По ту сторону Тьмы. Книга первая

Евгения Владон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вы когда-нибудь просыпались там, где не должны были проснуться?.. После чего уже хотели бы проснуться по-настоящему, но, увы. Реальность то, что воспринимает наш мозг, или всё куда сложнее, как нам кажется или представляется? Мия тоже не ожидала очнуться в мире, который не узнавала, но при этом испытывала необъяснимое чувство дежавю. Особенно к определённым лицам и связанных с ними вещам. Осталось теперь только узнать, что же это за реальность, кто такой Князь, и зачем она ему понадобилась в его жуткой Тёмной Башне на той стороне Тьмы.

Книга добавлена:
22-08-2023, 06:26
0
383
25
По ту сторону Тьмы. Книга первая

Читать книгу "По ту сторону Тьмы. Книга первая"



— Думаешь, в свете нынешних событий это имеет хоть какое-то первостепенно важное значение? Ведь отсюда больше не выбираются, Мия. Никто и никогда. Неважно, как сюда попадают — важно только то, что происходит с людьми здесь. Какие они ставят перед собой цели и чего пытаются здесь достичь.

— То есть… — у девушки из-за взбесившихся чувств даже голос временно пропал, отчего и пришлось где-то искать силы со смелостью, чтобы вернуть его себе и продолжить разговор до того, как их беседа перейдёт в нечто бессловесное и физически активное. — Вы хотите сказать, что… Я больше никогда не сумею вернуться обратно?

Ничтожные попытки отвлечь Хантера от себя, как от главного объекта его сиюминутных желаний и поставленных на данный час интересов, потерпели полный крах. Потому что он снова начал её нюхать. Касаться носом затылка, приближаться поочерёдно, то к одному уху, то к другому, задевать виски… Порывисто и глухо дышать едва не буквально в её голове и тем самым усиливать её нервную дрожь до бесконтрольной тряски.

— А тебе есть куда возвращаться, Мия? Разве ты не для этого бежала? Чтобы уже больше никогда-никогда не вернуться?

— Я бежала… не из своего мира! — странно, но она не совсем понимала, что Хантер имел в виду. Силилась вспомнить и напрячь свою память, чтобы найти недостающие кусочки пазлов происходящему, но все попытки больше приводили к какому-то сумбуру. Будто она вспоминала не свою прошлую жизнь, а сны, которые обычно ничего из себя не представляли, как и не задевали сознания своими блеклыми образами с бредовыми сюжетами.

— Мой мир к моему побегу не имеет никакого отношения. Моей целью не был ни ваш Остиум, ни что-то схожее на него…

— Нет, Мия. Я знаю, о чём ты хочешь меня спросить или, вернее, попросить. Ты хочешь, чтобы я вернул тебя обратно.

Несмотря на шаткое и всё ещё запредельно стрессовое состояние девушки, мужчина даже не думал останавливаться. Пока он обнюхивал её волосы, его руки, не спеша и, на удивление, осторожно исследовали её тело, скрытое под золотистыми узорами рельефных вышивок облегающего телесного платья с очень длинной в пол юбкой. Причём облегало оно её, как правило, в самых выдающихся местах. И именно к этим местам Хантера больше всего и тянуло. Хотя он и начал с её плеч и рук, скользя по их изящным изгибам изучающими пальцами до самых фаланг Мии, то ли лаская её, то ли просто… преследуя лишь одну конкретную цель — возбудиться.

Поскольку на одних руках он не собирался останавливаться, снова поднявшись вверх и… уже обхватывая горячими сухими ладонями её упругие и пугающе чувствительные груди. Ведь ткань платья вообще ни черта не защищала и не притупляла чужих касаний. Да и сам Князь определённо не думал довольствоваться только руками. Он чуть ли не сразу вжался в её ягодицы и копчик низом своего живота и мускулистыми бёдрами. Хотя, на его бёдра Мия обращала внимание в самую последнюю очередь. Потому что больше всего её волновало состояние члена мужчины, которым он вроде как об неё и тёрся, но и одновременно поглаживал затянутую в облегающую юбку платья попку.

А ведь у неё вообще не были нижнего белья. Ни лифчика, ни трусиков. Само платье прекрасно справлялось с ролью боди и без дополнительного исподнего. И не будь его сейчас на девушке, кто его знает. Куда бы уже успел забраться своим быстро твердеющим членом и набухающей головкой мистер Хантер.

— Поэтому, нет! — голос Хантера понизился и ощутимо охрип ещё больше, словно ещё немного, и он достигнет столь желанного для него транса, вместе с нужным физическим и психическим состоянием. — Никуда возвращать я тебя не собираюсь. Даже потом… Даже после того, как тебе кажется, когда я с тобой вдоволь наиграюсь. Потому что у меня на тебя очень большие планы, Мия! Каких не было даже у Николаса, с его убогим, зашоренным и не в меру ограниченным воображением. Ваш мир и так ограничен во всех смыслах. Зачем тебе туда возвращаться, не понимаю. Тем более, что ты и сама, того не осознавая, пыталась из него сбежать. Искала подходящие лазейки, порталы и выходы. Только не понимала до конца, почему тебя так к ним тянуло. Чувствовала, да, но не находила ни одного разумного объяснения, что же это такое… Как это найти? Где найти? А потом… как открыть нужную дверь? Ведь они находились не в окружавшем тебя пространстве, да? Ты чувствовала их в себе. Глубоко-глубоко в себе.

— П-простите, но… я… Совершенно не понимаю, о чём… вы… говорите.

Точнее бредите — но последние слова Мия не рискнула произнести вслух. Поскольку не знаешь, что на самом деле творится в голове этого психопата, и до чего он способен дойти, пока беспрепятственно лапает свою жертву, совсем при этом не скрывая своих прямолинейных намерений. А тут вообще не нужно было быть академиком, чтобы догадаться о всех его истинных намерениях на свой счёт.

— Конечно, не имеешь. Потому что тебе известны только пережитые последствия, а не причинно-следственная связь. Потому что всё остальное, как в тумане, да?

Странно, что он вообще с ней сейчас разговаривал на данную тему, когда прекрасно мог забить и на неё. Не говоря про прочие странности его совершенно непредсказуемого поведения. Хотя бы про то, что они находились в комнате совсем не похожей на спальню и по большей части пустой. Ещё и с одной прозрачной стеной, внутри которой находилась жутковатая «картина» с разлетающимися крупными брызгами то ли крови (почти рубиново-чёрной), то ли не пойми какой другой густой жидкости, сквозь которую проходили алые вспышки молний и блеклые клубы сизого дыма или облаков. Правда, вид из окна перетягивал на себя внимание намного сильнее, до сих пор и едва не постоянно. Да и открытые проёмы в смежные комнаты тоже. Вот там Мия видела очень большое количество мебели, а может даже и чьё-то крадущееся движение…

Разве что всё это теперь выглядело абсолютно блеклым и не имеющим никакого первостепенно важного значения на фоне того, что говорил прямо над её головой Хантер и что с ней в эти мгновения делал. А делал он, на удивление, то, что едва ли стал делать на его месте любой другой психопат (что тоже, к слову, ещё не факт). Пока ещё только гладил, нюхал, но, как ни странно, не спешил пробовать на вкус. Буквально с наслаждением мял ей грудь, поглаживал через ткань затвердевшие соски и растирал самые чувствительные места, в определённые моменты делая заметные паузы в своём самодовольном монологе, чтобы сосредоточить всё своё внимание на тактильных действиях. Кажется, два или три раза он даже тихо и гортанно рыкнул. Именно в те секунды, когда он плотнее прижимался к ягодицам Мии вставшим колом членом и зудящей мошонкой. И, да, несдержанно тёрся, видимо, мысленно представляя, как уже входит в неё… до самого упора.

Почему он не делал это по-настоящему? Притом, что ему ничего для этого не мешало и едва ли могло помешать… Вот этого девушка не понимала от слова совсем. Поскольку ничего другого от него и не ждала. Что и сводило с ума куда сильнее, чем сам акт физического совокупления.

Как ни странно, но частично (а может и по большей части) она была к нему готова и не только морально. Причём она не видела в этом ничего запредельно кошмарного. Её же привезли сюда не для игр в монополию или для утомительных светских бесед о погоде на завтра. Да и все показательные действия Хантера указывали именно на это — на то, что он собирался её взять. И он реально хотел её, возбудившись, можно сказать, за считанные секунды, нисколько этого не скрывая, но почему-то продолжая затягивать со своими предварительными ласками.

— Потому что мы и сами не до конца понимаем, чего хотим и что ищем на самом деле. А когда всё же находим и получаем, почему-то тут же дико пугаемся и начинаем от этого открещиваться. Хотя всё дело в отсутствии нужных знаний и практике. Как при знакомстве со своей первой выпивкой, когда кажется, что это отвратительная и совершенно не пригодная к питью гадость. И как её взрослые только пьют? Но проходит совсем немного времени, и ты уже не можешь оторваться от этого пойла ни под какими угрозами. И даже называешь себя истинным гурманом. Так и в остальном, Мия… Твой мозг просто сопротивляется тому, что ему кажется ирреальным и неестественным, что когда-то не входило в число твоих жизненных ценностей и не подпадало в общую картину твоего мироздания. Хотя всего-то нужно — немного подождать и попривыкнуть. Пройдёт какое-то время, и он избавиться и от этих шор. И ты обязательно будешь потом удивляться, как вообще существовала всю свою сознательную жизнь без всего этого…

Без всего этого? Что он имел в виду под данной фразой? Без окружавшего их абсурдного мира Остиума или того, что делал сейчас с самой Мией. Как её лапал, как оставлял на её теле свои новые тактильные метки от прикосновений и своей радиоактивной близости (от которой уже всё онемело, как снаружи, так и изнутри). И как от груди, а потом от живота (до которого тоже вскоре добрался, разве что не сумев пролезть между сомкнутыми бёдрами и натянутого полотна юбки к скрытой промежности) вдруг поднялся к шее оцепеневшей жертвы.

— Без чего?.. Без ошейника и пристёгнутого к нему поводка? Без всего того кошмара, что здесь у вас творится?

Она почувствовала на своём затылке и на онемевшей коже головы тихий смешок вместе с порывистым дыханием мужчины. И снова её пробрало нервной дрожью до самых пяток и пальцев ног, которые Мия непроизвольно поджала.

— Зря ты так. Потому что я не просто уверен, а знаю наверняка, что тебе у нас понравится. Настолько понравится, что ты и сама будешь удивляться всем своим недавним желаниям отсюда сбежать.

— Значит… это не ваша на мой счёт кратковременная хотелка? Вы меня сюда привезли не на пару ночей, да?..

— С чего ты вообще сделала подобные выводы, Мия? Я разве давал тебе хоть какие-то поводы так думать?

Честно говоря, ей становилось думать всё труднее и через немалое усилие, поскольку Хантер начал творить с ней воистину нечто немыслимое. Вернее то, что она вообще от него не ожидала. Ласкать ей шею, подбородок, скулы, основание головы, а потом… погружать пальцы в волосы до самых корней и онемевшего скальпа. Пропускать пряди меж фалангами и массировать кожу, то чуть сжимая, то тут же ослабляя хватку в самих волосах.

— Стал бы я вообще с тобой так заморачиваться только ради тупой и животной еб. и? Или мне для этого не хватает других дырок в этом доме?

Вот теперь у неё действительно произошёл ощутимый сбой в программе, ещё и под подобное тактильное сопровождение от совершенно непредсказуемого психопата.

— Королев, Мия, выбирают совсем для иных целей.

— К-королев? — у девушки невольно округлились глаза и едва ли от очередной манипуляции Хантера с её волосами, когда он снова ласково и ощутимо до пугающе сладкой боли сжал их между своими пальцами в кулаках.

Может он просто над ней подшучивал, собираясь окончательно свести с ума?

— Да. Королев. Настоящих. С исключительной кровью… — он снова коснулся губами её уже пылающего от сильного прилива крови ушка, хрипло зашептав в самую голову. — Ментальной кровью. Королевской кровью. Единственной в своём роде.


Скачать книгу "По ту сторону Тьмы. Книга первая" - Евгения Владон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Ужасы » По ту сторону Тьмы. Книга первая
Внимание