Охотник на читеров 8: Час пробуждения

Дмитрий Нелин
60
6
(10 голосов)
6 4

Аннотация: Мы, маги сновидений, столкнулись с новым врагом — магами нашей реальности. Мы не придавали значения миру, в котором живем, полностью погрузившись в миры снов. Мы — спящие, но и нам стоит пробудиться, чтобы осознаться в мире, который принадлежит совсем иным силам. Таинственные маги реальности бросают нам вызов. Как победить того, кто не спит? Того, кто перестал быть человеком? Того, кто играет по иным правилам на чужом поле? Правильно — стать одним из них!

Книга добавлена:
18-11-2022, 12:47
0
3 553
77
Охотник на читеров 8: Час пробуждения

Читать книгу "Охотник на читеров 8: Час пробуждения"



Глава 26. Чекисты и грифон

Мне очень трудно объяснить то, что происходило со мной далее. Сны. Реальность. Все это вообще перестало иметь какое-то значение. Нет, у меня не менялась точка сборки, она просто становилась то линией, то загогулиной, то звездой. Это было очень странное ощущение. Состояние полной развоплощенности и непередаваемой целостности одновременно. Мизинцем правой руки я касался липкой паутины где-то бесконечно внизу, а мизинцем левой ноги тянулся к звездам, и расстояние между ними было космическим. Само сознание стало размером с галактику, а мысли летали в ней подобно ярким кометам. Паук работал как опытный хирург, и я понимал, почему ни один человек никогда не станет магом такого уровня. Увы, биология и предрасположенность, помноженная на многовековой опыт. Восемь цепких лап с острыми когтями вытягивали из моего тела длинные светящиеся нити и отбрасывали их в сторону. Они висели в пространстве, и мне казалось, будто я вижу собственные внутренности. Иногда я проваливался в небытие, но потом приходил в себя.

— Не дергайся, — шептала Плетунья, — не усложняй работу. У тебя и так слишком много иных связей.

— А? — кое-как я выдавил эту букву, и мой искаженный голос, казалось, зазвучал со всех сторон.

— У тебя есть симбионт, татуировки связывают и перестраивают твое тело. Ты очень интересный экземпляр. Работать с тобой очень занимательно и весело. Не дергайся.

Я проваливался в сон раз за разом, но просыпался. Иногда я видел паучьи миры, их величие и их упадок. Пауки не умели строить сами что-либо из камня, но они умели плести целые города из паутины света. Пауки порабощали и создавали цивилизации других существ. Становились богами и дьяволами.

Я открывал глаза и видел, что мои нити обвивают тело паука. Видимо, из-за этого плотного слияния, я и наблюдал чужие воспоминания.

Зато я теперь прекрасно понимал, о чем писал дедушка Карлос, когда видел собственными глазами, как Хенаро летал по деревьям. Все эти ниточки, выпущенные из пупка и с помощью которых можно перемещаться в пространстве. Только сейчас это стало настолько очевидным, что я успокоился и признал правоту чужой истории. Другое дело, как это сделать самостоятельно? Паук, допустим, из тебя мгновенно вытащит все что надо и не надо. А вот самому? Да чтобы еще на них опираться, и как лассо крутить! А потом внутрь обратно все это добро запихать, да в правильном порядке. Это было выше моего понимания.

Я открыл глаза и понял, что лежу на диване в совершенно другой комнате. Неужели все препарации закончились?

Олег сидел рядом со мной и загадочно хмурился. Он пил чай и быстро зыркал глазами по сторонам.

— Я в порядке? — спросил я не своим голосом.

— А хрен тебя знает, — прошептал Олег, — подними руку.

— Какую? — я сел на диване и осознал, что мое тело какое-то странное. Рагни внутри молчал, да и за всю операцию он не произнес ни слова.

— Левую, только медленно. Ага.

— Рагни, ты тут? — тихо спросил я.

— Здесь, — отозвался недовольный голос в моей голове, — ощущение, будто мы с тобой неделю пили кашасу.

Конечно, волк никогда не пил ее и не знал, что это такое, просто он вспомнил о напитке из своего мира, а уж мое сознание интерпретировало его таким вот образом. Водка из сахарного тростника.

— А теперь опусти, — попросил Олег, — значит, мне не показалось.

— Что? — не понял я. Агхори молчал. В комнате был полумрак, но я почувствовал, что Олегу не по себе. Нет, он не испытывал страха, но его кожа покрылась мурашками. Я видел торчащие во все стороны волосы на руках даже отсюда. В таком возбужденном состоянии я его еще не видел.

— Что вообще было? — спросил я, — что ты видел?

— С точки восприятия обычного человека, не было вообще ничего. Ты просто упал рядом с кроватью. Сантьяго вернулся в облик человека и уснул.

— Но ты смотрел вторым зрением?

— И третьим, и четвертым, — Олег поджал губы, — тебя нигде не было. Твое физическое тело было мертвым, Серега. Твою светимость вытянули целиком, и я не знаю, что с ней творили все это время.

— Сколько прошло часов?

— Шесть. Или семь. Ты даже не дышал, мать твою! Будь я простым человеком, то подумал бы, что ты коньки отбросил и вызвал скорую, но я верил, что ты вернешься. И ты вернулся. Вернее, не совсем ты.

— Да ладно тебе, — я захотел встать и сделать шаг к Олегу, чтобы успокоить его, но тот бросил на меня такой жесткий взгляд, что я аж сам похолодел и остался на месте.

— Я должен убедиться, что ты не опасен для всех нас, — сказал он твердым голосом, — подними правую руку.

— Да ты достал! Нахер это тебе? — не выдержал я.

— Подними, — настойчиво потребовал Олег, — а теперь смотри на стену. Что ты видишь?

— Ничего! — ответил я грубо, не понимая, что происходит.

— А должна быть тень от твоей руки, — мрачно сказал агхори, и в доказательство поднял свою руку. Я сразу увидел темный силуэт. А у меня его не было!

— Что за хрень? — прошептал я, — это же невозможно. Тень — это физика…

— Не в твоем случае, — Олег покачал головой, — мы очень мало знаем о мире теней. Тебе нужно прийти в себя. Встань, походи по дому.

— Мы остались здесь ночевать…

— Да, баба Маша постелила нам в этой комнате. Саня валяется в подвале.

Я встал и вышел из комнаты. Да, состояние было так себе. Я плохо ориентировался в пространстве, но самое странное было другое. Я чувствовал, что со мной что-то не так. Будто во мне завелся настоящий подселенец. Рагни его тоже ощущал и даже обращался к нему, но тот молчал. Пошатываясь, я добрался до туалета, включил свет и стал искать свою тень. Нашел! Она была, но не совсем обычная. Лампочка светила ярко, а вот тень была бледной, почти прозрачной, а самое стремное заключалось в том, что она вела себя не как моя тень!

Это легко проверить. Я поднимал руку и замечал небольшую задержку. Глитч! Хм, забавно. Теперь я отчетливо видел свою тень. Видимо, мозг автоматически достраивал ее. Обычный человек и не заметит, что ее нет, или что она отличается от обычной. А часто ли я сам следил за тенями других людей? Хороший вопрос. Может быть, на улице в толпе, полным полно таких вот безтеневиков ходит. Это заставило меня усомниться в реальности. Я сделал проверку, но нет. Палец не смог пробить ладонь. Я не сплю.

— Похоже, Рагни, у нас подселенец, — сказал я.

— Да, но мы не можем найти его. Он настолько хитро вплетен в наше тело, что мы даже не замечаем его. И как ты уже понял, вычленить его самостоятельно мы тоже не сможем.

— Но что это? — спросил я.

— Не знаю. Он, вероятно, обладает каким-то разумом или волей.

— Погоди, — я задумался, — Плетунья обещала дать мне сильное оружие, которое может погубить и меня. Не так ли?

— Верно. Ты думаешь, что этот подсел — он и есть?

— Уверен в этом, но разве в одном теле может быть два симбионта?

— Нет, это исключено, — подтвердил волк мои мысли, — однако это создание находится как бы в другом состоянии. Посмотри на тень.

— Или измерении, — пробормотал я, наблюдая как тонкий полупризрачный силуэт моей руки дрожит, а потом сам начинает подниматься, сжиматься и дергаться. Я замер как вкопанный, наблюдая за этой дикой пляской. Рука внезапно увеличилась, вытянулась и мои пальцы превратились в два загнутых когтя!

— Бляяяя! — заорали мы с Рагни синхронно, и я пулей вылетел из туалета. В коридоре я столкнулся с Олегом.

— Ты в порядке? — быстро спросил он, стараясь не приближаться ко мне ближе.

— У меня паучья тень! — чуть ли не заорал я.

— Да ну нахер! Быть не может, — Олег не верил своим ушам.

— Паучиха вплела в меня свою тень! Как это вообще возможно?

— Да не ори ты так, успокойся. Дыши глубже.

Я набрал полную грудь воздуха, и не дыша, бросился в подвал. Чуть не упал на ступеньках, выдохнул и принялся трясти спящего Сантьяго.

— Чего тебе, урод? — недовольно спросил он, потирая глаза.

— У меня тень паука! — воскликнул я.

— Круто, — спросонья и отрешенно ответил Саня, — а у меня член моржа. Дальше что?

— Плетунья дала мне тень. Свою, наверное.

— Что? — кажется, до Сантьяго дошел смысл моих слов. Он поднялся на локтях, посмотрел на меня вторым зрением, а потом застыл. Я понял, что он пытается общаться с паучихой.

— Молчит! Не отвечает, — зло процедил он, — тень, говоришь! Да ты хоть представляешь, что это такое? Тебя научили как обращаться с ней?

— Вроде бы нет, — я пожал плечами.

— Серьезно? — Сантьяго аж глаза выкатил, — ну ты клоун! Готовь гроб. Желательно свинцовый, и потребуй, чтобы твою могилу залили бетоном. Никто не должен вскрыть потом твою могилу, иначе тень выберется наружу после твоей смерти и будет искать следующего носителя. Сука. Сергей, скажи, что это просто плохой сон. А?

— Это реальность, — кажется, я его разочаровал. По тону Сантьяго я понял, что мне в действительности дали нечто ужасающее и убийственное.

— Я мечтал владеть этой тенью, — Сантьяго взял подушку, взбил ее и положил себе под спину, — с ней я бы давно перебил всех, кто встал на моем пути. Я понимаю, что у тебя полно вопросов. Поверь, я бы не хотел отвечать на них и с радостью смотрел бы, как тень выворачивает тебя кишками наружу, но, увы, тогда я сам останусь без нее в будущем. А этого я позволить ну никак не могу. Плетунья дала тебе свою тень, чтобы ты убил с ее помощью Игрока. Это будет непросто. Даже не так. Это будет жесть как непросто. Это будет почти невыполнимо. У тебя будет только одна попытка. Ты будешь должен максимально импровизировать, чтобы использовать тень. Если ты промахнешься, то тень пожрет тебя самого. Поверь, это очень больно. Я видел не раз, как она это делает. Тебе стоит потренироваться в Лимбе. Только не на сновидцах. Тень пожирает целиком, без возможности проснуться. В этом она даже превосходит твой Клык Гаки. На твоем месте, я бы покормил ее перед применением.

— Тень — симбионт? — уточнил я.

— Нет. Это хуже. С симбионтом ты как-то можешь договориться или выйти на контакт. С тенью нельзя договориться. Представь что у тебя в руке пистолет, ты нажимаешь на крючок и пуля летит. Если она попадает во врага, он мертв и его не спасет никакая защита, а если промахивается, то пистолет мгновенно взрывается и разносит тебя в клочья. Вот почему тебе нужно быть очень осторожным. Какие у тебя планы этой ночью? Корону собирать пойдешь? Тогда я составлю тебе компанию, заодно и вместе поглядим как работает тень. Хотя в реале ее эффект гораздо жестче, чем во сне. Иди спать. До встречи в Инженерном замке, — Сантьяго лег на подушку, отвернулся и мгновенно захрапел.

— Мастер засыпания, — прошептал Олег, — пошли, не будем ему мешать. * * *

В этот раз попасть на другую сторону Питера было очень трудно. Мы находились далеко от него в реале, поэтому Олег приперся в мой сон, а затем заявился и Сантьяго. Выглядел он молодцом. Как всегда в черной водолазке, белом костюме двойке, с тростью, и почему-то босой. Он буквально светился от переполняющей его энергии, и мы поняли, что он уже где-то подкрепился. То ли спрайтов в Питере наловил, то ли сновидцев в Лимбе.

— Ну что, недомаги-членососы, — Сантьяго весело подмигнул нам, — айдате корону собирать. Ничего вы без меня сделать не можете. Даже в Питер попасть. Где ваше намерение, неучи? Прыгайте в портал, пока он еще привязан к дворцу, иначе так и будете торчать здесь.


Скачать книгу "Охотник на читеров 8: Час пробуждения" - Дмитрий Нелин бесплатно


60
6
Оцени книгу:
6 4
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Охотник на читеров 8: Час пробуждения
Внимание