Ее друг

Алена Февраль
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Миша и Маша с детства были неразлучными и преданными друзьями. "Маша и Медведь" — в шутку эту парочку называли окружающие. Ничего не могло помешать их дружбе... Разве только любовь. Ее любовь к его старшему брату. А ещё его любовь... к ней. Героям предстоит пройти долгий путь, прежде чем быть вместе. В тексте присутствует нецензурная лексика и бранные слова.

Книга добавлена:
10-08-2023, 06:47
0
972
57
Ее друг

Читать книгу "Ее друг"



Глава 48

К десяти утра я закончила с основными приготовлениями к предстоящей встрече. Зал готов, техника настроена и работает, сопроводительные материалы подготовлены... Главное не забыть за полчаса до начала позвонить в кафе и договориться о фуршете — к двенадцати тридцати столы должны быть готовы.

Спускаясь по лестнице к секретарше Валерии Гордеевны — Ульяне, я ещё раз прокручиваю в голове план приготовлений. Вроде ничего не упустила.

Городецкой на месте не было, она поехала встречать гостей на вокзал. Директриса ни разу не встречала гостей или клиентов сама, что говорило о большой значимости делегации из столицы.

В первый раз я напрямую столкнулась с Валерией Гордеевной около года назад. В тот момент я работала в цехе транспортировки на должности оператора. Часто по поручениям начальника цеха мне приходилось мотаться в административное здание, где выше первого этажа я никогда не поднималась. Оставляла на посту охраны документы и убегала в цех. Но в тот день мне пришлось подниматься на третий этаж — этаж начальства. От волнения мои руки вспотели настолько сильно, что на конверте с документами появился отпечаток моих влажных пальцев. Ульяны на месте не было и я, потоптавшись рядом с кабинетом Городецкой, нерешительно постучала в дверь. Бумаги требовались ей срочно, поэтому я не стала лишний раз раздражать директрису.

Когда услышала сухое «входите», я зашла в кабинет и столкнулась с цепким, прищуренным взглядом Валерии Гордеевны.

От коллег я знала, что начальнице двадцать восемь лет, но она совсем не выглядела на этот возраст. Очень худенькой, с бледной кожей шатенке, я могла бы дать не более двадцати трёх лет. И это при том, что женщина была одета в чёрный свитер, на её лице напрочь отсутствовали следы косметики, а волосы начальницы были собраны в очень тугой пучок. Такие прилизанно-безупречные пучки я видела только у гимнасток по телевизору. В Лесопилке Городецкую за глаза называли старой девой и злой кикиморой, но я бы не назвала её страшной или некрасивой. Она скорее была отталкивающей, а черты её лица совсем не отличались милотой. Возможно если бы Валерия улыбнулась или не смотрела на людей своим фирменным «уничтожающе-строгим» взглядом, то картина бы поменялась. Но такого, по рассказам коллег, не бывало. Всегда хмурая и строгая Городецкая внушала страх у большинства работников предприятия.

— Здравствуйте, — преодолев напряжение, спросила я.

— Здравствуйте. Вы кто?

— Я — Семёнова Мария… Я работаю в цехе транспортировки. Документы просили вам передать...

— А Ульяна где?

— Не знаю.

Городецкая ещё раз посмотрела на меня своим фирменным взглядом и проговорила.

— В следующий раз можете оставлять документы на столе секретаря.

Я кивнула и развернулась чтобы уйти, но потом резко остановилась. В голове всплыл недавний разговор с соседкой Ларисой и я на адреналине проговорила.

— Я слышала, что всем кто отработал на предприятии больше трех лет, дают сертификаты на первоначальный взнос по ипотеке.

Городецкая оторвала взгляд от компьютера и, прищурившись, уточнила.

— Это вы у меня спрашиваете? У нас есть профсоюз и начальник общего отдела, почему к ним не обратились?

На самом деле я к ним обращалась, но меня вежливо послали, даже не предложив поставить на очередь, как остальных.

Я закусила нижнюю губу и стала придумывать, что именно ответить директрисе, чтобы не подставить коллег.

— Я решила у вас спросить. Вы ведь здесь всё решаете.

Валерия отвела взгляд и прикрыла веки словно от усталости.

— Я здесь не всё решаю, Семёнова Мария. Каждый должен решать свои задачи. Как и вы свои, так ведь?

Не знаю почему, но улыбка сама собой расплылась на лице. Я тогда в первый раз подумала, что никакое она не чудовище и не монстр. Обычная уставшая женщина, которой в её годы пришлось руководить таким огромным предприятием. Конечно не насильно её поставили сюда директором, но всё же. Такое сложное руководство устанавливает свои правила поведения.

Заметив мою улыбку, Городецкая ещё внимательнее посмотрела мне в глаза, но ничего не ответила.

— Валерия Гордеевна, начальник общего отдела очень много работает и ему, как никому другому, требуется помощник, чтобы к вам больше не обращались с подобными просьбами.

— Помощником ты бы назначала себя, я так понимаю?

Я снова улыбнулась, потому что взгляд женщины смягчился и это была не иллюзия — реальность.

— Можно и меня.

— Поработай три месяца на совмещении в двух отделах. Справишься — к весне будешь работать в общем отделе.

Я справилась. К весне меня взяли помощником начальника в общий отдел, а ещё через месяц я получила сертификат на первый взнос по ипотеке. В апреле я купила небольшую квартиру-студию рядом с предприятием и до сих пор не могла поверить своему счастью. Взнос по ипотеке забирал половину зарплаты на Лесопилке, но даже это не расстраивало меня. Словами не передать те чувства, которые я испытывала каждый раз, когда по вечерам мы с Тёмой возвращались в собственное жильё.

Я до сих пор считала Городецкую строгой и суровой начальницей, но теперь я знала, что она совсем не такая холодная и беспристрастная, какой хочет показаться. И конечно я перестала считать Валерию Гордеевну отталкивающей — напротив я любила наблюдать за начальницей, когда видела ее на Лесопилке. Что-то в ней было... Теперь я боялась директрису подвести и выглядеть непрофессионалом в её глазах. Я не настолько боялась штрафных санкций, насколько боялась не оправдать возложенное на меня доверие Валерии Городецкой.

Прежде чем зайти в приёмную, я заглянула в туалет и ещё раз посмотрела в зеркало. Бывало, что в самый не подходящий момент, я марала белую блузку чернилами или кофе, поэтому дополнительная проверка внешнего вида не помешает.

Белая блузка, к счастью, была идеальной, брюки тоже не успели помяться, а короткая стрижка-каре не превратилась в лохматое гнездо. Жалко, что с утра не успела подкрасить хотя бы губы, которые сейчас были особенны бледны от волнения.

Зато Ульяна была как всегда разукрашена словно кукла. А узкая юбка и тонкая трикотажная блуза, делали её фигуру похожей на тонкую статуэтку.

— Они уже едут, — с волнением в голосе, сообщила мне секретарша.

— Поняла. У нас всё готово. Ты всё подготовила, что было в списке.

— Конечно.

Я мысленно возвратилась в актовый зал и попыталась припомнить сколько дополнительных стульев оставила в запасе.

— Уль, ты не знаешь сколько будет человек? Мне точное количество до сих пор не озвучили.

— Знаю, — всполошилась девушка и загадочно улыбнулась, — четыре человека и все мужчины. Я вчера случайно подслушала, что один из них лежал с нашей старой девой в столичном кардиоцентре и теперь у них дела какие-то намечались…

— Валерия Гордеевна лежала в кардиоцентре? Давно?

— Лет семь назад, может больше. Я тогда только пришла на Лесопилку работать. А её я увидела только через полгода. Городецкой сложную операцию на сердце делали. Говорят, что у неё вся грудь в шрамах. Ей ведь рёбра раздвигали. Вот так…

Ульяна провела ребром ладони по груди, а мне стало не по себе. Я не знала, что у Городецкой проблемы с сердцем.

— А ещё о троих мужчинах она, к сожалению, не говорила… Приедут — узнаем, а главное посмотрим.

Я отстранённо кивнула, а потом вспонила, что нужно позвонить в кафе.

Валерия — героиня моей следующей истории. История любви Валерии Городецкой и Савелия Смирнова (из книги "По дружбе").


Скачать книгу "Ее друг" - Алена Февраль бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание