Кровь и Вино. Любимая женщина вампиров

Кира Полынь
100
10
(4 голоса)
4 0

Аннотация: — Это, конечно, лестно, но, боюсь, с моей стороны будет совершенно неправильно соглашаться на ваше предложение. Лезть в отношения братьев…
— Ты не так поняла, stea. — Амадей вдруг резко придвинулся к столу, грудью упираясь в его край. — Не в отношения братьев, а в отношения с братьями. Мы предлагаем тебе себя, сразу двоих.
Сверкнувший огонек в чужих глазах еще больше наполнил их тьмой. Глубокой и непроглядной, в которой я вижу свое растерянное отражение и крупинки света, пляшущие страстью словно языки пламени.
Я хотела избежать свадьбы с чудовищем, строя планы побега. Но у судьбы особое чувство юмора, и она свела меня с теми, кого все считают настоящими монстрами.

Книга добавлена:
12-08-2023, 13:16
0
2 753
59
Кровь и Вино. Любимая женщина вампиров

Читать книгу "Кровь и Вино. Любимая женщина вампиров"



Глава 16

— Я должна вернуться.

— Зачем? — стараясь не выдать напряженности в голосе, Мариус опустил фарфоровую чашечку на блюдце. Та тихо звякнула.

— Я обещала. В конце концов, они должны знать, что мы смогли договориться, — пожав плечами, отвела глаза, встречая взглядом закат, укрывающий Сумеречную ЛОЩИНУ алыми всполохами. — Как быстро прошло время.

И правда — удивительно быстро.

Несколько часов, проведенных с вампиром практически в полном молчании, не тянулись расплавленной карамелью, а промчались мимо выпущенной стрелой. Нам было уютно молчать, только вот на сближение это было мало похоже — казалось, напротив, нас оттягивает друг от друга.

Князь ненадолго затих, все еще сверля меня взглядом, но все же кивнул, соглашаясь с разумностью моего желания.

— Дрэго отвезет тебя. Удивительно, но даже ему ты пришлась по душе, — сказал он, напоминая, с каким лицом юноша выносил нам на веранду чайный сервиз, сверкая, словно начищенный медяк. — Не думал, что он способен относиться к кому-то столь… дружелюбно.

— Лис не плохой, — улыбнулась, утаив, что именно он подтолкнул меня к правильному решению, всеми силами пытаясь спасти своего повелителя, — просто недоверчивый. В этом мы с ним похожи.

— Ты вернешься?

Решив не продолжать пустые разговоры, Мариус выжидающе вытянул голову, слегка отведя плечи назад, будто пес в охотничьей стойке. Для него было слишком важно получить положительный ответ, чтобы скрывать свои ощущения.

Не стремясь накручивать нервы мужчины, я поспешно кивнула.

— Конечно.

— Завтра?

— Постараюсь. Если Адриан с Амадеем смогут вновь меня отпустить. Не злись, Мариус, — заметив, как сжались в кулак мужские пальцы, добавила я. — Они такая же часть нашего клана, как и мы с тобой. Я знаю, что вам непросто дался этот шаг, но и мне было нелегко согласиться.

— Я тебя провожу, — убедившись, что чай допит, Мариус протянул мне руку. Явно растягивая время, медленной поступью повел к главным дверям дома. — Доброй ночи?

— Доброй ночи, господин де Романус.

Коротко коснувшись мужских губ своими, поторопилась забраться в повозку, в которой уже ждал готовый к отъезду Дрэго, делающий вид, что его не существует.

— Госпожа Кристенсон.

Махнув на прощание рукой, тут же схватилась за сидение от того, как лихо кони бросились вперед, унося меня далеко от вампира, с которым меня связывали самые неоднозначные чувства.

У ворот Виндэм-холла мы оказались так же быстро, как и всегда, что окончательно убедило меня в том, что Лис знает короткую дорогу и торопится как можно быстрее вернуться домой.

На протяжении всего пути я только и думала о том, как разбита всем происходящим. Признание самой себе в том, что братья не оставляют меня равнодушной и я нуждаюсь в их обществе слишком сильно, не приводило меня в уныние — в отличие от связи с Мариусом.

Все в этом союзе обещало быть непонятным и танцующим на крайности.

— Сладких снов, Аврора, — попрощался Лис, пока я спускалась по ступенькам. — И… спасибо тебе. Поверь: вампиры, живущие здесь, этого не забудут.

— Доброй ночи, Листет. Очень надеюсь, что я не пожалею, послушав тебя.

— Мужчина, связанный с тобой вечными узами, достоин этого, дорогуша, — он подмигнул, хитро улыбнувшись. — Ты точно не пожалеешь! Обещаю! И еще, Аврора… ты всегда можешь ко мне обращаться. Сделаю все, что в моих силах.

— Спасибо, буду знать.

Проводив взглядом удаляющуюся в сумрак повозку, медленно побрела к дверям, вдыхая воздух, остужающий легкие приятным холодком.

Это место действительно тянуло назвать его домом и без стеснения встречать вечер на крыльце, провожая взглядом закатное солнце. Далекое и чужое поместье двух совершенно незнакомых вампиров неожиданно сильно привязало меня к себе черной черепицей и крепкими стенами.

Толкнув дверь в холл, растерялась от царившей здесь темноты. Вгляделась в нее в безнадежной попытке что-то увидеть.

— Адриан? Амадей? Есть кто дома?

— Наконец-то, — раздавшийся из темноты голос заставил меня вскрикнуть от испуга, но ударивший в нос аромат качественного табака тут же успокоил. — Я больше никуда тебя не отпущу, — шептал Амадей, вжимаясь лицом в волосы на моем затылке.

— Ты меня напугал, — призналась я, ощутив, как быстро застучало сердце, ударяясь о ребра.

— Прости. Прости, прости… — неразборчиво шептал вампир, все глубже зарываясь носом в растрепавшуюся косу. — Звездочка, я так ждал…

— Амадей, что с тобой?

Слыша нездоровые нотки в мужском голосе и подрагивающий тон, невольно забеспокоилась, пытаясь развернуться в чужих объятиях.

Ситуацию усугубляло то, что я практически ничего не видела, не считая тонких полосок алого на карнизах окон, и серых силуэтов мебели в прихожей. Все остальное уже сожрала надвигающуюся ночь, лишая меня возможности полагаться на зрение.

— Я… просто… просто скучал, — выдохнул Дей, позволив мне повернуться к себе лицом. — Я знаю, что это сейчас выглядит странно, но ты не представляешь, как обострены мои чувства, включая страх того, что ты можешь от меня отказаться.

— Я же обещала вернуться, — бестолковая попытка успокоить провалилась, поскольку вампир склонился и короткими, рваными поцелуями-щепками принялся покрывать мои щеки. — Я уже здесь. А где Адриан?

— Оставил нас одних, звездочка, — честно признался Дей, вновь не планируя совершенствоваться в искусстве вранья. — Мы должны… должны побыть наедине, или у меня окончательно поедет крыша!

— Амадей, с тобой все в порядке?

Уже прекрасно ощущая какой-то подвох, я недоверчиво прищурилась, не зная, видит ли вампир выражение моего лица. Что-то в его неуверенных и скомканных фразах явно таилось, что-то, чем вампир делиться не торопился, снедаемый сомнениями.

— Я… Мы должны были завершить привязку все вместе, Рори. Ты была близка с Адрианом, но я остался не у дел. Да, мне не хватает терпения! Это вообще не лучшая моя черта! Но, низшие демоны, как мне от этого тошно… Я должен ждать, но мысль, что в нашем клане появился еще и Мариус, который тоже жаждет твоего внимания, сводит меня с ума… Я… я… Пожалуйста, пойдем со мной?

— Куда?

— Наверх. Я кое-что приготовил к твоему приходу, надеюсь, это станет приятным сюрпризом. И забудь все, что я только что сказал!

— Ты меня пугаешь, — честно призналась я и коротко вскрикнула, будучи поднятой на руки и пронесенной через непроглядную тьму.

Только ветер в волосах подсказывал, что Амадей с невероятной скоростью движется вверх по лестнице и уносит меня все глубже в темноту закрытых ставней бесхозных спален.

— Открывай, — прекратив движение, вампир поставил меня на ноги, поймал ладонь и опустил ее на прохладное дерево двери, призывая толкнуть.

Первое, что я увидела, — бережно усыпанную лепестками постель моей спальни. Пол, столы, стулья, — все было под ровным слоем алого полотна, будто кто-то старательно растрепал здесь целую клумбу. Всюду стояли толстые зажженные свечи, мягким желтым светом окутывая комнату, а наполненная парящей от температуры воды ванна довершала созданную обстановку.

Абсолютный романтизм. Я о таком даже в книгах не читала.

— Тебе нравится?

— Даже не знаю, что сказать, — растерянно прошептала я. — Слово «очень» прозвучит слишком скудно.

— Я накрыл небольшой ужин, надеюсь, ты голодна. И, конечно же, вино. Хочешь?

— Амадей, — развернувшись к мужчине, подняла глаза, испытывая неловкость.

— Ничего не говори, Рори. Да, я не такой, как брат, мне пылкость по душе больше, чем размеренность. Я понимаю, почему ты выбрала его первым — присущие тебе страхи всему причина. Но я не плох, обещаю, согласись ты сейчас — и ни о чем бы не пожалела.

— Я не тебя боюсь, Амадей, а себя. Вдруг я что-то сделаю не так, или не знаю чего-то важного? Я ни капли не сомневаюсь в том, что ты хорош, может, даже больше, — губы вампира дрогнули, а радужку полностью затянуло тьмой. — Дело именно во мне.

— Выбрось это из головы, — прошептал он, поднимая руки и склоняя лицо.

Секунда — и я оказалась в нежном, но опаляющем капкане его губ, потеряв мысль, и в плену ладоней, забыв, что хотела сказать.

Амадей был, как и всегда, резок, но заботлив. Гибкий язык с плавностью порока сплетался с моим, стоило разомкнуть губы. Чувствуя кожей остроту вампирских клыков, я вновь и вновь ловила себя на том, что мне нравится этот риск, замерший на кончике острых зубов.

Шаг, и мужчина оказывается ближе, не оставляя между нами даже расстояния на вдох и подъем грудной клетки. Одежды кажется слишком много, и платье теснит, сдавливая пояс и руки.

— Останови меня, звездочка, — шепчет, опаляя собственным дыханием. — Останови, если все еще не готова.

Но я не ответила.

Нескольких секунд вампиру хватило на то, чтобы уловить правильный смысл моего молчания, и горячие ладони заскользили к шее, замирая на плечах и цепляя тонкую ткань рукавов.

Они скатывались вниз по рукам послушно и податливо, позволяя мужчине без лишнего сопротивления открывать голую кожу и все так же медленно избавлять мое тело от одежды.

— Сперва я, — остановила его, когда платье повисло на поясе, открыв взгляду вид на голую грудь, ноющую от нетерпения. — Позволь мне проявить немного самостоятельности.

Распрямившись, Амадей громко сглотнул, заставив выразительный кадык подпрыгнуть вверх и рухнуть вниз.

Немного уверенности, Аврора! Раз уж решила, пути назад нет, и мужчина перед тобой простит тебе любую оплошность…

Потянувшись пальцами к мерцающим в свете свечей пуговицам, неловко, но смогла расстегнуть сюртук. Поднырнув ладонями под ткань, сдавленно выдохнула, ощутив температуру мужского тела, и потянула рукава вниз, оставляя Амадея в рубашке.

Он совершенно спокойно позволял мне себя раздевать, но темные, горящие сталью глаза мерцали, выдавая бурлящее нетерпение.

Избавив вампира от последней детали верха, неровно задышала, разглядывая танцующий свет на рельефе мышц, на котором дрожали набухшие вены, синея под кожей.

— Моя очередь, — убедившись, что я не тороплюсь продолжать, Амадей опустился на колени, придвинул меня ближе к себе и прикоснулся губами к коже живота, накрыв ладонями повисшее платье.

Оно поддавалось, плавно стекая по бедрам, пока вампир продолжал рассыпать ворох поцелуев на чувствительном месте, словно отвлекая от разоблачения. Рухнув, ткань собралась у ног пышной лужицей, оставляя меня в одном только белье, а широкие, но изящные ладони не прекращали своего движения, оглаживая все, до чего доставали.

— Я говорил тебе, что никогда не совру, — прошептал он, заставляя меня всеми силами прислушиваться и к тому, как скользит ткань белья — последнего, что на мне осталось, — и к откровенному голосу. — И здесь нарушать слова не стану.

— О чем ты? — вздрогнула, когда осталась совершенно голой, и часто заморгала, прогоняя мороки скользящих по стенам теней.

— Увидишь. Сейчас.

— О, высшие! — вскрикнув от неожиданности, едва успела схватиться за мужские плечи, когда Амадей поднялся, подхватив меня под ягодицами и полностью распрямившись.

Я оказалась в очень зависимом положении, повиснув в чужих руках и не справляясь с дрожью в своих.


Скачать книгу "Кровь и Вино. Любимая женщина вампиров" - Кира Полынь бесплатно


100
10
Оцени книгу:
4 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » О вампирах » Кровь и Вино. Любимая женщина вампиров
Внимание