Малыш для лучшего друга

Злата Романова
100
10
(4 голоса)
4 0

Аннотация: – У меня не было отношений, потому что я их не хотел, Фима. Не цепляло меня. А Ксюша зацепила! Я не могу перестать о ней думать с тех пор, как ты нас познакомила. Я влюбился, понимаешь? – Тогда какого черта ты со мной переспал?! – не могу сдержать эмоции. – По-твоему, использовать вот так старых друзей нормально? Иди ты, Паша! – Да постой же ты! – хватая за руку, не дает он мне уйти. – Фима, не дури. Разве я один в этом виноват? Мы оба были не в себе. Я даже не помню ничего! Вообще ни одной детали! Ты же знаешь, что я не пью, та ночь была для меня просто одной огромной дикостью. «Зато я помню все!» – хочется закричать мне, но от осознания того, что для него то волшебство между нами – лишь пробел в памяти, становится настолько больно, что я не могу выдавить из себя ни слова.

Книга добавлена:
25-08-2023, 13:46
0
4 867
55
Малыш для лучшего друга

Читать книгу "Малыш для лучшего друга"



Глава 36

Я просыпаюсь, чувствуя теплое, нежное тело, прижатое к моему боку, и с удовольствием зарываюсь лицом в волосы Фимы, удивляясь тому, какой крошечной она кажется в моих руках. Мне нравится ее хрупкость, она кажется воплощением женственности и рядом с ней я чувствую себя больше и сильнее, хотя, казалось бы, никогда не испытывал в этом нужды, ведь мне некому доказывать свою мужественность, я с самого детства доказывал ее многочисленными победами над соперниками.

Серафима не похожа ни на одну из моих женщин в прошлом, возможно, потому что мы с ней знакомы всю жизнь и я знаю о ней больше, чем о любой другой девушке, включая даже Ксюшу, с которой мы прожили под одной крышей год. Она все та же милая и дружелюбная девочка, с которой я играл в детстве. Возможно, более осторожная, но такова жизнь, все мы с возрастом и опытом относимся с некоторым скепсисом к окружающему миру и людям в целом.

Разница в том, что, глядя на нее сейчас, я уже не вижу перед собой Серафиму-друга, с которой у нас просто отличный секс по дружбе. Мои чувства лежат в совершенно другой плоскости и я недостаточно доверяю этим ощущениям, чтобы давать им название пока, но факт в том, что на данный момент я хочу от нее эксклюзивности и хочу продолжать проводить с ней время, как в постели, так и вне ее. Я и так совершенно забил на других людей в последнее время, стремясь каждую свободную минуту провести с ней и нашим сыном, о чем не жалею, и мне совершенно не хочется от нее отдохнуть, чтобы побыть одному. Фима просто не действует на меня, как раздражитель, рядом с ней я всегда ощущаю полный покой. Впервые в жизни.

– Ты не спишь? – тихо шепчет она, накрывая мою ладонь, лежащую на ее животе, своей маленькой ручкой.

– Нет, – целую ее в затылок, крепче вжимаясь бедрами в мягкую попку и недвусмысленно потираясь. – Уже проснулся и готов.

Фима хихикает и выгибает спину.

– Отложим это на утро, Паш. Малыш вот-вот проснется, мои биологические часы никогда меня не подводят.

– Мои тоже, – вздыхаю я, отпуская ее и вставая, чтобы принести попить. – Хочешь воды?

– Да, давай.

Кажется, я тоже начал привыкать к режиму Никиты, потому что вместе с Фимой просыпаюсь к ночному кормлению, а потом и к утреннему. Как раз по пути на кухню слышу его плач, но Фима быстро выскакивает из спальни и спешит к нему, так что я продолжаю свой путь.

Кормит она малыша в кровати, чему я только рад, потому что люблю это время. Ложусь рядом и, пока сынок жадно сосет молоко, играю с его крохотными ножками, умиляясь кряхтению, которое он издает.

– Ты мой маленький усердный старичок! – посмеиваюсь над энтузиазмом нашего обжоры, сжимая двумя пальцами заметную складку на его пухленьком бедре. – Еще немного – и перестанешь влезать в одежду. Придется заворачивать тебя в пеленки по старинке.

Никита, словно понимая что-то, издает возмущенный вскрик, оторвавшись от груди своей мамы, но быстро успокаивается, когда она снова прикладывает его.

– Не слушай папочку, Ники, чем пухлее – тем лучше, – ласково сюсюкает Серафима. – Ешь, мой маленький.

И он ест, что занимает довольно много времени, а потом решает, что не хочет снова засыпать и заставляет бедного папочку носить себя на руках, что совершенно не оставляет шансов на то, что папа с мамой смогут поиграть этой ночью, ведь сил-то уже не остается, когда наглый маленький пассажир наконец-то соизволяет заснуть.

***

Утро, выходной день. Казалось бы, спи и спи, наверстывай упущенное за рабочую неделю, но даже несмотря на то, что не спавший ночью сынок решил утром покемарить подольше и не будить родителей, родители этих самых родителей, а вернее, конкретно мои, решили, что я нуждаюсь в завтраке в девять утра.

Звонок в дверь будит меня и Фиму, но она только глубже зарывается под одеяло, а я плетусь открывать. За дверью – мама и папа. Которых я совершенно не ждал.

– Сюрпр-и-и-и-з! – широко улыбается мама, демонстрируя мне пакеты, которыми нагрузила папу. – Я решила приготовить тебе завтрак и заодно посмотреть, наконец, на твою новую квартиру, потому что терпеть нет сил. Раз ты запретил мне приезжать вчера, то я не стала дожидаться приглашения сегодня.

– Как будто ты нуждаешься в приглашении, – хмыкает папа, толкая меня плечом в приветствии. – Ну чего стоишь, Паша? Помоги отцу, неси это добро на кухню.

Я забираю у него пакеты и иду на кухню, до конца не проснувшись и широко зевая на ходу. Родители следуют за мной по пятам, как ни странно, не отправившись в самостоятельную экскурсию по квартире.

– Паш, а ты один? – очень «вовремя» спрашивает мама, косясь в сторону коридора. – Я как-то не подумала сразу, что можешь быть не один. У тебя там женские ботики стоят.

– Все-то ты замечаешь, – хмыкает папа. – Это же хорошо, если он не один! Пригласим его даму на семейный завтрак, познакомимся. Это никого ни к чему не обязывает.

Черт, а вот это проблема! Фима здесь и, как бы я не объяснил им причину ее ночевки у меня, мама все равно додумает свое и мне прилетит от обеих женщин. Вот засада! Серафима ведь четко дала понять, что хочет держать наши отношения в тайне, а теперь все выйдет наружу и этого никак не избежать.

Словно специально подобрав удачный момент, раздается слабо слышный плач Никиты из детской.

– Никитка здесь? – тут же расплывается в улыбке мама. – Что же ты сразу не сказал!

И чуть ли не бегом устремляется в сторону детской, а папа спешит за ней. Пользуясь случаем, я проскальзываю в спальню, где Фима быстро натягивает на себя одежду, явно паникуя.

– Это твои родители, я не ослышалась? – шипит она на меня, собирая волосы в хвост.

– Да, я их не ждал, свалились, как снег на голову. Типа, квартиру посмотреть.

Нам обоим не сильно в это верится, но делать нечего. Мама в последнее время носится со мной и Мишей, как курица с яйцами, словно мы не взрослые мужики, а подростки, не способные пережить расставание с девушкой.

– Я пойду кормить Никиту, а ты развороши постель в гостевой, словно я там спала, – находит решение Фима. – И сразу иди потом на кухню, начинай готовить завтрак. За мной не иди.

– Хорошо, госпожа стратег, – посмеиваюсь я, находя ее загоны слишком чрезмерными.

Она выходит, а я подхватываю с пола ее топик, который она не стала в спешке надевать под лонгслив, и бросаю его на пол в гостевой спальне, смеясь над своими усилиями, пока разворашиваю постель и валяюсь в ней, приминая подушку головой и создавая иллюзию того, что кто-то здесь реально спал. Даже не ленюсь принести полстакана воды и поставить его на прикроватную тумбочку, будто Фима пила ночью. Возвращаясь на кухню, слышу приглушенные сюсюканья из детской и подавив желание присоединиться ко всем, начинаю готовить кофе. Скоро на запах приходит папа.

– Они там кормят, – садясь за стол, заявляет он. – Твоя мать осталась. Она же, типа, женщина, так что может смотреть.

– А ты, старый ловелас, тоже хотел остаться? – посмеиваюсь я.

– Конечно, нет! Я морально не готов видеть грудь Фимы, и никогда не буду. Она в моих глазах все еще мелкая принцесса Кира, которая бегала за тобой с угрозами и криками «Паса какаська!». Если уж на то пошло, у нее вообще не должно быть груди!

– Ну, это ты загнул, – возражаю я, неосознанно начиная представлять себе идеальную грудь Серафимы, к которой я так неровно дышу.

Как это не должно быть груди? Как же я без нее? И Никита! Никите тоже нужна мамина грудь, хоть и по совсем другим соображениям.

– Ты о чем это думаешь? – подозрительно смотрит на меня папа. – Эх, молодежь, стоит вам сказать слово «грудь» и все – мозг отключается, да? Ну не при родном же отце, Павел!

– У меня мозг никогда не отключается, ты меня с Мишей перепутал. Грудь – такая же часть тела, как рука или нога, папа.

– М-да, лучше бы ты молчал, – фыркает папа. – Скажешь тоже! Ладно, закрыли тему, пока твоя мать не пришла и не услышала этот занимательный разговор. Лучше скажи, значит ли то, что Фима ночует у тебя, что вы, наконец, наладили отношения?

– У нас и так были налажены отношения. Дружеские, папа. Неужели и ты теперь заделался сводником? Серафима спала в гостевой спальне, одна, и это не первый раз, когда мы ночуем друг у друга. Хватит придумывать то, чего нет!

– А что ты так завелся, я все лишь спросил, – хитро ухмыляется папа. – Нет, значит нет.

Но по выражению его лица я вижу, что он мне не верит. А я и правда чутка напрягся, почти выдал себя, идиот! И было бы из-за чего волноваться, но Фима крепко держит меня за одно место, потому что один косяк – и все. Она снова сбежит и спрячется в нору, заявляя, что нельзя нам портить свои отношения из-за секса. А я не могу больше быть для нее просто другом.

– Где мой сладенький внучок, а? Вот он! – очень вовремя появляется мама, держащая на руках радостного после кормления Никиту. – Так бы и съела! Ты бабушкина булочка!

Она садится рядом с папой и все их внимание занимает мой сын, пока они целуют и тискают его, забыв о моем допросе, а потом появляется и Фима, проходя мимо меня к холодильнику. Бедняжка, наверное, умирает с голоду после того, как покормила малого. В такие моменты я стараюсь не вставать между ней и едой.

– Простите меня, но сил нет дождаться завтрака, – с неловкостью смотрит она на родителей, пока выкладывает на стол мясную и сырную нарезку.

– Что ты Фимочка, я сейчас быстро сырники приготовлю! – передавая малыша на руки папе, вскакивает мама. – Садись пока, перекуси. Я прекрасно помню это состояние. А ты, Паша, чего стоишь? Кто пакеты будет разбирать? Давай, в темпе.

Я и забыл о пакетах, полных продуктов, которые они с собой привезли, и пока мама занята исследованием моей кухни в поисках нужной утвари, начинаю разгружать их. Не так я представлял себе это утро, конечно, но вроде все проходит неплохо. Мама готовит шикарный завтрак, я стараюсь не слишком часто заглядываться на Серафиму, которая даже есть умудряется красиво, а она и вовсе не поднимает на меня глаз, болтая с мамой и усиленно притворяясь, словно все, как обычно.

Потом мы всей толпой идем смотреть мои апартаменты и оказавшись в гостевой спальне, Фима быстро подбирает с пола свой топик, что не ускользает от разочарованного взгляда мамы. Значит, она поверила, что та ночевала здесь, хотя явно надеялась на противоположное. Ничего, скоро ее надежды вполне могут оправдаться, потому что, подыгрывая сегодня паникующей Серафиме, я понял, что меня совсем не отталкивает перспектива открыться окружающим. Между нами все зашло намного дальше просто секса по дружбе.


Скачать книгу "Малыш для лучшего друга" - Злата Романова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
4 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Малыш для лучшего друга
Внимание