Замуж за 365 дней

Екатерина
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Когда у последней незамужней подруги появилось кольцо на безымянном пальце правой руки, я решила во что бы то ни стало выйти замуж в ближайший год. Женские форумы советуют познакомиться с сотней мужчин, чтобы найти того единственного, друзья зовут на свидания, подруги советуют ждать, пока судьба сама найдет меня, а в соседнюю квартиру переезжает хамоватый наглый тип… У меня есть 365 дней, чтобы сделать выбор.

Книга добавлена:
31-03-2023, 20:51
0
1 026
58
Замуж за 365 дней

Читать книгу "Замуж за 365 дней"



Глава 19

Моя жизнь вернулась в прежнее русло. Правда, не знаю, к сожалению или к счастью.

По совету Ксюши и собственным ощущениям я свела общение с Костей до минимума на некоторое время. Прежде всего ради него, чтобы не давать парню ложной надежды и не усиливать привязанность ко мне.

Первое время мой друг сопротивлялся и всячески пытался вывести меня на контакт и найти точки соприкосновения, но после нескольких моих отказов увидеться намек, кажется, все-таки понял.

Я с грустью открывала наш диалог, где он не завуалированно, а очень даже открыто пытался склонить меня к встрече, всячески расхваливал себя.

Я не осуждала его, нет. Чувства могут настигнуть любого из нас там, где их не ждешь. Однако нужно уметь рационально смотреть на вещи и вовремя вызывать никому не нужные эмоции.

Так что на этом фронте все, кажется, налаживалось.

С Ваней мы пару раз пересеклись в лифте, но двигались мы в противофазе, поэтому встречи обходились коротким «привет» без необходимости общаться. И все равно, что после этих секундных встреч у меня еще полдня горели щеки…

Я понимала, что чувств к Ване нет, однако в сторону его квартиры тянуло как магнитом. Мне было хорошо с ним. Я ощущала себя счастливой, нам было интересно вместе. И все это дарило мне какую-то мнимую надежду на то, что нам могло быть хорошо и дальше…

– Ева Константиновна. – По пути к кабинету меня нагнал завхоз, наша несменная Юлия Юрьевна. – Куда вы так спешите? Каникулы же.

– Вот именно, каникулы, – хмыкнула я, сбавляя шаг, чтобы пожилая женщина в серой вязаной кофте и такой же юбке смогла успеть за мной. – Хочу насладиться редкими мгновениями одиночества в своем кабинете.

– А вот это, боюсь, не получится.

– Это как? – От неожиданности я опешила и остановилась прямо среди коридора.

На всякий случай посмотрела на наручные часы. Но календарь в них показывал второе ноября, а значит, понедельник, первый день каникул.

– Сюрприз у нас тут от министерства образования! Неожиданно выделили деньги на ремонт классов. И четыре кабинета на вашем этаже приведут за каникулы в порядок.

– Здорово, конечно, – неуверенно произнесла я. – А что именно делать-то будут? И успеют вообще за неделю?

– А мне откуда знать? – Женщина пожала плечами и поправила очки с толстыми линзами. – Деньги выделили, рабочие приехали. Наше дело – не мешать процессу.

– А работать мне где? У меня же и тетрадки в кабинете, и документы…

– Так вы зайдите. Может, еще не перевернули все с ног на голову. А поработайте из дома или к кому-нибудь в кабинет попроситесь. Директор на этот счет никаких распоряжений не давал.

Я поблагодарила женщину за информацию и с уже меньшим энтузиазмом поплелась в сторону своего кабинета.

Работать с кем-то в одном кабинете совершенно не хотелось. Из всей школы я хорошо общалась только со Стёпой, но его скромная коморка едва вмешала одного взрослого человека, не говоря о нас двоих.

Остальные учителя были в разы меня старше, и общего языка мы не находили от слова совсем. Разве что как коллеги перекидывались общими фразами и общались по рабочим вопросам.

Новый физрук, конечно, мог бы уступить мне место в тренерской… Но после свидания мы, кажется, больше не общались, и что-то мне подсказывает, что это неспроста.

– Доброе утро, – бодро поздоровалась я, входя в кабинет, где двое мужчин не славянской наружности отдирали от пола старый линолеум.

– Здравствуйте, – с широкой улыбкой ответили они.

Я больше ничего не сказала. Только с грустью взглянула на уютный кабинет, запомнив его в своей памяти таким.

На неделю у меня были грандиозные планы.

Пользуясь случаем и каникулами у детей, я собиралась максимально помочь Маше с организацией свадьбы.

Подруга уже буквально зашивалась с выбором алкоголя, схемой рассадки гостей, составлением меню и планированием бюджета. Конечно, я любезно предложила ей свою посильную помощь в вопросах, которые не требовали ее прямого вмешательства.

Но теперь, кажется, вместо свадьбы подруги у меня была другая головная боль…

– Молодые люди, а мне, может, тут шкафы пленкой закрыть, цветочки убрать? Грязно же будет…

– Нам линолеум класть надо… – ответил один из рабочих, не отрываясь от процесса.

– Понятно, что надо. Но я ведь потом мебель от пыли не отмою. Мне бы часик только.

Но на мою просьбу ответа не последовало, поэтому я так и осталась стоять по середине класса в расстегнутом пальто и с миниатюрной сумочкой в руках.

– Так, парни, как процесс идет?

– Ваня?

Я уставилась во все глаза на мужчину, вошедшего в кабинет.

Да, это был именно Ваня, мой сосед.

Сейчас он выглядел совсем не так, как обычно. В сером спортивном костюме, белой футболке под расстегнутой кофтой и с какой-то пачкой бумаг в руках он не походил на привычного Ваню.

Мужчина, кажется, тоже порядком удивился, увидев меня, поэтому смотрел в упор, не моргая.

– Привет… – наконец растерянно поздоровался он.

– Привет… Что ты здесь делаешь?

– Я?.. Так, парни, давайте-ка отсюда!

– Начальник, линолеум стелить надо…

– Потом постелите, в другой кабинет шуруйте. – Мужчине пришлось немного повысить голос, чтобы горе-работники оставили напольное покрытие в моем кабинете в покое и удалились. – Как тесен, однако, мир…

– Так что ты здесь делаешь? – не унималась я. – Сначала соседняя квартира, теперь мой рабочий кабинет. Преследуешь меня?

Я наконец отмерла, сняла сумку, перекинутую через плечо, положила ее на свой рабочий стол и избавилась от пальто, в котором становилось жарко.

Ваня тоже пришел в себя и нашел точку опоры за ближайшей к нему партой, которая была крайне низкой и миниатюрной для столь немаленького мужчины.

– Делать мне больше нечего, – с опозданием буркнул мой сосед. – Я здесь по воле случая и стечению обстоятельств. Прорабом работаю.

– Должность промышленного архитектора не приносит хорошего дохода? Приходится халтуркой добивать?

– Ага, – рассмеялся мужчина. – Я по молодости таким занимался. Еще в студенчестве. Сейчас уже отошел, конечно, лет сто ремонты и стройки не контролировал. А хороший приятель, который должен был за этой богадельней следить, сегодня с аппендицитом в больницу загремел. В общем, у меня было полчаса, чтобы ответить «да» и к восьми явиться сюда знакомиться с бригадой.

– И что теперь? Будешь контролировать, как стелят линолеум в моем кабинете?

– Выходит, что так. Обещаю сделать как себе!

Я кивнула больше из приличия, нежели из согласия.

Оставаться в своем кабинете, когда туда-сюда здесь будет сновать Ваня, точно плохая затея…

– Для меня тоже ремонт стал неожиданностью. Две минуты назад в коридоре узнала. Так бы хоть шкафы закрыла, вещи бы забрала… Можно мне часик тут порядок навести?

– Конечно, конечно, – безапелляционно согласился мужчина.

– Спасибо большое! А то эти молодые люди мне только и твердили, что линолеум стелить надо.

– Не обращай на них внимания. Там половина из русских слов только «здравствуйте», «линолеум» и «стелить» знают. Не представляю, как буду с ними работать… Половины не понимаю.

– Справишься как-нибудь, – равнодушно ответила я, уже осматривая фронт предстоящих работ.

Ваня не стал больше задерживаться в кабинете. Пробормотал что-то невнятное, а когда я повернулась лицом к классу, его за партой уже не было.

Мне до этого не было никакого дела, потому что за час надо было умудриться замотать пленкой все шкафы, предварительно сложив туда все с доступных поверхностей.

Дело продвигалось непростительно медленно, и за полчаса я смогла только спрятать все в шкафы и договориться со своей коллегой Кристиной Викторовной, чтобы перенести цветочные горшки в ее кабинет на предстоящую неделю.

И когда два фикуса были взвалены на мои руки, в класс снова вошел Ваня. Только теперь без кофты и пачки бумаг.

– Давай помогу, – тут же вызвался он, забирая горшки, как будто они ничего не весили. – Куда нести?

– Да я бы сама… Сорок шестой кабинет, – сказала, немного подумав, – третий по счету прямо по коридору.

– Дверь поможешь открыть?

– Конечно, конечно. Не отвлекаешься от работы? Не хочу, чтобы из-за моих цветов ремонт в кабинетах закончился на неделю позже.

– Обижаешь… Они у меня в ускоренном темпе все сделают! Я указания всем раздал и вот вырвался, чтобы тебе помочь.

– Вань, это лишнее, – попыталась воспротивиться я, но мужчина был непреклонен.

– Лишнее – это хрупкой девушке самой со шкафами возиться. А мне не сложно. Не в ущерб работе ведь.

Благодаря Ване весь подоконник моих едва живых цветов переехал в кабинет учителя географии Кристины Викторовны, которая обещала за неделю их реанимировать. С ее слов, фикусы аж цвести начнут после ее удобрений!

Мне до фикусов не было особого дела, так что я дала добро на любые эксперименты с ними.

– А как же твоя работа? – осторожно поинтересовалась я, когда мы оказались в кабинете наедине с четырьмя шкафами и упаковкой защитной пленки.

– А я отпуск на десять дней взял. Поэтому товарищ мне и позвонил, зная, что от дел не отвлечет.

– Работать в собственный отпуск…

– Ты же работаешь в каникулы.

– Так каникулы не у меня, – хмыкнула я, разматывая шестиметровую пленку. – Правда, планировала быстренько разделаться с отчетами и планами, а потом Маше со свадьбой помогать. Но видимо, не судьба…

– А что им на этот раз понадобилось?

– Надо с ведущим встретиться, забрать бабочку для Сёмы, купить какую-то ерунду для фотозоны, организовать украшение машин…

– Сегодня куда-то нужно было?

– Угу, после обеда.

Но я смотрела на свой класс, который сейчас больше походил на поле боя, и понимала, что подругу придется разочаровать. Ни в какой магазин к назначенному времени я сегодня явно не успею.

– Свожу тебя, – уверенно произнес мужчина, отрывая зубами кусок малярного скотча.

– У тебя работа.

– Ева, я спросил, что у меня? По-моему, нет. Сказал, что отвезу. В конце концов, эта свадьба мне тоже не по боку…

Я тихо поблагодарила мужчину и с нескрываемой улыбкой вернулась к шкафу.

Со шкафами мы провозились куда дольше, чем час, который я попросила у строительной бригады. Хорошо, что Ваня был со мной и смог отсрочить срок наступления хаоса в кабинете еще на пару часов.

Вместе с ним мы успели закрыть пленкой шкафы, мужчина организовал перенос рабочего стола в соседний кабинет, где не будет ремонта. В общем, я была спокойна, что мое имущество не пострадает.

Не представляю, что пришлось делать, если бы не Ваня…

– Спасибо тебе, – поблагодарила я, присаживаясь на одну из парт от усталости и бессилия. – Сама я бы это все ни за что не сделала.

– Не за что. Мне не сложно.

Ваня устроился на широком подоконнике, отпыхиваясь после нескольких часов работы. Ему, в отличие от меня, пришлось сложнее. Я только подавала ножницы и придерживала края пленки, пока мужчина выплясывал вокруг шкафов.

– Черт! – Взглянув на настенные часы, я поняла, что начинаю опаздывать. – Встреча с декоратором на другом конце города через полчаса…

– Успеем. Поехали! – Не спрашивая больше ничего, Ваня подхватил свою кофту и кивнул мне, чтобы шла следом.


Скачать книгу "Замуж за 365 дней" - Екатерина Серебрякова бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание