Тревожный сон

varvar, Фёдор
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вам когда-нибудь снился сон длиною в значительный отрезок жизни? Может, вы просто не помните, или не хотите помнить? Сон, это тайна… ГГ снится страшная трагедия в личной жизни. Он бросается мстить, находит друзей, убивает врагов, становится игроком неведомой Системы, проваливается в другой Мир…

Книга добавлена:
23-12-2022, 16:44
0
307
47
Тревожный сон

Читать книгу "Тревожный сон"



Глава 5

Бог создал три качества: честность, ум и партийность, но никому не дал больше двух.

Так что если человек умный и честный, то он беспартийный.

Если он честный и партийный, то он неумный.

А если он умный и партийный, то он нечестный.

Ситуация в мире после событий 17 июня, поменялась кардинально. Продажные политики в вечной погоне за голосами избирателей, в условиях невозможности изменить общественное мнение, и направить его в привычное русло — мелких скандалов, обсуждению прав сексуальных меньшинств и цвета нижнего белья любимой актрисы, постарались зависнуть над битвой и переждать бурю.

Негодующим, многочисленным спонсорам, сторонникам, соратникам и что скрывать даже своим хозяевам, политики привычно обещали, клялись: немедленно, непременно, в кратчайшие сроки и т. д., исправить, улучшить и далее по смыслу. Своим бездействием развязав руки тем, кто действительно желал и мог что-то сделать!

Генсек ООН, недоуменно поглядывая на представителей блока НАТО, не наложивших вето, закрепил резолюцию о признании АОС и ещё двух десятков группировок, запрещенными террористическими. Военную помощь, продажу оружия террористам, размещение на своих территориях любых подразделений, предоставление военных консультантов и ещё две страницы действий — направленными против цивилизованного человечества, и попадающими под санкции ООН. Любые военные действия третьих стран, против запрещённых террористических организаций признавались законными, при условии минимизации потерь среди мирного населения.

Китай отправил в Дамаск объёмный гуманитарный груз, Россия немедленно ввела ограниченный контингент, в поддержку законного правительства Сирии, Турция утюжила штурмовиками дороги вдоль своих границ. Средиземное море напоминало суп с клёцками от обилия боевых кораблей разного водоизмещения и назначения. Обманутые, запуганные, да и идейные бандиты не сильно залитые кровью, толпами ломанулись подальше от ставшими неуютными территорий. Главари группировок в растерянности и страхе, лишившись привычной информационной, финансовой поддержки, руководящих указаний, засели в бункерах, базах, укреплённых усадьбах. Они умоляли своих богов, в зависимости от вероисповедания, но в основном самого могучего бога — доллар, о сохранности резервных счетов и возможности найти убежище хоть у зулусов.

Нас с Даром встречали в Курдистане как национальных героев, правительство Турции разрешило на своей территории курдский язык и канал на центральном ТВ на нём, сразу десяток стран предложили, а некоторые уже формировали конвои с материальной помощью, медикаментами и т. д… Вопрос продажи оружия курдским отрядам сражающимся с АОС и другими запрещённым террористическим организациям волшебно решился и предложения опережали спрос, казалось жизнь бьёт ключом!

Была и ложка дёгтя, мы изначально планировали вызвать максимальный резонанс в мире, который не даст сработать стандартным сценариям превращения чёрного в белое. Гений Шулера выстрелил в полную силу, взрыв информационной бомбы, вызвал цепную реакцию и ударил всех причастных. Сильные мира сего, не имея возможности локализовать последствия, недоумённо заорали: «КТО ПОСМЕЛ!!! Немедленно найти и показательно уничтожить, смешать с грязью, помножить на ноль! Это покушение на наше право делать деньги из крови, страданий, смерти!».

Началась охота на охотников.

Помог поминутно проработанный план, и быстрая передислокация из аэропорта Стамбула на территорию Курдистана, контрабандными тропами под покровом ночи с замотанными куфиями лицами. Уже 20 июня Интерпол объявил нас в международный розыск по подозрению в совершении ряда заказных убийств. Сразу несколько благотворительных организаций, назначили награду за любую информацию способную пролить свет на местонахождение международных преступников в размере: миллион долларов за подтверждённую информацию о месте нахождения, 20 миллионов за доставку живого подозреваемого по указанным адресам в 15 странах мира.

По прибытии первым делом отоспались. Ощущение безопасности, на отлично выполненного дела, и громких позитивных перемен в отношении народа помогавшего и приютившего беглецов, страх плохишей и грозные заявления военных в отношении наших врагов, все эти факторы вернули нас в жизнь, думать о глобальных проблемах не хотелось от слова совсем. Я уже сносно говорил на курманджи, сказывалась отличная память и постоянное пребывание в стрессовой ситуации. Нас приглашали в каждый дом, буквально уговаривали пообедать, поужинать, просто зайти на неспешную восточную беседу под чай со сладостями, выделили большой по сельским меркам дом, где мы с Даром и поселились.

На четвёртый день приехал родственник Дара, родной брат его деда, звали уважаемого человека и одного из лидеров Курдистана — Нури, высокий, седой, благообразный старик. Обнял сначала Дара, потом меня, приехавшие с ним бойцы разошлись по селу, а двое поставив свои М4А1, быстренько накрыли стол, и отошли на шаг назад. Нури показал на стол, мы расселись, бойцы так же молча взяли наши пиалы разлили чай и снова шагнули на шаг назад. Дисциплина это хорошо, подумал я, взяв пиалу пригубил и офиге… удивился, там был кофе!

Поднял взгляд на Нури, сама невозмутимость, но глаза смеются, перевёл взгляд на стоящего за его левым плечом бойца и ….. очень удивился! Невысокого роста, узкие плечи, на груди разгрузка, одет в стандартный камок, голова и лицо замотаны куфией, видны одни глаза, громадные смеющиеся глаза, без сомнений молодой девчонки!!!

Напомню вокруг восточный народ, основная религия ислам!

— Челюсть подбери! — по русски, тихо сказал Дар, долбанул меня локтём в бок и уже на курманджи, — Мы рады отец, что ты нашёл время приехать к нам.

— Ты вырос в далёкой холодной стране Адар, — начал Нури, — нашёл верных друзей, — кивок в мою сторону, — воспитывал детей, но пришло горе, поверь мы все, — развёл руки в стороны, — знаем как терять близких, вся история нашего народа череда потерь! Кинь раскалённый клинок в холодную воду, вытащи и согни, дрянной сломается или согнётся, добрый клинок спружинит и распрямится. Ты Адар и ты Борис, добрые клинки! Мы все, твой народ, гордимся своим истинным сыном, а твоего названного брата отныне, можешь называть курдом! Так решил совет старейшин! — Нури выпрямил и так идеально ровную спину, и посмотрел мне в глаза:

— Борис, ты познал тяжесть потери, и сказал всему миру: «мы с братом мужчины, у нас свой закон и своя справедливость, мы вышли на охоту и горе нашим врагам, защищайте мерзавцев, укрывайте убийц женщин и детей, грозите нам своими судами, но знайте, мы защищаем и ВАШИ семьи!!!» Сказал и доказал делом! Тебя ищут враги, ты не можешь вернутся домой, но здесь и в любом месте, где живет наш народ, встретив любого из уже твоих земляков, скажи я курд, и если он не примет тебя как брата, он перестанет быть одним из нас, я всё сказал!

Адар встал и молча поклонился, выражая уважение, как к решению старейшин, так и лично Нури, принёсшему весть, голосу совета. Я встал и поклонился вместе с ним, глаза предательски увлажнились, на благополучной, сытой и что там говорить зажравшейся Родине, меня ждал скорый суд и выдача врагам, с доски объявлений каждого города смотрела моя фотография с надписью — опасный преступник, международный розыск, увидишь звони, награда ждёт.

Здесь, среди всеми не признаваемого и непризнанного народа и страны, несмотря на могущественных врагов идущих по следу (одна команда и стартуют звенья штурмовиков с авианосца, следом спецназ на вертушках, не хватит, пульнут ракетами с подлодок), просто сказали — ты достоин, мы теперь вместе!

— Благодарю отец, наши лица говорят больше, чем скажут слова. — за двоих начал отдуваться Дар, чутко уловивший полученный мной нокдаун, и выигрывая паузу мне для ответа, — Но война это ещё и трофеи, а добро врага должно украшать твой дом, — чем хорош восток, пока говорят красивости можно собрать мозги в кучу, — мы с братом молоды и сильны, сильный человек должен помогать своему народу, здесь — Дар положил конверт на стол и подвинул его Нури, 30 миллионов долларов, деньги в оффшоре и отследить уже нельзя, занимались ими специалисты, пусть эти деньги пойдут на помощь женщинам и детям, работают на будущее нашего народа!

— Мне надо покинуть вас, — начал прощаться Нури, держался стойко, но было заметно, что он тронут нашей реакцией, эмоциями, прожив долгую жизнь полную борьбы и интриг, он читал нас как книгу, открытую на нужной для него странице, — с вами останется Хавин, — из за спины вышла второй боец, обслуживающий наше чаепитие и встала рядом с первой, — она, — насмешливо кинул взгляд в мою сторону, — командир отряда местной самообороны и мой связной, все вопросы решит.

Обнялись, попрощались и Нури под охраной наших безмолвных собеседниц взявших в руки свои М4А1, и бесшумно появившихся двух бойцов пошел к машине, о чём-то разговаривая с благоговейно взирающим сопровождением. Мы с Даром стояли перед домом, делали вид, что провожаем.

— Дар, надо выпить, — безапелляционно заявил я, на родном языке.

— Иди на хер, — вежливо отказал он, эмоционально накрученный не хуже меня.

— О горе мне! — воскликнул я, под прессом прошедшей беседы и восточного колорита, — Никто не понимает моей тонкой душевной организации! — посмотрел на скептичную, бессовестную р…. лицо, и попробовал применить дипломатию, прапор, а в глаз?!

— Да я сам в шоке Баг, короче не грузи, советский прапор за водкой не бегает, страна даёт ему для этого солдат, ферштейн? — тактично съехал друг.

Нури сел в машину с двумя бойцами и уехал, а два наших старых знакомых точнее две, направились в нашу сторону, усердно опуская глаза в землю. Я посмотрел на Дара, судя по растерянному виду, его опыт общения с восточными женщинами, ненамного превосходил мой, равный нулю. Будем считать, что мы в поле, на боевой операции, злорадно подумал я, он старший командир, пусть у него и голова болит! Женщины подошли к нам, чётко выстроились в одну шеренгу и по-военному коротко представились:

— Хавин, командир отдельного отряда самообороны «Чёрные вдовы».

— Адана, боец отряда, снайпер и технический специалист.

Занавес! Два супергероя стояли и смотрели друг на друга, перед ними навытяжку ждали приказов две женщины, уставившись взглядом в пол, с замотанными куфией лицами, но, глаза зеркало души! Глаза всё видели, и радостно ржали, видя ступор прославленных героев. Советская Армия не зря считалась одной из самых боеспособных армий мира, свой младший офицерский состав воспитывали на совесть, и легендарные прапорщики Советской Армии не горели в огне, и одной роты хватало, для поражения америки[12]!

— Командир Хавин, доложите состав, особенности вооружения, наличие транспорта, и места дислокации вверенного вам подразделения, — сходу наехал офигевший прапор, безотказная тактика, не знаешь что делать, ори на подчинённых.

— Господин Адар, разрешите уточнить, как к вам обращаться? — потянула паузу умная бестия.

— Разрешите перебить, господин старший уорент-офицер[13], — клоунски козырнув, разрушил я официоз ситуации.


Скачать книгу "Тревожный сон" - varvar, Фёдор МатросКин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Тревожный сон
Внимание