Дочери Ламашту

Светлана Мартын
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Великая цивилизация шумеров исчезла без следа. Так считают ученые. Но так ли это? А может Бессмертными древние боги скрываются среди людей много тысяч лет и все их устраивает. Ужас Месопотамии Темная Мать Ламашту на исходе безграничной власти Богов разделила свое антропоморфное тело на три части. которые хранятся в трех частях света. охраняемые жрецами Культа и пребывает в вечном сне. А поддерживают жизнь в ее телах делясь с ней своей кровью ее дочери. лилиту. Лилиту - демоны ветра, вампирши пьющие сексуальную энергию. полудемоницы или же несчастные женщины?

Книга добавлена:
13-04-2024, 12:50
0
115
44
Дочери Ламашту

Читать книгу "Дочери Ламашту"



Тогда он еще не был Ияром. В прошлой жизни он был просто Иваном. Иван был нагл и самоуверен, в достаточной мере эгоистичен и этим - то мне и понравился. За него я могла не опасаться. Потом я узнала его трагическую историю. Отец Ивана погиб в одной из разборок « палачей».даже не являясь членом банды, а мать не пережив его смерти , надела на шею петлю. Все это , конечно сказалось на его психике и мировоззрении, но во многом всеми перипетиями своих поисков места в жизни он обязан опыту первой любви. Та девушка превратила Ивана в законченного философа, и мы могли сутками висеть на телефоне, обсуждая жизни на других планетах, современные религии, спорить или наоборот сходиться во мнениях и при этом не уставали от таких бесед и дуг от друга. А еще он был заядлым меломаном и учил меня понимать разную музыку. Я же в ней почти не разбиралась, в отличии от живописи, ведь мой земной отец был художником. Иван был парадоксально молод, но из всех лежащих перед ним бесконечной равниной возможностей он выбрал не ту. Ему было всего лишь шестнадцать, когда Иван стал членом группировки « палачей». Он прошел через то, через что не следует проходить ни коем случае травмированному подростку, но случилось так, как случилось. Жестокости и насилия, крови и грязи Иван нахлебался сполна. А потом он выпросил себе место среди Жрецов Культа. Музыка осталась в прошлом. Друзья детства тоже. Среди своих вещей и воспоминаний Иван хранит старое видео заснятое детьми во дворе: игра в футбол. Там юный Иван беззаботный парнишка, бежит по полю за мячом, а челка взметается ввысь. У меня тоже есть эта запись, и я храню ее ради Ивана. От той прежней жизни вне Культа у него осталась только я.

В тот момент . когда он впервые попал на Совет , он уже знал меня достаточно давно, но увидев среди лилилту не подал даже вида, что мы знакомы. С тех пор у нас появилась общая тайна, и сосуществовать друг с другом в дружеских отношениях стало еще проще, хотя в целом это на нее никак не повлияло.

Иван всегда знал как для меня невыносим голод; знал, что я чувствую себя использованной собственной природой и, что я ненавижу предаваться сексуальным развлечениям с кем попало, без которых лилиту не добраться до «метафизического горла» жертвы. Я же знала, что ему претит все, чем приходилось заниматься в группе «палачей». Я не желала ему той участи, что он избрал в качестве жреца Культа, но понимала , что все насилие . к которому ему приходиться прибегать в конце концов может привести его у суициду, как и его мать, а в психбольнице ему побывать уже случалось. Когда он стал Ияром я смирилась . Судьба сама выбирает нам Путь и хорошо, если есть выбор. У Ивана выбор был, и он сделал его добровольно. У меня же выбора не было.

Он жестом пригласил нас следовать за ним. Ярусов десять вниз освещались обычными электрическими лампочками. вкрученными в маленькие светильники в верхней части ровной и даже покрашенной стены.Здесь еще витал дух человеческой цивилизации. Дышать было нечем ,словно летом в помещении без кондиционера. Иван скинул капюшон своей мантии. У него были самые длинные волосы . которые мне когда-либо приходилось видеть у мужчин. Можно подумать, что он растил их всю свою жизнь. Но я знала, что это не так. У Ивана-Ияра необычная генетика – всякая растительность . особенно волосы и ногти растут у него удивительно быстро. Еще в те времена когда он был Иваном, его как-то охватила безумная жажда начать жизнь сначала, с чистого листа. Он начал с того, что остриг волосы и сбрил уже привычную для него , окладистую бороду. С новой жизнью ничего не вышло. А вот все остальное отросло вновь всего лишь за пару месяцев. В Культе Ияр уже пять лет и длина его волос достигает узких на мой вкус , слишком женственных икр. Цвет этих волос напоминает осеннюю траву, уже выцветшую за лето и местами пожухлую. Но при свете ярких лампочек эти цвета играют и перемешиваются . Сабрина, которая в Культе носила имя Шафран, судорожно всхлипнула. Ияр невнимательным не был никогда и потому обернулся. Взгляд у него оставался колющим и играющим одновременно. Когда-то он был королем флирта и скабрезных шуток. С годами этого в нем оставалось все меньше.

- Шафран, кажется, пора на охоту? – спросил он у меня. А не у нее. И я ответила.

- да. Очевидно пора.

Остаток путинам пришлось идти уже при свете факелов. Здесь начинался иной мир – древний, живущий по своим законам, далекий от того. что осталось там наверху. Здесь правили холод

и тьма. Здесь . в обители Матери я переставала быть кем-то кроме Сидури, преданной и верной лилиту.

Спуск закончился. Воздух тоже. Здесь мечущийся по лестницам мертвенный озноб сменялся внезапным жаром. Мы вошли в тоннель ведущи йк Обители Ардат Лили . Древние легенды эту ипостась Великой Матери чаще всего связывали с ветрами и бурями, однако именно она порождает тот самый огонь Тьмы, что сжигает в доли секунды. Величайшее Черное Пламя – ее Сила. В этой пещере воздух кажется раскаленным и легкие, словно бумага горят, превращаясь в пепел. Но. Это ощущение такая же чувственная иллюзия . которая овладеет Тобой и станет реальностью лишь когда Ты поверишь в нее. Это могущество Великой Богини. А вот христианин не минуты не сомневался бы , что попал в « гиену огненную», спустившись сюда.

Церемония началась. Только Жрецы обязаны были присутствовать на ней от начала до конца. Лилиту имели право приходить позже и пропускать этап инициации адептов. Ну если их, конечно, не интересовала свежая кровь, в плане секса.

Безусловно, адепты Культа изучали аспекты сексуальной магии. И. если астральный вампиризм, астральные изнасилования вполне приветствовались, то на физическом плане адепт должен был воздерживаться от половых актов, и даже авто эротические практики с посвящением Силы оргазма Великой Матери требовали специального разрешения наставника из Жрецов. Только так вступающий на Путь служения мог доказать свою преданность Ламашту. После инициации адепт получал право на секс, но опять же таки только с Дочерями Великой Богини.

Ни новоиспеченные , ни давно служащие Культу жрецы не способны насыщать голод. Став слугами Великой Матери, они переставали быть едой. Однако привыкшие к сексуальной свободе и разращенные сестры частенько развлекались и с теми, и с другими в силу привычки или просто ради самого процесса. Такие приходили в начале Совета, чтобы подобрать себе на ночь кого-то не опробованного. Ни меня , ни Сабрину это не интересовало. Секс без эмоций, ради насыщения голода, я еще могла понять. Но вот секс без того и другого нет. Это же как есть соевое мясо, ничего не дает организму, а челюстями работать приходиться.

После выступал Владыка с традиционной проповедью; потом обсуждались новости и принимались решения по назревшим вопросам и в конце мы, лилиту по очереди подходили к Шаркаруну. Шаркарун, Верховный Владыка Балхаша, Четвертый Супруг Ламашту, Верный наперсник Ардат Лили ослеп еще в детстве. Это была какая-то болезнь с трагическими последствиями. Будучи в ту пору просто Николаем. Он проникся Высокой любовью к Богу и уже в 18 лет подался в священнослужители. Вера его была искренней, а рвение неистовым. Это обещало ему высокий сан в рядах Божьих пастырей, но конец этому поприщу положила одна из сестер. Шаркаруну судьбой было предназначено служить Культу и делать карьеру уже в рядах темных легионов. Святоши как правило не привлекают голод вовсе . Энергия святости абсолютно не питательна для лилиту, она не обладает тем пряным привкусом разврата чем преисполнены все наши жертвы. Но что-то было в Николае такое сильное и манящее, что заставило одну из дочерей Ламашту на него охотиться. Испытав безумие в объятиях лилиту, Николай, будучи человеком очень не глупым предпринял собственное расследование и очень скоро напал на след Культа. А потом он и вовсе вошел в него в качестве адепта. Очень скоро . теперь уже не Николай, а Шаркарун начал движение вверх. Его вели честолюбие, ум и лидерские качества, но главной же причиной,по которой в церкви его считали святым, а в Культе могущественным был его дар – ясновидения. Я не знаю.что он там видел будучи священником, но став Жрецом Ардат Лили он беспрепятственно находил для нас подходящую жертву,определял уровень ее Силы и месторасположение. После этого сестра могла отправляться на охоту.

Сабрина не подошла, она подлетела к Владыке. В период растущего голода некоторые инстинкты усиливаются, но другие напротив , притупляются. Мы иногда очень туго соображаем , хотя остается привычное осознание, ну как у домашней кошки реакция на открывающийся холодильник. Так и здесь, если Верховный Владыка протягивает Тебе руку, значит голод скоро получит пищу. Шаркарун взял ее за руку и слегка дернулся, зашипев. Если голод достаточно силен и не удовлетворён хотя бы несколько дней, тело лилиту становиться горячим. Я каждый день проходила мимо Сабрины и касалась ее раз по сто, но жара почему-то не ощущала. А вот Владыка отреагировал так, словно обжегся.

- Приди и получи все, что требуется Тебе во имя Госпожи нашей. Да будет счастливой Твоя охота!

Он коснулся лишь кончиками пальцев горячего лба Сабрины, передавая ей свои видения, это тоже была одна из его способностей.Она же блаженно закрыла глаза и втянула воздух возле лица Шаркаруна. Не надолго. Но когда она открыла их, взор ее расфокусировался и помутнел. Ияр взял ее за плечи и попытался толкнуть в сторону, но она лишь переступила с ноги на ногу как норовистая лошадь. Тогда он взял ее за руки и лишь поморщился. Горячие руки Сабрины обжигали до боли. Но он стойко терпел эту боль. уводя лилиту в глубь пещеры. На охоту Сабрина уйдет особым ходом.

Я подошла к Верховному Жрецуе и протянула ему руку. Он цепко ухватился за нее.

- Сидури?! – вопрос звучал в большей степени как утверждение. Он мог различать нас по шагам. А может быть и по запаху, но в большей степени по форме и гладкости рук. По тем лишь ему одному знакомым ямкам между пальцами, линиям на ладони.

- Опять, нет? – спросил он. Вопрос не требовал ответа, но я ответила.

- Нет. Владыка.

- Как давно ты не испытываешь голода ?

Я задумалась, прежде чем ответить.

- Чуть больше года, Владыка.

- Ты же понимаешь, насколько это может быть опасно для Тебя? Неужели Ты до сих пор так расстроена из-за той, последней жертвы?

Когда я увидела его впервые, подумала, что «величайший дар» Шаркаруна дал осечку. Разум всегда ищет оправдания всем нашим поступкам и тем, которые мы уже совершили и тем, которые нам только предстоит совершить. Даже на краю голода всегда есть сомнения, в том та ли это жертва,стоит ли она внимания, нужно ли пить энергию так много. У меня, во всяком случае, они есть всегда. Я пыталась дать себе возможность свернуть с этого пути и найти для этого повод. Но я с самого начала знала, что он идеальная жертва и наверно.что это может закончиться еще хуже чем обычно, догадывалась тоже. Он не мог не быть тем самым мужчиной. Слишком сильным и зловещим был его запах – ЗАПАХ ГРЕХА.

Для всех лилиту запах индивидуален. Одни ощущают его как металлический, горячий аромат свежей крови; другие как запах только что разлепившихся после соития влажных тел. Для меня же почти всегда - это смесь ароматов кондиционера для белья, терпкий привкус пары капель спермы на них, пота и ментоловый запах свежих простыней – все вместе. Для меня запах секса это запах постели.


Скачать книгу "Дочери Ламашту" - Светлана Мартын бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание