Нелюдимый

Алена Февраль
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: О нем всегда говорили — нелюдимый, холодный, замкнутый… Ходили слухи, что он долгое время проходил лечение у психиатра. Парни старались не связываться с Косом, а девушки готовы были на многое ради одного его взгляда. Кира — наказание для отца и брата. Дикая, своевольная, ищущая свободу в любом ее проявлении. Кира идет по жизни легко и независимо. Одна роковая ночь сведет огненную сущность и ледяное нутро. Сведет, но не соединит: пламя со льдом не могут жить в гармонии….

Книга добавлена:
10-08-2023, 06:47
0
570
30
Нелюдимый

Читать книгу "Нелюдимый"



Его горячее тело соприкасается с моим прохладным, отчего по коже пробегают мурашки, а соски сразу каменеют. От непривычных ощущений, а в особенности от трения сосков с волосками на его груди, я начинаю дрожать. А когда его губы касаются шеи, я и вовсе ощущаю странную тянущую боль внизу живота. И Григорьев как назло не останавливается — он словно вампир впивается в нежную кожу шеи, вызывая в моём теле всё новые и новые метаморфозы.

А потом все резко прекращается. Костя поднимается на локтях и утыкается носом в мои волосы. Через мгновение он еле слышно выговаривает каким-то не своим голосом.

— Кир… хочу тебя… сил нет терпеть…

Вначале никакого страха не было. Некоторая тревога, опасения были, конечно, но не страх точно. Но когда ладонь Кости спустилась на мой живот, потом ниже… и замерла у самого края трусиков, я испугалась. Откинув голову назад, я напрягла каждую частичку дрожащего тела и стала ждать неизбежного.

Надо просто перетерпеть! — мысленно уговаривала я себя.

Больно бывает всего лишь раз! — вклинивала я себе в голову спасительную мысль.

Главное — ты ему нужна! Сейчас ты желанна, как никогда. А с остальным разберусь потом. Вернее мы разберёмся потом. После произошедшего, Костя будет обязан мне помочь.

— Киррр, — сиплым шепотом проникает в мои мысли его голос, — ты правду тогда сказала? Ты не с кем не была..?

Сейчас я просто не готова смотреть на Григорьева — вдруг ещё передумаю. Не поворачивая головы, я тихо отвечаю.

— Не была.

На мой взгляд я отвечаю обречённо, но Григорьев этого не замечает. Мужчина покрывает мою шею быстрыми поцелуями, а у мочки уха останавливается.

— И у меня никого… — выдыхает он, на что я непонимающе моргаю, — …поэтому ничего особенного не обещаю…

Мужское дыхание перемещается на щеку и он продолжает.

— Будем продолжать?

Кос прихватывает мой подбородок и тянет на себя, тем самым заставляя заглянуть ему в глаза.

Удивляться этому заявлению я буду позже, а сейчас меня поражают Костины глаза. В них целая гамма чувств, но впервые я вижу в его взгляде — боль, причём вперемешку с любовью. Не знаю, как я это определила, но именно в эту минуту, я поняла, что Григорьев действительно меня любит. Неподдельно. Искренне. И эта любовь граничит с болью, которая также переплетается с этим чуждым для меня чувством.

Когда я была маленькой, я искала любовь у матери. Чуть позже — у отца и его жены. Все мои поиски быстро теряли смысл — мать меня кинула, Галина — умерла, отец — вообще плевать хотел на мои стремления.

Потом я увязывалась за братом, но и у него были свои друзья и он всё время отправлял меня погулять. Повзрослев, я снова хотела любви, но теперь уже от подруги. А что в итоге? Ей я тоже оказалась не нужна.

Костя…. Его любви я точно не ждала и не искала. Но он меня любит. Я это вижу, чувствую…

— Будем, — шёпотом отвечаю я мужчине и окончательно понимаю, что приняла верное решение.

Костя пару секунд наблюдает за мной, а потом накрывает мой рот жадным поцелуем.

Его рука проталкивается под ткань трусиков и очень медленно движется вниз. Почти сразу его пальцы касаются меня там, где никто ещё не касался и одновременно с этим, я чувствую как Костя стягивает с себя спортивное трико. Прикрыв веки, я немного отстраняюсь от его губ и шумно выдыхаю.

А у Кости словно отказали тормоза. Движения рук и губ резко увеличились в скорости, я даже не поняла, когда именно он снял с меня бельё.

Резкое движение руки и он развел мои ноги в строны и тут же уместился между ними. Я даже вдоха не успела сделать, когда прочувствовала, как горячий член уперся мне между ног.

— Тише… — выдохнула я и вздрогнула от резкого толчка. Он начал входить в меня.

Приготовившись к боли, я сильно зажмурилась, но мужчина тут же вышел.

Я только расслабилась и снова резкий толчок.

— Прости-и… — тихо выругался Костя и снова толкнулся вперед, на этот раз резко и глубоко.

Сильная боль пронзила низ живота и я вскрикнула.

Потом ещё один быстрый толчок и тысячи иголок вонзились между ног.

— Больно, — вымучено выкрикнула я и уткнулась Григорьеву в плечо.

Руки стали больно сжимать Костины плечи, стараясь снизить его напор. Но мужчина словно не чувствовал и не слышал ничего. Постепенно его движения становились резче и размашистее, а дыхание окончательно сбилось — теперь он дышал как пациент пульмонологии.

— Мммм, — громко промычала я, когда Григорьев больно сжал мою попу и резко замер.

Внутри словно кран с горячей водой открыли — ощущалась какая то странная наполненность. Но главное с его остановкой прекратилась боль.

Похоже я заснула. Причем не глубоко. Я словно плавала на границе сна и реальности. Я всё чувствовала — саднящую боль внизу живота, тяжесть и жар мужского тела, и Костино дыхание на шее ощущала, но… Но открыть глаза и пошевелиться даже пальцем — не могла и не хотела.

Ещё и голова полностью отключилась — бешеный мозговой шторм сменился полнейшим штилем и не одна сквозная мысль не цеплялась за извилину.

Вошла в действительность тоже не сразу, а с определённой отсрочкой. Вначале я ощутила легкость и прохладу — видимо Костя приподнялся и освободил меня от своей тяжести и жара. А потом щеки коснулось горячее дыхание, которое почти сразу сменилось легким поцелуем.

— Кира, — тихий мужской шёпот обжог горящую кожу губ и я приоткрыла веки.

Григорьев пронзительно заглянул мне в глаза и чуть заметно прищурился.

Считывает состояние? Бесполезно. Я сейчас прибывала в такой глубокой прострации, что даже сама не смогла бы дать оценку своему состоянию.

Снова прикрыв веки я поняла, чего именно хочу прямо сейчас. Спать. Я просто хочу поспать, больше ничего.

— Кир… — снова обращается ко мне Костя, но я его еле слышно перебиваю.

— Спать хочу…

И всё. Меня словно выключили из розетки: замерев, я провалилась в глубокий сон.

Проснулась от голода. Вернее от звуков, которые активно подавал мой желудок. Оглядевшись, я не сразу поняла, где нахожусь, а когда до меня дошло, я испуганно дернулась. Я у Кости… у нас всё было, после чего я сразу заснула, причём голая.

В комнате, слава богу, никого не было. Я осмотрелась в поисках вещей, но ничего не нашла. Завернувшись в колючее одеяло, я спустила голые ступни на пол и вздрогнула от боли. Между ног пекло и болело.

— Надеюсь он ничего мне там не повредил? — шёпотом проговорила я и тут же вспомнила про кровь.

Белка говорила, что два раза обманывала любовников, когда во время секса колола себе палец. И каждый раз это срабатывало — увидев кровь мужчины были особенно щедры на подарки.

Посмотрев на дверь, я с опаской откинула одеяло и осмотрела вначале бедра, а после — низ живота. Ничего. Ни одной капли крови нет. Всё выглядело так, словно и не было ничего.

Закутавшись обратно в одеяло, я огляделась назад и тут же в глаза бросилось большое красное пятно на диване. Вот оно свидетельство того, что я теперь не девственница. Конечно не так я себе это представляла, но что теперь сделаешь, назад ведь ничего не вернёшь. Да и это не самая страшная потеря в моей жизни. Пусть всё идет, как идёт. Идти мне больше не куда, а Костя вроде меня любит, да и теперь я не буду чувствовать себя обязанной. Хоть Григорьев и виноват во всём, что произошло, но жить в его доме и за его счёт мне будет не очень комфортно. Так хоть я буду знать, что взамен я тоже что-то отдала. Звучит конечно ужасно, по-проститутски, но так и устроено всё в нашем мире — «ты мне — я тебе». И валюта в этом расчёте может быть любая. Вот Белка…

Вспомнив снова про Белку, я резко себя одергиваю — нет у меня больше подруги. Всё.

Надо подождать, когда брат вернётся и попробовать снова к нему сходить. Отцу звонить бесполезно — он в любом случае поддержит Диму. Даже если я стану ему угрожать, что спрыгну с моста, как уже делала не раз, он только сильнее разозлится и положит трубку. Отец вседа требует от меня идеальное поведение и полное подчинением ему и Диме.

Желудок снова затеял свою жалобную песню, поэтому я решила встать с дивана и поискать свои вещи. Бельё нашла сразу — трусики и бюстгальтер висели на спинке стула, который стоял за диваном. Они были слегка влажные, возможно и остальные вещи ещё не высохли.

— Может Кос их где-то сушит? — озадаченно пробормотала я и быстро натянула бельё.

Снова запахнув на плечах края одеяла, я решила выйти и поискать Костю. Стоило мне только сделать шаг в сторону двери, как она приоткрылась и в комнату вошёл Григорьев. Остановившись на пороге, он стал сканировать меня цепким, изучающим взглядом. Я тоже последовала его примеру.

Кос был одет в черные спортивные трико, футболку, а сверху была накинута тонкая куртка, с которой на пол стекала вода. Видимо он вернулся с улицы и там снова идет дождь. В руках мужчина сжимал большой бумажный пакет, на котором красовался фирменный знак известного в городе фастфуда.

— Я принес тебе… ужин, — тихо проговорил Костя, продолжая стоять на месте.

Желудок предательски заурчал, а в нос ударил запах свежеприготовленной пиццы.

— Я буду, — слишком быстро проговорила я, а потом прикусила язык и более спокойно спросила, — а где мои вещи?

Костя продолжал вглядываться в моё лицо и с ответом не спешил.

В ожидание ответа, я готова была броситься на него и забрать из рук мужчины пакет. Вот чего молчит? Ответил бы быстро и сели кушать.

— Она мокрая. Я ее в котельной развешал.

— Ясно, — сухо проговорила я и Костя пошёл в мою сторону.

Поставив пакет на диван, мужчина подошел ко мне максимально близко и спросил.

— Как ты?

Я закусила губу и отвела глаза в сторону, подальше от его пронзительного взгляда.

В смысле «как я»? Что он вкладывает в этот вопрос? Как у меня дела? Херово. Я без дома и денег, нахожусь в гараже человека, которого пол-жизни считала психом. И которому, к тому же, отдала свою девственность. Так ему ответить? Раньше я так бы и сказала, но сейчас язык не поворачивался сказать что-то подобное.

Глава 5

К концу недели дождь превратил наш город в одну сплошную лужу. Засушливое начало осени было забыто и теперь все только и делали, что пытались спрятаться от непрекращающегося дождя.

Именно за последнюю неделю я возненавидела этот дождь. Теперь я даже просто прогуляться по улице не могла из-за беспрестанного потока с неба. После последней «прогулки» под дождём, я немного приболела и Костя настаивал, чтобы я оставалась дома или в гараже, куда он брал меня всё чаще. Крохи свободы, которые были доступны мне с братом, теперь рассыпались в труху и осели в темных глазах Григорьева.

За ту неделю, что я жила в его доме, он старался не оставлять меня одну. Его внимание, забота, мимолётные ласки…. Они душили меня, убивали во мне зачатки благодарности к мужчине. Радовало одно — никаких приставаний, со стороны Коса не было, он даже целовать меня не пытался. Максимум он мог погладить меня по щеке или провести ладонью по волосам.

Он не приставал. Он смотрел!

От его пронзительного, темного взгляда мне очень хотелось скрыться или исчезнуть с лица земли. Причем Григорьев видел, что даже физически мне не легко выдерживать такой взгляд, но это его не останавливало.


Скачать книгу "Нелюдимый" - Алена Февраль бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание