Одна ошибка

Дарк Коулт
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Тяжело дыша ей прямо в лицо, он съязвил:

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:47
0
318
137
Одна ошибка
Содержание

Читать книгу "Одна ошибка"



* * *

Зайдя в свою комнату, она закрыла дверь, и прислонилась к ней спиной. Запрокинув голову назад, словно молилась, она устремила свой взор ввысь, пытаясь пробить толстый слой потолка и крыши в желании быть услышанной Богом, за семью небесами восседающим на своем троне. Но даже молиться она была не в состоянии… ибо душа металась в тесном теле из стороны в сторону, не давая ей покоя и сосредоточения на какой-либо молитве. Сердце гулко стучало, твердо вознамерившись выскочить из груди, дабы вывалиться и разлететься на мелкие кусочки, кричащие о несправедливости и жестокости судьбы. Судьбы, которая дарила кому-то блаженство, но ее обделила, наказав своим презрением и пренебрежением.

Внезапно дверь распахнулась — ее грубо оттолкнул Камал и вошел в комнату.

— Камал, если еще раз… ты осмелишься… — ожесточенно бросив взгляд в его сторону и отрывисто дыша, Сони процедила сквозь зубы, — я не останусь здесь ни на минуту… только… попробуй…

— И что? Что ты сделаешь?? Бросишься в мои объятия, став благосклонной к моим призывам?! — с иронией на губах произнес Камал.

— Мы договаривались, что все пройдет без лишних инцидентов…

— Но ведь их создаешь ты, своим пренебрежением, — наивно ответил он, прервав ее нарочито деловито.

От негодования Сони не нашлась, что ему ответить. Разинув рот и округлив глаза в изумлении, она с трудом сделала пару глубоких вздохов для восстановления прерывистого дыхания.

— Значит, опять во всем виновата только я? И в чем же заключается моя смиренность, в избегании таких неприятных нюансов?…

— ??? — ответа не последовало. Лишь вопросительный взгляд был устремлен на Сони.

— Не в том ли, что ты не можешь устоять перед моими порочными, по твоему мнению, прелестями, — съязвила Сони.

— В том самом, дорогая, именно в том самом. Ты попала в самую точку.

— Значит так, да-а?!..

Жест рукой, лавирующий по воздуху говорил сам за себя, явно указывая на ее замешательство.

— Что ж, дорогая, может, начнем прямо сейчас, и с самого главного блюда, без прелюдии, — наигранно растягивал слова, произнес Камал, глядя на её состояние и медленно приближаясь к ней.

— Нет уж, уволь, — приподняв руку и останавливая его, Сони машинально подошла к столику, где лежали сигареты, и закурила одну из них, — цинизм меня не привлекает!

— Да-а! Тебя привлекают малолетки, неопытные юнцы. Ты демонстрируешь им свой радикальный опыт, обучаешь искусству любви, как когда-то я делился с тобой?!

— Как же ты все-таки низко пал?! Ты стал безжалостным, беспринципным, беспардонным…

— Ну хватит! — прервал Камал и выхватив сигарету, толкнул ее на кровать, куда охнув приземлилась Сони, потеряв равновесие, — Я пришел за сладким, а не выслушивать горькие обвинения на закуску.

Сони часто заморгала в недоумении. А Камал затушив сигарету, бесцеремонно расстегнул рубашку и, стянув ее, швырнул на пол.

— Что… Что ты делаешь? — насторожилась Сони.

— Неужто, не видишь?

— Не-е-ет… ты не посмеешь… — с тревогой смотрела она на него.

Камал ничего не ответил, но она заметила блеск в его глазах, напрягшиеся плечи и выпуклость между бедер, откровенно говорящую за себя. Сони потихоньку начала отодвигаться от одного края кровати к другому, в надежде ускользнуть от него.

— Камал! — нервно сглотнула Сони и замотала головой, — Ты не посмеешь… Ты не можешь… Ты не сделаешь этого… ты… ты… ты не осмелишься так поступить со мной…

Страх незаметно подкрадывался к ней, обдавая холодком, обволакивая и обуревая ее. Нервно сглотнув слюну, она издала тихий хрип, и дрожь пробежала по всему телу, остановившись на кончике языка.

— Джимми… может войти…

— Он спит сном младенца, — без эмоции ответил Камал и сделал медленный шаг в ее сторону, нарочито растягивая время и наблюдая за ее растерянностью и попыткой убежать.

— Да в конце то концов, ты не имеешь права…

— У меня права и привилегии сильнейшего…

Сони попыталась встать, чтобы отстраниться, но не тут-то было, Камал успел схватить ее за руку и повалил навзничь на кровать, пригвоздив ее своим телом, он протяжно, томно произнес:

— А ты? Чем ты можешь похвалиться?

— Камал, пожалуйста… — тревожно пролепетала она.

— Чем? — протяжно прохрипел Камал, её аромат сводил его с ума.

Дымка натянулась на глаза. Его накрыло вожделение. Феромоны, что он вдыхал, отключили в нём тормоза. В игру вступили животные инстинкты, от предвкушения окунуться с головой в этот приторно-вязкий дурман.

— Ничем и ты это знаешь! — парировала Сони.

— Ответ неправильный, — не унимался Камал. — Не смущайся, скажи, чем?

— Камал, прошу, прекрати…Отпусти меня… Мне больно…

— Я жду ответа, Сони, — Камал смотрел на неё изогнув бровь.

— Нет никакого ответа… — выпалила Сони.

— Опять не то. Придется тебя наказать, — он сжал ее в своих объятиях и прильнул к пульсирующей жилке на шее.

— Прекрати… пожалуйста… — дрожь сквозила во всем теле Сони, а не только в ее голосе. Она упиралась кулачками в его мощную грудь, а глаза наполнились слезами от бессилия, — Камал… прошу тебя… только не это… прошу тебя… только не так…

Он крепче сжал ее отбивающиеся ноги к кровати, и раскинул над головой руки, скрепив на запястьях так, чтобы она не могла пошевелиться. Затем поглаживая руки и нежно целуя плечи, прошептал:

— Я жду, Сони…

Страх уже клокотал в горле, готовый вырваться хрипом загнанной жертвы. Но в тоже время необъяснимые ощущения овладевали ею, бросая Сони то в жар, то в холод. Она пыталась сопротивляться, но Камал так умело пригвоздил ее к кровати, что она не была в состоянии шевелиться, даже дыхание давалось ей с трудом, отчего казалось прерывистым и с хрипотцой.

Слегка приподнявшись, он взглянул ей в лицо, но дурман пеленой осел на глаза, затуманивая взор. Обострилось осязание. Вся видимость померкла перед его глазами. Он лишь мог чувствовать. Ощущать тело желанной женщины, подмятой под себя. Подушечки пальцев покалывали. И лишь касаясь ее, он снимал эту боль с пальцев, что разбегалась мурашками по всему телу. Пронзала его насквозь электрическими разрядами.

— Сони??? — прохрипел Камал, не скрывая своего дикого желания.

Не в силах смотреть на него, она отвела взгляд, но Камал свободной рукой взял за подбородок и, повернув к себе, прильнул к ее распухшим губам, которые она искусала, пытаясь подавить слезы и всхлипывания. Лаская губы, он старался раздвинуть преграду ее зубов, предвкушая сладкое погружение в глубины сочного рта, предвещающие наслаждение. Но прочный барьер был непроницаем, Сони плотно сжала зубы, не впуская и не отвечая на его ласку.

Поцелуй за поцелуем он ласкал ее лицо, шею и остановился у мочки уха. Он знал, что эта чувственная ласка, которая сильно заводила ее, возбуждая и заставляя извиваться всем телом. Просунув руку под свободную футболку, он с наслаждением ощутил ее свободную от лифчика грудь. Прильнув к мочке уха, он нежно ласкал и теребил розовый бутон соска, затвердевшего под его рукой.

Тело отзывалось на его ласку. И он зарычал от удовольствия.

Слезы горечи брызнули из глаз Сони. Искусав губы до крови, она срывающимся голосом произнесла:

— Я возненавижу тебя, если ты сделаешь это… прекрати мучить меня… остановись …

— Это не ответ… а я все еще его жду… — не отрываясь и продолжая ласкать ее, томно прошептал Камал, — ты такая сладкая… меня выводит из себя одна только мысль, что ты даришь другим этот сок наслаждения…

Лаская ей груди и живот, он плавно опускался ниже к застежке обтягивающих джинсов. Наконец, нащупав ее, он с медленной, чувственной лаской расстегнул и погладил упругий торс, впиваясь в ее губы со вздохом в страстном поцелуе.

Слезы безнадежности катились по лицу Сони, не принося облегчения, а лишь наоборот, возродили в памяти кошмарную ночь, которую она так и не забыла за все эти годы. Она ощутила наяву мерзкие прикосновения грубых лап, самодовольно ухмыляющееся лицо Гарика, склонившегося над ней…

Панический ужас охватил ее до самых корней волос, и Сони дико вскрикнула не в силах больше сопротивляться:

— Не-е-ет!!! Пощади меня! Ради Бога, пощади…

Словно удар хлыста, остановил его этот душераздирающий крик.

Он приподнялся и взглянул на Сони: склонив голову на бок, она теребила губы, истерзанные до боли и крови, пелена слез застилала глаза Сони, разливаясь ручьем по подушке. На нее больно было смотреть, словно крик раненой птицы, вырвался из груди Сони стон в последней, отчаянной попытке выживания. Этот крик будто отхлестал Камала по щекам и привел его в чувство.

— Пощади… — жалобно повторила она, захлебываясь в слезах, но все же с большим усилием сдерживая себя от плача навзрыд, — умоляю… пощади…

Ослабив хватку, он отпустил ее запястья, после чего Сони закрыла лицо руками и тихо зарыдала, свернувшись калачиком.

Тяжело дыша, Камал в недоумении глядел на дело своих рук, в ужасе ощущая, до чего довел он Сони в порыве ненависти и похоти. Все чуть было не закончилось трагически. Но, вовремя опомнившись, он прекратил притязания, остановился. И это далось ему нелегко. Он чуть было… не совершил очередную глупость…

Быстро встав и отстранившись, намереваясь удалиться, он вдруг остановился, и, повернувшись к тихо всхлипывающей Сони, злобно бросил, озлобившись больше на себя, чем на нее:

— Я бы мог без труда овладеть тобой сейчас… если захотел бы, но…

«Но я не хочу, чтобы это произошло вот таким образом», — пронеслась в его голове мысль, однако вместо этого он процедил следующее:

— Но не хочу мараться, после всей швали, пред которой ты стелилась, как подстилка.

Хлопнув дверью, он быстро зашагал, даже не потрудившись извиниться за содеянное…


Скачать книгу "Одна ошибка" - Дарк Коулт бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание