Бруно + Глория и пять золотых колец

Элли Холл
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Очень неловко, когда на следующий день выясняется, что вам придется работать со своей парой со свидания вслепую. Глория

Книга добавлена:
17-01-2023, 09:37
0
242
36
Бруно + Глория и пять золотых колец

Читать книгу "Бруно + Глория и пять золотых колец"



ГЛАВА 4

БРУНО

С Глорией будут проблемы. Это семейный бизнес, и я не могу допустить, чтобы здесь работала женщина, которая так хорошо выглядит с утра. Вчера вечером она выглядела великолепно, но свежее лицо, сверкающие карие глаза, волосы цвета капучино, уложенные мягкими волнами, и губы, накрашенные красным, меня не устраивают. Они заставляют меня хотеть отбросить мою идею фиктивного свидания и сделать это по-настоящему. Но сейчас не подходящее время.

Я закрываю все. Все эмоции. Все желания.

Не могу думать о ее губах или о том, что из-за поцелуя я не спал полночи. Сегодня утром отправился на пробежку, пока было еще темно и морозно, просто чтобы остыть.

С этого момента только чистый профессионализм. Прошлого вечера не было. Я не могу рисковать, чтобы моя работа и личная жизнь пересекались. Больше не буду.

Очевидно, Глория не чувствует того же. Взгляд, которым она смотрит на меня сейчас, это смесь шока с широко раскрытыми глазами, недоверчиво раздвинутых губ и намек на обиду. Когда она подходит ближе, сканируя меня с головы до ног, в ее взгляде появляется замешательство.

Я не смею дышать, чтобы не вдыхать легкий аромат ванили, исходящий от нее.

— Ты Брайан, с которым я вчера вечером делила десерт? — Ее голос чуть громче, чем шепот.

Я резко выдыхаю, потому что на это нет времени. Томми вынашивает грандиозные идеи об открытии к пятнице. Этого не случится, но ради наших родителей я сделаю все возможное.

Не сразу нахожу, что ответить, поскольку я подавляю свое желание мысленно вернуться к прошлому вечеру.

— Да, и мы хотели канноли на десерт, но решили разделить «Бивертейл» и «Нанаймо». — Кстати, они оба были хороши. Общаться с Глорией было еще лучше, но я не могу позволить себе думать об этом.

Это катастрофа эпических масштабов, но я оставил свою финансовую карьеру в Нью-Йорке, чтобы помогать семье в этом захолустном городке. Если втянусь в служебный роман, то не смогу выполнить эту работу, чтобы быстрее вернуться к реальной жизни.

Ее лицо очаровательно сморщилось.

— Я не понимаю. Брайан подготовил тебя к розыгрышу, чтобы растопить лед в первый день?

Пора срывать повязку.

— Глория, я Бруно, но в профессиональной среде меня зовут Брайан. Вчера вечером мы пошли на свидание вслепую, что было ошибкой. Мой брат Томми, должно быть, нанял тебя. Для меня это новость. Я не знал. — Я машу рукой между нами.

Я поговорю с ним позже. Скорее всего, он хочет видеть Глорию здесь, чтобы уравновесить мою склонность, по его словам, «относиться ко всему слишком серьезно». Но деньги — это серьезно. Миллионы могут прийти и уйти в один день. Магнаты могут подниматься и разориться. Империи строятся и сметаются с доски. Я видел это и не хочу рисковать. Не то чтобы пиццерия будет работать в таком большом масштабе, но успех моей семьи лежит на моих плечах.

— Итак, позволь мне уточнить, я твой новый сотрудник? — Глория делает глоток мокко, который Мерили приготовила всем сегодня утром, а затем закашливается, когда я снимаю очки, потираю переносицу и смотрю на нее. Она должна по-настоящему признать и принять, что это я, тот самый парень со свидания вслепую.

От кашля жидкость в ее кружке извергается, как гейзер, и выплескивается на стопку бумаг и ее кремово-белую рубашку на пуговицах. Ту самую, которая ей очень идет, подчеркивая изгиб ключиц с каждым вдохом, который она делает — несмотря на кашель и отплевывание.

— О боже мой. Мне так жаль. Надеюсь, эти бумаги не были важными. — Она вытирает их рукавом.

Я пренебрежительно машу рукой и достаю карандаш-пятновыводитель из своей сумки-сэтчел[5]. Лука говорит, что называет ее мужским кошельком. Джио говорит, что это сумка-мессенджер. Нико, похоже, все равно. Это как портфель, но в городе мне не нужно было беспокоиться о том, что я случайно положу его где-нибудь и потеряю, или что кто-то выхватит его у меня из рук. Большинство вещей в наши дни цифровые, но я храню внутри некоторые бумажные копии документов вместе с ноутбуком.

Протянув Глории пятновыводитель, я провожу рукой по лицу.

— К сожалению, ты мой новый помощник.

— Я подала заявление на должность со-бухгалтера в стартапе — думаю, это официальное название должности.

Выдыхаю с досадой.

— Это Томми так назвал? Я сказал ему, что могу справиться с этим сам, но он сказал, что всегда говорит, что в паре все получается лучше. К твоему сведению, я никогда не слышал, чтобы тот так говорил, но он начинает звучать очень похоже на нашего отца с его «я всегда говорил».

Отвлеченный обеспокоенным, но серьезным взглядом Глории, я сбиваюсь. Что было бы, если бы я отвлекся на минуту, позволил ее красоте поглотить меня, ее смеху проникнуть в меня, ее улыбке обмануть меня…

Это уже случалось. Мое разбитое сердце доказывает это. Нет, забудьте об этом. Мэлони не разбила мое сердце, потому что оно не принадлежало ей. Скорее, она разжевала его, выплюнула и утащила в канализацию Нью-Йорка.

— Это не относится к делу. Отдавая Томми должное, я предположу, что его решение связано с запасным планом. Типа, если со мной что-то случится, я не вынесу единоличной ответственности за все финансовые вопросы. Кто-то другой сможет все уладить.

— Я… не понимаю, — запинается Глория.

Сверившись с часами, я натянуто улыбаюсь.

— У нас мало времени. Время — деньги. Наша задача — превратить это помещение в офис, а затем приступить к работе, чтобы мои братья не пустили на самотек то, что потенциально может стать прибыльным бизнесом. Другими словами, мы хотим получить прибыль в первый же год. — Я опускаю часть о том, что моим родителям нужна помощь их взрослых детей, но без их ведома, потому что это разрушит их гордость.

Глория кивает и поглаживает свою рубашку карандашом для удаления пятен. Я сосредотачиваюсь на том, как она покрывает каждое светло-коричневое пятно, убеждаясь, что она делает это тщательно, а не потому, что восхищаюсь ее нежными руками, подъемом и опусканием ее груди или ее плавными движениями.

Мой голос хриплый, когда я продолжаю излагать объем работ, совместное предприятие Коста-Кетчум и мои финансовые цели.

— Для протокола, я думаю, что сочетание пиццы с пирогом абсурдно, но я просто работаю здесь. — Я объясняю, что, хотя Томми и Мерили хотели арендовать помещение в одиночку, владелец здания предложил им его в паре — для подстраховки от потери арендных денег, если один из них уйдет.

— Полагаю, в коммерческом помещении заинтересованы несколько корпораций, поэтому нам нужно убедиться, что пицца и пирог понравятся если не широким массам, то местным жителям, — говорю я.

Глория слегка отхлебывает из своей чашки.

— Этот шоколадно-кофейный напиток неплохо сработал вместе. Возможно, ты будешь удивлен.

Главный вопрос в том, будем ли мы хорошо работать вместе?

Тяжелые шаги поднимаются по лестнице. Лука со своей постоянно растущей бородой и длинными волосами первым появляется в дверях.

— Томми просил передать это тебе.

За ним следует Нико, с таким же детским лицом, как всегда, но определенно не легковесный. Он бросает стопку бумаг на ближайший ко мне стол.

— Внизу есть небольшой кабинет, в котором еще много чего есть.

— Мерили шокирована тем, что мистер Марли позвонил и включил в сделку и это помещение. Ты бы ни за что не захотел работать в той комнате. Это практически кладовка, — замечает Лука, глядя в окна, словно хотел бы быть где угодно, только не здесь.

Я тоже, брат. Я тоже.

Лука всегда был немного диким, но после увольнения из армии и приезда сюда, в горы, стал похож на необузданного зверя.

— Мистер Марли не показался мне особенно приятным… — Нико замолкает, его адамово яблоко подрагивает, когда его взгляд падает на Глорию, стоящую в углу.

Сложив руки на груди, Лука приветственно кивает в ее сторону.

Девушка слегка вздрагивает.

— Не волнуйся, Лука не кусается, — говорю я, хотя в последнее время не совсем уверен, что это правда.

— Приятно познакомиться, сэр.

У него суровая, но прямая осанка, безошибочно узнаваемая военная выправка, и я удивлен, что она не отдает ему честь.

Я жестом показываю на Нико, чьи глаза стали большими, как блюдца. А уши розовеют все больше с каждой секундой.

— А это ребенок нашей семьи, Нико. — Я произношу эту фразу только для того, чтобы посмотреть, смогу ли заставить его щеки по цвету сравняться с ушами.

— Я не самый младший. Фрэнки младшая.

— Самый младший брат.

Он хмыкает.

— Сколько вас всего? — спрашивает Глория.

— Всего семеро. Ты познакомилась с Томми, самым старшим, затем я, Лука следующий, и Джио, который, вероятно, занят чем-то особенным, вместо того чтобы засучить рукава, как мужчина. После этого Пауло, который постоянно не появляется, Нико здесь, потом Фрэнки.

— Твоя сестра?

— Франческа. — Я хлопаю в ладоши, потому что мы уже достаточно поболтали. Пора приступать к работе.

— Бруно, ты не сказал нам ее имя, — говорит Нико, явно пораженный.

— Брайан, — поправляю я. — Это Глория.

Нико улыбается так, будто небеса раскололись. Джованни — дамский угодник в нашей семье и с лихвой компенсирует отсутствие у Нико опыта общения с женщинами, но мне вдруг захотелось рассказать ему о нашем вчерашнем свидании и заявить свои права на нее. В любом случае, согласно ее профилю в «Око Свиданий», она моя ровесница, что делает Нико намного моложе.

— Значит, никаких близнецов? — спрашивает Глория, словно все еще надеясь, что произошла путаница и парень, с которым она ужинала в «Ястребе и свистке», появится как по волшебству.

— Нет, почему ты спрашиваешь? — говорит Нико, используя любой предлог, чтобы поговорить с ней.

Глория смотрит на меня.

Я предупреждающе прищуриваю глаза.

К счастью, она, похоже, хорошо разбирается в офисной политике и протоколах. Приподнимает правое плечо в ответ.

— Без особой причины.

Если не считать того, что я сделал разворот на сто восемьдесят градусов. Но если бы она знала мою историю, то поняла бы, почему. После Мэлони я не уверен, что могу доверять женщинам, особенно на рабочем месте. Кроме того, не хочу, чтобы у Глории появились грандиозные идеи узурпировать меня — это не полезно ни для моего эго, ни для сердца.

— С чего ты хочешь, чтобы мы начали? — спрашивает Лука, прерывая то, что могло бы стать неловким моментом.

— Утилизируйте всю бумагу, выбросьте все сломанное, а потом посмотрим, что к чему, — приказываю я.

Мои предыдущие места работы были давними титанами финансов. Никогда прежде мне не приходилось готовить офисное пространство перед тем, как приступить к работе. Конечно, по мере продвижения по служебной лестнице я выбирал мебель. Все-таки это ниже моей зарплаты, которая на данный момент равна нулю. Хорошо, что я инвестировал с умом.

Следующие пару часов Лука и Нико перебирают коробку за коробкой папки и бумаги, а затем тащат их вниз. Глория стоит перед книжной полкой, просматривая ее содержимое, прежде чем положить несколько книг в коробку и сложить другие в бумажный пакет.

Если это такой темп, то нам предстоит долгий день.

— Я бы хотел закончить перестройку офиса к середине недели, чтобы мы могли приступить к тому, что важно — к итоговым показателям.


Скачать книгу "Бруно + Глория и пять золотых колец" - Элли Холл бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Бруно + Глория и пять золотых колец
Внимание