Танкист-1

Константин Калбазов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Падение Тунгусского метеорита явилось поистине поворотным событием для человечества, открывшим для него новые, доселе невиданные возможности. Люди получили возможность прямого контакта с Эфиром, открывая в себе дополнительные умения, способные сделать их более ловкими, сильными, выносливыми и обучаемыми.Ученые всех стран пытаются изучить этот феномен. Но государства не могут ждать когда те смогут дать однозначный ответ. И чтобы не оказаться в числе аутсайдеров, вынуждены использовать его для усиления своих позиций.Виктору не до глобальных вопросов. Он просто бредит танками и желает встать на страже своей страны. Быстрота, решительность, натиск и огневая мощь этих машин его просто завораживают. И ради осуществления своей мечты он способен на многое.

Книга добавлена:
24-11-2022, 06:35
0
442
64
Танкист-1

Читать книгу "Танкист-1"



Глава 13. Во Владивосток

Не сказать, что Троицк большой город. Скорее уж наоборот, всего-то двадцать тысяч населения. Но на вокзале людей хватало. Поездами ведь не только до Владивостока катаются. Кому пару станций проехать, а кому и всего-то одну. Это по железке час ходу, а на подводе так и за день не доедешь. Автомобили же… Дороги-то есть, но это только говорят, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. На деле, владельцев такого транспорта не так чтобы и много. Именно по этой причине из пяти вагонов состава три общие, один плацкарт и один купейный.

— Ну что, сынок, надеюсь, что все это не зря, и ты поступишь, — крепко пожав руку сына, от души произнес отец.

— Постараюсь тебя не подвести, батя, — заверил Виктор.

— Ты уж постарайся, а то стыдно будет смотреть соседям в глаза, коли вернешься не солоно хлебавши. Иди, — подтолкнул он сына в плечо.

Ну тот и пошел. Показал проводнику билет и быстро поднялся на площадку тамбура. Бросил взгляд в сторону отца. Но увидел только его спину. Долгие проводы, лишние слезы. В случае же Антипа Васильевича, телячьи нежности. Виктор решительно тряхнул головой и прошел в узкий коридор купейного вагона.

А ничего так. Даже богато. Ковровая дорожка. Чисто, аккуратно. Краска и декоративные панели конечно местами поцарапаны и имеют сколы, но на общее впечатление это все же не влияет. А их у него было через край. В купе такая же дорожка на полу. По бокам четыре полумягкие полки затянутые дерматином. В голове свернутые матрацы с подушками. Над ними электрические плафоны.

Поставив небольшой чемодан на пол, он пристроил на столе лукошко, в которое мамка собрала ему снедь. Сутки ехать, нужно же что-то есть. А саму корзинку из лыка потом и выбросить не жалко. Он сам ее и сплел всего-то за вчерашний вечер. Работа конечно аккуратная, иначе и не взял бы с собой, но избавиться не жалко. Сколько уж он таких сделал.

Опустившись на нижнюю полку, осмотрелся. Прежде ему доводилось ездить на поездах только в общем вагоне, где имелись лишь лавки с сидячими местами. Что вообще-то и не удивительно, учитывая то, что Нестеров ездил не далее Амурска. Да и то, всего лишь пару раз в оба направления. Плацкарт уже ему казался пределом мечтаний, а о купе и он даже не помышлял. Потому чувствовал себя как не в своей тарелке.

Однако, воинское присутствие выписывало проездные документы для поступающих в военные училища исключительно на купе. Правда, на обратную дорогу уже в плацкарты. Ну, вроде как не оправдал надежды и уже не являешься элитой страны. Очень хотелось надеяться, что на обратный путь билет ему не потребуется. Не хотелось возвращаться домой как побитая собака. Да еще и после такого…

Трофеи с побитых японских пехотинцев собирать они не стали. Как выразился отец, не до жиру, им бы ноги унести побыстрее. Вот и поспешили. Тем более, что силенок у одаренного не осталось, а «Аптечка» разряжена, и лучше не нарываться на новые неприятности.

Дальше двигались уже другим порядком. Антип сбросил весь табунок и пленника на Виктора, а сам теперь неизменно двигался передовым дозором, разведывая обстановку. Пару раз они сворачивали в сторону, обходя подозрительные участки или встретившихся путников. Но в общем и целом до Уссури дошли легко и без приключений.

Через реку переправились вплавь. Широкая, не без того. Но если плыть держась за лошадь, то не так все и страшно. Главное не попасть под копыта. Ну и вода конечно же холодная. Когда выбрались на своем берегу, у Виктора зуб на зуб не попадал. А там и пограничники появились.

Их сопроводили на заставу. Пока связывались с командованием, пока там принимали решение, Виктор успел перехватить еще часа четыре сна. А там прибыли и бойцы из хабаровского управления департамента безопасности республики, для сопровождения важного пленника, и захвативших его. По совету отца, поспал Виктор и в кузове, пока катили до Хабаровска. И правильно сделал.

По прибытии в управление их передали в заботливые руки дознавателей, которые допрашивали их вдумчиво, так, словно перед ними враги. Во всяком случае, у Виктора сложилось именно такое мнение. Обидно было, едва не до слез, в горле появился твердый ком, который никак не желал исчезать, сколько он с ним не боролся. Но не смотря на это он продолжал настаивать на версии событий озвученной отцом. Что и было задокументировано должным образом.

Наконец они оказались в кабинете Григорьева, где тот налил Антипу коньяк, и начался разговор о полагающейся награде. Договорились, что лошадей пограничная комендатура выкупит по сто пятьдесят рублей за голову. Оружие и сами пристроят, департаменту некуда его девать. Если только в арсенал сдать за смешное вознаграждение, на которое только школьники и позарятся.

Но это не имело никакого отношения к награде. Лошадей Антип и сам мог бы пристроить. Может и не так выгодно, но все же. А вот, что касается премии, как говорится, вынь да полож. Пять тысяч рублей. Плюсом к трофеям и йенам, получалось куда как солидно. Хватит с лихвой и на теплицы, и на закрытие кредита на грузовик, да еще и останется.

Не возникло проблем и с недостающим Виктору опытом. Григорьев сумел выбить его столько, что получилось и свои потребности удовлетворить, и кредит в банке закрыть. Правда, тютелька в тютельку, но Нестерова младшего это не расстроило.

Мало того, Григорьев лично связался с уездным воинским начальником, и попросил того в скором порядке подготовить документы для поступления в военное училище. С этим дела обстояли не так просто. Готовить их начинали загодя, и отправляли фельдъегерской почтой. Причем абитуриенту прибыть на место надлежало заблаговременно, к истечению определенной даты.

В случае Виктора у него оставалось всего лишь четыре дня. Один из которых они провели в Хабаровске, сутки на дорогу поездом, да минус сам день подачи документов. На все про все, грубо говоря один день. Прямо цейтнот какой-то! Но какая это ерунда! Главное, что вопрос практически решен! Остается только успеть вскочить в последний вагон.

За всей этой суетой и беготней он пропустил выпускной бал в Гимназии. Не сумел проводить Таню, уехавшую во Владивосток пораньше, чтобы записаться на подготовительные курсы для абитуриентов медицинской академии. Это в некоторой степени увеличивало шансы на поступление. Не сказать, что сильно, но порой бывает, что дело решает одна единственная капля.

Буквально вчера он явился в воинское присутствие, где ему вручили проездные, предписание и запечатанный сургучом пакет с документами. Их ему надлежало доставить в училище нарочным. Фельдъегерской почтой они дойти попросту не успели бы. Штемпель с пометкой «срочно», на них не шлепнешь. Не тот уровень.

— Здравствуйте, молодой человек, — поздоровалась вошедшая в купе женщина.

Довольно высокая, статная и эффектная блондинка, бальзаковского возраста. Завитые волосы до плеч обрамляют красивое лицо. На голове шляпка с легкой вуалью, играющей скорее декоративную роль. Приталенный жакет с широкими прямыми плечами, выгодно подчеркивающий высокую грудь, под белой блузкой. Прямая юбка до щиколоток, облегает крутые бедра. Черные туфли на высоком каблуке, только усиливают эффект. Виктор даже впал на пару секунд в ступор, но наконец нашелся и с запинкой сумел из себя выдавить.

— З-здравствуйте.

Из-за спины этой зрелой красавицы выглядывала юная прелестница, внешне похожая на нее. На вид лет семнадцать. Рядом подросток не старше пятнадцати. Похоже ее дети, так как сходство угадывалось без труда.

— Здравствуйте, — приветствовал он их, все еще находясь под впечатлением от эффектного вида женщины. — П-простите, я тут присел, — смущенно произнес он.

— Впервые путешествуете в купе? — непринужденным и самую малость покровительственным тоном, поинтересовалась незнакомка.

При этом слова и тон были совсем не обидными. От веяло материнскими теплом и заботой. От чего ему стало стыдно, потому как взирал он на нее сугубо как на красивую женщину. А ведь она немногим младше его мамки.

— Прежде доводилось ездить только в общем, — правдиво ответил Виктор.

— Понятно. Тут все просто. Нижние полки принято делить между всеми попутчиками, разумеется, если обладатель нижней полки не изъявит желание отдохнуть.

— Благодарю за объяснения, — покрывшись румянцем, произнес он.

— Вы едете до Владивостока?

— Да.

— Замечательно. Не люблю когда меняются попутчики. И прекратите смущаться, молодой человек. Нам ведь вместе ехать целые сутки. А потому будем добрыми соседями и давайте знакомиться. Сверидова Антонина Сергеевна, мои дети, Алина и Владимир, — представившись сама, представила она и своих детей.

— Виктор, — свою очередь назвался он.

— Позвольте, господа, — произнес появившийся носильщик с двумя объемными чемоданами и весьма вместительным саквояжем.

— Я сейчас, — взялся было за свой чемодан Виктор, чтобы убрать.

— Ништо, сынок, — сразу признав в парне рабочую кость, произнес тот. — Я заброшу на антресольку. Мне не сложно. А ты уж потом разберешься.

— Спасибо.

Роста у Нестерова для того, чтобы проделать этот маневр быстро, явно не хватало. Зато носильщик управился в два счета. Пристроив кроме чемодана Виктора еще и два его попутчиков. Оставив внизу только саквояж, который поместил в короб под одной из нижних полок.

После того как он получил соответствующую плату и удалился, в купе прошла Алина, и пристроила на стол лубок в виде короба с крышкой. Этот отличался от работы Виктора куда большей основательностью и мастерством. Сразу видно, вещица не на один раз. Быть может уже не одно путешествие пережил. Гадать о его содержимом не приходилось, ароматы доносящиеся от него явственно говорили о съестном.

— Виктор, вы не возражаете, если мы объединим наши припасы, и будем питаться вместе. Так будет проще, и мы не станем друг друга смущать.

— Д-да, конечно, — закивал он, явно не зная как себя вести.

— Вот и договорились. Надеюсь никто еще не проголодался?

Вопрос риторический. Только девять утра, а кто же отправится в дорогу не позавтракав. Девушка ответила отрицательно, и опустилась на нижнюю полку, рядом с матерью. А вот ее брат и не подумал отказывать себе в удовольствии чего-нибудь пожевать, и тут же попросил пирожок.

Скорее всего ему обычно не потакали в этом, но на время путешествия многое временно пересматривается в сторону послаблений. Мать покачала головой, словно хотела обозвать сына хитрюгой, но все же открыла крышку короба и достала одуряюще пахнущий пирожок. Виктор даже не будучи голодным должен был сделать над собой усилие, чтобы не подать виду, что у него потекли слюни.

— Хотите, Виктор? — предложила она и ему.

— Н-нет, благодарю. Я сыт.

— Пирожки, это не чтобы поесть. А потому что вкусно, — откусив изрядный кусок, авторитетно произнес подросток.

— Володя, сколько раз я тебе говорила, разговаривать с набитым ртом, не красиво. Виктор, а вы по-видимому во Владивосток поступать?

— Да. В танковое училище.

— А-а-а, танки, — разочарованно произнес подросток, успевший проглотить первый кусок. — Я буду поступать в летное.


Скачать книгу "Танкист-1" - Константин Калбазов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Танкист-1
Внимание