалась этого внезапного появления, только вздрогнула, когда в дверном проёме вдруг возникла мужская фигура.

— Что такое? — спросил муж в ответ на её пристальный взгляд. — Смешно выгляжу с бардаком на голове?

— Ты всегда выглядишь замечательно, и с бардаком, и без, — Виола, почти не отдавая себе отчёта в том, что делает, подошла, накинула на голову Ланина полотенце и аккуратно промокнула оставшуюся влагу.

— Ты чего это вдруг? — удивлённо послышалось из-под полотенца.

— Просто… немного за тобой поухаживаю… — пробормотала она, не прекращая своего занятия. Сегодня ей ещё больше, чем вчера, хотелось зарыться пальцами в волосы благоверного. Странное желание и почти бесконтрольное, которое не имело никакого отношения к «задабриванию». — Ты против?

— Совсем нет… — Яр замер, позволяя ей копаться в собственных вихрах.

А она и рада. Отложив полотенце, усадила его напротив зеркала в прихожей, взяла расчёску, включила фен и принялась укладывать ему волосы. Ей вспомнилось, как Ритка хозяйничала в шевелюре Вовки. А что, ничего так, приятно.

Ярослав смотрел на жену, которая, кажется, очень увлеклась процессом, даже нижнюю губку закусила, и не мог сдержать улыбки. Тонкие и чуткие пальчики Виолы колдовали над его головой, и Яру всё это чертовски нравилось! Он не знал, что с ней вдруг произошло, но боялся неосторожным словом или жестом её спугнуть. Поэтому молча сидел на стуле, следя за любимой полуприкрытыми глазами.

Сколько раз он со скрытой завистью смотрел, как в предтурнирной суете партнёрши заливали лаком волосы партнёрам, и мечтал оказаться на их месте. Сидеть, смежив веки, и чувствовать на себе руки Виолки, которые дарят заботу. Но в итоге именно он всегда помогал ей с причёской и был рад, что она ему это позволяла, тогда как некоторые девушки почти пинками гнали парней от своих голов, чтобы те ничего не испортили.

— У тебя такие послушные волосы, — лицо Виолетты в этот момент было слишком близко, чтобы оставаться равнодушным. — А я и не знала раньше…

— Ты ещё многого обо мне не знаешь, — ответил он, заставив себя не двигаться с места, хотя у него возникло почти нестерпимое желание одной рукой накрыть её ладошку, а другой притянуть к себе и… — Хочешь узнать?

— З-завтрак готов, можем садиться, — Виола отвела взгляд и поспешила отстраниться, испугавшись хриплых ноток, внезапно появившихся в голосе мужа. Она чутко уловила эту перемену в его настроении.

— Пахнет аппетитно, — хрипотцы в голосе супруга поубавилось.

— П-правда, пока мы тут возились, всё, наверное, уже остыло, — добавила сглотнув и отступив ещё на пару шагов.

— Ничего, подогреем, — отмахнулся благоверный вставая.

— Я к-кофе сделаю, — Виолетта поспешила сбежать на кухню.

Что-то она от его близости разволновалась сверх меры. А сердце-то почему вскачь припустило? Это же Яр, Яр, не Тимур!

— А я… пойду оденусь, — донёсся до неё голос Ланина, который тем не менее отправился почему-то не в комнату, а обратно в ванную. Может, что-то забыл?

Чувствуя себя очень странно, Виола была рада, что Ярик ушёл и у неё есть время немного успокоиться. Её ладони до сих пор ощущали мягкость его волос, а желание снова в них покопаться возросло многократно. Как бы у неё зависимость не выработалась. Как она теперь понимала Ритку, которая хозяйничала в шевелюре мужа как сама хотела. Яр сидел на стуле и смотрел на неё снизу вверх, весь такой податливый и послушный, совсем как большой пёс, который позволяет хозяину себя гладить и творить что вздумается.

Но не стоит забывать, что даже у самого доброго собакевича есть клыки. Один раз она уже испытала на себе лязг мощных челюстей, да так, что до сих пор забыть не может, пусть тогда это и было совсем другое «животное», куда менее доброе и гораздо более дикое. И теперь ей по-прежнему страшно подпустить к себе такую вот «зверюгу», даже если на вид она кажется преданной и безобидной. А впрочем… Виолетта взглянула на ладошку и подвигала пальцами, снова вспомнив, как пропускала меж них каштановые пряди.

Кофе уже давно стоял на столе, тарелки с едой тоже, но муж всё не шёл. Виолетта приблизилась к ванной комнате и постучала.

— Завтрак на столе, — сообщила она и вернулась на кухню, решив, что сейчас точно ничего о контракте рассказывать не будет. Лучше потом, днём… или даже вечером. Когда они будут на улице и стены перестанут давить со всех сторон, когда вокруг будет больше открытого пространства и воздуха.

«Напугал, — с досадой думал Ярослав, освежая лицо очередной пригоршней холодной воды. — Ничего такого, вроде бы, и не сотворил, даже за руку не взял, хотя очень хотелось…»

Когда она отпрянула, его игривое настроение махом испарилось. В очередной раз захотелось расквасить нос и запинать ногами ту тварь, которая сделала Виолку такой. Хотя сегодня что-то в ней изменилось. Его внутренний локатор уловил странные и едва заметные сигналы, ощутил тонкую ниточку, протянувшуюся между ними, особую ниточку… Сейчас она истончилась до предела, но не порвалась, потому что Ярик не дал ей порваться, позволил Виоле уйти и ушёл сам. И он не он будет, если не укрепит эту ниточку и не превратит в канат, который уж точно свяжет их навсегда.

Яр опирался руками на раковину и смотрел на себя в зеркало. Капельки воды стекали по лицу, шального блеска в глазах не наблюдалось. Эмоции снова под контролем, можно выходить. Он бросил взгляд на волосы, которые лежали красивой волной, наощупь вытер руки полотенцем и аккуратно прикоснулся к причёске, сделанной женой. Да, вот он, первый шаг к нормальной семейной жизни, к отношениям между парой не только на паркете…

В нём до сих пор жили ощущения от прикосновений её пальчиков, от той трепетной заботы, которую она ему дала и которой он так долго ждал. Ярик и сам не заметил, как на его лице медленно расплылась улыбка. Неужто случилось то, на что он надеялся, и тень Тимура стала потихоньку исчезать из её сердца? Ему ведь не показалось?

Виола стояла у кухонного окна и ждала мужа. Она глядела на опавшую листву за окном и думала, что осень как раз самое время, чтобы выбросить из сердца тяжёлый груз, сбросить балласт, мешающий жить (как деревья сбрасывают листья), и открыть себя для чего-то нового. Вряд ли новое придёт так сразу, но для него уж точно нужно освободить место, чтобы было куда приходить.

Яра, который вернулся одетым как для прогулки, Виолетта встретила улыбкой, усадила за стол и предложила после завтрака не просто погулять, а пройтись по магазинам. Она чувствовала себя виноватой перед детьми, ведь собиралась на некоторое время «запереть» их на даче и, можно сказать, отдалить от себя. Поэтому намеревалась чем-то их порадовать, подарить игрушки, которые они давно хотели, не дожидаясь Нового года. И, конечно, планировала навещать как можно чаще. Свёкры временному переезду только обрадуются, сами сто раз предлагали оставить их с Яром вдвоём. Пусть думают, что они с мужем прислушались, а дальше время покажет.

— Надеюсь, мне тоже что-нибудь от тебя перепадёт? — шутливо спросил Ярослав, когда они бродили по торговому центру, нагруженные покупками. — Я, между прочим, тоже люблю получать подарки.

Он, разумеется, хотел бы от неё вовсе не материальный подарок (всё, что ему нужно, Яр прекрасно может купить себе и сам), а такой, который способна ему сделать только жена, но благоразумно не стал уточнять. Да и вообще, он просто так сказал. Но Виола встрепенулась. Складочка озабоченности, которая на целый день залегла меж её бровей, стала ещё заметнее. Она и подарки-то детям выбирала без обычной радости, а будто стремилась взять всего и побольше. Он ничего не говорил по данному поводу, будто не замечал, просто (как и обычно) наблюдал, но ему всё это очень не нравилось.

— Виол, а мы не слишком много игрушек взяли за раз? — сделал Ярик пробный «выстрел». — Или ты решила сразу и на Святого Николая, и на Новый год отовариться?

— Яр, — Виолетта подошла к ближайшей скамейке и поставила на неё пакет с куклой и мягкими игрушками. — Я хочу, чтобы дети какое-то время пожили на даче. Твои родители давно предлагали…

— Но ты это делаешь совсем не для того, чтобы остаться со мной наедине, я прав? — спросил он без обиняков и в свою очередь сгрузил на скамью пакеты с детской железной дорогой, конструктором, настольными играми и всякой всячиной размером поменьше. — У тебя какие-то другие причины.

Виола обернулась. Ярослав всегда зрит в корень, и иногда ей становится страшно из-за того, что от него ничего невозможно скрыть. Они находились на втором этаже у своеобразного балкончика с прозрачным бортиком, откуда открывался вид на холл и поднимавшихся по эскалатору людей. Да, народу вокруг масса, и это далеко не самое подходящее место для подобного разговора, но Виолетта не выдержала, больше не могла молчать, однако и продолжать была не готова. Не здесь и не сейчас.

— Давай обсудим подробности на обратном пути, — она подвинула пакеты, села и пригубила бутылочку с водой.

— Слишком много людей? — на лице Яра появилось беспокойство. — Тебе нехорошо? Таблетки взяла?

— Нет, всё нормально, просто в последнем магазине было очень душно. Посижу немного, тут свежее.


Скачать книгу "Папа для двойняшек" - Галлея Сандер-Лин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Папа для двойняшек
Внимание