Наследник криминального Малыша

Лина Вазгенова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: — Кто вы? — Заплетающимся языком, леденеющим от страха голосом больше похожем на писк. — Шшш воробушек не трепыхайся — подушечкой большого пальца габаритный мужчина с мрачным, суровым лицом не славянской наружности запечатывает мои разбитые губы. А его властный с акцентом голос заставляет стыть мою кровь. — Запомни, в этом доме женщины свой рот без позволения не открывают, иначе его пользуют по другому назначению. При этом его смуглая рука крепко сжимая мой подбородок, употребляя пальцы, как кукловод нити вертит мою голову из стороны в сторону. — Но мне боль… — в эту секунду меня швыряют на пол, хватают за волосы и ставят на колени. — Продолжай, ты не договорила сладкая! — расстегивает ремень своих штанов, наклоняется ближе, оттягивая мою голову назад и шепчет…  

Книга добавлена:
10-01-2023, 12:47
0
552
43
Наследник криминального Малыша

Читать книгу "Наследник криминального Малыша"



Глава 19

Он пришел ночью.

Вошел в комнату.

От наполнившего меня в миг счастья мне хотелось орать.

Громко.

Чтобы все эти стены пошли трещинами, а окна разлетелись на осколки, но вместо этого я лишь широко открыла рот и хватала им расколенный воздух, а сердце так отчаянно забилось, что казалось я сейчас задохнусь.

Смотрю на него прислушиваясь к пульсирующей в моих венах радости, что жив, что пришёл и дыхание перехватывает. От невозможной нежности граничещей с самоотричением.

Слушаю бешеное биение своего сердца, отдающее оглушительным стуком в горле и мне больно даже вздохнуть, но отчаянно хочется завопить!

ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО! Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛА! Я ЖЕ НЕПОСТИЖИМО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

А с губ лишь тихое — Саша.

И мне показалось что от звука моего голоса он вздрогнул, изменился в лице и прикрыл глаза, как от пронзившей его в миг жутчайшей боли, словно у него зверски застучало в висках, а в ушах полопались барабанные перепонки.

Хотела еще что то сказать, но слова похоже где-то застряли и провалились куда-то глубоко внутрь, когда он поднял на меня свои безумные черные глаза.

Испепеляя, мрачно и тяжело смотрел на меня, пронизывая мои обугленные кости сквозящим, адским холодом. Парализуя движение крови по моим венам.

Этот взгляд распускал на тоненькие ниточки мое истерзанное, изорванное муками и сомнениями сердце.

В нем беспощадная ненависть, вселенское презрение и это жестоко ослепляет, доставляя немыслимые страдания.

Я не смогла совладать с собой и импульсивно шагнула к нему, чувствуя как слёзы сдавливают горло, и как занемели мои руки, и ноги, и как тяжело дался моему телу даже этот один маленький шажок навстречу.

Но теперь я могла отчётливо видеть его лицо. И я вижу насколько оно вымученое у него, различаю каждую складочку, морщинки в уголках глаз. Он давно не спал, и кажется нетрезв, и этот каменный отпечаток безразличия на лице любимого, убивает на повал.

Не справляюсь с раздирающими мою душу эмоциями и опускаю глаза. Он такой огромный словно выросшая на пороге скала.

Его рубашка распахнута, а на груди с ужасом замечаю еще совсем свежую, с рваными краями рану.

Вскрикнула не сумев сдержать рвущихся из меня звуков и сразу же зажала ладонью рот, но скатившихся одиноких слезинок остановить не смогла.

Поднимаю глаза с застывшим в них вопросом, а он смотрит в мое лицо как в чужое, этим своим невыносимым взглядом, совершенно непроницаемым для меня.

Не шевелится.

Застыл у дверей. И это звенящая холодом тишина меня пугает, заставляет и меня замереть в страшном предчувствие.

В понимание, что хорошего больше нет и не будет.

И я слышу его и своё дыхание, оно рваное. Только моё рвётся от галактического страха неизбежности и невыплаканых слёз, а его от ярости, и гнева.

Не могу, мне плохо. Не выдерживаю и делалаю несколько шагов к нему, смотри, это же я!!! Оглушающе клокочет внутри.

Остановилась напротив, пошатываясь, сама не поняла как, протянула руку и коснулась кончиками пальцев его израненной груди.

Дёрнулся всем телом.

А меня затопило волной отчаяния и я кинулась к нему, прижалась словно это моя последняя возможность согрется в этом адском леднике, в котором я замурована, ощутить этот, так жизненнонеобходимый мне, жар его тела.

Но только чувство такое, что я обвилась вокруг раскалённого и покрытого ржавой колючей проволокой каменного столба, и каждая протянутая к нему из моей души, и сердца ниточка либо сгорает заживо, или обрывается цепляясь за острые края этой выставленной защиты.

— Сааашааа.

Простонала и сильнее ухватилась за его плечи, подалась вперёд и прижалась щекой к его крепкой груди, чувствуя под губами какой горячей стала его кожа.

Тихое, — Ты горишь. — слетает с моего языка, но я не узнаю свой собственный голос.

Отстраняюсь, желая убедиться что здоровью любимого ничего не угрожает и эти далеко не радужные, цветные картины в моей голове, всего лишь живописные рисунки моего восполенного сознания.

На миг потемнело в глазах, пошатнулась и чуть было не провалилась в беспросветную черноту.

Но каменные пальцы сдавили моё тело не давая ему упасть. А я как умалишенная льну к нему, глажу его грудь, его щёки, его волосы, меня всю трясёт от близости наших тел и от непокидающего чувства тревоги, но это невыносимо прекрасно ощущать себя в крепком захвате желанных рук.

— Я так долго ждала тебя. — жалкое стенание срывается с губ.

Всхлипнула, стискивая в объятьях, до хруста в суставах и ощутила как его огромные ладони сдавили меня в ответ. Сильно, жадно. Так что перед глазами потемнело и я задыхаюсь от обрушившегося на меня, дурманящего мою голову его хмельного запаха. Одуряющего до умопомрачения без шанса на амнистию.

Мои пальцы зарываются в его короткие волосы, сжимают их и я дрожу всем телом, и чувствую как он дрожит в ответ.

Они изучают его лицо, туловище, каждую чёрточку, каждый рельеф, жар кожи, упругость мышц.

Меня тянет к его губам и до боли хочется прижаться к ним своими.

— Я так соскучилась.

Где же ты был?

— Где же ты был? — выдыхаю выдающим мое сумашедшее желание голосом.

Он опускает голову и утыкается лицом в мое плечо. Его рваное, тяжелое дыхание обжигает кожу моей шеи, заставляя покрываться мурашками мое дрожащее от возбуждения тело. А я провожу губами по его обнаженной, вылепленной из груды мышц груди, чувствуя ее соленую пряность, стальную мощь, исходящий жар. Слышу его утробное звериное рычание и это опьяняет сильнее норкотической опойки, до одури.

И в какой-то момент я буквально ослеплена собственными эмоциями, и не в силах понять как напрягается мужское тело, как черствеют мужские ладони, как они начинают давить мои ребра, и яростно отрывают от себя.

— Хватит! — рявкнул так, словно в один миг в мою спину вонзили тысячу ядовитых игл, парализуя даже одиноко стоящие волоски на моей коже, а душа ушла в пятки, попутно забирая с собой весь запас кислорода из легких.

— Любимый. — растерянно и наивно. Не понимая природы этой глобальной катастрофы, пытаясь поймать ртом хоть кусочек воздуха.

Ощущая, как впился мне волосы и оттянул мою голову назад резким рывком.

— Хватит блядь! Прекрати эту грёбаную игру сейчас же или я убью тебя. — оглушает звенящей в голосе злобой.

А я всё равно тянусь к нему. Пока сознание не возращает меня в реальность и воспоминания не обрушиваются на меня огромным снежным комом, в безжалостном, сбивающим с ног ударе. Боль на секунду слепит и складывает пополам в бесформенную массу мое оцепиневшее, дизориентированное реалией тело.

— Саша! — голосом утопающего, с трудом переводя дыхание.

— Не смей произносить мое имя, грязная шлюха. — чеканит слова.

— Пожалуйста!

— Я все могу объяснить. — с отчаянной протяжной мольбой в гласных звуках, дрожа всем телом.

— Правда блядь? — сквозь плотно сжатые челюсти.

При этом оттягивает еще сильнее назад мне волосы, свернув мою голову в неестественном положение, наклоняется ближе и шипит мне в губы, прожигая своим безумным взглядом мое серого оттенка лицо.

— Что объяснить?

— Как ты сговорилась с моими врагами, похотливая сука.

— Или как ты воткнула мне в спину нож.

— Подлая тварь!

— Нет! Я люблю тебя! Пожалуйста, ты должен меня выслушать. — слезы обиды заливают мое лицо, а трясущиеся губы замолкают под натиском сминающих их пальцев, не позволяя продолжить.

— Испепеляет глазами и вертит головой в отрицательном жесте.

— Как же красиво тебя научили притворяться.

— Тебе платят чтобы ты сводила меня с ума, да блядь?

Дергает к себе, удерживая за шею.

Это невыносимо больно осознавать как ненавидит тебя тот, кого ты так беззаветно любишь, это ранит в самое сердце, лишает радости и желания жить.

Он зол!

Нет, он не просто зол, его трясёт от злости и ярости.

— Пожалуйста, выслушай меня. Я все тебе объясню — пробую еще попытку пробить эту стену ненависти. Цепляюсь за его руки, а он выдирает их из моих ладоней будто ему противны мои прикосновения.

— Заткнись! — рычит не давая сделать и вдох. И только слезы беспрепятственно находят выход, обжигая кожу моих щек своей горечью.

Я знаю. Я виновата, но это не только моя вина. Я не могла рисковать жизнью ни в чем не повинных и дорогих моему сердцу людей, но он, и слушать меня не хочет. Обвинил и вынес приговор, снова.

И это несправедливость заставляет меня буквально давиться льющимся из меня потоком наполненных полной безысходностью слов.

— Я бы никогда тебя не предала! Я же люблю тебя! Неужели ты этого не видишь? Ты должен мне поверить.

— Позволь мне все тебе объяснить….

Жуткий звук издаваемый стоящим передо мной мужчиной и треснувшая от удара дверь заставляет замолчать.

— Ты уже объяснила сука! — бешено выплевывает в мое обескровленое лицо, а его ажно трясет.

— Я помню. Дословно.

— Ты ждешь ребенка от любимого.

— Ждешь или нет? — кричит, утыкаясь своим лбом в мой лоб.

— Да, но это…

— Замолчи! — шипит мне в лицо.

— Замолчи лживая тварь, больше ни слова, слышишь? Ты вся соткана из лжи, даже твой голос.

— Пожалуста, я все объясню. — шопотом раздирающим мне горло и не могу удержаться чтобы не погладить его щетинистую щеку, а он перехватывает мою руку за запястье, и заводят ее за спину.

— Ты…! — вцепился в моё горло с такой силой, что мои глаза широко распахнулись. Если бы взглядом можно было убить то мое бездыханное тело уже бы лежало около его ног.

— Я люблю тебя! — хрипло, смотря в его затуманенные дикой яростью глаза, пытаясь отыскать в них брешь и достучаться до любимого.

И на каких-то первобытных инстинктах схватила его руку и прижала к своему животу. Его хватка моментально ослабла.

— Здесь… — с трудом проталкивая через пересохшее горло первое слово — частичка…

Не дав договорить запечатал своей ладонью мой рот, запихивая обратно даже рвущиеся из него пустое дыхание, а в его глазах блеснули слёзы и лицо исказила маска страдания. Нет, наверно показалось, а через долю секунды его рот оскалился в дикой, животной злобе.

— Красивая попытка! — выламывая мне запястья.

— Безумно красивая!

И эта перемена рвет мой мозг и мучительно щимит грудь.

— Где же вас суки этому учат?

Расхохотался зло, надтреснуто. И мне стало жутко от этого смеха.

И вкрадчиво, совершенно спокойным голосом, словно другой человек.

— Так значит твоим любовником был не сын, а отец? Или ты давала сразу двоим?

— Пардон, троим. Или сколько нас там у тебя?

— Хотя нет, сын отпадает. Бес не лгал, под такими пытками не лгут, ему бедняге не обломилось. Только зря пострадал.

— А что так? Этот старый пес был против? Не хотел делиться этим тухлым куском мяса?

Закрыла глаза не веря что это говорит Саша.

— А твой любовник куда он тебя трахал? В рот? В зад? Или твою дырку зашили, чтобы она была такой узкой. В чем состоял ваш план? Что сука вам было надо? Зачем все это? Я ни хуя не понимаю.

Не выдерживаю.

— Ты себя слышишь? Как ты можешь?

— Вот и я так думал, когда стоял там …Ладно, это уже не важно.


Скачать книгу "Наследник криминального Малыша" - Лина Вазгенова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Наследник криминального Малыша
Внимание