Дар Персиваля Грейвса

THEOREMI
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что бы это ни было — судьба, магия или высшие силы, — оно решило, что Персивалю Грейвсу нужно жить. Только вот его в известность не поставили, а нагло выбросили в 2000-й год. И все, что ему остается — разобраться в происходящем самому. Хочет он того или нет.

Книга добавлена:
21-04-2023, 12:48
0
393
35
Дар Персиваля Грейвса

Читать книгу "Дар Персиваля Грейвса"



Добравшись до нужных стеллажей, Грейнджер неосторожно призвала подшивки по приюту Вула. И действительно чуть не стала похоронена под ворохом бумаг — Персиваль вовремя отменил заклинание, и все подшивки с глухим стуком, эхом разнесшимся до сводчатого потолка, упали на пол.

— Что ж, — пробормотала Гермиона, окидывая взглядом фронт работ, — думаю, мы здесь задержимся.

И эти слова оказались пророческими.

Выходили из здания они уже когда солнце скрылось за горизонтом. И без того прохладный воздух стал еще и влажным, забирающимся под кожу и пробирающим до самых костей. Низкие тучи плотно затянули небо, цепляя невысокие шпили зданий, отчего казалось, что и без того невысокий город стал еще меньше, словно пространство съежилось от холода.

Невыносимо хотелось есть и спать.

Разочарование от бесполезно проведенного дня захлестывало Персиваля. Но, кажется, только его. Гермиона расстроенной не выглядела, словно найденные имена могли хоть как-то помочь.

— Чтобы найти всех этих людей, потребуется не один год, — проговорил Грейвс.

Грейнджер просматривала список, набросив на лист водоотталкивающие чары, совершенно забыв о том, что ей они тоже нужны. Персиваль направил на нее палочку и пробормотал заклинание. Поразмыслив, добавил еще и согревающее. Лондон, словно почувствовав душевное расположение Персиваля днем, вечером решил отвернуть от себя, продемонстрировав самый мерзкий из всех возможных вариантов погоды.

— Нам не потребуется год, — пробормотала Грейнджер после длинной паузы — очень вовремя, потому что Персиваль решил, что она его не слышала. — У меня есть знакомый, который нам поможет. Но сначала предлагаю поужинать.

Персиваль согласился.

С невесть откуда взявшимся энтузиазмом Грейнджер потянула его за собой — взяла его за руку и потянула. Возможно, сама этого не заметила. Когда они подходили к кафе, просто выпустила руку, позволила Грейвсу открыть дверь, и вошла вслед за ним.

Персиваль выбрал столик в глубине заведения так, чтобы все остальные посетители оставались на виду. Свет в помещении уже был приглушен, так что место выгодно скрывалось тенями. Но атмосферу нельзя было назвать мрачной, скорее, ей подходили определения интимной или романтичной. В ресторане, словно в доказательство последнего, были только парочки. От этого факта было немного не по себе — слишком уж все происходящее напоминало свидание.

Грейвс, конечно, ничего против свиданий не имел, но хотелось бы знать наверняка, как это называется. Заблуждаться на этот счет не хотелось.

— Поттер не будет волноваться? — спросил он, когда Гермиона сделала заказ, и официантка удалилась.

Она покачала головой.

— Он сегодня не придет. Я знаю Гарри, ему нужно… это пережить. К тому же, он не умеет извиняться.

— Ты хорошо его знаешь.

— Лучше, чем себя, — признала она с печальной улыбкой. — Если бы не было тебя, то он, разумеется, вернулся бы вечером. И мы просидели бы в неловком молчании, пытаясь делать вид, что все нормально. Вообще-то, есть вероятность, что мы встретим его у того человека, к которому отправимся после…

Персиваль опустил руку поверх ее ладони и мягко сжал, выказывая молчаливую поддержку — уже не напарнику, а девушке, которая ему нравится. Гермиона вымученно улыбнулась.

— Итак, — начал Персиваль, желая разрядить грустную атмосферу, — к кому мы отправимся? Ему можно доверять?

И без того вымученная улыбка превратилась в оскал.

— Можно, — ответила Грейнджер, практически не разжимая зубы. — Этот парень — магл — проходит стажировку в Национальном банке. Так что у него есть доступ к базам данных. Если у кого-либо открыт счет в любом из банков Великобритании, он легко сможет отыскать его данные.

Грейвс нахмурился.

— Парень — не-маг? — уточнил он, и Грейнджер кивнула.

Несмотря на то, что закон Раппапорт был отменен, как оказалось, аж в 1965 году, его сознание не успело перестроиться так скоро. В 1926 общение с не-магами было запрещено, а уличенных жестоко наказывали. И, видит Мерлин, Персиваль считал, что разговаривать с не-магом стоит только в самом крайнем случае.

— Ты уверена, что другого варианта нет? — уточнил он.

Гермиона кивнула.

В отличие от Гермионы, которая ставила под сомнение все его слова, Персиваль просто молча принял ее довод. Если они хотели поскорее разобраться с этим делом, то им нужно было доверять друг другу.

-

По телу разливалась уже приятная усталость. Вино, поданное на аперитив, разгоняло кровь. Его рука по-прежнему грела холодную ладошку Грейнджер. Те самые эмоции, которые он ощутил днем, коснувшись ее, вновь уютно затлели где-то в груди.

— Это место знакомо тебе? — лениво поинтересовался Персиваль, рассматривая ресторан.

Ему импонировал английский стиль заведения. Все здесь очень отдаленно напоминало ему отделку собственного поместья — такая же массивная мебель, деревянные панели на стенах; и цвета — коричневый, бордовый и золото.

— Да. Этот ресторан похож на гостиную Гриффиндора, — улыбнувшись, призналась Гермиона. Она с ностальгией во взгляде осмотрелась. — Напоминает одновременно о школе и родителях. С ними я часто приходила сюда.

А Грейвс внезапно задумался о том, что у обычных людей в возрасте Гермионы есть родители.

— Они живут в Лондоне?

Улыбка на ее лице снова стала напряженной.

— Нет, они… они умерли два года назад, — произнесла она.

— Прости.

— Ничего, — быстро сказала Гермиона. — Не говори об этом Гарри, он не знает. А если узнает, то будет винить себя.

— А он виноват…

— Нет, — отрезала Гермиона. — Нет, никто ни в чем не виноват. Извини, закроем эту тему, хорошо?

Персиваль поднял ладони в капитулирующем жесте. Он отпил вина. Гермиона тоже сделала глоток.

Решив, что количество болезненных тем на вечер уже перевалило за «достаточно», Персиваль заговорил о том, что у Гермионы всегда вызывало восторг — об Ильверморни. Как-то давно, заметив, как ее взгляд становится восторженно-заинтересованным, стоит ему заговорить о школе, Грейвс решил, что непременно покажет ее Гермионе.

Его рассказ прервала официантка, принесшая заказ: ему — бифштекс, а Гермионе — рыбу в сливочном соусе. Еда пахла так умопомрачительно прекрасно, что Персиваль засомневался, что обошлось без магии. На вкус мясо оказалось еще лучше. А тепло, разлившееся в груди, было чудесной приправой. И вряд ли дело было только в выпитом вине.

— Так не хочется, чтобы это заканчивалось, — призналась Гермиона. — Я о сегодняшнем вечере, — добавила она, встретив непонимающий взгляд. — Здесь так спокойно, а там — война. Не верится, что все это так рядом… так тесно.

Уже второй раз за сегодняшний день она так открыто говорила о своих чувствах, просто делилась мыслями. Ее трудно было назвать откровенной и открытой, пусть даже эмоции Гермионы легко читались, о своих чувствах она говорила редко.

Возможно, ей не следовало пить вино на голодный желудок.

И все же, решил Персиваль, отдавать ей было легче, чем принимать. Куда проще Гермионе было раскрыться и поделиться своими мыслями, чем принять чужие.

-

Покончив с ужином, они рассчитались. Выйдя на улицу, Грейвс осознал, что меньше всего на свете сейчас хочет трансгрессировать к не-магу, но сопротивляться Гермионе не мог. Та, несмотря на усталый вид, все равно пылала энтузиазмом. Она нетерпеливо схватила ладонь Персиваля, стоило им зайти в неприметный переулок, и трансгрессировала.

Усталость сказывалась — приземлившись, Гермиона опасно покачнулась, и Персивалю пришлось ловить девчонку, чтобы та не упала. Одновременно с этим он осмотрелся.

Сначала ему показалось, что усталость сказывается и на нем, и в глазах рябит. Однако быстро сообразил, что дома вокруг в самом деле одинаковые. Если ненадолго задержать внимание, то все же можно было заметить отличия — в подъездной дорожке, заборчике иного цвета, почтовых ящиках.

Грейнджер дернула его за рукав.

— Идем, — она потянула его за собой.

Персиваль же, напротив, остановился как вкопанный. Нахмурился и повел плечами, не обращая внимания на потуги Гермионы сдвинуть его с места.

— Здесь магия, — сказал он. — Много защитной магии. И я…

У него не находилось слов, чтобы описать ощущения. Он никогда не страдал от недостатка красноречия, но сейчас не мог подобрать подходящие описания. Это место было пропитано магией. Но такой странной… интуитивно казалось, что он бы не нашел это место, если бы не Гермиона.

— Да, так и есть, — быстро ответила она. — Идем же, ну, — вновь потянула его за собой. — Этот квартал достаточно безопасный, но стоять на месте все же не стоит.

Персиваль наконец сдвинулся, в надежде, что Гермиона все же снизойдет до объяснений. И та не подвела:

— Когда-то давно в этом районе жил Гарри, — проговорила она, внимательно вглядываясь в каждый участок, словно не до конца уверенная, какой из всех домов-близнецов им подходит. — У своих тети и дяди. Их дом не могли найти Пожиратели, пока на нем была кровная защита. Но она спа́ла, когда он стал совершеннолетним. Поэтому после войны Гарри решил максимально обезопасить это место. Он опасался, что сбежавшие Пожиратели попробуют добраться до родственников. Но сейчас здесь живет только Дадли, — пробормотала Гермиона, потерев глаза. — Ты же тоже видишь на почтовом ящике сокола?

Персиваль присмотрела к рисунку.

— Да, — ответил он.

— Мы пришли, — выдохнув, сказала Гермиона. — Здесь очень мощные рассеивающие внимание чары. Если не знать, что искать, найти этот дом невозможно.

По ее довольному выражению лица, Грейвс понял, что такие чары — ее идея.

Однако довольство быстро смылось, уступая место привычной собранности и немного — усталости. Гермиона несколько раз глубоко вдохнула, а потом уверенно ступила на дорожку, вымощенную плиткой. Намоченная плитка практически сливалась по цвету с землей по обе стороны дорожки.

Подойдя к двери, Гермиона вздохнула еще раз, а потом постучала.

Спустя всего мгновение, послышались шаги. Дверь открыл высокий широкоплечий парень со светлыми волосами. Из одежды на нем были лишь легкие домашние брюки.

— Гермиона? — удивленно спросил он. А потом перевел взгляд на Грейвса. — Поттер?

Персиваль моргнул.

— Привет, Дадли, — преувеличенно бодро поздоровалась Грейнджер. — Нет, это не Гарри. Знакомьтесь. Персиваль — Дадли, Дадли — Персиваль, — она сделала жест ладонью в воздухе между их телами. Мужчины приветственно кивнули друг другу. — Дадли, мне нужна помощь, — заявила Гермиона, бесцеремонно протискиваясь мимо него внутрь дома.

От Грейвса не укрылось, каким взглядом Дадли проводил ее, и это заставило его крепче сжать челюсти.

— Прошу, мистер Грейвс, — пригласил тот, отходя в сторону и пропуская Персиваля внутрь.

Гермиона уже ждала их в гостиной. Было очевидно, что ей не в первый раз приходится находиться в этом месте. Чувствовала она себя вполне уверенно и расслабленно.

Она достала список из кармана пальто и протянула его Дадли еще до того, как тот успел что-либо спросить.

— Ты можешь помочь найти актуальные адреса этих людей?


Скачать книгу "Дар Персиваля Грейвса" - THEOREMI бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Дар Персиваля Грейвса
Внимание