Порция красивого яда

Келси Клейтон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я до сих пор чувствую ее вкус на своих губах, он остался там, как после глотка красивого яда.
Я должен ненавидеть ее за то, что она сделала. Никто бы меня за это не осудил — даже ее брат. Боль, которую я испытал в тот день, разорвала меня на части, пока не осталась лишь оболочка того человека, которым я был раньше. И теперь мне остается расхлебывать последствия.
Из-за ужасных новостей моя жизнь выходит из-под контроля. Если я не возьму себя в руки, то могу потерять все. Но ничто не режет глубже, чем осколки разбитого сердца, а шрамы, которые не исчезают, не дают мне покоя.
Все изменилось, когда произошла трагедия. События той ночи до сих пор преследуют нас во сне. Мы думаем, что самые мрачные моменты остались позади, оставив черное пятно на нашем прошлом, но понимаем, что этот кошмар еще далеко не закончился.
Кто-то знает наши секреты и рискует жизнью тех, кого я люблю больше всего на свете. Никому нельзя доверять, особенно когда враги жаждут мести, но мы не собираемся сдаваться без боя.
Я сожгу весь мир дотла, прежде чем позволю кому-либо причинить ей боль — даже если она виновата в том, что причинила боль мне.  

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:50
0
217
60
Порция красивого яда
Содержание

Читать книгу "Порция красивого яда"



Но когда он вскидывает пистолет и направляет его на него, паника, пронзившая меня, возвращает мне голос.

— Не надо! — рыдаю я. — Пожалуйста. Не делай этого.

Слезы начинают струиться по моему лицу, и Монти смягчается, видя, что я расстроена. Он оставляет Кэма в покое и опускается передо мной на колени.

— Нет, ангел, — говорит он мягко, как будто он совсем другой человек. — Не плачь. Ты слишком красивая, чтобы плакать.

Я качаю головой, моля Бога, чтобы мы выбрались отсюда живыми. — Ты не должен этого делать, Монти. Ты не должен. Ты можешь оставить меня. Мы можем убежать вместе, но тебе не нужно причинять им боль. Просто отпусти их.

Хейс становится красным от гнева, слушая мои слова, но мне все равно. Если это то, что нужно, чтобы они могли освободиться, я сделаю это. Я сделаю все, что угодно.

Он не верит. — Хейс должен умереть. Он никогда не перестанет искать тебя.

— Нет, — говорю я слишком быстро. Сделав вдох, я успокаиваю себя. — Нет. Он не будет. Он оставит нас в покое. Я знаю, что оставит.

Глаза Монти снова потемнели, и он насмешливо произнес. — Невероятно. И все равно ты пытаешься его спасти. Я дал тебе все, что ты хотела. Большой дом. Работу мечты. Я позаботился о том, чтобы ты жила в своей чертовой мечте, а ты все еще хочешь его!

— Н-нет, — задыхаюсь я. — Нолан дала мне эти вещи.

Уголок его губ угрожающе приподнимается. — Ты действительно думаешь, что случайно встретила наследницу, которая не воротит нос от девчонки, пытающейся попасть в клуб, в котором ей явно не место?

Ох. Боже мой. Боже.

Есть такая степень опустошения, которую испытываешь, когда понимаешь, что все, что ты думал, что знал, было ложью. Это все Монти. Все до последнего кусочка. Я верила, что мне повезло. Что Вселенная отплатила мне за то, что я сделала правильный выбор и защитила Хейса. Но это все чушь.

Это был Монти.

Вот почему после моего отъезда от него не было никаких вестей. Почему сообщения прекратились, а угроза, казалось, исчезла, задерживаясь лишь в тех частях меня, которые подумывали о возвращении домой. Он контролировал ситуацию все это время.

— Да, — похвастался он. — Это все я, ангел. И я не могу передать тебе, как мне понравилось то маленькое шоу, которое ты устраивала для меня каждую ночь с этим вибратором.

Меня сейчас вырвет.

Он не позволит нам уйти отсюда. Этот человек абсолютно одержим, он не знает границ. Вот почему он записал нас с Хейсом. Почему он записал Мали. Он считает, что все люди принадлежат ему, и он может делать с ними все, что захочет, включая лишение жизни.

Монти кружит вокруг меня, словно в молитве, проводя кончиком пистолета по моим плечам. — Неужели ты не понимаешь, Лейкин? Я дал тебе все, что ты только могла пожелать.

— Нет! — выплюнула я в ответ. — Ты отнял у меня единственное, чего я хотела. Моя жизнь с ним была единственным, что меня волновало, но ты просто не можешь с этим справиться.

Он наклоняется ко мне и прижимается губами к моему уху. — Нет. Я не могу. И хорошо, что мне это не нужно.

Хейс теряет дар речи, видя его так близко ко мне. — Ну и что? Если ты не можешь получить ее, то никто не может? Ты действительно так собираешься поступить?

Мрачный смех вырывается из уст Монти, когда он начинает развязывать меня. — О, не может быть, чтобы я не мог получить ее. Я собираюсь заполучить ее. А потом я убью каждого из вас. — Он ухмыляется Хейсу. — Готов поспорить, что тебя просто уничтожит знание того, что последним человеком, у которого она была, был я.

— Ах ты, сукин сын! — рычит он. — Держи свои поганые руки подальше от нее!

Но Монти не слушает. Он заканчивает развязывать мои ноги, затем руки, освобождая меня от всех ограничений. Если я думала, что смогу вырваться, то я ошибалась. Монти держит пистолет на мушке.

— Иди в спальню и ложись на кровать, — приказывает он.

Я не двигаюсь с места, застыв в страхе, пока все вокруг меня паникуют. Кэм толкается так сильно, что его стул начинает трещать под давлением. Монти закатывает глаза, а затем ударяет его прикладом пистолета по голове и лишает сознания.

— Если подумать, то иметь его в качестве шурина было бы просто ужасно, — насмехается Монти. — А теперь… в спальню.

Мои ноги не двигаются, пока я смотрю в дуло пистолета, размышляя, не лучше ли позволить ему застрелить меня. В конце концов, мы все равно умрем, не так ли?

Но когда он теряет терпение, он переводит пистолет с меня на Хейса. — Я сказал, сейчас, Лейкин!

Все мое тело напрягается, я боюсь не за свою жизнь, а за его. Монти ненормальный. Полный социопат. Но он верит, что любит меня. У меня больше шансов. Но Хейс? Он пристрелит его, даже не моргнув.

И это единственное, что заставляет меня двигаться.

Хейс кричит, чтобы я остановилась, а я разворачиваюсь и иду прямо в спальню. Монти следует за мной, и я оглядываюсь на Хейса — наши глаза на секунду встречаются, прежде чем дверь захлопывается.


33

Кровь бурлит в моих венах. Я борюсь всеми силами, чтобы освободиться от пут этого кресла. Меня не волнует, что грубая веревка режет кожу и что я чувствую, как кровь стекает по руке. Единственное, о чем я думаю, — это о том, что происходит за дверью.

Лейкин будет сопротивляться. Она не из тех, кто легко сдается. Но он победит. Она и так слаба от того, что мы вдыхали, и от того, что Райли чуть не задушила ее до смерти. Он одолеет ее и изнасилует.

Если только я не смогу добраться до него до того, как это случится.

Кэм все еще лежит на стуле, потеряв сознание. Мали в истерике беспомощно наблюдает за ним, прислушиваясь к крикам Лейкин.

Только через мой труп я позволю Монти снова разбить ее вдребезги.

— Заткнись, мать твою! — кричит Монти, но Лейкин продолжает кричать во всю мощь своих легких.

И когда я слышу, как Монти называет ее сукой, я понимаю, что она точно сопротивляется.

Я просто должен встать с этого гребаного стула!

Раскачиваясь на нем так же, как Кэм, я слышу, как он начинает скрипеть. Дерево старое. Должно быть, они стояли здесь, когда здесь еще жили. Так что, если бы я только мог…

Мне требуется вся моя сила, чтобы наклониться вперед настолько, чтобы поднять стул с земли. Мали с недоверием наблюдает за тем, как я делаю глубокий вдох, готовясь к удару.

Собрав все силы, я бросаюсь назад. Стул врезается в стену, дерево разлетается на щепки и вонзается мне в спину, когда я приземляюсь на него. Боль пронзает меня насквозь, но я не успеваю ничего почувствовать.

Потребовалась секунда, и я едва не вывихнул плечо, чтобы подтянуть руки к телу, но как только я это сделал, мне удалось с помощью зубов достаточно ослабить узел.

Мали издала влажный смешок, наконец-то почувствовав хоть какую-то надежду. — Ты что, не мог сделать так раньше?

Я хмыкаю, выпрямляю спину и иду в спальню. Монти уложил Лейкин на кровать лицом вниз, а его колени удерживают ее ноги. Ее штаны наполовину спущены, и она извивается, пытаясь удержать его. Но из-за ее криков он не слышит, как я вхожу.

Пистолет лежит на кровати позади него, и я подумываю взять его, но это было бы слишком просто. Слишком гуманно для того, что он заслужил.

Нет. Он должен умереть как можно медленнее и мучительнее.

С адреналином в крови я хватаю Монти за шею и отрываю его от своей жены. Его глаза расширяются от шока и паники, когда я валю его на пол.

Он не сопротивляется, но я и не даю ему такой возможности. Я хватаю его за голову и несколько раз ударяю ею о пол, наблюдая, как под ней начинает собираться кровь. Мой сжатый кулак летит ему в лицо, и я чувствую, как под ним ломаются кости. Но даже когда он затихает, я не могу остановиться.

Его лицо залито кровью. Ни одна его часть не может быть опознана. Но я продолжаю размахивать руками. Я продолжаю колотить его с непревзойденной силой, пока на мое плечо не ложится легкое прикосновение.

— Хейс, — мягко говорит Лейкин. — Ты можешь остановиться. Его больше нет. Он больше не может причинить нам вреда.

Но на этот раз я хочу быть уверенным.

Я беру два пальца и прижимаю их к шее, ища пульс, но его нет.

Он мертв, черт возьми.

Наконец почувствовав, что могу дышать, я откидываюсь назад и притягиваю Лейкин к себе. Мне нужно видеть, что с ней все в порядке. Что она жива и не потеряла больше тех кусочков, которые он хотел отнять у нее.

— Он не… — спрашиваю я, не в силах произнести и слова.

Она качает головой, крепко прижимаясь ко мне. — Нет.

Слава Богу.

Я провожу рукой по ее лицу и наблюдаю за тем, как замедляется мое дыхание. Когда я больше не могу сдерживаться, я притягиваю ее к себе и накрываю ее рот своим. Она снова вдыхает в меня жизнь. Больше ничто в мире не имеет значения.

Только она.

Только это.

Только мы.

Когда мы расходимся, я бросаю взгляд на официально мертвое тело Монти, а затем снова на Лейкин. — Для протокола, на этот раз я убил его намеренно, и я ни хрена не буду за это извиняться.

Она смеется, глядя на меня с недоверием. — А я и не прошу.

Я снова целую ее, но тут меня прерывает голос Мали, раздавшийся в другой комнате.

— Ради всего святого, вы двое можете быть гадкими даже здесь, — кричит она. — Заберите меня отсюда к чертям собачьим.

Черт, точно.

Лейкин слабо усмехается, вставая и протягивая руку, чтобы помочь мне. Я все еще чувствую боль в спине, но я приму боль с победой, чем не чувствовать ничего, потому что я мертв.

Мы возвращаемся в комнату, и я сначала развязываю Мали, а Лейкин пытается разбудить Кэма. Она легонько постукивает по его лицу и произносит его имя, но ничего не происходит.

Он не должен все еще быть в отключке.

Как только Мали освобождается, она опускается перед Кэмом. — Детка. Детка, ты должен проснуться.

Я пытаюсь развязать его запястья, наблюдая, как его руки падают на бока, и ужас охватывает меня с головы до ног. Мои глаза встречаются с глазами Лейкин, которые начинают наполняться слезами, и Мали начинает плакать.

— Ты не имеешь права умирать у меня на руках, Бланшар, — ругается она между всхлипами. — Клянусь, если ты не проснешься, я сделаю так, что все, кого ты когда-либо знал, будут думать, что у тебя маленький член!

В самый подходящий момент Кэм зашевелился и наконец-то пришел в себя. Мы с Лейкин выдохнули с облегчением. Должно быть, он вспомнил, где мы находимся, потому что в панике вскочил и огляделся. По лицу Мали все еще текут слезы, но она, издав влажный смешок, кладет руку ему на щеку.

— Привет, Спящая красавица. — Он мотает головой, как будто ищет остальных, но Мали возвращает его внимание на себя. — Не волнуйся. Хейс спас твою прекрасную задницу.

Он с облегчением опускает голову, делает пару вдохов и смотрит на Мали. Он прижимается к ее лицу и колеблется лишь секунду, прежде чем нетерпеливо поцеловать ее. Когда он разрывает поцелуй, она кладет голову ему на плечо, и он прижимает ее к себе, глядя то на Лейкин, то на меня.

— Монти? — спрашивает он.


Скачать книгу "Порция красивого яда" - Келси Клейтон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Порция красивого яда
Внимание