Пансионат "Уютный дом". Побег.

Инна Чеп
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: О пансионате "Уютный дом" никто никогда не слышал. Окруженное трехметровой стеной, темным лесом и Лихой дорогой, какие тайны хранит это место? Сможет ли юная девушка Анна покинуть негостеприимный дом, или ей суждено исчезнуть в его стенах, как и многим другим воспитанникам? Есть ли у нее шанс найти в этом мрачном месте хотя бы одного человека, которого она смогла бы назвать товарищем или другом? Или она найдет нечто гораздо большее? Примечания автора:

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:32
0
135
51
Пансионат "Уютный дом". Побег.

Читать книгу "Пансионат "Уютный дом". Побег."



Не в силах смотреть на безвольные тела, Анна ушла к жилому флигелю. Села у запертой двери, уставилась безразличным взглядом в ночную тьму. Казалось, после всего увиденного ее вряд ли можно будет чем-то напугать. Явись сейчас Пожиратель… Да какой Пожиратель? Его нет! И болезней нет! Ничего нет! Только люди, возомнившие себя равными Творцу. Фанатики от науки. Не зря же они все здесь биологи и анатомы…

Мозаика складывалась в картинку. Все, что она видела и слышала, имело свое объяснение. Поведение Упыря и Чера, вскользь оброненные фразы, странные ситуации. Пропавшие воспитанники, трехметровая стена и ворота, открывающиеся лишь по особому поводу. И дети. Никому не нужные дети.

Но зачем тогда она здесь? Или тот же Матвей, которого никто не трогает, хотя он прожил в пансионате около пяти лет? Алина сказала, все делятся на две группы… Те, над кем экспериментируют и.…?

— Анна?

Перьева, стоявшая на пороге, посветила ей в лицо свечой и облегченно вздохнула.

— Где ты была?

В Аду? Говорят, есть такое место, где собирается все зло человечества. И если смертный туда попадет, то никогда уже обратно не вернется.

— Седьмой раз выхожу!

Правда? У горных народов, кажется, семь считается счастливом числом.

Ее подхватили подмышки и подняли. А потом затянули в теплую комнату.

— Спасибо, — пробормотала Аня, неловко вышагивая к спальне. Ноги казались деревянными и непослушными. Голова — чугунным котелком, набитым ватой.

— Все в порядке? — Обеспокоенно спросила Алина.

— Нет, — честно ответила Бер соседке и легла поверх одеяла, развернувшись к ней спиной. Перьева немного понаблюдала за ней и наконец с тяжелым вздохом тоже легла спать.

Аня заснула только с рассветом.

Проснулась она к обеду. С головной болью и ощущением, что ей на плечи взвалили небосвод. Было тяжело. И муторно. И страшно.

На столе стояла ее порция завтрака — видимо, Алина его взяла за нее, когда работники кухни раздавали еду. Аня посмотрела на нее с отвращением. А вот дождевой воды набрала и выпила с удовольствием две кружки.

На улице бушевала гроза. Анна боялась, что, когда она закончится, возобновятся занятия и ей придется как ни в чем не бывало на них ходить. А она не сможет. У нее до сих перед глазами стоял вывернутый на изнанку человек. По сути еще мальчик…

Она не выходила из комнаты весь день. Алина по-своему расценила ее поведение и судя по всему даже одобрила. Ане было все равно. Она просто не могла спуститься вниз. Иначе, смотря на каждого воспитанника, она гадала бы: а он — кто? Зачем он им нужен?

А она? Сама она?

К концу дня Анну обуяла жажда деятельности. Она перебрала все свои вещи, заштопала одежду, перемыла хорошенько кружку, расческу, нож и ножницы. И даже когда легла спать, во сне она все куда-то спешила, боялась, что не успеет доделать нечто важное. А проснувшись, обнаружила, что дождь прекратился.

На занятия она собиралась, как на эшафот. Внизу к ней хотела подойти Ева, но Анна, едва заметив движение в свою сторону, поспешила выйти на улицу. Она не желала ни с кем говорить. То, что они выставили ее ночью на улицу уже забылось, затерлось другими, более страшными впечатлениями.

— Да ты чего? Это ж шутка!

Аня посмотрела на миролюбиво хлопнувшего ее по плечу Павла и не здороваясь шагнула в сторону. Шутка… Но его вчера не было в прихожей. Где он был? В том кругу? Ведь не зря же у него особые отношения с Дивовым?

Завтракала она на краю стола. И все равно рядом пихались, шушукались, смеялись или негодовали. У Анны не получалось абстрагироваться от этого шума. Однако из-за стола она встала последней, попутно распихав по карманам ту еду, к которой не притронулись воспитанницы.

До обеда она просидела молча на последней парте. Даже грозный окрик Крысы не произвел на нее впечатления. Белина пригрозила работами на кухне и отстала. Воспитанники немного пошушукались на этот счет между собой и тоже отстали от Ани. И она этим была довольна.

Послеобеденные занятия отменили, и Анна отправилась в лес. После открывшегося ей ночью желание сбежать только усилилось. Хотелось кинуться прочь, помчатся через лес, как говорила нянька, "сломя голову", не оглядываясь, не задумываясь, с одной целью — быть подальше отсюда. Но она не могла так сделать. Она должна быть внимательной и осторожной. И упорной.

Чер появился рядом так внезапно, что Аня не сразу поняла, что это он. А когда поняла, инстинктивно отшатнулась, с ужасом взирая на его взъерошенный вид. Он замер, не решаясь подойти к ней ближе.

Парень стоял, пытаясь скоординировать свои действия в зависимости от того, как поведет себя Анна, Аня же выискивала на его теле следы повреждений. Молчание затягивалось.

— Упырь сказал, что придумал забаву, — сообщил, наконец, Чер. — Будь осторожнее.

Забава удалась на славу, но это уже не имело значения.

— Почему "Упырь"?

Чер замялся. Врать не умел, сказать правду не мог. Да и поверила бы она, если бы о подобном услышала, а не увидела все собственными глазами? Вряд ли. И да, она бы на его месте тоже бы молчала на этот счет, словно моридские партизаны в Белую войну.

— Здесь у многих клички, — нашелся с ответом Чер.

— И у тебя есть?

— Да.

— Собачья?

Она осеклась, но поздно, слово уже слетело с губ. Чер прищурился, внимательно всматриваясь в ее лицо. И весь как-то…подобрался что ли. Как зверь перед прыжком. Или побегом.

— Почему собачья?

Аня молчала. Перед глазами до сих пор стояло его превращение. От этого начинали дрожать руки, и в уголках глаз появлялись слезы.

Парень посмотрел на нее долгим внимательным взглядом и спросил:

— Ты больше не ищешь пса?

Она опять отступила назад, закрыв себе рот ладошкой. Его губы дернулись, потом сложились в тонкую упрямую полоску. Юноша медленно развернулся к ней спиной.

— Ты видела, — констатировал он.

Аня молчала.

Чер дернул плечом.

— Ну и.…было очень противно?

Ее руки дрожали, и девушка вцепилась побелевшими пальцами в подол платья, чтобы хоть как-то их успокоить. Его слова били наотмашь. Он думает совсем не о том! Он очень глупый!

…недоверчивый, одинокий, изувеченный.

— Ничего не скажешь?

Анна не видела его лица. Но ей хотелось, чтобы ему не было все равно на то, что она думает. И наверно так и было. Иначе зачем бы он продолжал стоять в паре метров от нее и задавать ей глупые вопросы?

Молчать дальше было невозможно. А Аня все никак не могла вспомнить простые человеческие слова. Те, которыми можно бы было все высказать, что творилось внутри. Но таких слов, кажется, еще не придумали. И она, боясь, что он все-таки сейчас уйдет, просто ляпнула:

— Это очень больно?

— Что?

Наверно, ей удалось его удивить. Юноша даже бросил через плечо на нее короткий взгляд.

— это…наверно это очень больно. То, что с тобой сделали.

Он промолчал. Жаловаться парню вроде как не с руки. Лгать ему тоже не хотелось. Но заданный ею вопрос заставил его развернуться и посмотреть на девушку по-новому.

Аня тоже смотрела на него. На криво подстриженные волосы, худое лицо, изношенную одежду, длинные ноги-палки, тонкие пальцы со сломанными ногтями. Странный. Его поведение, его рассуждения — тоже странные. Не вписывающиеся в ее, такой простой и понятный мир. Так же как она не вписывалась в этот. И так же, как и она, он имел на них полное право.

Она не выдержала. Ей было нечего сказать, и Аня просто подошла и обняла его, от удивления замершего неподвижным истуканом. А потом он нерешительно, почти невесомо, положил ей на плечо одну руку…

Аня разревелась. Чем, кажется, очень напугала Чера, тут же постаравшегося отойти в сторону. Но девушка крепко вцепилась в его плащ, поливая оный обильными слезами. Ей было и жалко, и страшно, и обидно, и стыдно, и много чего еще. Сначала она просто плакала взахлеб, потом начала что-то бессвязно бормотать, пытаясь объяснится. Чер ничего не понимал, но терпеливо стоял рядом. В какой-то момент между особо драматичными всхлипами его ладонь, подрагивая, коснулась ее головы. Движение вышло неуверенным, даже боязливым. Аня не отстранилась, принимая ласку, как должное, и, приободрившись, Чер медленно гладил ее по голове до конца истерики. Когда поток слез наконец иссяк, Аня, икая, спросила юношу:

— Ты пойдешь со мной?

Метаморф ответил, не задумываясь:

— Да.

— Даже если они не отпустят?

Его щека нервно дернулась. Потом дрогнули уголки губ, намечая улыбку.

— Ну, мы им не скажем, да? Пусть будет, как говорят верциане, "сюрприз".

Аня громко высморкалась в платок. Наставница Ангелина за такое убила бы, но в последнее время Ане стало не до приличий. Да и потом, это же Чер! То есть Федя. То есть… Анна в ужасе закрыла покрасневшее лицо руками. Она же при нем раздевалась! У речки! И потом!

Чер неуверенно коснулся ее плеча.

— Что случилось? Я тебя сем-то обидел?

— Нет! Но..! Просто… О, Отец, я же при тебе купалась!

Она готова была провалится сквозь землю.

Чер убрал руку.

— Не бойся, я не смотрел. Честно.

Да, не смотрел. Она еще подумала, что пес не одобряет этой ее выходки.

— Да. Это…хорошо. Спасибо. Просто, все теперь видится по-другому. О! Знаешь, наставница Ангелина за такое сжила бы любую пансионерку со свету! Камнями бы забила самолично! Ну или заставила б тебя женится! — Аня нервно хохотнула, с внутренней дрожью вспоминая главу одного из лучших женских пансионатов Илендии.

— Тебе такой муж не нужен, — без тени сомнения проговорил тихо Чер.

— О! — продолжила Анна, погруженная в воспоминания, с улыбкой. — Это мегера наподобие Крысы, а может даже хуже!

Отец, конечно, платил огромные деньги, как за Анино пребывание в пансионате, так и за то, чтобы забирать ее оттуда, когда ему заблагорассудится, в результате чего большую часть года Анна так или иначе проводила дома. Так что Ангелина Ванерли скрипела зубами, но с Анной вольностей себе не позволяла. Хотя бить пансионерок по рукам за любую провинность она любила. Кстати, про воспитанников.

Анна потянула Чера за рукав, обращая его внимание на себя и, запинаясь, предложила:

— Ты же знаешь здесь все и всех. Есть кто-то…кого можно…

— Нет.

Его резкий категоричный ответ опечалил Анну. Но она решила положиться в этом вопросе на мнение юноши. В конце концов нельзя доверять наполовину. А она ему собиралась довериться полностью. Вместе с мечтами, планами, мыслями о побеге. Чер единственный, кто не врал ей, кто ее оберегал, пусть и кособоко, кто пытался ей помочь. Даже подрался за ее медальон! Аня посмотрела на парня. В нем было намешано много чувств, много страха, отчаянья и боли залегло на дне его души, но вот злости, желания делать больно в ответ, она в нем не увидела. Теперь как никогда она понимала его фразу про то, что иногда смерть — это благо. Наверно, он много раз хотел умереть. И даже мог это сделать, стоял в начале Темной дороги. Но ему не давали. Что там говорила та стерва про влитые в него ведьминские жизни? Раз за разом, его возвращали к жизни и продолжали опыты. Тут любой с ума сойдет не то что озлобиться. А Чер просто закаменел. Отстранился. Не пытался никому ничего доказать, никого не обижал, никому не мстил за свою боль. Значит, он хороший. Значит, ему можно доверять. Анна однозначно решила поделиться с другом своим самым страшным секретом.


Скачать книгу "Пансионат "Уютный дом". Побег." - Инна Чеп бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Пансионат "Уютный дом". Побег.
Внимание