Настенька, или Аленький цветочек

Likaona
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Жила-была Настенька и оказалась она в неприятной истории... Казалось бы, ну что такого: поспорила "гламурная кисо" на штуку баксов, что за неделю охмурит интересного мужчину, и "попала". Во всех смыслах попала! И сама влюбилась, и денег нет, чтобы проигрыш отдать, а не отдавать нельзя.

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:12
0
143
12
Настенька, или Аленький цветочек

Читать книгу "Настенька, или Аленький цветочек"



ГЛАВА 2

Утро встретило Настеньку тяжелым похмельем и головной болью. Проспавшись, продрав глаза и выпив первую чашку кофе, девушка впала в состояние коматоза. Во-первых, она совершенно не могла понять, как же умудрилась так напиться с обычной и привычной пары коктейлей. И не просто напиться, а до потери критического сознания – ведь именно ей только и можно объяснять мучающее ее «во-вторых», а именно: как она смогла так легко купиться на подначку Вика?! И не просто поспорила, а на совершенно кабальных условиях.

Самое странное, что никто и никогда в их компании на деньги не спорил – просто неинтересно. Обычно все пари заканчивались каким-нибудь легоньким и смешным заданием для проигравшего. Но не на кучи денег же! «Богатая» Настя, ага. Взяла и бодрым пингвином влетела на четыре штуки.

Но было еще «в-третьих»… При этой мысли девушка схватилась бы за голову, если бы уже не держалась, и застонала бы, если бы не боялась, что голова жестоко отомстит.

В-третьих… Нашла на кого спорить!

Почему-то почти все с самого начала знакомства с известным в узких кругах молодым бизнесменом Горевым А.Н. назвали его не иначе, чем Александр Николаевич. Что-то крылось в этом мужчине такое, что буквально заставляло обращаться к нему то ли в уважительной, то ли в несколько старинной манере. Причем, что удивительно, имя-отчество не особо отдаляло, совершенно не ставило собеседника ниже. Просто он был «Александр Николаевич», а не «Саша», и уж конечно не «Сааашенька», как любили тянуть девочки, считавшие себя королевами красоты и из-за этого полагавшие, что им все можно. Как очень быстро выяснялось – не все. И ни в коем случае не «господин Горевой» – это обращение мужчина тоже не переносил. Так что для всех оставалось нейтральное и привычное – Александр Николаевич. Для особо избранных – Александр. Ежели у кого-то не хватало мозгов или чутья обращаться правильно, то – это были его проблемы, а не главы активно развивающейся фирмы «Красный дракон», удивительным образом успевшей просунуть свои щупальца почти во все сферы жизни города. Зачастую, правда, косвенно просунуть, ведь у молодого бизнесмена везде были друзья-знакомые-собутыльники-собеседники и так далее, но все же. А ведь почти империя начиналась со всего лишь небольшой, но крайне удачливой, посреднической фирмы…

Однако мысленные стоны Настеньки, сопровождаемые звуковым оформлением, походящим одновременно на «Ыыы!» и «Ууу!» и выказывающим всю глубину раскаяния девушки и ее тяжелого морального и физического состояния, вызывались, конечно, не этим.

Просто Александр Николаевич ей с самого начала шапочного знакомства очень понравился. Но как только Настя узнала, кто он на самом деле и что из себя представляет, то познакомится поближе либо спровоцировать мужчину на более тесное общение не посмела.

Для активации мозгов нет ничего лучше правильно выбранного и сваренного кофе – это тщательно привитое отцом знание и умение стало одним из немногих, что девушка сохранила от предков. Так что Настенька домучивала то ли себя, то ли вторую чашку крепкой «типики» и с тоской смотрела в окно, сосредоточившись на разглядывании красивого, резного, всего такого жизнерадостно веселого листочка клена, прилипшего к стеклу. Безбожно жизнерадостного и безбожно зеленого.

Пока единственная относительно светлая мысль, тяжело переваливающаяся беременным бегемотиком по ее мозгам, сообщала девушке, что, возможно, именно это нереализованное желание пообщаться с Александром Николаевичем и привело к согласию на пари. От нее (мысли) было не легче, наоборот – тяжелее.

Не улучшало настроение даже солнце, по-летнему яркое и по-весеннему теплое, а не палящее, как и осознание, что все-таки хорошее время года – поздняя весна. И зелень уже везде, и дышится легко, но нет иссушающей жары, из-за которой все лето хочется уехать из города куда-нибудь в деревню, подальше от бетонных коробок и поближе к лугам, полям, лесам и рекам. Правда, там свои «прелести» жизни. Комары и слепни, например. Или сортир на улице. Так что неизвестно, что хуже – маяться жарой или жить без удобств и с расчесами.

Честно признав, что познания о жизни в деревне вынесены из единственной поездки в глубоком детстве и неизвестно, что же там происходит сейчас, Настенька еще раз тяжело вздохнула и, проглотив последние капли кофе, принялась составлять план действий. Попутно внушительно убеждая себя в том, что вовсе она не хочет сблизиться с Александром Николаевичем! Это только для пари!

В результате тщательно, по пунктам записанного на бумажке плана Настя принялась посещать те же заведения, что и «жертва». Это оказалось легко – как выяснилось, у мужчины оказался строго ограниченный круг интересов, не связанных с бизнесом. Точнее сказать: возможно, не связанных. Или не связанных для непосвященных… Короче говоря, бизнесмен посещал строго по расписанию одни и те же рестораны, клубы и… еще один клуб. Узрев утопающий в зелени скромный особнячок с мраморными колоннами, куда периодически наведывался Александр Николаевич, Настенька глубоко-глубоко задумалась по одной простой причине – она совершенно точно знала, что в этом здании располагался некий «Клуб интеллектуальных утех», который иногда также именовали «Борделем интеллектуальных утех».

За несколько месяцев до происходящих событий

– Ой, Настюш, ты не представляешь, какая это умора! – кудрявая хохотушка и бывшая заводила класса Танечка Расплетова всплеснула руками. Как была живчиком, так и осталась, только, словно гадкий утенок в прекрасного лебедя, превратилась из невзрачной полноватой девочки в стройную очаровательницу с прекрасными манерами и, как Настя заметила наметанным взглядом, в очень дорогой упаковке.

– Время бань, саун и массажных салонов кануло в прошлое! – вещала Таня, подливая по глоточку вина в бокалы.

Сладковатое белое вино как нельзя лучше подходило к атмосфере ранней осени с ее запахом прелых листьев, живописно разбросанных самой природой по усыпанным гравием дорожкам и все еще зеленым газонам. Холод надвигающейся зимы уже постепенно напоминал о себе, но пока теплое солнышко бабьего лета позволяло со всей приятностью расположиться на террасе ресторанчика и, завернувшись в плед, обозревать успокаивающую меланхоличность пруда, слегка, для эстетики, заросшего камышами и лилиями, и пару грациозных лебедей, покачивающихся на водной поверхности. Улетали ли они на юг, или оставались у сердобольных владельцев ресторанчика с незамысловатым названием «На берегу», Настенька не знала, но до самой поздней осени приходила любоваться этими белоснежными красавцами, неизменно плавающими вместе. Говорят, если лебеди создадут пару, то это на всю жизнь. Возможно, это и не так, но именно эта парочка служила прекрасным подтверждением красивой сказке про лебедей.

А рассказ Татьяны как-то немного дисгармонировал с ней.

– Теперь господам бизнесменам подавай экзотику! Про гейш сейчас только ленивый не слышал, вот и у нас появились, только с русским колоритом, конечно.

– Так ты – что, из этих? – ужаснулась Настенька, сжимая хрупкую ножку бокала.

– Нет, конечно! – возмутилась Таня, поправляя шикарный палантин ручной работы из самого Перу (поездкой она не преминула похвастать еще в начале встречи) и пояснила туманно: – Я не их этих, а из тех.

Слизнув с ярко накрашенных губ капельку вина, черновласка с новым интересом глянула на бывшую одноклассницу, случайно встреченную за много-много километров от дома.

– А ты чего так удивляешься-то? Сама же покровителя имеешь. Думаешь, это лучше? Вот что я тебе скажу: ты перед покровителем своим должна на задних лапках прыгать да выслуживаться, лишь бы он тебя не выставил, а я девушка свободная, ни от кого не зависящая, и на жизнь зарабатываю столько, что никакого мужика, что будет указывать, как мне жить, не нужно! Так что нос-то не криви.

И, пока Настенька заливалась досадливым румянцем, Татьяна внезапно добавила:

– А соскочить, случайно, не хочешь? Нам такие, как ты, с косой до пояса и твоими пятью поколениями интеллигентных предков, очень нужны. Ты ж вылитая «тургеневская барышня»!

– Ну знаешь! – возмутилась взявшая себя в руки Настя. – Меня в институте этим задразнили, так еще и ты туда же!

Возмущение вызвалось, конечно, не самой «дразнилкой», а тем, сколько девушка потратила времени и сил, чтобы изгнать из себя всю эту мечтательную «тургеневщину» и сменить стиль на агрессивно-современный. А тут – почти с места в карьер опять тихой, покорной, спокойной среднерусской красавицей обозвали.

– Куда «туда же»? – полюбопытствовала Таня. – У нас так девушек для бесед называют. А ты что подумала?

– Для каких бесед? – споткнулась Настенька в своем праведном гневе.

– Я ж тебе говорю – гейши на русский манер, – принялась втолковывать подруге Татьяна. – Они же не все там с клиентами спали.

Как оказалось, в заведении, где трудилась на благо своего материального состояния Таня, все девушки делились на три категории.

«Тургеневские барышни» помогали состоятельным господам расслабиться после работы приятными беседами на совершенно различные темы, начиная от классической литературы и заканчивая политикой и экономической ситуацией (в последних случаях чаще всего приходилось просто поддакивать и подливать спиртное или чай – бывали и такие «извращенцы», кто не признавал горячительных напитков для расслабления). «Барышни» умели играть во все настольные игры, могли сварить суп или что-нибудь еще приготовить, сделать массаж и многое другое, за одним исключением – никакого интима. Как ни странно, подобные услуги пользовались хорошим спросом. Многие приходили просто за семейным теплом и уютом, по которым так скучали, не обзаведясь женой либо приобретя себе «статусную» супругу, которая не собиралась заморачиваться подобной ерундой. Иногда от «барышень» требовались и ролевые игры (ну вот хочется, чтобы завтрак тебе приготовила амазонка или самка богомола – что в этом плохого?), так что какой-никакой, а минимальный актерский талант требовался. Или, хотя бы, умение не смеяться в самый неподходящий момент.

«Сестры-белошвейки» занимались всем тем же, что и «барышни», однако выполняли еще и роль эскорта, соответственно, от них требовались безупречные манеры, умение поддержать беседу, держаться в обществе и «прочие умения отличить десертную вилку от рыбной ложки, чтобы еще и клиенту вовремя все подсказать» – как поиронизировала над своей профессией Таня.

Последняя категория звалась «Прелестные наездницы», и из одного названия становилось понятно, чем же девушки занимаются.

С интересом выслушав рассказ, Настенька отказалась менять сферу деятельности, но контакты с бывшей одноклассницей продолжила поддерживать. Встречаясь с очень веселой, легкой и на диво приятной в общении Таней, Настя отдыхала душой от своей нынешней, душной и душащей компании. Ну и сплетничала, не без этого.

Узнав, где именно бывает Александр Николаевич, Настенька решилась позвонить и разузнать, что да как. Ведь если он посещает «наездниц», то про пари она забудет и начнет искать деньги. Как-то брезгливо становилось от одной мысли, что предмет ее желания регулярно покупает одалисок.


Скачать книгу "Настенька, или Аленький цветочек" - Likaona бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Настенька, или Аленький цветочек
Внимание