Дар Персиваля Грейвса

THEOREMI
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что бы это ни было — судьба, магия или высшие силы, — оно решило, что Персивалю Грейвсу нужно жить. Только вот его в известность не поставили, а нагло выбросили в 2000-й год. И все, что ему остается — разобраться в происходящем самому. Хочет он того или нет.

Книга добавлена:
21-04-2023, 12:48
0
393
35
Дар Персиваля Грейвса

Читать книгу "Дар Персиваля Грейвса"



Часть 6. Мракоборец всегда остается в первую очередь мракоборцем

Дни тянулись настолько однообразно, что Персиваль давно потерял их счет, и отмечал течение времени по постепенно желтеющим листьям деревьев. Его опасения насчет того, что жизнь в палатке невыносима, быстро подтвердились. Но это не касалось комфорта — магия могла улучшить качество жизни где угодно. Нет, дело оказалось в другом. Здесь было до умопомрачения, невероятно, невыносимо скучно.

Грейвс с раннего детства не сидел без дела так долго. Сначала он занимался с преподавателями дома, потом в подготовительном классе, потом прилежно учился в Ильвермони, затем в академии. После академии он сразу же вышел на службу, где пахал и днем, и ночью, и в выходные. Все это, разумеется, оценили — к тридцати годам он возглавил мракоборческий центр Америки, а к сорока планировал добиться поста Министра Магии и стать самым молодым министром в истории.

А потом появился Гриндевальд, и все планы рухнули как хрупкий карточный домик.

И все равно после своего чудесного во всех смыслах возвращения Грейвс не остановился. Весь месяц он работал в таком темпе, в котором привык, подтягивая подчиненных. И здесь, в Англии, он тоже был занят сутками.

Так что поначалу он испытывал самую настоящую ломку. Тело молило о том, чтобы начать двигаться. Порой Грейвс задумывался о том, что на простом энтузиазме сможет переплыть океан, если в его жизни ничего не изменится в ближайшее время.

В общем-то, Грейвс уже начал испытывать угрызения совести, потому что, по сути, никакой помощи ни Грейнджер, ни Поттеру не оказывал. Но они в этом виноваты были сами. Поттер так и не вернул ему палочку и отказывался посвящать его в подробности того, чем они занимаются.

Единственным, что его спасало, оказались тренировки Грейнджер. Та несколько дней дулась из-за того, что вынуждена оставаться с ним в палатке вместо того, чтобы патрулировать и вербовать людей на свою сторону. Позже, когда первые эмоции отпустили, она нашла себе занятие — закопалась в книги. То, что она действительно была увлечена каким-то исследованием, а не притворялась, было очевидно — она забывала и есть, и пить, пока не возвращался Поттер. Она и не заметила бы, если бы Персиваль забрал ее палочку и ушел куда-то на весь день.

Грейвса хватило лишь на три дня безделья. Как только ему в голову в первый раз пришла мысль переплыть океан, он понял, что нужно что-то менять.

-

Во время завтрака, пока Грейнджер еще не успела уйти к своим книгам, но уже жадно смотрела в сторону стола, на котором они стопками возвышались, Персиваль решительно пресек ее намерения.

— Сегодня мы будем тренироваться, — сказал он.

Та от неожиданности кивнула.

Они вышли на улицу, оставаясь в пределах лагеря.

— Но палочка ведь только у меня, — неуверенно протянула Гермиона, которой, кажется, только сейчас дошло, на что она согласилась.

Персиваль пожал плечами.

— Представим, что у тебя ее тоже нет, — задумчиво произнес он, осматриваясь. Он и не планировал тренировать ее в магии. Ему было необходимо устать самому. — Как насчет рукопашного боя с беспалочковой магией?

Ее глаза заинтересованно блеснули. Она взмахнула палочкой, трансфигурировала футболку в плотный, как у Персиваля, свитер, и оставила древко у палатки.

После первого поражения Грейнджер — он просто скрутил ее, воспользовавшись превосходством в физической силе, — Грейвс с пренебрежением подумал о том, что, скорее всего, затея бесперспективна, и так он не устанет — утренние пробежки отнимали больше сил, чем это. Но спустя еще пять побед смекнул, что Гермиона не так проста, как кажется.

Она не поддавалась, тратила энергию и силы неразумно, на взгляд Грейвса, но она училась. Отмечала его слабые места, искала подход. С каждым разом их сражения становились длиннее, разнообразнее и качественнее.

— Женщины быстрее и точнее, — проговорил Персиваль, протягивая Гермионе ладонь, когда та в очередной раз оказалась на земле. — Ты должна пользоваться этим, а не стараться превзойти меня в силе.

А еще она была моложе, но об этом он предпочел не напоминать.

Оказавшись на ногах, Гермиона сосредоточенно принялась обходить его по кругу. Приблизилась внезапно, словно змея. Попыталась ударить в живот, но Грейвс заблокировал удар. Сделал рывок, чтобы схватить ее, но Грейнджер отпрыгнула, поднимая облачко пыли с земли. Взмахнув рукой, направила его в глаза Грейвсу. Он поднял ладонь, меняя направление частиц в обратную сторону.

Гермиона отклонилась. Нога скользнула по траве, и она, охнув и мгновенно сгруппировавшись, перекатилась влево. Воспользовавшись ее неосторожностью, Грейвс сделал еще один рывок — попытался добраться до Грейнджер. Та вновь быстро оказалась на ногах и попыталась ударить в горло. Он отклонился, хватая Гермиону за руку. И быстро понял свою ошибку, когда вместо того, чтобы вырываться, она, напротив, резко толкнула его плечом в район солнечного сплетения.

Грейвс упал на спину. Но Грейнджер, по-прежнему удерживаемая им, упала вместе с ним, воскликнув от неожиданности.

Он перекатился, подминая ее под себя и фиксируя руки над головой.

— Уже лучше, — сказал он, нависая над ней. — Но недостаточно.

Грейнджер, надо отдать ей должное, предприняла еще одну попытку вырваться. Чем, сама того не осознавая, напомнила Грейвсу еще об одном преимуществе женщин. Ощущение ее гибкого молодого тела под своим сделало свое дело.

Он стремительно поднялся и подал ладонь ей.

— На сегодня достаточно, — объявил он.

Грейджер облегченно выдохнула.

-

Время от времени они перемещали лагерь, так что глаз даже не успевал привыкнуть к местному пейзажу. Это шло на пользу тренировкам — добавило разнообразия и учило использовать местность в качестве препятствий или укрытий. Пребывание здесь перестало быть невыносимым.

К тому же, компания Грейнджер оказалась достаточно интересной. В моменты, свободные от тренировок и исследований Грейнджер, они стали разговаривать. Сначала о тестах невыразмцев, конечно: Грейнджер, пока не расспросила въедливо о каждой мелочи, не оставила его в покое. А потом о прошлом, Гриндевальде, Волдеморте, магах и не-магах.

На заявление Персиваля о том, что рожденные не-магами крадут магию у чистокровных, Грейнджер лишь презрительно фыркнула. Но потом все же осторожно уточнила, верит ли в это сам Персиваль. И, когда он признался, что не верит, показалось, что она была удовлетворена ответом.

-

В очередной вечер Поттер вернулся с патруля, когда солнце уже почти село — желтые листья выкрасились в красный, словно кто-то неосторожно разлил краску, а видневшиеся за густыми кронами клочки неба стали фиолетовыми.

С первого взгляда на него было ясно, что он чем-то крайне недоволен. Увидев его, Грейнджер ойкнула и, подскочив из-за стола, начала готовить ужин. Грейвса удивило, что она не стала, как любая другая нормальная женщина, сразу же его расспрашивать — в семьях его друзей так было принято. Впрочем, за пару недель жизни с этими двумя Персиваль убедился, что Гермиона очень хорошо знала Поттера и его привычки.

Тот вышел из ванной спустя полчаса, за которые ни Персиваль, ни Гермиона не проронили ни слова.

Во время ужина тоже не разговаривали. Догадываясь, что дело может быть в его присутствии, Грейвс собирался уйти, но Поттер, догадавшись о таком намерении, попросил его остаться.

— Ничего сверхсекретного мы обсуждать не будем, — хмуро проговорил он. Посмотрел на Грейнджер, заламывающую руки. — Невилл доложил, что Джинни схватили. И никто понятия не имеет, где она.

— Ох, — вздохнула Гермиона. — Как же…

Эта Джинни, очевидно, была близка им обоим, сделал вывод Грейвс.

— Я ведь… не понимаю. — Поттер спрятал лицо в ладонях. — Я думал, что перевод в польскую команду «Гарпий» будет… ну, не знаю, гарантом безопасности.

— А Рон, он…

Поттер отнял ладони.

— Нет, он в тот вечер был не один.

Грейнджер поджала губы.

Персиваль переводил взгляд от одного к другой, не понимая, о ком идет речь, и его это раздражало.

— Как он мог бросить Джинни? — пробормотала Гермиона.

— Так же, как и… — резко начал Поттер, но умолк, взглянув в сторону Грейвса. Продолжил менее эмоционально: — Не это сейчас важно. А то, что мы не можем так просто взять и войти в Аврорат, даже если они не перенастроили охранные чары. Мы даже проверку не пройдем.

— Она ведь может быть и у Малфоя. Или в Азкабане. Где угодно.

— О ком вы говорите? — вопросительно протянул Грейвс.

— Джинни Уизли — моя невеста, — ответил Поттер.

Услышав это, Персиваль испытал что-то вроде облегчения — такое легкое, как дуновение ветра по утрам, и имеющее такой же ободряющий эффект.

— Оказалось, ее похитили около месяца назад, но у нас не было возможности пересечься с Невиллом — за ним тоже следят. Когда была очередь Гермионы патрулировать Косую аллею, он…

— Столкнулся с лавочником, — добавила Гермиона. — Невилл всегда был немного… неуклюжим.

— Хотя не думаю, что, сообщи он мне даже месяц назад, я хоть что-нибудь мог бы сделать с этим, — продолжил Поттер.

Грейвс нахмурился.

— Как она выглядит?

— Высокая, рыжая, очень красивая, — с печальной улыбкой проговорил Гарри.

Грейвс закатил глаза на последний комментарий.

— Ее не было в камерах в министерстве, — сказал он. — И ее имени я ни в одном списке заключенных не видел.

Поттер и Грейнджер переглянулись.

— Вы так хорошо помните лица, которые видели несколько недель назад? — скептично поинтересовался Поттер.

— Точно помню, что не видел там рыжих, — твердо ответил Грейвс.

— Это… очень полезная информация, спасибо, — пробормотала Грейнджер и перевела взгляд на Поттера. — Тогда с большой долей вероятности она у Малфоев.

— Это имеет смысл, — покивал Поттер. — Вряд ли они могли выдвинуть ей официальные обвинения, — выплюнул он. — Мне нужно… я пойду прогуляюсь.

Не дожидаясь ответа, он выбрался из-за стола и вышел из палатки, оставляя Гермиону и Персиваля наедине.

— А Рон — это? — поинтересовался Грейвс, возвращая взгляд к глазам Грейнджер. — Я уже несколько раз слышал это имя…

— Рон — брат Джинни, — отрезала Гермиона. Персиваль приподнял брови, удивившись резкому тону. — Мы с ним… мы дружили втроем — Гарри, я и Рон. И мы с ним… — Она встала, отлевитировала посуду в раковину и повернулась спиной, пряча взгляд. — Мы с ним были вместе. Но потом… — Она резко повернулась. — Ох, п-потом Рон просто оставил меня, то есть нас — сказал, что мы напоминаем ему о войне. Прошел отбор в польских «Гарпий». Ну и… и все.

Она снова отвернулась.

Пораженный такой неловкой и экспрессивной речью, Персиваль не нашел, что сказать — просто сидел и наблюдал за тем, как она моет посуду, как обычный человек, не владеющий магией. И с каждой минутой напряженные мышцы спины расслаблялись, пока плечи не опустились совсем.

Неловкую ситуацию спас Поттер, вернувшийся в палатку.

— Гермиона сказала, что вы знаете, что такое крестражи, — произнес он. — Есть какие-нибудь способы их найти?

-

— Нет таких способов, — уверенно сказал Грейвс. — Иначе никто не решился бы их создавать.


Скачать книгу "Дар Персиваля Грейвса" - THEOREMI бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Дар Персиваля Грейвса
Внимание