Подающая надежды

Кира Фомина
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: "Подающая надежды… должна помогать слабым", — так они говорили, когда отправляли ученицу Петербуржской Магической Школы в другую страну "подавать пример" нежелающим учиться и отстающим школьникам, где в итоге заставили работать учителем.

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:51
0
688
120
Подающая надежды

Читать книгу "Подающая надежды"



Глава 20

Первый учебный день новой недели выдался непримечательным и пролетел на удивление быстро. Доминика уже занималась ставшими обыденными делами: работала учителем и на полставки занималась репетиторством во время окон в расписании и в длинную перемену в столовой. Прасет начал необыкновенно часто подначивать девушку, всюду таскался за ней радостным подпрыгивающим на ходу хвостом, шепча на ухо что-то донельзя бессмысленное, шутил на счёт их недавнего романтического ужина и до странного весело улыбался весь день, почти летал на крыльях счастья, при этом сиял так, что мог ослепить сильнее солнца.

В таком непринуждённом темпе, подпитываемом необычной энергичностью Сета пролетели пять уроков, а перед шестым Нику вызвали к директору, что до этого в школе отсутствовал. Первым об этом странным образом узнал Пхат, что до самого кабинета поддерживал подругу и наказывал характера своего не показывать, ибо Тхирасак в последнее время не в духе, но её заботил другой вопрос: для чего её вызывают? Что от неё хотят? Похвалить за успехи в обучении детей, поругать за жестокие меры наказания непослушников или сообщить что-то важное, что было необходимо донести до неё при личной встрече?

Входила в зашторенную тёмную комнату, разбавленную лишь тусклым светом от дорогой люстры Советчика она в глубоких раздумьях, не заметив того, что шла прямо на мужчину. И только врезавшись в его грудь, ощутив протёкший гадкой слизью по внутренностям разряд тока от браслета, Дома подняла округленные глаза, с порога возжелав выразить крайнюю степень недовольства случившимся с помощью любимого, но крайне непристойного для жителей России языка. Однако предвещающейся тираде не дал вылиться на себя сам маг Тьмы, что, оправив лацканы пиджака лёгкими движениями вдоль ткани, прокашлялся и выдал басовитым, но располагающим к себе голосом:

Восхитительная, будь осторожнее.

— Простите, — пробубнила та задумчиво, но нашла в себе силы встрепенуться и избавиться от ненужных в нынешнем положении мыслей. Выпрямилась, налепила на лицо деловую маску и спросила серьёзным тоном: — Здравствуйте, господин директор, по какому поводу вызывали? У меня урок через пять минут, так что давайте быстрее.

— Да, здравствуй, дорогая. Мне тоже скоро снова уезжать по делам, но поговорить именно сейчас нашлось крайне необходимым, так что присядь.

— Я постою.

— Ну, что ты, право! Как у вас говорят, «в ногах правды нет»! Так что присаживайся!

— Да и лжи в них не то чтобы много, — магичка невозмутимо пожала плечами и продолжила стоять, глядя на собеседника проницательным взглядом, после которого, по слухам здешних учеников, ни одно существо не оставалось без своего наказания. — Выкладывайте, что хотели, скорее, пожалуйста. Мы преследуем общие интересы — нам обоим надо идти. Так что, молю, не тяните Бобика за ухо и рассказывайте, почему вызвали, в чём я провинилась или была хороша. В целом, обозначьте хотя бы причину вызова на ковёр?

— Как пожелаешь, Нонг’, хорошо. В общем-то, разговор у меня не то чтобы очень длинный, я лишь хотел узнать, как тебе работается и есть ли какие-то трудности, нужно ли с чем помочь, только и всего!

Директор окинул темничку медленным изучающим взглядом, словно выискивал в ней что-то, и это что-то явно не было какой-то эмоцией или жестом. Мазнув глазами по браслету подчинённой, он странно хмыкнул, будто это «что-то» прояснил или добился положительного результата в поисках.

— Мне говорить честно и объёмно или сначала прошлифовать ответ цензурой? — Сразу заметив чудаковатое поведение Тхира, чьи чёрные волосы были растрёпанны, а губы скривились в жуткой полуулыбке, Галицкая насторожилась, хотя продолжала вести себя по обыкновению своему грубовато и держалась стойко, не спеша выдавать свои страхи, как и замешательства от самого вопроса.

«Поинтересоваться он решил, как же! Сейчас, макароны в сливочном соусе с ушей сниму и поверю! Но пусть только попробует что-то сделать со мной! Я так завиз… вернее, он так завизжит, когда я ему стилетом по причинному месту пройдусь, что незамеченными мы точно не останемся, мне придут на помощь, а его взашей на второе Небо погонят!»

— Давай вкратце, если можешь.

— Конечно. В Таиланде — прошу прощения если обижу своими словами, — мне не сказать, что нравится, я бы даже сказала, мне не нравится. Я хочу домой, ибо скоро умру от жары под солнцем и холода у кондиционеров, но, если вы хотели узнать об учениках, то они более менее работоспособные и обучаемые, так что в их плане всё ещё терпимо. Но мой родной дом не сравнится с этим местом тем, что тут я не учусь — я обучаю, хотя сама ещё являюсь школьницей и, по идее, должна буду сдавать экзамены. А новую для себя информацию я здесь и в тринадцатом классе не услышу, что очень печально. На этом всё. Могу я идти?

— Меня твой ответ, конечно, немало удивил, поразительная, ведь наше королевство прекрасно, с интересными и захватывающими традициями, достойными внимания всех иностранцев, но я хотел услышать твой личный ответ, а не то, что ласкало бы мне слух и потому я его принимаю…

— Простите, что перебиваю, но, как бы красива и богата на обычаи ваша страна ни была, у меня в мыслях и желаниях никогда не было улететь заграницу, чтобы всем этим наслаждаться и уж тем более переезжать куда-то на ПМЖ. Как уже было озвучено, я хочу лишь одного — нормального обучения. Мне необходимо получать знания — это моя главная цель в жизни, а красота какой-либо страны, думаю, вы поймёте, мне в этом не помощник, из-за чего я была обескуражена тогда и нахожусь в неприятном для себя состоянии прострации по сей час. Мне тяжело даётся невозможность спокойно обучаться новому и пугает разница языков, отчего часто случаются приступы гнева, если вы хотели о них поговорить.

— Да, сознаюсь, меня пугала мысль, что ученица… прошу извинить, новая сотрудница моей школы так раскисла с переводом сюда. Я думал даже, что всему виной какая-то психологическая болезнь на фоне болезненного расставания с родным местом и друзьями, резкой смены места жительства…

— И снова я извиняюсь, что перебила. Вы правильно думали, господин директор! Я обескуражена перелётом и сменой места, где мне предстоит жить! Я никогда не покидала родного Петербурга и внезапный перелёт сюда — в место одновременно жары и холода — меня порядком напрягает, пусть существа здесь и довольно милые.

— Хорошо, я тебя услышал, нужная. Но у меня возник ещё один вопрос: что это у тебя за браслетик такой? Симпатичный, захотелось такой Пхантхэ на предстоящий Новый год подарить, до этого идей не было, что дарить. Расскажешь, где покупала?

«А вот ты и спалился, Тхирасак! — В груди кольнуло, но боль не была тягостной, это было приятное чувство победы. — Суши вёсла, теперь я знаю, что ты ищешь информацию обо мне, что изучаешь меня. С чего бы обычному, ничего не замышляющему директору спрашивать об этом браслете? Ещё и индюка сюда приплёл, чертила! Как-то слишком внезапно ты о сыне думать начал! Извиниться решил за все его семнадцать лет мучений, когда я сюда прилетела по вашей же вине

Доминика откровенно злорадствовала над поражением «начальника» в этой игре, но победной улыбки не проявила, как бы сильно та не напрашивалась. Прочистив горло и сохранив холодное безразличие, она ответила ровно, хотя и юлила, ходила по теме зигзагами и постоянно делала трагические паузы совсем не к месту:

— Понимаете, господин директор, этот изумительный браслет — ручной работы и выполнен был на заказ одним малоизвестным, но, как можно заметить, невероятно талантливым питерским ювелиром-бродягой, за местоположением которого очень тяжело уследить. Я наткнулась на него совершенно случайно и мимо пройти не смогла, понимая, что другой такой возможности увидеть его не найдётся. Так что, если и захотите что-то своему сыну подарить, то лучше дарите что-то из брендовых браслетов класса люкс, а лучше, знаете… дарите деньги. Это, я считаю, лучший подарок из любых возможных — с ним, поверьте, никогда не прогадаешь. Получатель заведомо будет счастлив и такой подарок ему точно угодит!

«Ну, индюк, ты мне за такое должен будешь! Обязательно спрошу с тебя, если мои слова дадут плоды. Нет, ну, а в чём я не права, собственно?»

— Кхм, да, спасибо, умная, — потупившись, кашлянул директор в кулак, неловко побегав взглядом по стенам.

— Вы, если совет понадобится, смело меня зовите! Только попросите и я с этим так вам уши прожужжу, что любая жена пьяницы позавидует!

— Х-хватит! Не нужно, спасибо! — Выставив вперёд раскрытую ладонь, другую маг приложил ко лбу и чуть подался назад, оперившись поясницей об угол стола.

— Что с вами? Голова болит? Не пугайтесь сильно, это просто я постаралась! Ну, ничего, глядишь, через недельку отпустит. А если вы меня и дальше будете донимать срочными на словах, но пустяковыми на деле явками к вам в кабинет, то, поверьте, она уже не пройдёт никогда!

— Спаси меня Будда! — Взмолился Тхирасак, подняв голову к потолку. — У меня ж к тебе ещё одна тема для обязательного обсуждения есть! За что мне это?!

— Какая? Вы не бойтесь, если это не очередной пустяк, то я выслушаю спокойно и ответ дам тот, который вы ожидаете. То есть ответ по делу, а не вынос мозга.

— Пообещай мне это, дьяволова дочь! — Указав на Нику дрожащим пальцем, а второй рукой продолжая держаться за лоб, испуганно воскликнул директор. За дверью протрещал звонок, но внимания на него оба существа даже не попытались обратить.

— Как некультурно, господин директор! И вообще, если забыли, я дочь темников. Я клянусь, что не доставлю вам большей, чем уже есть, головной боли, если вы её не заслуживаете, — сказала искреннее, хотя жест специальный использовать не стала, а, наоборот, за спиной по-ребячески скрестила пальцы.

— Хорошо, поверю. В общем, я недавно узнал, что к тебе какой-то наглый парень приставал, верно? Кто он был, помнишь?

— Ну, да, было такое. Фавн, только рога не отросли — лет шестнадцати парень.

— Значит, меня направили на правильное существо, чудесно, — успокоено кивая, выдохнул Советчик. — Не переживай, хорошая, больше он тебя не потревожит, я провёл с ним поучительную беседу.

— Да было бы за что переживать. Это вы не видели, как я его в столовой!.. — Не успев до конца разболтать свою увлекательную историю, магичка разумно прикрыла рот, осознавая, что ещё чуть-чуть, и она выдала бы себя.

— Ничего-ничего, превосходная, я о твоих злодеяниях во время пятничного обеда уже знаю. Хотелось бы, конечно, попросить впредь такие моменты в школьной жизни исключить, но боязно, так что не буду. Одна просьба: утверди, что он к тебе приставал в письменной форме, чтобы мы его из школы могли выгнать.

— Стоп, вы за обычный неудачный подкат ученика выгнать готовы?! — Придя в ужас от пронзивших слух слов, вопросилась темничка. — Вы серьёзно? Вы нормальный вообще? Понимаю, он большую глупость совершил, что вздумал дважды ко мне катить, но он меня, прости Тёмный принц, не насиловал! Не домогался! Вы в своём уме?

— Стой-стой, Доминика, подожди! — Вновь выставив ладонь вперёд, попросил Тхир. — Я понял тебя. Ранее я считал, что, раз ты так жестоко обошлась с тем парнем, то захочешь, чтобы он здесь больше не учился и на глаза тебе не попадался. Сам я этого делать и не намеревался! Мне просто важна репутация, я не хочу, чтобы кто-то посчитал школу небезопасной из-за пустяка и не стал поступать в неё или, чего хуже, жалобу пятому Небу отправил!


Скачать книгу "Подающая надежды" - Кира Фомина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание