Кольцо и монетка

Лансаротта
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Первое Рождество после победы над Волдемортом. Каким оно будет? Особенно, если в дело вступит давняя традиция рождественских гаданий...

Книга добавлена:
5-02-2024, 10:39
0
310
17
Кольцо и монетка

Читать книгу "Кольцо и монетка"



Интересно, получалось, что Молли не в курсе, что пара рассталась? Или это хитрый план, чтобы их помирить? Ревность той самой змеёй впилась в сердце, и её яд, Северус чувствовал, с током крови нёсся по сосудам, подчиняя его себе полностью. Но он, слава Мерлину, уже не тот сопливый пацан, который не мог придумать ничего лучшего, кроме как кинуться в драку с Поттером.

— Кричер, — медленно проговорил он со злорадной улыбкой, и домовой эльф с готовностью прислушался, — мне нужна твоя помощь. Надо сделать кое-что... на благо твоего хозяина.

Когда Северус вернулся в столовую, то получил ещё одно подтверждение, что Молли очень хотела помирить своего сына с Гермионой: она усадила девушку между ним и Джинни. Сам Северус оказался на другом конце стола, рядом с Минервой и Кингсли. Предсказуемо. Он не стал спорить, молча заняв приготовленное ему место. По лицу Гермионы заметно было, что её не очень-то радовало вынужденное соседство, ведь Уизли, даже перешагнув порог совершеннолетия, так и не научился правильно вести себя за столом. Слава Мерлину, не чавкал и не разговаривал с набитым ртом, уже прогресс, хотя, возможно, это потому что Северус при любом удобном случае кидал на него один из своих фирменных убийственных взглядов. Северус знал их силу: если уж самым страшным и преданным лорду боевикам из Пожирателей становилось не по себе, что говорить о недоросле, который в аврорской школе без году неделя, а уже мнил себя героем. За Джинни и Гермионой ухаживал, подавая им блюда, Поттер, которого как будто забавляло всё происходящее за столом. Напрасно Молли призывала сына активнее участвовать в разговоре, ей самой пришлось отдуваться, и мало-помалу она заняла собой всю беседу: у Минервы выспрашивала рецепты блюд, которые подавались за праздничным столом в Хогвартсе, у Кингсли интересовалась сроками предстоящих переговоров с гоблинами по поводу ссуд под сниженный процент, Северус же удостоился вежливого и крайне осторожного вопроса, останется ли он преподавать в Хогвартсе после окончания учебного года.

Минерва тут же больно пнула его под столом в голень.

— Я понимаю, Молли, ты нечасто общаешься с Северусом, но что тебя сподвигло на такую мысль?

— Правда, Хогвартс и профессор Снейп, по-моему, неотделимы, — хихикнул Поттер. — Хотя, положа руку на сердце, в учебке вас не хватает, сэр. Тогда бы мы все знали зелья назубок, от и до.

— Что значит «знали бы зелья назубок»? — отложив приборы, Кингсли обвёл всех сердитым взглядом. — Гарри, у вас там что, с учёбой проблемы? Почему я только сейчас об этом узнаю?

— Ну, нет, какие проблемы? — заюлил рыжий, у которого прорезался голос, бросая на приятеля негодующие взгляды. — Никаких проблем! Нормально мы учимся, Кинг, а...

— Сатченс в зельях понимает только то, что это — зелья, — с потрохами сдал одного из наставников Поттер, — я больше по школьным учебникам вспомнил и от Гермионы узнал, чем от него. Нам на службе надо уметь действовать автоматически, но научимся ли мы этому к концу курса, большой вопрос…

— Поразительно, что вы это понимаете, мистер Поттер. Боюсь, как бы в румынском заповеднике драконы не передохли после такого. — Гермиона тихо хихикнула, и Северус, быстро глянув в её сторону, позволил себе улыбнуться краешком губ. Ей понравилась эта крошечная шпилька в адрес рыжей семейки. — Кингсли, господин Сатченс, к твоему сведению, Ж.А.Б.А. по зельям не сдавал. Точнее, в Хогвартсе я не допустил, он пытался потом сам, но провалился все четыре раза. А вам, мистер Поттер, давно уже следовало доложить Робардсу, а не дожидаться встречи с Министром, чтобы решить этот вопрос. Субординацию ещё никто не отменял.

— Думаете, я не докладывал? Не раз говорил, а он только рукой машет.

— Убью! — Кингсли со всей дури стукнул кулаком по столу, от чего приборы звякнули. — Убью, воскрешу и снова убью за такие штучки.

— Кинг, некромантия давно уже запрещена, — сказала ему Гермиона, посмеиваясь.

— Соберу Визенгамот, пусть дадут разрешение на разок, — парировал тот. — Министр я или нет? Нет, ну как такое называется? Почему я всё должен держать под личным контролем? Стоит только отпустить, как никто ничего не делает нормально! Робардс что, не понимает, что с такими знаниями весь молодняк просто перетравится после первой же серьёзной заварушки?

— Естественный отбор, — философски пожал плечами Северус, — не скажу, что я буду сильно этим расстроен.

— Жестокий ты, Северус.

— Отнюдь, Минерва.

— А я согласен с профессором. Кстати, сэр, может, вы прочитаете у нас пару лекций? Или не пару. — По тому, как лукаво Поттер смотрел на него из-за очков, Северус сообразил, что сей маленький спектакль был подготовлен парнем уже давно и сейчас просто разыгран как по нотам. Даже Гермиона смотрела на приятеля, развеселившись, один Уизли дулся.

— Увольте, мне хватает моих учеников. Сажать себе на шею ещё с десяток великовозрастных балбесов я не испытываю ни малейшего желания, по крайней мере, сейчас.

— Двойная оплата, Снейп, — мрачно произнёс Кингсли, подумав. — Ты ж знаешь, если у кого и хватит мозгов удержать в узде этих пацанов и чему-то их научить, то только у тебя.

Северус промолчал почти демонстративно, наслаждаясь вкусом традиционного ростбифа, который только что подал Кричер. Выходка Поттера была очень интересной. Парень наконец признал, что Северус умел вдолбить знания так, что даже у самых неспособных к зельям они от зубов отскакивали. Приятно. Тем более, приятно, что Поттер всё это сделал при Гермионе. Посуленные Кингсли деньги — тоже приличный куш, в Аврорате никогда не скупились на оплату, а вообще Кингсли не раз заявлял, что, в отличие от своих предшественников, не намерен экономить на безопасности. Может, стоило согласиться? Курсанты аврорской школы — не ученики Хогвартса, с которыми приходилось сдерживать себя в методах обучения и наказания.

— Это ещё как посмотреть, — внезапно выдал Рон Уизли, сжав приборы в кулаках, — мы же все в Хогвартсе у него учились, и что-то это не помогает зелья в аптечке друг от друга отличать.

— Те, кто в Хогвартсе действительно учился, мистер Уизли, всё прекрасно отличают. Спросите у вашего друга, он, кстати, мой подарок оценил. А кто приходил на зельеварение тупо отсидеть урок, — Северус развёл руками, — виноваты сами.

— И потом, Рон, курс зелий Хогвартса и курс для бойцов Аврората — это совершенно разные вещи, — неожиданно поддержала его Гермиона. — Вряд ли нас в школе учили, какие зелья можно применять, если в тебя после взрыва воткнулся осколок тёмномагического артефакта восемнадцатого века, который никто не видел уже пятьдесят лет и ничего не знает про его действие. Мне было очень трудно найти про это информацию, а профессор, я уверена, ещё и не о таком расскажет.

— Именно, мисс Грейнджер, именно, — кивнул Северус, получив улыбку от неё в ответ. Младший Уизли, набычившись, покраснел опять, но промолчал, видимо, догадавшись, что его умозаключения на данный момент никому неинтересны. — Я подумаю, Кингсли, и дам тебе ответ до конца каникул. А вы, мистер Поттер... что-то мне подсказывает, что вы не зря завели разговор за этим столом, я прав?

— Правы, сэр, — охотно подтвердил тот. — Когда бы я ещё смог уговорить вас выслушать про работу на Аврорат, чтобы вы меня не обшипели и не убежали?

— Очень по-слизерински, мистер Поттер, — Минерва наигранно покачала головой, но её глаза задорно сверкали. — Я разочарована.

— Не расстраивайтесь, мэм. Я разве не рассказывал, что Шляпа предлагала мне поступать в Слизерин?

Вообразив себе, что бы тогда было, Северус изменился в лице.

— Мерлин всемогущий!

— Вот-вот! Так что, похоже, что-то змеиное было во мне с самого начала, только я этим пользоваться научился уже в более-менее осмысленном возрасте, — закончил Поттер, уделив наконец внимание своей порции ростбифа. — Это не так-то уж и плохо. Хитрость вообще помогает жить, оказывается.

— Ну о чём вы говорите? — внезапно возмутилась Молли. — О чём вы говорите за праздничным-то столом?

Про неё, надолго замолчавшую, едва началось обсуждение аврорской школы, уже успели позабыть, поэтому, когда Молли встряла невпопад со своим замечанием, недоумённо замолчали все, включая даже её собственных дочь, сына и мужа. Реакции Артура Северус удивился ещё больше, ведь он за ужин вообще не проронил ни слова, как будто его и вовсе за столом не было.

— А о чём, по-твоему, Молли, мы должны говорить? — постарался как можно любезнее осведомиться Северус.

Пока та молчала, злость из-за её шитого белыми нитками плана его не беспокоила. Северус заставлял себя просто не думать об этой настырной и не очень умной женщине (хотя при этом он нисколько не умалял её достоинств), сосредоточившись на том, чтобы не ударить в грязь лицом перед Гермионой. Однако стоило Молли влезть, и он вновь почувствовал вскипевшее раздражение, даже зная, что у неё уже ничего не получится. Сама ситуация злила. Праздник совсем не место для козней и подковёрных игр, с какой бы благой целью они ни задумывались. Да и разве можно назвать благом сводничество Гермионы с этим... не особо выдающимся магом, прости Мерлин? И Поттер, наверное, иначе представлял первое Рождество после войны и в собственном доме. Северус тоже. Он не понимал, как это работало, но чувствовал себя поразительно спокойно и комфортно, пока они обсуждали ту же пресловутую учебку Аврората, чем когда вмешивался кто-то из рыжей семьи с показательной заботой.

— Всяко уж не о работе и не о службе.

— Так ты же сама подняла эту тему, спросив Северуса о Хогвартсе, — удивилась Минерва.

— А потом я подключился. Получилось, кстати, удачно, спасибо за идею, Герми.

Переведя взгляд с Поттера на Гермиону, Кингсли помолчал, потом хмыкнул и расплылся в довольной улыбке.

— Возьму на вооружение, ребята, против особо несговорчивых.

Северус не смог промолчать, почувствовав, что взгляды большинства присутствовавших вновь скрестились на нём.

— Не думай, что со мной у тебя это получится во второй раз, Кингсли. Не расплатишься.

Тот оглушительно расхохотался.

— Я учту!

Реакция Кингсли удивительным образом разрядила атмосферу, которая после неудачного выступления Молли сделалась не праздничной, а неловкой. Джинни даже выдохнула с облегчением и втянула Поттера в обсуждение, где им непременно нужно побывать во время рождественских каникул, пока она не вернулась в Хогвартс. Кингсли, слава Мерлину, взял в оборот Артура, а Минерва же вернулась к своей прежней теме — уговариванию Грейнджер вернуться после выпуска в Хогвартс в качестве сотрудницы, только уже более настойчиво и открыто.

— Это ещё зачем? — нахмурилась Молли, уловив наконец суть их разговора. — Молодой девушке запирать себя в старом замке! Нужно личную жизнь строить, семью создавать.

При первых же словах этой настырной... мадам Северус пригвоздил младшего Уизли взглядом к стулу, чтобы и не вздумал вмешиваться, а ещё невербально и без палочки наградил лёгоньким проклятием из арсенала Блэков (спасибо, Рег, братишка!), заставлявшим волшебника сквернословить всякий раз, когда он захочет что-либо сказать. Мелочь, сущая ерунда по сравнению с тем, что ему на самом деле хотелось сотворить с имбецилом, посмевшим положить глаз на Гермиону.


Скачать книгу "Кольцо и монетка" - Лансаротта бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Романтическое фэнтези » Кольцо и монетка
Внимание