Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен

Мара Вересень
50
5
(4 голоса)
2 2

Аннотация: Предательство любимого разбило мне сердце. Я выкинула в окошко его вещи и не стала слушать лживые оправдания. У меня новая работа, новая должность в министерстве магии и бывшие в общем пользовании женихи мне не нужны. Но все дело в том, что он тоже там работает, и нам предстоит расследование череды загадочных покушений на первых лиц государства. Ничего, я найду, где разминуться с ним так, чтобы он этого уж точно не забыл.

Книга добавлена:
11-10-2023, 16:36
0
1 589
31
Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен

Читать книгу "Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен"



Два в одном

При моем появлении “такаааая скотина” поднялась, язвительно ухмыльнулась и с видом победителя уселась в… на трон. По-другому и не скажешь.

– Ты сама говорила, что тебе скучно, и хочется чем-то заняться или путешествовать. – Адам откинулся на спинку, скрестив на груди руки с длинными пальцами, и меня бросило в дрожь от воспоминаний, что он ими делал и где и кого держал сначала вчера вечером, а потом сегодня утром.

– Два в одном, Фей, – добавил Верстен. – Занимайся и путешествуй. Вообще-то, это планировалось как подарок.

– Ты это еще и планировал?! Отправить меня подальше, пока будешь с той мокрой курицей эротические кулинарные игры устраивать? Хорошенький подарок!

– Однако ты его приняла, как и прочие, – взгляд Верстена прошелся по мне, начиная от туфель и ими же и закончил, слегка застопорившись на руке с кольцом.

– Ах, вот как ты заговорил, – угрожающе протянула я, прищуриваясь, чтоб хоть как-то разглядеть этого представителя парнокопытных сквозь мечущиеся в глазах алые точки. От такого только отвернись, сразу в спину пнет. Вон как зенками наглыми буравит, мол, подойди, увидишь небо в алмазах.

А я и подошла.

Спустя миг оба красных пыточных устройства, которые он мне по моей же просьбе презентовал, грохнули каблуками о столешницу, оставляя на дорогой полированной поверхности вмятины. Следом я припечатала ладонью кольцо.

– Должность тоже вернешь, – резко подался вперед Адам, опираясь на руки. Его длинные волосы упали, опуская на лицо тень, и в глазах зажглось по хищному янтарному огню.

– Демона с два! Так легко ты не отделаешься, Верстен.

– Даже так? Ну что ж, тебе придется сильно постараться, инспектор Мейл, чтобы заслужить пару часов личного времени в сутках.

Адам вышел из-за стола, взяв что-то из верхнего ящика, подошел ко мне и с препохабнейшим видом продел удостоверение, за которым я, собственно, сюда явилась, мне в вырез рубашки, просунув уголок под край ажурного бюстье. Медленно, будто кабачной девке за резинку чулка монетку совал.

Алое застило глаза, и я заехала Адаму по наглой морде, приложив максимум усилий и дар. Вторую оплеуху он, шипя от ожога, перехватил, оттолкнул и встретил темным щитом оба моих пламяшара, пущенные с обеих рук одновременно. Огонь, полыхнув, размазался по стенкам кабинета и, лишенный контроля, радостно бросился дегустировать все, что попалось. Обивку, грамоты и дипломы в рамках.

Завыла сирена, под потолком вспенилось облаком нитей противопожарное заклинание, но нам было не до того. Мы швырялись магией и предметами и орали.

В глазах у меня стояли слезы, но это были слезы ярости. Да! Именно!

– Потаскун! Кошколюб блудливый! Мало тебе было меня?

– Ревнивая истеричка! Прежде, чем бросаться об…

Я бросила об него подсвечником с оплывшей от жара свечой, сувенирной пепельницей и роем огненных ос, которые Верстен отбил воздушной волной. Все, кроме отделившейся в полете свечки, съездившей ему по макушке.

– …обвинениями, – продолжил он, перегородив мне подступы парой проскакавших от стены стульев, – могла бы потрудиться…

Я трудилась. Я же сюда трудится пришла? Вспыхнувшие и бросившиеся Верстену в лицо волной папки со стола тоже вполне себе орудие труда, а пресс-папье – так вообще улет! Улетело. Верстен увернулся и наподдал мне валявшимися на кресле книжками по затылку, лопаткам и заднице.

– …потрудиться выслушать и понять! Она просто отправила зум, сообщив о поломке, с которой не могла справиться сама!

– С чего она взяла, что может слать тебе зумы в такую рань, откуда у нее вообще твой личный код!

Теперь мы стояли лицом к лицу чуть вытянувшись навстречу и одинаково сжимая руки в кулаки. Швыряться обвинениями и ядом так выходило эффективнее, чем сквозь щиты, огненные вуали и бросающуюся под ноги мебель.

– Мы контракт на аренду подписали, как ты помнишь, и подписи там две! – рычал Адам.

– Почему она аварийку не вызвала? – взвизгивала я.

– Вызвала! – огрызался он. – Но там велели ждать, а она не могла ждать.

– И ты! Ты! Тоже никак дождаться не мог!? Да?

– Что ты вообще там делала в такое время?

– Добрые люди подсказали, – шипела я.

– То есть этой старой грымзе ты веришь, а мне нет?

– Эту грымзу я знаю дольше тебя, Верстен, и она – честная грымза, а не такая лживая сволочь, как ты. И чему мне верить? – я взмахнула руками, с пальцев фейерверком посыпались искры. – Твоему “это не то, что ты думаешь” или своим глазам?

– Один единственный раз!.. – взвыл Адам, возводя глаза в прокопченный и местами тлеющий потолок.

– То есть все-таки этот раз был! И в который раз?! – в моем голосе прибавилось децибел.

Грохнуло. В дверь, явно вынесенную плечом, вломились Фааль и какая-то особа.

– Вон! – рявкнули мы на них и снова уставились друг на друга, тяжело дыша от выплеснувшихся эмоций и потраченных на противостояние сил.

Оседали на безнадежно испорченный ковер хлопья пепла и нити противопожарного заклятия, вяло трепыхались на ветру огрызки штор. Синих! Поскрипывала полуоторванная рама, вынесенная ударной волной, зачарованные противоударные стекла в книжных шкафах пошли сеткой мелких трещин, но еще держались. Оставшиеся целыми стулья жались за пропаленным диваном, комод пытался сбежать. Не успел. Упал медными ручками в пол и прикинулся дохлым. Трон валялся на полу задрав ножки. Он признал поражение, а вот его хозяин – вряд ли.

– Это разговор глухого со слепым, – бросил мне в лицо Адам.

– Да, – согласилась я, – ты любишь поговорить сам с собой.

Развернулась и вышла, смачно грохнув дверью кабинета. Звон осыпающихся витрин в книжных шкафах Верстена звучал как музыка.

Огненные чары, отбитые Верстеном в мою сторону, оказались так же разрушительны для моей одежды, как не отбитые для его мантии и костюма. Да, приличного в моем облике осталось… ничего, наверное, но можно же и не пялиться так откровенно. Хотя среди пялящихся, включая моего секретаря, имелись вполне симпатичные, импозантные, приятные и даже красивые. Полная приемная привлекательных мужчин.

Сколько их тут, оказывается, по кабинетам прячется! Никогда не думала, что министерство такое интересное место. Но увы, из всех только Лайд догадался снять свой удлиненный пиджак и прикрыть им мои интересные места. Почти до коленок получилось.

Лишившись зрелищ, зрители стали потихоньку исчезать в коридоре, а самые терпеливые, или самые любопытные, были вознаграждены явлением начальника управления почти в таком же непристойном виде. Я благосклонно посмотрела на дело рук своих. Особенно той, что оставила на гладкой роже Адама красный след ожога характерной формы. Пальцы хорошо просматривались.

Зрители оживились, но ажиотаж тут же подувял. Присутствующие расступились, как воды моря на пути пророка, и впустили в приемную важного человека.

– Вед Верстен, что у вас тут происходит?

Строгий костюм, суровый взгляд и странная трость с бахромой. Глава департамента магического правопорядка собственной персоной.

– Уже ничего, магис Копф, – максимально независимо произнес Адам, остановившись рядом со мной.

Представляю, как мы изумительно смотримся вместе. Мы всегда изумительно смотрелись вместе, буквально все так говорили. Даже моей маме пришлось это признать. Вообразить страшно степень ее восхищения, узри она нас сейчас.

– А что происходило?

А что это за напряженное молчание? Ммм? Врушку Адама фантазия оставила? Потратил всю на то, чтобы прикрыть свои похождения?

– Вед Верстен? – с нажимом напомнил о своем интересе Копф.

– Плановая проверка оборудования по обеспечению безопасности сотрудников, – на честном глазу отчиталась я. Я матери врать научилась, а она потомственная ведьма, что мне какой-то магистр магии, пусть и почти полный универсал. – В ходе стандартных действий по проверке пломбирующая печать пришла в негодность по причине полного износа. Имела место реакция зеркального резонанса…

– Что ты несешь, – процедил сквозь зубы Верстен.

– Заткнись, идиот, – так же ответила ему я, набрала воздуха и громко и четко продолжила: – Система пламягашения, вместо поглощения энергии, высвободившейся после распада печати, вызвала всплеск силы, что и явилось причиной возгорания. Очаг локализован и ликвидирован.

– Плановая проверка? – уточнил глава, на его лице проступила тень усиленной работы мысли. Сейчас он явно вспоминал, визировал ли что-то подобное. А по возвращению запряжет секретаря прошерстить внутренние приказы по департаменту.

– Именно, магис Копф. Вед Верстен как начальник управления решил начать с себя и, как видите, ситуация удручающая.

– А вы?

– Фейна Мейл, огонь, инспектор-ревизор, отдел магической безопасности. Вступила в должность сегодня утром.

– И уже отличились? Похвально. Надеюсь, вам есть во что переодеться, магесса Мейл. Если нет, я пришлю своего помощника.

– Благодарю, магис, не стоит хлопот. Я в состоянии справиться с этим сама.

Глава департамента благосклонно кивнул и избавил всех от своего присутствия. А своим присутствием – от всех прочих: едва он появился любопытствующие тихонько и незаметно разбежались. Так что заканчивали диалог мы в тесном, почти семейном кругу.

– Плановая проверка? – сразу же напустился на меня ведьмак.

– Вы же мастер сочинять, вед Верстен. Сочините быстренько новый приказ. Подумаешь, в текучке затерялся.

– О чем, ск… скажите на милость сочинять?

– О том, что у вас, вед Верстен, пломбы старые, вот и сорвало внезапно. Нарушаете технику безопасности, а еще начальник управления. Вам должно быть очень, очень сты…

– Это у вас, магесса Мейл, сорвало, и судя по неадекватной реакции на разумные аргументы – крышу.

Скандал грозил выйти на новый виток, но Фааль и особа, явившаяся вместе с ним, на два голоса одновременно забубнели о страшной занятости и буквально растащили нас по углам. Вернее, это Лайд меня под руку подхватил и увел, напомнив, что я на все министерство свечу коленками и не только.

И тут я поняла – мне не жениха с перспективой на мужа следовало заводить, а секретаря. Вот такого, как Фааль. Пользы куда больше. И заботы. И красивый. Беленький весь, наверное. А еще у него хвост! Это Адам вечно лохматый, как оборотень, ходит и шерсти от него не меньше, чем от Мракиса. Зато теперь в квартире минус одно волосатое животное. Но кота я ему не отдам. Пусть не надеется.

Полезный секретарь заботливо сопроводил меня, завернутую в его красивый светлый пиджак, до кабинета.

– А форму можно как-нибудь без моего присутствия добыть? поинтересовалась я, умильно заглядывая в глаза Лайда, взяв на вооружение тактику Мракиса, выклянчивающего кусочек с тарелки. Коту было все равно, что за кусок, главное, что он был не в его тарелке, а в чьей-то другой.

– Я, – сглотнул секретарь, – постараюсь.

Дал бланк расписаться и полез мне в декольте. Первая реакция была – нашлепать по лапам, но потом я вспомнила, что у меня месть и дала Фаалю взять свое удостоверение. После чего секретарь отправился за добычей, а я – опробовать удобства за тайной дверью в углу своего кабинета.

* * *

Если спуститься на цокольный этаж, обогнуть колонну-дерево, на которой стеклянными шарами висят кабины лифта, и пройти дальше за нее вглубь, можно обнаружить вполне обычную невзрачную лестницу, которая приведет вас в тайное сердце министерства магии. Вы думаете сердце министерства – это его глава архимагистр Хог? А вот и нет. Но мы ему, конечно же, не скажем, чтобы не ронять его архисамооценку.


Скачать книгу "Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен" - Мара Вересень бесплатно


50
5
Оцени книгу:
2 2
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Юмористическое фэнтези » Бывшие в министерстве магии. Нам ведьмак (не) нужен
Внимание