Русалочья кровь

Ева Святненко
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Посреди моря-окияна стоит бел-горюч Алатырь камень. Стоит незыблемо, непоколебимо веками и тысячелетиями. Издревле так повелось, что Перуновы создания, Мореновы твари и все, видимые и невидимые, сокрытые в Нави и гуляющие средь людей, ужасные и прячущие облик под мороком, кланялись святыне своей и оберегали её. Никто и не подозревал, что влюбленная русалка запустит череду событий, из-за которых трещина расколет Алатырь камень от самой вершины до основания, и под угрозой гибели окажется весь волшебный мир. И сойдутся оборотни и крылатые змеи, водяницы и ведьмы, полуночница да полуденница, чтобы решить судьбу тайного мира. Жить ему иль умереть.

Книга добавлена:
23-11-2022, 16:49
0
261
39
Русалочья кровь

Читать книгу "Русалочья кровь"



Глава 12

— Что это ещё за? — Соня с ужасом разглядывала огромную фигуру Бабы Яги.

— Не бойся, а то она ещё подрастёт! Страх её питает, — Славка схватил сестру за руку, сжал и отпустил несколько раз пальчики. Это был их тайный знак, вместо слов «я рядом».

— Это мы посмотрим, кто кого бояться будет.

Девушка сложила руки рупором и выкрикнула:

— Серый волк, приходи.

Тишина и никакого волка, ни серого, ни белого.

— Как его звать-то, — пробормотала Соня под нос. — Ты не знаешь, случайно?

Славка пожал плечами.

— Никогда не слышал, а зачем он тебе?

— Помочь обещал. В честь моих заслуг бывших, — девушка скривила губы, как будто кислятину попробовала и снова крикнула:

— Серый волк, как тебя там, выходи! — и уже в сторону брата. — Блин, как в мультике, по-дурацки как-то. Чувствую себя идиоткой.

Славка вытаращил глаза и ткнул пальцем за спину девушки. Соня покосилась, ожидая встречи с очередной гадостью, но, к счастью, это был волк. Только не такой ухоженный, как на дороге к Бабе Яге, а подранный, с открытыми ранами на задних лапах и на затылке.

— Поможешь? — Соня решила брать быка за рога.

Баба Яга пока активных признаков жизни не подавала — сидела себе в ступе, слегка шевелилась и ждала. И действительно, чего ей напрягаться, если им идти больше некуда.

Волк склонил голову, спрятав глаза. Но за мгновение перед этим Соня прочла в них странное выражение. Стыдно ему что ли?

— Помогу, как обещал, — волк упорно смотрел в землю. — Но только одного смогу унести. Выбирайте.

— Ты что, офигел?

Волк склонился ниже, носом почти в тропинку уткнулся. Девушка упёрла руки в бока, изображая ядрёную бабу:

— Или вдвоём нас забираешь? Или…

— Что или? Вам не спастись без меня, вдвоём пропадёте. А так хоть один уйдёт.

— Ты же сказал — поможешь!

— Я и помогаю, — огрызнулся волк. — Я ж наперёд не знал, что биться придётся. Силы все растратил, на одного седока хоть бы осталось.

Славка обнял сестру, неклюже погладил по голове. Руки у него тряслись.

— Сонь, это. Я останусь. Я уже мёртвый, мне она ничего не сделает.

— Ни фига, Слав! Даже не думай, зря я что ли за тобой сюда шла.

— Вот именно, ты сможешь снова за мной прийти. Только возьми в следующий раз с собой парочку пулемётов и танк пригони, — Славка вымученно улыбнулся. — А я за тобой не смогу вернуться.

— Я и без пулемётов за себя постоять могу, я же типа русалка.

— Угу, типа русалка. Но без воды что-то у тебя не очень выходит.

— Так будет вода. Эта хрень, — Соня посмотрела на Ягу, — пока не нападает. Я посижу здесь до ночи, пока Смородина погаснет. И как бахну.

Серый волк терпеливо ждал пока брат с сестрой примут решение. В конце концов, парень уступил.

— Вы ежели договорились, — волк подошёл поближе, — то на спину мне пусть залазит и за шею держится. Только, чур, не сжимать сильно, а то далеко не уедем.

— Давай, Слав, — девушка подтолкнула брата и тот неуклюже перекинул ногу через волчий хребет.

Волк тотчас же запыхтел и начал расти — достиг размеров коня, потом слона, потом вымахал до верхушек деревьев и двинулся в сторону Алатырь-камня.

Паутина налипала на волчьи лапы и рвалась, не могла удержать такую махину. Заметив это, Соня немного успокоилась — так он просто Ягу перешагнет, и брат спасён.

Славка судорожно цеплялся за шерсть. За шею волка обхватить было не реально, слишком большая.

Спина животного оказалась очень подвижной — под кожей работали мышцы, какие-то бугры вздувались и опадали.

Парень улёгся плашмя, прижавшись всем телом к своему спасителю. Жаль верёвок нет, тут бы обвязаться не помешало.

Неожиданно спина волка резко ушла вниз, сердце у Славки ухнуло, подпрыгнуло и застряло, по ощущениям, где-то в горле.

Затем начались американские горки — вверх-вниз без передышки. Славка думал только о том, как не соскользнуть с животного — руки вспотели и пучки шерсти выскальзывали из пальцев.

Минут через пять волк перестал прыгать, но ещё больше ускорился — воздух свистел в ушах, на пределе слышимости доносился монотонный шум, складывающийся в ругательства.

Периодически волка кренило, пару раз он резко останавливался, так что Славку отбрасывало вперёд. К его радости, бег вскоре прекратился и стало полегче.

Верхушки деревьев проплывали мимо парня, и он смог собрать мозги в кучу. Итак, Сонька, в очередной раз настояла на своём, а ему теперь надо придумать, как ей помочь.

Ничего дельного, как назло, в голову не приходило. Надо сказки почитать, наверняка, там подсказки есть. Славка поёжился — если в сказках правда говорится, то жить получается страшно, а умирать ещё страшнее.

Волк вздрогнул всем телом и парня подбросило. От падения с высоты спасло только то, что он улетел в крону и инстинктивно вцепился в ветку.

Сердце стучало как бешеное, перед глазами колыхались резные листочки. Ясень, определил Славка. В детстве он по таким же лазил, только с «кошками». Ну ничего, как-нибудь спустится.

Уменьшившийся волк ждал внизу. Ран на нём прибавилось — левый бок сверкал лысыми пятнами без шерсти вперемешку с ожогами.

— Я своё обещание сдержал, — отчитался волк, — там выход. Алатырь пройдёшь, так и Явь начнётся. Мне туда хода нет.

— Спасибо, а подскажи, как мне сестру вытащить?

— Это ты у ворона на камне спроси, — волк отвернулся и нырнул в заросли.

— Ладно, спрошу.

Парень направился к выходу из леса и через несколько минут уткнулся в белый камень, напоминающий известняк. Красноглазая птица важно восседала на самой верхушке и оглядывала окрестности.

— Здравствуй, подскажешь, как мне сестру вытащить оттуда, — спросил Славка.

— Кхе, кхе, — ворон откашлялся. — Нужно тебе, добрый молодец, добыть воды живой и мёртвой. И водой этой значится….

Ворон поперхнулся на полуслове, выпучил глаза и удивлённо раззявил клюв.

Славка потряс головой, что-то странное происходило — мир вокруг терял краски, выцветал, пока не превратился в чёрный фон — ни ворона, ни камня, ни леса. Он стоял в тёмном тихом пространстве.

Парень выругался, но звуков изо рта не вылетело. Что за хрень? Разобраться он, однако, не успел. Вязкая чернильная субстанция подхватила его, закрутила до тошноты и швырнула в сторону.

Настя нарезала круги по квартире. В груди давил, тянул плотный комок, не давал покоя, отвлекал, тревожил. Как там Николай? А Лиза? Сдержит ли обещание?

И что с Марусей и Чёрной Жемчужиной, как Лиза ими распорядится, когда власть к ней перейдёт? Не обидит ли?

Так много вопросов и хочется плакать, сесть посреди комнаты, обнять себя руками, раскачиваться взад-перед и тихонько завывать.

Нельзя так себя распускать, подумала Настя, русалки должны себя вести пристойно, принимать с достоинством удары судьбы. Так Маруся любила говорить.

А кому они должны? Да она теперь и не русалка, не Маруськиного роду-племени.

И Славка этот. Нехорошо как получилось.

При воспоминании о Славке комок в груди подрос и принялся распирать изнутри.

Настя упала на колени, опёрлась ладонями в пол и попыталась успокоиться. Нужно позвать Жемчужину, она поможет.

Девушка сложила ладони ковшиком, протянула ниточку к своему сердцу и залюбовалась. Перед глазами закрутился зеленый шарик, напоминающий по цвету робкие берёзовые листочки по весне.

— Как мне Славке помочь? — спросила Настя, зажмурилась, сморщила нос и со всей искренностью пожелала исправить содеянное.

Раздался хлопок и звон от удара металлического предмета. Настя вскочила и прыгнула в угол прежде, чем поняла, что происходит.

А произошло невероятное — сорванные шторы валялись на полу, железный карниз разломан пополам, стол и стулья перевернуты и навалены кучей у двери в прихожую, кровать стоит на боку и покачивается.

— Осторожно, — Настя кинулась и подпёрла опасно накренившуюся кровать плечом. — Упадёт сейчас.

— Где я? — вопросил Славка, пытаясь отползти от шатающейся кровати.

— Слава? Это ты? — Настя жадно разглядывала парня.

Он изменился, волосы отросли и стали абсолютно белыми. Вид измученный — ничего не осталось от того крепкого, пышущего здоровьем паренька из автобуса.

— Пока вроде я, — парень перевернулся на бок, подтянул колени к себе и привстал, опираясь на руку.

— Ой, не смотри! — Настя мотнула головой и прижала подбородок к груди, отчего волосы завесили ей лицо.

— Настя, рад тебя видеть. Наконец-то встретились, — Славка изобразил нечто, напоминающее его фирменный поклон, и девушка улыбнулась. Когда-то давно он так кланялся ей в «Сахаре». Хотя, это было полтора месяца назад, а кажется, что годы прошли.

— Ты как меня узнал?

— А что тебя не узнать? Скулы у тебя красивые, глаза вечно удивлённые, волосами так любишь заслоняться, когда стесняешься.

Славка с трудом поднялся, вытащил из кучи стул и примостился на краешек, придерживая голову руками.

— Что у тебя с головой? Ты ушибся? Как ты себя чувствуешь? Что болит? — Настя отпустила кровать, и та с грохотом упала плашмя. — Давай лёд приложу, у меня в холодильнике был, кажется.

К счастью, на кухне был порядок, появление гостя затронуло только одно помещение. Лёд отыскался быстро. Настя кинула несколько кусков в пакет, обмотала тонким полотенцем и вернулась в спальню.

— Не надо лёд, — парень отмахнулся от холодной грелки и взял Настю на руку. — Это ты меня перенесла? А сестру мою сможешь?

Настя проследила куда он смотрит — прямо на Жемчужину. Та взмыла к потолку и спокойно плавала вокруг люстры, пережидая вакханалию.

— Я не знаю твоей сестры…

— Знаешь! — перебил Славка. — Соня, одна из вас, русалка.

— Так вот как… — пробормотала Настя.

Всё встало на свои места. И почему Славка её узнавал в любом облике и откуда у него бирюзовое русальное зеркальце. Соня, значит. Та Соня, которую она сама сделала русалкой.

Настя хрипло расхохоталась и осела на пол.

— Я помогу, попробую позвать, — сквозь смех проговорила она.

Славка наклонился и влепил ей оплеуху.

— Прекрати истерику, соберись.

— Хорошо, хорошо. Я соберусь.

Жемчужина почуяла зов хозяйки и спланировала в подставленные ладони. Настя погрела оберег своим дыханием, представила Соню и пожелала, чтобы та оказалась рядом.

Несколько изумрудных нитей протянулись вдаль за пределы комнаты. Слабый отклик раздался вдали и затих.

Девушка скользнула мыслями по путеводным нитям и упёрлась в преграду — от неба до земли высилась радужная стена. Больше всего это напоминало нефтяную плёнку на воде. Стена гнулась, но не пропускала, отталкивала.

— Не получается, — Настя подняла взгляд на Славку, — что-то мешает.

— Что мешает?

— Я не знаю. У меня случайно с тобой получилось. Никто раньше такого не делал. Мы даже не знали, что Жемчужина такое может.

— Попробуй еще раз, пожалуйста, — попросил парень.

Настя кивнула и сосредоточилась — та же стена, те же радужные разводы.

— Не получается, — девушка вздохнула, — прости, я стараюсь. А где твоя сестра, то есть Сонька? Она с тобой была?

— Нет, мы разошлись. Она в Нави осталась.

— В Нави? — у Насти закололо кончики пальцев. А ты, значит, не в Нави? Может, поэтому тебя получилось привести, а её нет.


Скачать книгу "Русалочья кровь" - Ева Святненко бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Русалочья кровь
Внимание