Любимые истории

Есения Светлая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: В сборник вошли короткие любовные романы:

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:27
0
406
71
Любимые истории

Читать книгу "Любимые истории"



4. Истории из жизни. Как меня подменили в роддоме

История моего рождения

Совершенно не скучная. И это не про отхождение вод у роженицы и не про сложные роды. Хотя у моей мамы они действительно были сложными.

Приехав из поселка в районный городок в роддом, она попала в переполненную больницу и так случилось, что даже в родильном зале была не единственная. Она никогда не отличалась хорошим здоровьем, но силой духа и упорством — определённо. Перехоженная беременность, отсутствие схваток, суетящиеся врачи над обессиленной роженицей. И главное — праздничный день, когда врачи априори злы на всех пациентов за то, что сейчас проводят время не со своей семьей. Вскрыли пузырь, отошли зазеленевшие воды, еле-еле вытащили грязную и слабенькую меня, и в последний момент, лишь успев взглянуть из-под руки акушерки на своего ребенка, моя мать потеряла сознание.

Отходила она долго и малыша принесли только на следующий день к вечеру. За сутки она немного, но все же почувствовала себя лучше. Но когда взяла в руки кулек с пищащим комочком ей снова сделалось дурно. Она практически прокричала уже стоявшей в двери нянечке: — Это не мой ребёнок! — Как не твой, глупая. Твой конечно! Корми! — Нет! Не мой! У меня девочка, а тут мальчик! Нянечка ухмыльнулась. Дети все на одно лицо и эта роженица не первая, кто не узнала своего малыша. — Господи, мамочка, давай развернем, убедишься. Твой это ребёночек! Тут же она подскочила к кульку, размотала теплое байковое одеяльце, пеленки и ахнула. Действительно, мальчик. — Да, но бирочки ведь твои. Смотри, фамилия, время рождения. — Да не мой это, у меня девочка была! На шум и крик расстроенной мамочки прибежала акушерка. Тут же с ходу налетела с бранью: — Ну, чего ты выдумала! Какая девочка! Я сама была в родовой, мальчик у тебя. Вот, видишь, бирочки все твои! И как ты можешь помнить, ты вообще в отключке была, с того света еле выбралась! Мать, утирая слезы, не отступала: — Я видела, успела. Я же не сразу сознание потеряла! Девочка у меня. Разъяренная акушерка схватила ребенка и унесла в детскую, бубня о том, что мамаша после родов совсем рехнулась. Проплакав, моя мамочка все же пересилив свое недомогание и боли, встала с кровати и пошла искать меня среди новорожденных. Она заглядывала в каждую палату и рассматривала всех деток. Тут же ее выловили медсестры, отвели плачущую в палату, снова пришла акушерка с ребенком. Обругала ее и всунула пищащего мальчишку, приказав кормить. Мать отказалась: "Это не мой ребенок!" Начался скандал, акушерка обвиняла ее в том, что та намерена отказаться от ребенка, помешалась рассудком и прочее. Ведь бирочки на руках малыша ясно говорили о том, что это ее сын. Время рождения совпадало. Но мамочка убеждала, она точно видела, что родилась девочка и даже сможет ее узнать. Ребенка унесли, мама осталась в палате одна, оплакивая свое потерянное дитя. Ей никто не верил.

Прошла бессонная ночь, утром снова принесли мальчишку. История повторилась. Только теперь на крики пришел главный врач. Он тоже скептически отнесся к мамочкиным причудам и практически в шутку предложил пройтись по всем палатам и даже другим этажам в поисках той самой девочки. Мама с радостью согласилась. Ей было абсолютно все равно, что над ней явно смеются, считая ее сумасшедшей. Сначала они обошли все палаты того этажа, где лежала моя мамочка. И никого, хоть как-то похожего на новорожденную не нашлось. Акушерки и медсестры уже практически хохотали в голос. На творящийся концерт вышли в коридоры и другие роженицы. — Ведите меня на другой этаж! — объявила моя мать. — Но там инфекционное отделение, понимаете? Ваш ребенок в принципе никак не мог туда попасть! — заверил главврач. — Я точно помню, что в родильном зале была еще одна женщина, и рожала в одно время со мной. Мне кажется, это была цыганка. Идемте в инфекционное отделение, мне все равно. Я хочу найти своего ребенка.

Спустившись ниже на один этаж, делегация начала новый обход палат. И, открыв третью по счету дверь, моя мама увидела меня на руках той самой цыганки. Женщина кормила меня грудью и качала на руках. — Вот моя девочка, это точно она!

Моя мать практически бросилась к цыганке, пытаясь забрать ребенка из ее рук, но ее удержали врачи. Испуг, отразившийся на лице этой женщины говорил о многом. Откуда не возьмись снова появилась та акушерка, которая скандалила с мамой, принялась причитать и доказывать, что девочка — дочь цыганки. Вот, и бирочки все на месте. Мама плакала, и, обратившись к врачу, умоляюще спросила: — Но ведь можно проверить, анализы сдать, группу крови проверить! Это моя дочь, я ее видела до того, как потеряла сознание. Главврач взглянул на малышку. Черноволосая, кудрявая, с абсолютно не детскими угольно-черными глазами, с грязно-коричневой кожей, девочка практически была копией прижимающей к себе девочку цыганки. Моя же мать, светловолосая, зеленоглазая, действительно казалась слегка помешавшейся рассудком. Такое нечасто, но случалось, что после родов женщины долго приходили в себя. Он, решив сначала проверить все досконально и поговорить с акушерками, оставил женщин в палате. Единственное, что царапало внимание — абсолютно одинаковое время рождения детей. А значит, роженица действительно могла быть права. Как только дверь за врачом закрылась, цыганка, положив малышку на кровать, кинулась в ноги к моей матери и, рыдая, принялась умолять. "Отдай мне, отдай девочку! Признаю, что это твоя. Но большие деньги отдам, озолочу. Отдай! У меня муж цыганский барон, а у меня уже шесть мальчишек от него, хочет девочку! Сказал, если девчонку не рожу, выкинет меня со всем выводком на улицу! Все что хочешь сделаю, только отдай ребенка! " Женщина ползала на коленях, целовала матери ноги, рыдала и умоляла. Деньги предлагала огромные, взывала к жалости, ведь она теперь с семерыми окажется на улице.

Мать отказалась, забрала ребенка и вышла из палаты. В коридоре столкнулась с главврачом. Тот спешил с хорошей новостью. Он, во всем разобравшись, уже знал, что детей действительно подменили. Мальчика вернули цыганке, а меня моей мамочке. Вернувшись со мной в палату, она срезала чужие бирки, убедилась, что все родимые пятнышки, которые она приметила, на месте. Наконец-то, на вторые сутки, она обрела свою малышку.

Выписавшись из больницы, моя мама рассказала эту историю мужу и родным. Все еще долго сомневались, того ли ребенка забрала мать из роддома. Ведь я действительно была слишком смуглой, практически чумазой. Черноглазая и черноволосая, совсем не походила на своих старших светленьких брата и сестру. Но свекровь, моя бабушка, которая совершенно не ладила с моей матерью, только один раз взглянув на меня, сказала: " Это наша".

В далекие советские времена еще не было анализа ДНК, и я даже не представляю, как бы мама доказывала свое родство. Ведь по стечению обстоятельств могли совпасть и группы крови. Но все обошлось. Так получилось, что целых два дня меня вскармливала, как родную дочь, чужая женщина, цыганка. Повлияло ли это как-то на мою жизнь? Думаю, да. По крайней мере кочевничество мне определённо передалось. В своей жизни я переехала с одного жилья в другое двадцать восемь раз. И, думаю, это не последний мой переезд. К тому же я с легкостью постигаю ведические знания, угадываю события. Хотя, это ведь присуще любой женщине, правда? Наша великая и могучая — женская интуиция!


Скачать книгу "Любимые истории" - Есения Светлая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание