Охотник на читеров 8: Час пробуждения

Дмитрий Нелин
60
6
(10 голосов)
6 4

Аннотация: Мы, маги сновидений, столкнулись с новым врагом — магами нашей реальности. Мы не придавали значения миру, в котором живем, полностью погрузившись в миры снов. Мы — спящие, но и нам стоит пробудиться, чтобы осознаться в мире, который принадлежит совсем иным силам. Таинственные маги реальности бросают нам вызов. Как победить того, кто не спит? Того, кто перестал быть человеком? Того, кто играет по иным правилам на чужом поле? Правильно — стать одним из них!

Книга добавлена:
18-11-2022, 12:47
0
3 553
77
Охотник на читеров 8: Час пробуждения

Читать книгу "Охотник на читеров 8: Час пробуждения"



Глава 13. Искаженная частица

Я ударил омерзительную тварь четко в челюсть, и она повалилась к моим ногам. Клык Гаки буквально зашипел в моей руке. Черная кровь стекала по нему тонкой струйкой. Следующая скотина налетела на меня сзади, но из моей спины вылезли длинные костяные щупальца. Они мигом схватили неведомое животное. Я обернулся и, особо не рассматривая мерзкую рожу, ткнул кинжалом точно в средний глаз. Тварюга заверещала и умудрилась вырваться. Она поджала длинный пушистый хвост и бросилась к бархану, на котором стояло еще трое ее соплеменников. Те поняли, что со мной лучше не связываться, порычали, повыли и исчезли.

— Они придут еще раз, — услышал я голос Рагни внутри своей головы, — это Табуры. В прошлом они были племенем бандитов, обитающих на Плато ветров.

— Заметно. Даже здороваться не стали. Сразу напали, а как получили по зубам, тут же смотались. Типичные разбойники.

Мы недавно пересекли белую пустыню, и теперь вокруг нас простиралась каменная пустая долина. Мы шли по ней уже долго, но я не пытался считать время. Здесь это бессмысленно. Путешествие перестало быть томным, когда на нас напали Табуры — многоглазые создания с пушистыми хвостами. Эти твари целиком не укладывались в мою табличку восприятия, поэтому я и не мог увидеть их целиком. Так — лапы, усы, хвост. И плотный шар из постоянно меняющейся тьмы.

Напали они мгновенно и застали врасплох даже бывавшего в этих местах Рагни. Появились словно из-под земли. К счастью, они не ожидали, что я дам такой яростный отпор, начну применять артефакты и вообще поведу себя не как простой человек-сновидец, на которого наскочили, напугали, сожрали да дальше пошли охотиться.

— А ведь ты мог вступить в симбиоз с одним из них, — предположил Рагни.

— Спасибо, мне тебя хватает. Или ты думаешь, что у них тоже коллективный разум?

— Нет. Они окончательно озверели.

— Тогда бы он сожрал меня, и одним дурачком в Кащенко стало бы больше.

— Или могилкой на кладбище, — прокаркал волк, — не дрейфь, мы уже рядом. За плато начнутся Снежные горы, и там за ними стоит пирамида царей.

— И долго твой народ строил ее?

— Мы вообще ее не строили, — ответил волк, — мы откопали ее. Видимо, она была построена задолго до нас великой расой звездных богов.

— Путешественников. Тогда выходит, что они в куче миров побывали. У нас вот в Египте тоже есть огромные пирамиды, и все спорят до сих пор, могли ли их построить люди? А главное — с какой целью.

— И до чего додумались? — волк навострил уши.

— Там хоронили фараонов.

— Серьезно? — Рагни рассмеялся еще сильнее и закружился волчком, — то есть все эти огромные здания возводили ради одного трупа? Ничего тупее не слышал.

— А вы как будто разгадали эту загадку, — я состроил гневную гримасу, и Рагни заржал еще больше.

— Мы в отличие от вас помним звездных богов. Мы их застали и сохранили знания о них. Пирамиды — это сложная система звуковых усилителей, предупреждающая об открытии врат главного портала.

— И ты думаешь, что этот бред правдивей нашей теории? Мы вообще-то мумии царей находили в пирамидах, а портал нет.

— Боги разрушили его, когда уходили. Таким убогим червям, вроде вас, межмировые дороги не должны быть доступны, иначе вы загадите своим присутствием все времена вплоть до мезозоя.

— Вот что ты в моей голове изучаешь. Историю моего мира? Я не могу назвать себя знатоком. У меня в школе по ней четверка была.

— Мне просто интересно.

— Выходит, что эти древние боги умели перемещаться через порталы не только в другие миры, но и в иные времена?

— А это одно и то же, — волк приоткрыл пасть, — сам думай почему.

— Я знаю ответ. Эта концепция уже давно будоражит умы фантастов. Нет никаких других далеких миров на иных планетах. Все другие вселенные — это просто отражение одного единственного мира.

— И твой, и мой миры всего лишь отражение некоего архимира.

— Закатный город?

— Не исключено.

Скоро я увидел высокие белые холмы, покрытые то ли снегом, то ли песком. И это горы? Так, пупырки какие-то. Наверное, ветер перемен сильно исказил их. А вот за ними раскинулся гигантский каньон. Я не бывал в Америке, но видел Большой каньон по телевизору. Так вот местный в раза два больше. Эта картина и завораживала и пугала одновременно. Я вообще был без понятия, как мы его преодолеем. А ведь это и предстояло сделать. Вдали мелькал тонкий зеленый луч. Маяк пирамиды.

На дне каньона зловеще поблескивало кровавое марево.

— Алый туман, — пояснил Рагни, когда мы пересекли «горы», — злачное место. Если упадешь туда, то будешь мгновенно иссушен.

— Да я от страха проснусь еще в полете, — усмехнулся я.

— Причем на мокрой простыне. Еххи тебя с потрохами сожрет!

— Я объяснюсь. Она меня простит! — мы оба заржали, как кони, и это прибавило нам оптимизма, но затем я вновь посмотрел на каньон и скис.

— Должен быть механизм для перехода на ту сторону, — предположил я, — или мост…

— Будь у тебя крылья, мы бы уже давно перелетели, — рявкнул волк.

— А будь ты мотыльком!

— Тогда бы ты в окно вышел. Бражники неразумные твари, в отличие от меня. Пойдем, я, кажется, помню, где можно перебраться на ту сторону.

— Хорошо, что ты еще хоть что-то помнишь.

Мы направились налево, вдоль каньона. Я частенько смотрел вниз, но прыгать мне совсем не хотелось. Не та локация.

— Опять они! — Рагни потряс гривой. Я обернулся и увидел далеко позади нас темные тени. Табуры. Собрались с силами и снова хотят напасть? Сколько их там? Десять? Тогда у нас могут быть проблемы. Придется стрелять из «Маузера».

— Давай ускоримся. Подраться всегда успеем, — предложил Рагни и тут же влетел мне в грудь. Меня чуть не стошнило от столь мгновенной трансформации. Тьфу.

Я упал на четыре лапы и тут же врубил фазовое ускорение. Мир замелькал перед глазами, но телом управлял уже не я. Симбионт целиком перехватил мое сознание. Я стал обычным наблюдателем. В принципе, в этом не было ничего плохого. Если твой напарник лучше владеет собственным телом, знает местность, и вообще не тупит, то пусть отрывается. На всю катушку.

Волк несся вдоль каньона, а тени поспевали за нами. Бежали они куда медленнее нас, так что Рагни выбрал правильную стратегию. За грядой небольших валунов я разглядел странную каменную конструкцию с ржавым механизмом. Какие-то цепи, грузы, лебедка. Что это? Ох, мать моя женщина! Не может быть! На самом верху отчетливо виднелась маленькая гондола со сложенными крыльями.

— Это планер? — удивился я, — у вас были такие технологии?

— Не у нас, у магов.

— И мы полетим на этом?

— А ты видишь другой путь через каньон?

— Нет, но…

— Выметайся, приехали, — Рагни запрыгнул на стену конструкции, залез на самый верх и буквально вышвырнул меня из себя. Я чудесным образом оказался сразу в гондоле и тут же сделал проверку на реальность. Да, я знал, что это сон, но закрепиться не помешает. Когда начинается всякий бред — это верный признак того, что скоро осознанность спадет, и наступит обычный сон. А мне этого не надо сейчас. Я потер руки, убедился в их реальности, а волк уже вцепился зубами в ручку огромного колеса и принялся ее крутить. Понятно. Принцип лука. Тетива натянется, а затем выплюнет нас как стрелу. А крылья сразу раскроются?

— Ты бы поторопился, — заметил я, смотря вдаль. Табуры приближались, и они явно не хотели оставаться без обеда.

— Знаю и без тебя, — огрызнулся Рагни, — сиди там и не вякай. Я уже почти!

В механизме что-то щелкнуло, и гондола поехала назад. Я схватился руками за деревянные поручни. Волк подскочил, вцепился в стену когтями и начал взбираться ко мне. Под ним уже метались взбешенные чудища. Теперь я мог рассмотреть их получше. Да, какие-то меховые комки тьмы, из которых торчат то хвост, то голова, то лапы. Странное зрелище. Они пытались прыгать и лезть по стене, но это у них не выходило.

— Тьма тяжелая, — пояснил Рагни, и сел рядом со мной, — дергай эту ручку. Полетели.

— А крылья? Они сами выдвинутся? А если нет? Как вообще управлять этой посудиной?

— Ты задаешь много вопросов, что нехарактерно для тебя, — ответил волк, — доверься моим знаниям и собственному намерению. Ведь именно в нем и заключается вся магия нашего мира.

— И моего?

— Нет. Моего. Дергай уже.

Я последовал приказу своего симбионта. Тетива распрямилась с сочным звуком «чпоньк», и гондола полетела через каньон. Крылья разложились сами собой, превратив наш транспорт в некое подобие планера.

— А тут есть руль? — спросил я.

— Нет. Это магический транспорт. Он курсирует по заранее проложенной траектории.

— Куда курсирует? В бездну полную красного дыма? — я с легким ужасом посмотрел вниз. Гондола накренилась и начала снижаться. Рагни явно знал как работает вся эта конструкция, поэтому просто насмехался надо мной. Я взял себя в руки и замолчал. Главное — вовремя выпрыгнуть из этой лодки и проснуться. До падения в алый туман. План прост и понятен. Мы продолжали неспешно падать прямо в каньон, и когда до кромки тумана оставалось метров пять, из него внезапно ударил сильный порыв ветра, и нас мгновенно подбросило вверх.

— Вот это аттракцион! — восхитился я, — из-под земли идут какие-то газы, да? Маги рассчитали время выбросов и наладили такую вот транспортировку. Умно!

— В твоем мире такого нет? Так и думал.

— У нас есть штуки и покруче!

— Способные пережить магический апокалипсис и простоять тысячелетия? Остаться при этом в рабочем состоянии?

— Хм, — я закусил губу, — это вряд ли.

— То-то и оно. Все великое заключается в простоте.

Полет продолжался несколько минут. Под нами поднялся очередной поток воздуха, аж крылья у гондолы покрылись красной пылью, и понес нас к месту посадки. Увы, тут нам не повезло. Кто-то сломал пристань для гондол. Вместо нее были только груды кирпичей. Пришлось срочно эвакуироваться. Мы стали с Рагни единым целым, и фазовый волк выскочил чуть ли не в самый последний момент. Мы упали в белую пыль, прокатились по ломаным камням без каких-либо последствий, а затем встали на лапы. Пора разделяться.

Рагни прекрасно знал дорогу. Он вывел нас к узкой тропе, которая затем пересекла широкий тракт, мощенный белым камнем. По краям этой дороги стояли деревянные колеса, на которых болтались останки неведомых нам существ — многоруких, с непропорционально вытянутыми черепами как у «чужих» из одноименного фильма.

— Гармаки, — Рагни сел возле одного из них и пристально стал рассматривать высохшее тело.

— Это имя или название расы? — уточнил я.

— Первое. Перед тобой все, что осталось от великого Гармаки — полководца пятой армии Дзинн.

— Крутой был, наверное. А за что его так?

— За предательство. Он был первым кто раскусил злые помыслы в головах жрецов. Он догадался, что его армию отправили на север подавлять восстание безмозглых крестьян намеренно. Тогда он выступил с пламенной речью перед своими воинами, те его поддержали, и Гармаки развернул армию. Направил ее на храм. Давно это было. Видишь, даже ветер не смог изменить его останки. Великий непобедимый Гармаки, до чего же ты докатился, — волк закаркал, — этот генерал был очень заносчивым, с резким характером, но народ его любил, даже когда он сжигал их деревни и казнил каждого третьего.


Скачать книгу "Охотник на читеров 8: Час пробуждения" - Дмитрий Нелин бесплатно


60
6
Оцени книгу:
6 4
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Охотник на читеров 8: Час пробуждения
Внимание