Брак по-Тьерански

Ирина Седова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Каждая девушка мечтает выйти замуж. Что же делать, если женихов вокруг тебя нет? ... Это пятая книга из серии "Человек, который все мог".

Книга добавлена:
30-01-2023, 08:34
0
166
59
Брак по-Тьерански
Содержание

Читать книгу "Брак по-Тьерански"



Основу букета составляли 5 огромных роз: белая, алая, розовая, кремовая и темно-пурпурная, какие в просторечии называют черными. Выше поднимались красные тюльпаны и белые лилии, пересыпанные мелкими голубыми незабудками. И цветы, и листья со стеблями казались сделанными из драгоценных камней. Уотер, конечно же, догадывался, что видит перед собой всего лишь имитацию драгоценностей, пустые стразы, но иллюзия была полной.

То есть, была бы, если бы сквозь лепестки, стебли и листья не просвечивала основа букета - какой-то желтый, отполированный до сияния металл, цветом похожий на бронзу. Металл этот выходил на поверхность сердцевинками незабудок и лентой, обвивавшей букет. Уотер долго размышлял, что бы это мог быть за сплав, но так ничего и не придумал.

С большим трудом оторвавшись от созерцания каменного чуда, Уотер поглядел налево. Домов из-за деревьев по-прежнему не было заметно, зато он увидел, что кроме клумб площадь украшали аккуратные кустики шиповника. Казалось, они располагались в полнейшем беспорядке, но зато цвели, причем как-то необычно: на каждом кусте были и цветы, и плоды одновременно. Шиповник одурманивающее пах розами, и у Уотера снова защемило в груди. Он отвернулся и опять застыл, окончательно придавленный. Растительность хотя и не занимала всего пространства площади, но шла от самого барьера, то есть от той десятиметровой стены, которая обозначала переход на соседний ярус. Однако вместо стены Уотер увидел картину. И на картине были люди!

Уже само зрелище нарисованных не для рекламы огромных человеческих фигур не могло его не поразить - улицы и дома Спейстауна украшала абстракция. Но картина изображала тех, кто покорял планеты и создавал обитаемые миры. Героев.

Центр картины занимала легкая, кажущаяся невесомой фигурка танцующей девушки. У Уотера дух захватило, до чего девчонка была красива. Она была то, что называется "секс-эпил", она была просто потрясающа. На девушке было облегающее платье голубого цвета, украшенное блестками по вороту и рукавам, и синие туфельки-лодочки. Белокурые волосы небрежно рассыпались по плечам. Ни в позе девушки, ни в ее улыбке не было и тени вульгарности, но Уотеру на миг почудилось, что он полжизни бы отдал, согласись его полюбить такая красотка.

Остальные персонажи картины тоже были выразительны, каждый по-своему. Вот русоволосый человек в скафандре катается на коньках. Необычных коньках - роликовых. А вот высокий старик в бирюзовом халате и бирюзовых брюках приветствует собрата по разуму. Тот, с круглой как шар головой и зеленый, стоял, вложив свои гибкие щупальца в человеческие ладони. Как крепко держатся они оба за руки, и какое доброе у человека в халате лицо!

Картина располагалась несколько неправильно: левая часть ее была длиннее правой, но краски все еще хранили свежесть. Она казалась только что нарисованной - по крайней мере, издалека. Уотер подошел поближе и понял, почему. Картина был вовсе не нарисована, нет - она была составлена из кусочков камня, искусно подобранных по цвету и пришлифованных так, чтобы между отдельными фрагментами не получалось зазора. Это было искусство точно такого же уровня, что и каменный фонтан!


<p>

Прогулка</p>


Без сомнения, Сэм с Морем незря перестали бояться не дотянуть до счастливого возвращения в свой мир.

- Здесь тоже можно жить, - сказал однажды Сэм. - Если имеешь работу.

- Или много денег, - насмешливо отозвался Морей.

- Угу, тогда бы совсем верняк. Ну что бы этому старому жадюге не отвалить нам побольше кредиток?

- Или не сделать тебя премьер-министром. Молчи уже, кредитор! Скажи спасибо, если дедок вообще не забудет нас через пару месяцев!

- Не боись, не забудет! Ему помощники во как нужны! Заметил, как он в нас вцепился?

- Ну и оставайся, если тебе здесь так понравилось.

- Ха! Оставайся! Нет уж! А только и здесь жить можно.

Да, в общем и целом жить Сэму с Морем было можно. Если жить с оглядкой. Сначала, помня гостиничный опыт, парни договорились выдавать хозяйке не больше, чем по 5 кредиток ежедневно, то есть платить только за одну ночевку вперед. Но заработок был нерегулярным, и постепенно само собой установилось, что получив на руки 10 кредиток, парни стали отдавать хозяйке либо всю сумму полностью, либо наоборот, приберегать про запас, в зависимости от того, сколько дней подряд им удалось проработать. Целесообразнее было остаться без обеда, чем без завтрака, ужина и ночлега под крышей. А вскоре жизнь преподала им еще один урок.

В тот раз они вновь получили на руки аж по 15 кредиток и от радости слегка обалдели. Пять дней подряд у них была работа, и у каждого на руках скопилась значительная сумма, кредиток этак по 30.

- Гуляем, - предложил Сэм.

Гульнуть - это было бы здорово. Но как?

- Здесь есть такая улица - Развлечений. Слышал?

- Слышал, - с сомнением отозвался Морей. - Но я не верю, чтобы там можно было путем получить удовольствие. Скорее всего, там все "индастри". Те же игровые автоматы, только числом побольше.

- Ну и что? Зато девочки есть.

- Девочек всюду полно.

- Ты понимаешь, о чем я говорю.

- И я про то же.

- Значит, не идешь?

- Нет.

- Ну, я один.

Морей пожал плечами. На метро они сели вместе, но Сэм вышел раньше, а он решил проехать до Центрального парка. Морей устал от толчеи, от пыли и газовых выхлопов, от назойливых огней рекламы. Небоскребы его угнетали. На Безымянной во всех населенных пунктах и вокруг них было много зелени, здесь же вдоль улиц тянулись ровные рядочки газонов - и все. "В целях безопасности", - как объяснили Морею.

"Центральный парк", - объявил репродуктор.

Морей встал и вышел. Вскоре он уже шагал вдоль по главной аллее рукотворного лесного массива, невольно сравнивая его с ему привычными. Забыть о том, что он в Спейстауне, ему никак не удавалось.

Был март месяц. Погода стояла теплая, хотя зима все еще давала о себе знать. Впрочем, листочки на деревьях уже распускались, а снега не было и следа. Некоторые аттракционы уже работали, и это усиливало впечатление. От всесильной "индастри" и здесь невозможно было спастись, а павильон игровых автоматов, возникший на пути Морея, и вовсе заставил его свернуть на боковую аллею. Каждому человеку иногда хочется побыть одному, и бывает, когда ноги несут его неизвестно куда, лишь бы подальше от людей. И Морей тоже побрел туда, куда поглядели его глаза и повела узкая асфальтовая тропинка.

И так он шел то медленно, то быстро, погруженный в свои собственный мысли, как вдруг взгляд его наткнулся на нечто, чему в парке было явно не место. То есть, может, и место, но не в такой позиции. Рядом с пешеходным тротуаром, прямо на старой, побуревшей траве лежал человек! Девушка, завернутая в плащ с капюшоном. Она лежала навытяжку, лицом вверх, и плащ покрывал ее тело почти полностью. Видны были только нарядные босоножки, странно выглядевшие на фоне голых прутиков бордюрного кустарника и жухлой, едва начавшей пробуждаться к жизни растительности.

Надо сказать, лежавшая на земле девушка была прехорошенькой. Волнистые белокурые волосы выбивались из-под капюшона, падая на лоб, высокий и чистый. Черты лица были правильны, а пухлые губки небольшого рта были сложены в горькую гримаску.

Сначала Морею показалось, будто девушка спит, и он совсем уже собрался пройти мимо, но вдруг сообразил: кто станет ложиться спать среди бела дня на виду у всех? Что-то здесь было не так! Он остановился, повернулся, приблизился и наклонился.

- Вам плохо? - спросил он, не зная, что предпринять.

Девушка застонала и открыла глаза. Глаза эти оказались голубыми и бездонными, как само небо.

- Кто вы? - спросила она с легким испугом в голосе.

- Не бойтесь, я только хотел вам помочь, - сказал Морей, сам себя не понимая. Ему полагалось в данной ситуации испытывать сочувствие, но вместо этого он как последний изувер любовался личиком прелестной обладательницы глаз цвета неба.

- Так помогите же, - капризно проговорила девушка. - Дайте руку, я встану.

Морей протянул руку и помог девушке подняться. Она оказалась высокой и стройной. Накидка, застегнутая на одну верхнюю пуговицу, причем неправильно, так что одна пола оказалась выше другой, обрисовывала нечто отлично сложенное.

- Что ты здесь делаешь? - задал вполне правомерный вопрос Морей.

- Здесь? А где я нахожусь? - был ответ.

- Вот те раз! Там же, где и я! В этом парке!

Девушка повела вокруг себя затуманенным взором и проговорила удивленно:

- В самом деле... Похоже...

- А что бы это должно было быть? - спросил Морей уже с интересом.

- Кафе "Три нарцисса". Я была там с приятелем и подругой.

- Похоже, что ты выбрала себе не очень удачного приятеля, - не удержался Морей от маленького нравоучения. - У тебя плащ неправильно застегнут. Дай я перестегну.

И он протянул руку к девичьей груди.

- Я сама, - отстранилась девушка и взглянула на него с тем лукавым выражением глаз, которое ясно давало понять: забота парня вовсе не была ей неприятна.

Она распахнула плащ, мимолетом продемонстрировав достоинства своей фигуры, и снова запахнула его, застегнув, и на этот раз правильно, на все пуговицы.

- Вообще-то странно, конечно, - произнесла она задумчиво. - Я выпила совсем немного...

Любому человеку, даже если бы он был недоумком, стало бы после этих слов абсолютно ясно, на какой сорт девушки он напоролся. Морей недоумком не был. И он сказал:

- Пошли куда-нибудь.

- Пошли, - немедленно согласилась девушка. - Там дальше есть кафешка. Погреемся. Я чуток продрогла. А ты?

Морею не было холодно, но если дама хочет выпить чашечку кофе или съесть пару пирожных - почему бы не доставить ей такого удовольствия?

- Я тоже продрог, - зачем-то соврал он.

- Закурить не найдется?

- Я не курю.

Он и в самом деле не курил. На Безымянной среди молодежи как раз возникла мода на здоровый образ жизни. Морей с Сэмом считали себя адептами такового и, следовательно, не курили и не употребляли одурманивающих веществ и стимуляторов. Даже кофе они предпочитали суррогатное.

Однако, было похоже, что девушка и впрямь совершенно закоченела. Она припала к плечу Морея, и он почувствовал, как ее бьет крупная дрожь. Сообразительный парень распахнул бы куртку и, обняв девушку соответствующим образом, постарался бы ее согреть. Что Морей и попытался проделать.

- Вы меня неправильно поняли, - сделала строгий вид девушка и снова отстранилась.

- Мне показалось, вам холодно, - напомнил Морей мягко. - Чего ты испугалась? Полезай мне под крыло, и полетели в твои "Нарциссы".

- Это не "Нарциссы", - возразила девушка и, поколебавшись, нырнула в указанное место. "Лететь" в такой позиции было совершенно невозможно, да оно и не требовалось. Девушка перестала дрожать, и они вдвоем просто шли, куда она указывала. И Морея ничуть не волновало, что кафешка, о которой говорила девушка, все никак не показывалась.


Скачать книгу "Брак по-Тьерански" - Ирина Седова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание