Рай в объятиях Беса

Яна Войнова
83
8.3
(6 голосов)
5 1

Аннотация: Бандит с глазами беса… Опасный, лукавый, до боли желанный… Он был ее величайшей любовью. Он стал ее стихийной катастрофой. И после себя он оставил лишь горький привкус пирровой победы*. Ей не посчастливилось познать всю сладость рая лишь в его объятиях. Рая, который снился ей по ночам все чертовы десять лет. Теперь же он вновь ворвался в её размеренную жизнь. Но для чего? Чтобы отомстить? Или чтобы вновь возвысить к небесам? * Пиррова победа – победа, стоившая таких жертв, что равносильна поражению История любви прокурора Светланы и бандита Панкрата

Книга добавлена:
21-08-2022, 17:55
0
1 904
49
Рай в объятиях Беса

Читать книгу "Рай в объятиях Беса"



Глава 14

Спустя три месяца Панкрат сидел в гостиной губернатора Вадима Северова, когда вдруг вошла его молодая жена. Красивая, но сильно уставшая девушка вкатила в комнату коляску с маленькими детьми, которые заходились звонким плачем.

— Северов, твоя очередь! Я спать! – сказала сонная Лора.

— С чего это? Я с утра сидел! – возмутился губернатор. – Я вообще-то занят!

Девушка тяжело вздохнула, подошла вплотную к мужу и подняла сжатую в кулак ладонь. Северов закатил глаза и сделал то же самое.

— Камень, ножницы, бумага! – выдала девушка, потряхивая кулаком.

— Как ты это делаешь? Каждый раз! – прокряхтел Вадик, когда проиграл вчистую.

— Просто я не лузер! – хихикнула Лора Северова, потянулась к мужу и чмокнула его в губы.

— Рыжик, а че они так орут?! – удивился Вадик, подозрительно косясь на коляску.

— На тебя похожи потому что! – съязвила она, прикалываясь над бешеным норовом мужа, и поднялась на второй этаж. Вадик хмыкнул, притянул за ручку детское средство передвижения и уселся обратно. Одной рукой покачивал коляску, другой листал документы, которые ему принес Панкрат.

Сколько лет он знает Северова? Лет пятнадцать точно! На скольких стрелках побывали? Сколько людей вместе завалили? Сколько миллионов заработали? Один раз вообще вместе сидели. В прошлом Вадик был чемпионом боев без правил. Бесстрашный, непрошибаемый криминальный авторитет, которого многие побаивались, и никто не хотел переходить ему дорогу. А сегодня он губернатор области, которого прозвали титановым за его крутой характер. Кто бы мог подумать, что он будет баюкать своих орущих отпрысков? Папаша, блин! Сидит, кряхтит, но методично качает коляску. И отчего-то делает это так естественно, словно всю жизнь только этим и занимался!

— Север, а каково это? – вдруг спросил Панкрат, кивая в сторону детей. Вадик удивленно поднял глаза, пожал плечами, призадумался на минуту, поглядывая на коляску.

— Дергаться станешь чаще. Зато под пули лезть будешь меньше. Подставляться уже нельзя, – он в упор посмотрел на Панкрата. – Тебя дома ждут. Хотя… если только ради них. Свою жизнь на их обменивать. Вот это легко! Даже раздумывать не будешь, – ответил Северов и вернулся к просмотру документов.

Война за власть в области только набирала обороты. Ему, Панкрату и Акулову предстояло еще много работы, тем не менее, они просто обязаны выиграть. В особенности теперь, когда у метящего на должность смотрящего по области будет ребенок. Панкрат костьми ляжет, но его сын должен жить спокойно, в абсолютной безопасности, а это значит, всех противников предстояло устранить.

Когда Панкрат вернулся домой, у себя в гостиной он обнаружил другого криминального авторитета, не менее жестокого и опасного. Коваль держал в руках нож, а напротив него сидела Света, просматривая какую-то папку. По спине Панкрата мгновенно пробежал холодок. Черт, куда смотрела его охрана?! Как допустили этого человека в дом?! Отработанным движением он бесшумно вытащил пистолет и направил его на Коваля.

— Сука, только дернись! – процедил он сквозь зубы.

— Ваня, опусти оружие! – вдруг сказала Света и спокойно вернулась к документам.

— Панкрат, я не к тебе, – рыкнул Коваль. – Я к твоей бабе. Один. Без своих людей.

— Мадам прокурор, а это подойдет?! – в комнату вошел Витька Глухой, держа в руках два декоративных шара из мягкой древесины, заметил его и остановился как вкопанный. – О, батя вернулся!

— Я тебе ща почки вырежу! Витя, твою мать… ты куда смотрел?

— Панкрат, успокойся, – Света закатила глаза. – Человек пришел по делу. Проводим следственный эксперимент. Опусти оружие, – она обернулась к Витьке и попросила. – Положи шары на стол и найди мне, пожалуйста, еще один нож и томатную пасту.

— Панкрат, ты не то подумал, – добавил Коваль, отступая на два шага. – Я к Светлане Михайловне. Говорят, она башковитая баба. А у меня крестник загремел. Попался с поличным. С отпечатками у трупа.

— Воткните нож в шар, – сказала Света, и Коваль, с осторожностью поглядывая на Панкрата, быстро исполнил ее приказ.

— Светлана Михайловна, вы мне правду скажите, – чуть ли не заикаясь, стал рассказывать Коваль. – Мой гаденыш бабу зарезал?! Или нет?! Я ж его с пеленок к нормальной жизни приучал. Вы не подумайте, он не такой, как я. Он в Англии учится. И ща в Оксфорд поступил. А я даже за учебу ни копейки не плачу. Прикиньте?! – глупо заржал Коваль. – Парень с мозгами такими, что стипендию за бугром получил. И здесь, у нас, медали золотые на олимпиадах по физике, мать его, получал. И что?! Херня все это?! Что ж это получается? Я собственноручно вырастил маньячелло? Менты говорят, нашли его у трупа с ножом в руках. Всего в крови. И ладно, если бы пулю в лоб ей пустил. А так… тридцать шесть ножевых ранений?! На фига так мучить?

Света сосредоточенно листала документы, изучая дело. Задумалась и спросила.

— Что ваш крестник говорит?

— А он рыдает, мать его! Говорит, что с девушкой знаком. Они встречались. Вечером поругались, и он ушел. А когда вернулся, она была уже мертва. Не мог смотреть на нее такую и вытащил из нее нож. Придурок! И сразу менты нагрянули и повязали. А у них как? Если есть отпечатки и орудие убийства, там долго не разбираются! Светлана Михайловна, это он, да?! Если это он… до суда, сукин сын, не доживет… я его собственными руками придушу! Я ж его с пеленок сам практически растил, скотину. Хотел, чтобы у него другая жизнь была, человеческая. В Англии дом купил, суке, а он получается… гнида, бабу так жестоко. Да не похоже это на него! – бледный как смерть Коваль стал нервно расхаживать взад-вперед по комнате. Его руки тряслись, а со лба лился холодный пот.

— Успокойтесь, – сказала задумчивая Света. – Я должна кое-что проверить.

Витя принес ей томатную пасту, она дотронулась до его руки и измазала красной гущей ладонь.

— Этой рукой вытащи этот нож из шара. – Витька быстро сделал, как она просит. Света забрала из его рук оружие и сфотографировала рукоятку. Вложила в его измазанную руку другой нож. – А теперь воткни в другой шар, а затем вытащи.

Витя вновь исполнил ее поручение, а Света осторожно выхватила у него орудие и стала сравнивать два ножа, прикладывая их к яркой лампе.

— Мадам прокурор, и че получается?! А то не втыкаю!

— Направление отпечатков видишь? – спросила Света.

— Ага. Они разные! На одной идут четко вверх, на другой сначала вниз, потом вверх.

— Фотографии орудия убийства из дела вытащи.

Они с Витькой стали вдумчиво всматриваться в фото и сравнивать направление отпечатков на двух ножах.

— Ох ты ж! – воскликнул Витя. – Блин, а я даже не думал, что такое вычислить можно!

— То есть мой говнюк виноват, да?! – ругался Коваль. – Убью, суку! Пригрел на шее змею. Твою мать, у него ж сестра маленькая, а он чужую бабу! Да я его за это…

— Ваш крестник говорит правду. Он не виновен, – ответила Света. – Если только он не убил девушку в перчатках, потом снял их, измазался кровью и оставил свои пальчики на рукоятке. А мы оба понимаем, что это бред!

— Не мой говнюк, да?! – быстро обрадовался Коваль и чуть ли не в пляс бросился. – А я знал! Я чувствовал! Тьфу ты, да конечно не мой! Он у меня в Англии на стипендии учится! Я ж даже ни фига не плачу! Нормальный у меня пацан!

— Кто следователь по его делу? – получив ответ, Света быстро набрала номер следователя по делу. – Шаповалов, чем у тебя судмедэксперт занимается? Скинула тебе фото. Ты глянь внимательнее. Задержанный ваш правду говорит, – следователь быстро начал оправдываться в трубке. – Как что тебе делать? Запросить повторную экспертизу и искать виновного! Причем, судя по ранениям, того, кого жертва знала. Знакомого, друга, или бывшего парня. Это слишком личное убийство! А паренька выпусти под расписку о невыезде, пока экспертизу делать будешь, – в трубке послышалась брань, а Света стала закипать. – Шаповалов, виновного ищи, а не статистику себе по раскрываемости улучшай! Понял меня?! Или я к генералу Михееву пойду. Он тебе такую статистику устроит, закачаешься. Идиот, – буркнула Света, когда отключилась.

— Точно не он? Вы уверены? – переспросил Коваль, вкрадчиво вглядываясь ей в глаза.

— Наймите вашему крестнику адвоката. На всякий случай, – она быстро настрочила номер на листке бумаги и протянула ему Ковалю. – Этот хороший специалист. В нашей фирме работает. Я за него ручаюсь. Дождитесь повторной экспертизы. Она подтвердит слова парня. Вы спрашивали мое профессиональное мнение. Я утверждаю, что ваш крестник не виновен.

— Спасибо, Светлана Михайловна! Падлой буду, век не забуду! – закивал головой Коваль и радостно засмеялся. – А я знал! Пацан не мог! Он у меня чересчур хороший! А я говорил, что он на стипендии в Англии учится?

— Да, неоднократно, – хмыкнула Света.

— Коваль, – встрял Панкрат и кивнул ему в сторону своего кабинета. – Давай побазарим.

Они прошли в кабинет Панкрата. Он плеснул им обоим виски и протянул бокал Ковалю, который залпом его осушил.

— “Крестник” твой?! И сколько таких “крестников” по городу у тебя бегает от разных баб?! – хмыкнул Панкрат, явно намекая, что парень приходится ему родным сыном.

— А ты что, мастер класс от меня получить хочешь? Как ребенку жизнь сохранить, чтобы дожил хотя бы до двадцати? – нервно засмеялся Коваль, вытирая взмокший лоб. – Значит так, если Светлана Михайловна права, от меня твоему ребенку говна не прилетит. А так, не нравишься ты мне, Панкрат. И дележка ваша с Акуловым и Севером тоже. И молчать я не буду. Война у нас с вами неизбежная. Но… детей и баб я не трогаю. Слово даю.

— Херасе! – удивился Панкрат. – А с каких пор ты праведником стал, Коваль?

— Так уже пять лет, – Коваль встал, подошел к бару и налил себе еще выпивки. – Дочка у меня родилась. У меня ж их четверо. Трое пацанов. Думал, снова мужик родится. А тут такой сюрприз, – он задумчиво вертел бокал в руках, уставившись в одну точку. – Знаешь, че я вчера делал? Лошадкой был, блядь! Целый вечер по полу на карачках ползал. А куда деваться? Дочь сказала: «папа, ты лошадка», значит, я – лошадка. Когда у тебя дите родится, сразу поймешь, о чем я, – Коваль опрокинул бокал и грозно посмотрел на Панкрата: – В долгу ходить не умею. Знаю, что ищешь Назара. Поэтому, скину я тебе адресок, где обычно один из его дружков тусуется. Но если узнают, что это я тебе его сдал…

— Не узнают. Слово даю.

— Панкрат, слышь? – обратился к нему Коваль. – Война войной, но пусть это останется только между нами. У нас у всех семьи, дети. Давай их не втягивать сюда. Кошки отдельно, мышки отдельно.

— Без вопросов, – согласился Панкрат.

— А, может, с тебя и будет толк в качестве смотрящего, – задумчиво добавил Коваль и удалился.

В течение следующей недели всех подельников Назара по одному нашли, допросили, но никто из них не обладал информацией, где найти больного ублюдка. Света сразу сообразила, в чем дело. Почувствовав, что за Назаром ведется охота, он своих людей быстро кинул. Несмотря на то, что его искали и бандиты, и полицейские, ему удалось совершить новое преступление. Труп очередной беременной жертвы был выставлен напоказ. Назар оставил его в городском парке. Больной садист словно насмехался над ними.


Скачать книгу "Рай в объятиях Беса" - Яна Войнова бесплатно


83
8.3
Оцени книгу:
5 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание