Крылья к резюме обязательны!

Надежда Мамаева
100
10
(5 голосов)
5 0

Аннотация: Если из-за голодного обморока оказалась за бортом судна в вечернем платье – это нервирует. Если на защите дипломной работы среди членов комиссии увидела того, кто спас тебя и кому своим падением в холодную воду ты сорвала слежку – это бесит. Если выясняется, что этому типу нужен специалист-артефактор, знающий толк в провокациях и способный с легкостью вызвать нервный срыв, отряд законников и потоп – это грозит катастрофой. Для шпионов, которых нам с надменным властным и расчетливым агентом схинкой империи нужно вычислить как можно скорее. Сможете ли мы разоблачить заговор ренегатов и разобраться в хитросплетениях политических интриг? Ведь они столь же запутанные, как наши с напарником отношения…

Книга добавлена:
11-07-2023, 09:39
0
1 956
47
Крылья к резюме обязательны!

Читать книгу "Крылья к резюме обязательны!"



– Значит, от своих намерений относительно моей дочери вы не отступитесь? – прохладно заметил отец и, не оборачиваясь, пассом руки запечатал пролом. Вот только я знала, что за этой небрежной легкостью стоит немалая сила: чтобы так играючи управлять материей, нужно иметь не меньше седьмого кpуга силы. Мне, например, для подобного заклинания созидания был бы нужен обязательный зрительный контроль.

Меж тем выпавшие камни кладки начали споро подниматься с пола, возвращаясь на исходные места. Tо же самое, полагаю, происходило и с внешней стены здания. Выбитый витраж также с каждой секундой возвращал себе былую красоту.

Конечно, магия до конца проблему ремонта не решала. Все же заклинания заклинаниями, но их сила имеет свойство заканчиваться. Поэтому когда-нибудь чары развеются и придется заняться вопросом восстановления кабинета не с использованием чар, а с помощью цементного раствора и бородатыx гномов, споро орудующих мастерками… Но как временный вариант – вполне. Tак что последующие переговоры шли уже в теплой, хоть и недружественной обстановке.

Да, именно переговоры на высшем уровне, а не беседа. Потому что противники друг друга оценили, эмоции выплеснули и теперь гoворили на языке жесткой дипломатии.

– Мне казалось, что я заявил о них только что в полной мере, - столь же ледяным тоном отозвался дракон, выразительно оглядывая комнату, в которой стремительно исчезали следы разрушения.

На лице отца при этих словах не дрогнул ни один мускул, хотя папин кабинет для всех домашних был едва ли не святилищем, в которое семье и слугам дозволялось входить с трепетом и почтением. Эта его реакция ещё раз доказывала: герцог Файн прекрасно умел владеть собой. И если за закрытой дверью он дал волю магии, действуя жестко и быстро, используя тактику молниеносной силы,то сейчас я видела перед собой прожженного политика. Того, кто умеет улыбаться глазами, заверять в искренности губами и убивать в мыслях.

– В Эйлине в серьезности намерений жениха главу рода невесты обычно уверяют его адвокаты, - присаживаясь в одно из кресел, что стояло полубоком к камину, отозвался отец прохладным тоном так, словно несколько секунд назад здесь не кипела битва, а шла светская беседа.

– Я из Схина. – Дракон, не дожидаясь приглашения, присел напротив. А затем точнехонько дыхнул пламенем в камин, зажигая поленья. И тем буквально на долю секунды опередил отца, сложившего пальцы щепотью для пасса призыва огненного сгустка.

– Это сложно не заметить, - скупо прокомментировал герцог и на краткий, почти неуловимый миг пoморщился от досады.

Не знай я так хорошо отца,и вовсе не заметила бы этого мимолетного проявления эмoций. Но я-то знала. И папин характер,и привычку прощать только в том случае, когда он не смог подумать, как отомстить . То есть, с учетом изощренного ума герцога, никогда.

Украдкой посмотрела на дракона, который сейчас был буквально олицетворением опасности,и про себя усмехнулась.

Этих двоих сейчас разделял чайный столик. А объединяла уверенность в том, что именно он, а не собеседник выйдет из этого словесного поединка победителем, раз уж в магической сватке случилась ничья.

Я поставила поднос на полированную поверхность, в которой отражались языки пламени из камина,и начала наливать заварку. В чашку. Единственную. Поскольку Сита несла чай герцогу, который, как полагала горничная, находился в кабинете в одиночестве.

Но я, как истинный маг, видела в возникшей неловкости не проблему, а способ улизнуть от гудящих неприятностей.

– Я забыла еще одну чашку, – сообщила очевидную вещь. - Сейчас принесу…

– Лучше бы ты, дочь, принесла мне сегодня ТОЛЬКО хорoшие новости, – заметил отец,имея, видимо, в виду и мою защиту,и дракона разом. А затем отец добавил безапелляционным тоном: – Но раз моим надеждам не суждено сбыться… Присядь, Скай…

И взглядoм указал на еще одно кресло, стоявшее чуть поодаль. Я уже было хотела направиться к нему, как по щелчку пальцев оно само пододвинулось ко мне. И я оказалась сидящей прямо напротив камина. С одной стороны от меня был отец. С другой – дракон. Вот только, несмотря на приглашение остаться, обратился герцог не ко мне, а к схинцу, без обиняков спросив:

– Вы в курсе, кнэйс, что моя дочь обручена?

– Да, – ничуть не смутился Стилет и с намеком добавил: – Но невеста – это же ещё даже не вдова…

Схинец произнес это с такой интонацией, словно мoг лично организовать мой переход из первого статуса в последний, причем минуя само замужество. Отец, чуть приподняв бровь, оценил посыл фразы.

– Тогда другой вопрос: на что вы готовы ради нее? – произнес Файн, улыбнувшись одними губами и по–прежнему глядя на дракона взором, в котором заночевала зимняя стужа.

– Не лишать вас жизни, - Стилет был убийственно честен. – Хотя, первородный огонь свидетель, вы, герцог, меня неимоверно раздражаете.

– Тогда в свою очередь могу сказать, что наши с вами чувства взаимны. Я бы даже сказал – весьма близки. Настолько, что почти родственны...

Я про себя усмехнулась. Сказать, что дракон его бесит ничуть не меньше, пройтись по грани, когда одно неверноеслово может превратить толстый намек в тонкоехамство,и дать понять, что переговоры могут закончиться достижением взаимовыгодного соглашения… В этом был весь герцог Файн.

Дракон прекрасно понял и то, что прозвучало, и то, что было сказано меж слов,и довольно оскалился.

– Значит, у нас много общего.

Отец оценивающе посмотрел на схинца и…

– Почему именно он? Дочь, скажи мне, что это просто месть, - с надеждой произнес папа. - Твоя мне месть за помолвку со Стоксоном… Я готов признать свою неправоту в этом вопросе: мои адвокаты уже работают над расторжением договора, хоть по нему и будет неустойка… Так что просто скажи, что ты меня разыграла. Я даже не буду сильно злиться…

Слова герцога звучали предельно искренне. Так, словно непробиваемая броня расчетливости Файна дала трещину. Но… Папа никогда не давал волю эмоциям при мне. А значит, эти слова были адресованы не дочери, а главному противнику в этой битве фраз и эмоций – Стилету. И это значило одно: отец просчитал все комбинации, взвесил риски и сейчас пытается провернуть выгодную для себя сделку под видом огромного одолжения дракону.

Герцог не обмолвился, что неустойку платит не он, а ему, поэтому, не зная обстоятельств, можно было подумать, что это Файн пошел на поводу у дочери и в угоду ей решил расторгнуть заключенную помолвку.

– Я полагаю, что ваши адвокаты справятся быстро. Все же Скай – пострадавшая сторона.

Хотела было просить, откуда Стилет знает об измене Стоксона,и осеклась . Вспомнила, что дракон был свидетелем моего разговора с женихом. И я упоминала его любовницу. Похоже, Дарк сложил икс с игреком и решил это уравнение по имени «Скай и ее помолвка» к своей выгоде.

А я удостоилась недовольного взгляда отца, которого впервые на моей памяти обыграли на его же поле – в дипломатии. И, уже отринув показные родительские эмоции, герцог жестко и откровенно произнес:

– Не могу сказать, что дракон, пусть и кнэйс, - самая выгодная партия для моей дочери. Схин и Эйлин не союзники. Лишь деловые партнеры. И я не верю во взаимную любовь до гроба или, тoго хуже, до брака. Тем более с первого взгляда.

– Что ж… В этом не могу с вами не согласиться. – Дракон побарабанил пальцами по лакированной поверхности чайного столика. – Да и я не тороплюсь . Поэтому пока предлагаю остановиться на официальных ухаживаниях. Чтобы мы смогли присмотреться друг к другу получше.

И Дарк так произнес это «мы», что осталось только догадываться, меня или отца он имел в виду. Вот ведь… дипломат фтырхов!

– Только публичные встречи. Никаких вольностей. Все в рамках приличий, - озвучил требования отец.

«Чтобы не было таких снимков, как у Стоксона», - герцог не сказал, но я услышала. И не только я. Дракон вовремя спрятал улыбку. Знал бы отец, что благодаря лишь чуду и отменной реакции мы с Дарком не попали на первую полосу новостных листков…

– Остальные условия мы обсудим чуть позже, когда договор помолвки с родом Стоксон будет разорван, - подытожил папа, а затем, oбратившись ко мне, незамысловато дал понять, что аудиенция закончена: – Дочь, проводи кнэйса Брандфидла.

Папа произнес это таким тонoм, словно желал, чтобы я довела гостя минимум до отчаяния, нo понимал, что выйдет разве что до ручки двери. Но у меня получилось дальше – до города. Потому как Стилета все же я сюда привезла на чабиле и как-то нехорошо было бы оставлять его одного. За городом.

Нет, конечно, добраться до столицы можно было и на общественном транспорте, но время вечернее, до остановки, опять же, дойти нужно…

Как итог, обратно мы ехали в густых сумерках. Я чувствовала на себе внимательный взгляд дракона. И почему–то руки сами сжимали руль чуть крепче, чем нужно. А ещё были совершенно идиотские желания – выпрямить и так идеально ровную спину, поправить волосы… А еще эта тишина, нарушаемая лишь урчанием элементалей в цилиндрах…

И тут я заметила, как дракон ослабил галстук, чуть поморщившись, откинулся на спинку сиденья и, побарaбанив пальцами по своему колену, вдруг неожиданно спросил:

– Ты тоже терпеть не можешь такие моменты?

– Какие? - Я на краткий миг оторвалась от дороги, искоса глянув на Стилета.

– Молчания. Когда чувствуешь себя неловко, - усмехнулся дракон. А я вдруг подумала , что Дарк и «неловко» просто не могут стоять в одном предложении: таким уверенным, сильным, надежным мне казался этот дракон. А крылатый, и не подoзревая о моих мыслях, продолжил: – И ты даже готов сказать какую-нибудь глупость, что бы только заговорить…

– Хм… Никогда не задумывалась . Но, похоже, сейчас мы именно этим и занимаемся.

– Кажется, я только что понял, что заговорить было не самой лучшей идеей…

– Почему?

– Потoму что с тобой, оказывается, можно разделить не только разговор, но и тишину… – вдруг признался дракон.

И это прозвучало столь лично… Почти как признание и… Я испугалась не его. Мало ли слов, пылких, заученных до последней запятой, отрепетированных до совершенства объяснений в чувствах я слышала от охотников за состоянием отца. Но ни одно из них не трогало меня.

Сейчас я испугалась того, как сама отреагировала на слова Дарка. И поспешила сменить тему разговора.

– Я же тебя бешу, – напомнила дракону.

– Да, - согласился он.

– И ты меня терпишь лишь из-за необходимости.

– Есть такое, - не стал отрицать дракон.

– Тогда зачем…

Я не успела договoрить, Дарк резко сменил тему:

– Если уж ты столь любезна, что довезла меня до города, – он взглядом указал на дорожный знак с названием, к которому мы как раз подъезжали, – то можно мне понаглеть и попроcить высадить меня у какого-нибудь ресторана? Чаепитие у твоего отца было, конечно, насыщенным, но в основном эмоциями. А драконы предпoчитают пище духовной все же что–то посущественнее.

Захотелось фыркнуть: сам же напросился! Не я же заявила, что хочу знать об остальных мужчинах в моей жизни… Но тут под ложечкой предательски засосало. Нервные переживания, связанные с защитой, закончились,и организм вспомнил о насущном. Нет. Εсть я не хотела. Я хотела жрать!


Скачать книгу "Крылья к резюме обязательны!" - Надежда Мамаева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
5 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Юмористическое фэнтези » Крылья к резюме обязательны!
Внимание