Что обо мне подумают, если у меня есть мечта

Роман Жилин
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Это истории, написанные парнем из маленького города, из бедной семьи, без особых связей и девушкой из не менее маленького и холодного Сургута, которая должна была проработать бухгалтером всю жизнь.

Книга добавлена:
10-06-2023, 18:20
0
651
53
Что обо мне подумают, если у меня есть мечта
Содержание

Читать книгу "Что обо мне подумают, если у меня есть мечта"



Глава 10. В 21 стать миллионером с разбитым сердечком и построить бизнес в центре Москвы

Доминикана. Я в алкотуре. С подругой-директором и с разбитым сердечком, я смотрела в бассейн, пила и думала: «Как же мне заработать 2,4 миллиона, если у меня даже Wi-Fi в отеле не работает?»

Депрессия не покидала меня даже по возвращении из Доминиканы. Так прошел январь. Помню, что этот месяц был тяжелый. Как и в прошлом году, но немного иначе. Парень из «Тиндера» все еще не уходил из моей головы, засев там намертво. Я все думала: «Что было бы, если бы я сказала так или эдак…», «Что было бы, если бы я сделала то или это…». Я постоянно жевала эти мысли в голове.

Январь плавно перетек в февраль. Времени на выполнение условий спора оставалось совсем мало. И что мы решили сделать? Мы организовали мастер-классы в Москве и в Питере. Мы из кожи вон лезли, чтобы заработать 2,4 миллиона.

Параллельно я начала ремонт в своей студии. Я нашла помещение с арендой в 200 тысяч рублей. Рассчитала ремонт, который должен был обойтись мне в 1,7 миллионов. В общем, февраль-март я занималась строительством студии, пыталась заработать, чтобы достичь цели и не торчать никому никаких денег. Хотя по идее я не обязана была ничего делать. За мной никто не следил. Если бы я всех послала, никакая предпринимательская полиция за мной не приехала бы – ничего не было бы. Но дело в том, что это был мой спор с самой собой. И я хотела его выиграть. Это было делом принципа.

Держать пари было сложно. Делать ремонт в студии – еще сложнее. Ремонт был настолько тяжелый, что стал еще одной моей школой жизни.

Помню, как я в Питере вела мастер-класс и увидела сообщение в чате: «Илона, у нас опять накладки с ремонтом. Какие-то инстанции района, где мы сняли помещение, сказали, что во время ремонта вывоз мусора будет стоить 170 тысяч рублей!»

Вот такая вот хрень. И я хапанула с ремонтом намного больше проблем, чем любой бы на моем месте. Тогда я была 21-летней малыхой, которая решила снять помещение в дорогущем районе Москвы, в дорогущем клубном доме, где стоимость квартир начинается от миллиона долларов. И все это видели. Поэтому, естественно, управляющий дома имел мои деньги и мои нервы как хотел. Аналогичным образом поступали все инстанции района.

Сумма в размере 1,7 миллиона, которую мы насчитали по дизайну мебели, начала кратно разрастаться. Нам только и успевали говорить, какие откаты куда мы должны будем дать.

Когда мне написали сообщение о том, что вывоз мусора будет стоить 170 тысяч рублей в месяц, я вышла с мастер-класса, который вела, зашла в какой-то грязный питерский туалет, села на корточки и начала просто реветь. Я уже не представляла, как сделать этот сраный ремонт, потому что и денег-то на него еще не заработала. И я не понимала, зачем вообще взяла на себя столько обязательств на такой короткий срок с таким уровнем стресса?

Короче, какое-то время я плакала, потом успокоилась, взяла телефон и позвонила этой чувихе, которая нам сказала про вывоз мусора. С ней я не разговаривала, а больше орала и плакала в трубку. Я говорила о том, что у меня нет никакого мужика, что у меня нет отца, у меня нет никого. Я одна! Вообще одна! Я реально стою и делаю брови день и ночь по 3 тысячи рублей за услугу, чтобы насобирать на ремонт студии, и с меня доить нечего!

Удивительно, но это сработало. В итоге я сторговалась до нуля. Вывоз мусора, оказывается, может стоить не 170 тысяч рублей, а ноль, если у тебя нет денег. Неожиданно, правда?

Вот так мне и пытались навешать к ремонту все, что только можно. Но я без единой помощи, какого-либо друга, без всего и всех выдержала и достроила эту несчастную студию.

В этот момент из квартиры за 50 тысяч рублей в месяц я переехала в центр. Прям в такой же охеренный дом, в пяти минутах ходьбы от моей студии. Два клубных дома располагались рядом в районе Новокузнецкой. Студия располагалась в ЖК Balchug, а переехала я в ЖК Wine House. Квартира была дико красивая, с панорамными окнами, в центре Москвы, просто потрясающая, стоила 250 тысяч рублей в месяц.

Свое пари я, кстати, к тому времени уже выиграла. За февраль и март я заработала 2,5 миллиона с копейками. Я достигла своей цели и даже в последние дни до истечения срока спора поехала давать мастер-классы в Сургут и Тулу.

Когда я заработала даже больше, чем планировала, и переехала в новую квартиру, то стала строить новые цели. Как получить доход еще больше? И вспомнила, что в университете усвоила, кто такие предприниматели: это люди, которые должны сокращать расходы, чтобы у них было больше прибыли. Поэтому они и миллионеры. Лол. Я решила действовать по этой схеме и сократила бюджет на маркетинг.

В июне я впервые пошла учиться бизнесу сразу на два огромных курса. Плюс я взяла тренерство. Каждую субботу проходили разборы, что было как дополнительный целый курс. И еще я пошла на первый свой онлайн-курс по созданию онлайн-школы. Эти три гигантских обучения я прошла за месяц. В тот момент я наняла своих первых сотрудников в студию (20 человек) и продолжала обустраиваться. Я кайфовала, но для меня этот период был очень стрессовым. Из-за того, что я столкнулась со всем новым и непонятным, испытывала страх.

И в этот момент какого-то хрена я начала зарабатывать не больше, как рассчитывала, а намного меньше. При этом люди, которые делали мне ремонт, уже далеко вышли за границы сметы. Было 1,7 миллиона, а реальная сумма ползла к 4 миллионам. Мне стало тупо нечем платить за ремонт.

Вы помните, я говорила, что всю жизнь была богатой? У меня всегда были отложены какие-то деньги. Но тут я попала в ситуацию, где оказалась в жопе. Я помню, мы стояли в магазине цветов с подругой-директором, той, с которой мы пили в Доминикане, подошли на кассу и обнаружили, что нам нечем расплатиться. А мы где-то в двух часах езды от дома, в Подмосковье, на цветочной базе, с горшками цветов в руке и нулем на счету ИП. Нам пришлось просто молча выйти оттуда. Мне кажется, мы даже немного поплакали, а потом поехали домой, в эту красивую квартиру за 250 тысяч.

Что произошло далее? На этих своих целых трех курсах разом я просто начала херачить все эти два месяца. Я забыла про тусовки, друзей, еду, сон – про все. Я просто 24 на 7 либо работала, либо училась. И, Боже, спасибо этим святым людям, которые преподали мне самый главный урок в жизни, что никогда нельзя отключать траты на маркетинг, потому что иначе бизнес перестанет работать.

Сейчас, когда я обучаю людей бизнесу, личному бренду и заработку, первое, что я всем говорю: «Не надо думать, что клиенты сами должны к вам прийти! Тем более в большом размере. Над этим надо работать!» Имея тысячу подписчиков и зарабатывая при этом 100 тысяч рублей, нужно включить логическое мышление и догнать: «Если ты сделаешь 2 тысячи подписчиков, то будешь зарабатывать 200 тысяч рублей минимум. Просто если воронка работает, то включи трафик. Если деньги зарабатываются – бахни подписчиков!» Секрет масштабирования довольно прост – он заключается в трафике. Конечно, если ты умеешь правильно продавать. Все.

Но я была в той точке, в которой была. Я была должна денег, а у меня их не было. Как выбираться? Первое, что я придумала сделать, – это попросить денег у тех клиентов, которые записались на будущие курсы: на август, сентябрь, октябрь и так далее. Я позвонила всем, честно объяснила свою ситуацию, сказала, что если они мне смогут перечислить деньги сейчас и помогут, то я сделаю им скидку и какой-нибудь подарочек. Так мне удалось собрать часть необходимой суммы. Это, кстати, и называется кассовый разрыв. Когда ты как бы вынимаешь деньги из будущего, при этом услуги еще не оказал.

Но денег все равно было недостаточно. И, к сожалению, мне пришлось к хренам разочаровать мою семью. Что случилось? Моя бабушка на протяжении двух-трех лет откладывала мне деньги на первый взнос по ипотеке. И когда бабушка дарила мне полмиллиона, сказала: «Только ни в коем случае, никогда и никуда их не трать, кроме как на первый взнос по ипотеке». Ей было очень важно, чтобы у меня была своя квартира и стабильность, после того как ее не станет. Но я решила взять эти деньги.

Я позвонила бабушке и предупредила ее, что сниму их со счета. Хотя в целом, если бы я не сказала, вряд ли бы она узнала. Но я не могла соврать или утаить это от своей бабушки. Да и к тому же я слишком совестливая девочка, поэтому об этом предупредила и маму.

Я помню, что мне было очень погано. Я находилась в Москве, не работала бухгалтером, как все хотели, ушла на заочку, вела какие-то свои Instagram, где в сторис ругалась матом, строила какую-то студию, пыталась заниматься бизнесом, который еще не факт, что стрельнет. А тут мне приходится звонить бабушке и говорить ей, что она три года копила деньги, чтобы ее внучка сейчас их просрала непонятно на что.

Но история, слава богу, закончилась очень хорошо. Я взяла деньги и уже за два месяца трех обучений запустила свой онлайн-курс по бровям. Раньше подобного никто не делал, я была первой, кто затащил обучение по бровям в онлайн. И я заработала тогда сразу на первом вебинаре длительностью примерно в час 1,5 миллиона. Я продолжала проводить вебинары и в августе вернула бабушке долг. И эти деньги на ипотеку до сих пор лежат у меня на счету. Также я вовремя заплатила за все строительные работы и оказала всем услуги, за которые брала деньги заранее. И вскоре я вышла на стабильный чистый доход миллион плюс. И все стало тип-топ.

Если подытожить, то в 21 год я твердо стала миллионером и открыла свою двухэтажную студию с высотой потолков в 6 метров в центре Москвы в элитном доме на первой линии. И я построила себе там второй этаж, какая-то моя детская мечта. Кстати, именно она мне стоила так дорого. Вместо 1,7 миллиона и месяца ремонта – 4 миллиона и четыре месяца работ.

Мои давние подписчики наблюдали, как мою студию пять раз топил мой же туалет. Это было потрясающе! Я просто включала Меладзе, пила вино, смотрела, как моя студия медленно тонет, и немного подпевала. Ох уж эти первые бизнесы и первые проблемы)).

Помню, пришла моя знакомая и сообщила, что тусила с «Клубом 500».

– Там так забавно выходит, – сказала мне она. – В клубе 95 % мужчин и только 5 % девушек.

– Что? – удивилась я. – Там есть девушки?

Про «Клуб 500», который раньше назывался «Трансформатор», я узнала, еще когда работала официанткой. Узнала из книги Портнягина «Трансформатор». Тогда я читала и думала: «Что за мужской клуб миллионеров такой? Кто такие миллионеры вообще?» Тогда я и подумать не могла, что буду зарабатывать большие деньги. Тогда впервые узнала и про Портнягина, и про его клуб, и про то, что существовал также женский «Трансформатор».

И вот, когда мне знакомая напомнила про «Клуб 500», я решила подать туда заявку. По приколу. Я ведь уже стала миллионером, и другие девушки в клубе были. Вскоре мне перезвонили и сказали: «Здравствуйте! Вы хотите к нам в клуб? Какой у вас опыт в бизнесе?» «Ну, прямо в бизнесе-бизнесе, наверное, около года», – ответила я, так как вела обучение, собирала группы и так далее.

– Извините, но вы нам не подходите. Мы принимаем в клуб строго с опытом от трех лет в бизнесе.

– А как так? – начала я. – Я вот миллионер, но у меня бы не получилось три года набить опыта в бизнесе, только потому, что мне 21 год. Не в школе же мне надо было начинать?


Скачать книгу "Что обо мне подумают, если у меня есть мечта" - Роман Жилин бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Русская современная проза » Что обо мне подумают, если у меня есть мечта
Внимание