Эхо мёртвого леса. Часть вторая

Джиллиан
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Задуманная Селеной школа-интернат для будущих некромагов, курируемая до недавнего времени храмовником Пертом, оказалась на грани гибели. Обстоятельства сложились так, что первыми на месте трагедии оказались Коннор и его братья. А также малолетние бандиты во главе с Ирмой.

Книга добавлена:
20-12-2022, 08:53
0
207
73
Эхо мёртвого леса. Часть вторая

Читать книгу "Эхо мёртвого леса. Часть вторая"



- И это всё? – медленно спросил Дрок, когда Колин сглотнул, чтобы рассказывать дальше.

- Нет. Те самоучки решили поохотиться на взрослых магов. Они спрятали тела убитых детей и устроили ловушки для Перта и мужчин из деревни, среди которых был Ильм. Будто дети живые. Группа с Ильмом еле выжила.

- Но Ильм! – возмущённо воскликнул Дрок. – Почему Ильм не сумел защититься? Он лучший боец храма!

- Там было несколько десятков некромагов, - напомнил Колин. – И у него была привычная им магия. Не пострадал только Джарри – он сразу огородился машинной магией. С трудом выжил даже Колр.

- И что сейчас с ними?

- Теперь группа Джарри знает, что дети, которых они искали, мертвы. Нашли Перта с его группой некромагов-храмовников. Последнее, что передал мне Коннор: обе группы – Джарри (Дрок снова поморщился: не Ильм!) и Перта – соединились в каком-то здании и пока довольно успешно обороняются от нападающих на них некромагов-самоучек. От вас ждут, что вы определите тип этой магии и поможете вернуть в пригород мирную жизнь, - спокойно глядя в глаза Дроку, закончил Колин.

- Этот знак предполагает использование серой магии, - предположил Дрок.

- Да. Чтобы противостоять самоучкам, пришлось обратиться к помощи Вереска – вы знаете, что он повелитель этой магии даже сейчас, когда в основном работает с очищенной. Теперь ещё трое в братстве манипулируют этой магией – старшие. Я могу использовать только разовый знак, отнимающий магические силы, потому что меня серая магия хоть и не чурается, но удерживать её я не в силах.

Дрок знал, что, именно благодаря серой магии нижнего города, Колин стал магом. Поэтому кивнул, уже уходя в себя и явно пытаясь определиться, что делать далее.

- Спасибо, - сказал Колин, едва глуша усмешку. – Мы поехали домой.

- Как? Разве… - удивился Дрок, а потом замолчал.

И правда, а что может ещё здесь сделать Колин? На территорию храма переночевать его вряд ли пустят. Ночевать в машине неподалёку – смысл?..

Так что мальчишка-оборотень церемонно поклонился Дроку и, выпрямив спину, развернулся идти к своим.

- Но как же мы узнаем, где то здание, в котором сидят теперь… две группы? – всё-таки окликнул его Дрок. – Разве ты нас не проводишь в то место?

Колин так поразился, что, обернувшись, простецки спросил:

- Но ведь вы же видите? Неужели вы не сумеете разглядеть здание, над которым будут сталкиваться магические потоки? И не забудьте, что там две объединённые группы магов, которых меньше двадцати! Пожалуйста, не медлите. Иначе… - и Колин развёл беспомощно руками. А потом, слегка подумав, вернулся к Дроку и протянул ему лист бумаги. – Это план, сделанный Чистильщиками. Здание, в котором наши маги обороняются от самоучек, примерно, вот в этом месте. Вам необходимо что-то ещё?

Чуткий слух оборотня уловил тихое ворчание одного из Белостенных за спиной Дрока: «Этот мальчишка-оборотень слишком нахален!»

- Я буду наделён всеми манерами воспитанного существа в мирное время, но не в военное, - сухо ответил ему Колин и заторопился к своим, на ходу показывая им жестом, что пора уходить.

Когда они оказались в своей машине, Сири вдруг громко выдохнул, чуть не провыв, а потом, качая головой, высказался:

- Ты напугал меня, маленький оборотень. Ты говорил с ними так, словно был не оборотнем, но эльфом. Но мне всё равно было страшно – как бы они не накинулись на тебя…

- Если тебя это успокоит, Сири, - отозвался Колин, - то признаюсь: порой мне тоже было страшно с ними разговаривать. Если бы не наши, попавшие в ловушку, я бы говорил с храмовниками по-другому.

А когда их машина, выкаченная вручную всеми пассажирами подальше от центра Старого Города, заработала и поначалу медленно, а затем всё больше разгоняясь, поехала-таки далее, Ринд, сидевшая в салоне снова подальше от взрослых оборотней, среди ребят, вполголоса проговорила, поглядывая, чтобы Сири не подслушал:

- Это он ещё со мной не столкнулся. Посмотрела бы я на него в драке.

- Драться он умеет, - возразил Герд.

- Она про другое, - недовольно сказал Сильвестр и вздохнул. – А я тоже про другое хочу сказать. Если бы Сири был магом, как ты, Колин, он бы с нами говорил, как тот же Дрок. А ты… ты как будто один из нас.

- Ну ты даёшь! – изумился Колин. – А ничего, что мы все другие? Ринд вот, например. Встреться ей девочка-оборотень её возраста – в драке кто бы победителем стал?

- Это другое, - возразила Ринд – и рассмеялась, потом смешливо проворчав: - Опять это «другое». Налипло на зубах уже, как Селена говорит. А вообще, Колин прав. Вот посмотрите… В нашей школе сколько оборотней? И только все наши, из Тёплой Норы, учатся так, что никто из учителей не верит. Так что – да. Мы другие. Мы умеем и знаем больше тех, кто живёт просто в пригороде.

Герд вдруг захихикал. Ребята от неожиданности засмеялись вместе с ним, а потом Сильвестр с любопытством спросил:

- А почему?

- А приятно быть другим.

И снова рассмеялись. А потом поняли, что устали от напряжения, в котором пробыли, пока ждали у ворот в храм Белой Стены. Перекинулись в волчат и залегли друг на дружке, благо начались ровные городские дороги и машина не подрагивала, как это ожидалось в пригороде.

Задрёмывая, Колин размышлял. Хотел бы он так жить, как учёные храма Белой Стены? Нет. Когда он сам мечтал стать учёным, почему-то думалось о жизни Трисмегиста в их деревне: да, учёный. Да, много читает. Но он живёт рядом с Тёплой Норой, рядом с другим жильём. И, если надо, не только помогает магу-целителю Бернару, но и сам, бывает, увидев нечто, требующее магического внимания, начинает либо использовать магию, либо лечить. Нет, Колин понимал, что учёные-храмовники тоже не впустую здесь сидят. Недаром Тёплая Нора отдала им раритетные книги, собранные бандитами во время войны… Но Трисмегист не смотрит свысока на оборотней, которые обращаются к нему за помощью. Он не смотрит свысока даже на оборотня, который не знает, что можно обратиться к учёному эльфу за помощью. Он просто подходит и начинает помогать.

Кстати, о Трисмегисте… Мысленный вопрос прозвучал настолько отчётливо, что, озадаченный им, Колин почувствовал: сон полностью слетел с него.

Почему Трисмегист, который, по впечатлениям мальчишки-оборотня, должен знать всё и обо всём, не знает, что за некромагический ритуал был проведён?

Или учёный и не должен знать всего подряд, потому что в любой момент может обратиться к книгам?

Осторожно подняв голову, Колин отсел в угол машины, продолжая размышлять.

Поэтому у Трисмегиста в доме (а Колин был там несколько раз, когда Коннор «ушёл» в библиотеку прошлого) столько книг?

И улыбнулся. Несмотря на свои магические способности, несмотря на то что он учился больше всех оборотней и даже эльфов-ровесников в своей школе, он остался тем же наивным оборотнем: Трисмегист в его глазах был… всезнающ.

… Вздохнув, Коннор спросил:

- Может, хватит?

- Да, спасибо, - отстранённо ответил Трисмегист, посылая силы некромагического знака в стену. – Я выучил этот жест. Теперь осталось найти хороший мягкий обломок кирпича и попробовать зарисовать этот жест.

- Это как? – удивился Мирт.

А Хельми огляделся – и Эрно подал ему несколько кирпичных обломков. Мальчишки с интересом следили за действиями Трисмегиста с тех пор, как он попросил Коннора не просто показать ему некромагический знак, но и присмотреть, чтобы этот знак у него получился так, как надо. А теперь кирпичные обломки. Коннору очень хотелось спросить, для чего нужны эти обломки, да ещё мягкие. Нет, предполагать-то он уже предполагал – эльф-бродяга собирается писать на стене. Но… Странно как-то записывать жестовый знак… Правда, чтобы не попасть впросак, мальчишки молчали, с любопытством ожидая действий Трисмегиста. А тот деловито огляделся и к паре магических огоньков, освещающих пустынную комнату трёхэтажки, волей-неволей занятой ими, добавил ещё огней. И начал писать на стене.

До Перта группа Джарри добралась быстро: магическая война буквально грозой бушевала вокруг этого трёхэтажного здания. Здесь некромагов-варваров (последнее – по мнению Трисмегиста) было немного. Они, что называется, только и успели, что «укусить» несколько храмовников, сопровождавших Перта (в их число попал и привычно невезучий Морганит). А когда группа Джарри смогла каменными колдовскими ветрами друидов отогнать их от здания, уже объединённая небольшая армия магов сумела-таки поставить защиту вокруг трёхэтажки. Ведь Коннор и Мирт общими усилиями дозвались серую магию из-под громадных слоёв земли.

Некромаги-варвары – как их обзывал Трисмегист, – снова попытавшись пойти приступом на укреплённое необычной магией здание, поняли, что теперь им даже таким, превосходящим количеством до магов не добраться. Они оставили несколько своих охранять «забаррикадировавшихся», остальные растворились в ночной темноте.

И вот тогда, когда магов перестали дёргать атаками, Трисмегист выразил интересную идею:

- Очень хотелось бы поймать одного из этих варваров и хорошенько разглядеть в его личном пространстве действие того ритуала, который над ними произвели.

Усталый Перт, сидевший на ступенях полуразрушенной лестницы, глянул на него исподлобья и вздохнул. Он выглядел здорово потрёпанным.

Зато загорелось братство. И Эрно. И Ивар, который уже начинал клевать носом, едва понял, что предполагается передышка после военных действий. А Джарри так вообще задумчиво сказал:

- Мне кажется, ночью они нападать не будут. Если среди них есть те, кто когда-то побывал в военных действиях, предпочтут напасть ближе к утру.

- Ты имееш-шь в виду, что эта ох-храна скоро тоже начнёт зас-сыпать? – оживившись, спросил Колр.

- И тогда можно будет сделать вылазку, - закончил их размышления Рамон, - и схватить кого-нибудь из них.

- Замечательно, - подвёл итоги Трисмегист. – А пока надо бы изучить этот знак.

… И вот он стоял перед стеной и быстро – так, что кирпичный «мел» трещал и скрипел по стене, выписывал на сохранившейся поверхности странные знаки.

- Это что? – шёпотом спросил Эрно, пытаясь понять: почерк у Трисмегиста был отличный, но неровная стена мешала рисовать более чётко.

- А я понял, - сказал Мирт. – Это графический рисунок жеста. Но не пальцев, а символами. Вроде как в пентаграмме. Магические символы.

- Пох-хоже, - прошептал Хельми, вчитываясь в эти знаки и символы, которые постепенно превращались в самую настоящую магическую формулу.

Заинтригованный Перт подошёл к стене и тоже начал – довольно скептически – изучать появляющуюся надпись. А потом так увлёкся её изучением, что чуть не оттолкнул от стены Трисмегиста, когда пошёл следом за его рисующей рукой.

- Вот здесь не хватает пары знаков.

Рука эльфа-бродяги замерла.

- Ты знаешь эту формулу?

- Нет. Она мне незнакома. Но здесь чисто логически не хватает вот таких знаков.

Почти не глядя, Перт отобрал у Трисмегиста «мелки» и дописал шестиэтажную формулу в третьей строке. Трисмегист хмыкнул.

- Согласен, - кивнул он. И чуть не велел: - «Мел» у тебя есть. Я пишу основную формулу – ты добавляешь, по-твоему, недостающее.


Скачать книгу "Эхо мёртвого леса. Часть вторая" - Джиллиан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Эхо мёртвого леса. Часть вторая
Внимание