Читать книгу "Кристаллический Мир"



1. Брачные тенета

Наша встреча с Тенетницей проходила столь бурно и долго, что поговорить мы толком, кроме односложных фраз, не смогли. Даже место дислокации не меняли. То есть, в кабинете императорского наместника мы не опробовали только люстру, да и то — скорее по причине её отсутствия. А вот из самого кабинета не выбирались, как я отметил, врубив архив, пару суток.

За это время, различными извилистыми маршрутами посылались: стукачи задверные и задверные же нытики. Симурги с сообщениями (чёрт знает, от кого). Обслуга с жратвой (судя по запахам) тоже посылалась, причём делали мы это на два голоса, задорно.

Собственно, половина слов, нами произнесённых, была этими посылами. А теперь паучиха моей души просто уснула от усталости, свернувшись калачиком на плече. И я уснул телом, сознанием пребывая в эфире. Ну и терминал архива развернул, раз уж такое дело.

Ну и немножечко стал приходить в себя, потому что вышел у нас с Тенетницей скорее марафон тантрического ритуала, нежели обычные потрахушки. И её душа, и даймон-Карачун, замещающий должность подобного аксессуара у меня, похоже, тоже совокуплялись в неведомой, мне самому недоступной части эфира. В общем — вышло, конечно, сильно. Приятно, волшебно… Да тьмущща эпитетов, но вопросы, возникшие с момента моего появления в кабинете наместника имперской провинции Болотная — пока без ответа.

А именно: какого лешего глава Императорского Опричного Приказа вдруг стала наместником замшелой провинции? По любви? Матёрая Паучиха, дама в возрасте, глава спецслужбы?

Ну-у-у… Может быть, как ни забавно это звучит. Судя по тому, что мы тут творили и чувствовали — вполне возможный вариант, хотя уточнить не помешает.

И второй вопрос: какого жоруна, извиняюсь, в кабинете Тенетницы делает офисное кресло? Оно, конечно, штука удобная, раскладывается интересно и определённые… Кхм, хорошее кресло, в общем.

Но ткань синтетического происхождения. Полимеры и металл. Этого в Беловодье, на том уровне биопроизводства мёртвых вещей, что есть — просто не может быть.

Мысли, которые у меня появились, худо-бедно объясняющие наличие этого неуместного (но очень, в ряде моментов, полезного) артефакта, были очевидны: сперто у техноцивилизации. У которой беловодцы позаимствовали круги, либо у иной, на которую они вышли в своих эфирных исследованиях.

Дело в том, что сейчас подобного сделать в Беловодье не могут. А раньше — магией не могли точно, техно-производственные круги в Беловодье с вероятностью 99% не работали как есть. А делать техническую поделку биопроизводством или оптимизировать круг под Беловодскую топологию… Чтобы создать офисное кресло. В общем, вероятность того, что это “местное производство” близко к нулю.

Соответственно: к шаловливым беловодским лапкам прилипла, помимо кругов, определённая часть технических артефактов. И это — довольно любопытно, потому что на складе, например, может валяться компьютер какой-нибудь. Причём Лихычи беса с два поймут, что это: для уровня деятельности, отражаемой в эфире как “разумная”, комп должен быть ОЧЕНЬ мощным. А так — лежит какой-нибудь мобильник, планшет или ещё что-то такое. И бояре просто не обращают внимания. Не по тупости, просто нет в их миропредставлении места для таких фигулин.

В общем, для бесплотного Карачуна работа есть — как минимум добраться до лабазов знаний императора, что я и так, и так собирался делать. Но и ручки в гипотетические технократические технологии и знания запустить хочется. А вот получится ли это у даймона без тела — непонятно. Теоретически, Архив сможет вытащить данные… А на практике я этого никогда не делал. Да и вообще, с момента становления Отмороженным не сталкивался с “чистой” технологией достаточно высокого уровня. Либо биология, либо эфир.

Вот только все эти мысли… У меня, блин, Болотный Лог без присмотра, дошло до меня. А симургов мы посылали… А Стризар, да и девчонки мои… У-у-у, бесовщина, чтоб её…

Неудобно вышло, признался я. Надо, как проснусь, домой срочно двигать, домашних успокаивать. А то не Стригор вышел, а Стрисвинтус натуральный.

Правда, по просыпу ещё пару часов мы с Тенетницей потратили друг на друга. И гормоны, а, главное, всё нутро друг к другу тянуло. Как подростки озабоченные, честно слово, но… А кого нам стесняться? Друг друга? Так нам вместе хорошо, да и не идиоты мы.

Окружающих? Так на хер к жоруну их, если не в своё дело полезут.

Правда, стало понятно, что если я хочу хоть как-то дела нормализовать… Причём не только свои: моя Паучиха тоже себя толком не контролировала, смотрела глазами мартовской кошки. А она, на минуточку, наместник анператора, глава провинции.

Так вот, надо мне двигать в Лог, там успокаивать близких. Дела, слава многомудрому мне, и так на Стризаре, но Любу с Олой навестить не помешает, хоть и кажется бредовым после нашего теперешнего марафона — но надо.

А потом, после приведения в порядок дел — возвращаться в Росток, да и думать уже, а что нам с Тенетницей моей дальше делать, кроме как трахаться, как безумные (что, стоит признать, тоже дело приятное и не лишнее).

— Я — в Лог, — отрезал я через пару часов. — На день, потом к тебе вернусь, — погладил я любовницу. — Но навестить и успокоить своих надо. И дела кое-какие завершить.

— Дела… Дела, — встряхнулась Тенетница. — Да, надо. Как обморочение… но ты вернись, Гор, — посмотрела она на меня.

— Да куда же я от тебя денусь? В паутине завяз с головой, — подмигнул я. — Но сейчас — надо.

— Ступай, — улыбнулась Тенетница. — Хоть в себя приду, а то я такого не упомню, — постаралась принять она вид “наместника при исполнении”.

Последнее, учитывая расслабленную позу, после менее чем минуту назад законченного соития, меня чуть снова не толкнуло к ней. Но я справился, вскочил, да и потопал из кабинета.

Проигнорировал кучку пырящихся на меня чинов и родовичей, да и дошёл до Индрика. Последний на меня посмотрел очень осуждающе. Шумно принюхался, вздохнул уже обречённо.

— Детёныш будет? — мыслеуточнил он.

— Эта… — завис я. — Может и быть, — признал я.

Просто, как понятно, мелочами вроде контрацепции мы не заморачивались. А Тенетница — родовишна, пусть не молодая девчонка, но во вполне детородном возрасте. И если она какую хитрую алхимию не использовала (что если и было, то могло помочь только первое время), то… Ну, в общем, фертильность беловодцев фактически стопроцентная. И вероятность беременности — почти такая же.

Это при том, что Ола плод от меня носит… Вот же святоватая Варвара заковыристая, хмыкал я по пути к Логу. Ещё как Тенетница к Оле и Любе отнесётся — вопрос. И что с этим отношением… Хотя не буду голову пока забивать: вернусь в Росток, буду разбираться.

Дотелепался до нашего кораллового особняка (Индрик между ногами у меня тоже лапами перебирал, но это он для вида, хех), ввалился. Зар, Погибич, оружные, в биодоспехе. И “ополчение” из пейзан с сулиманами, в биодоспехах. И девицы мордашки из окон господского дома (вот, кстати, тоже жилищный вопрос назревает, мысленно отметил я, да и вслух заржал).

— Не соизволит ли Стригор Стрижич просветить нас, убогих, что его так развеселило? — поинтересовался Зар с надменной мордой.

Ну… неплохо так, оценил я. Вообще — и вправду Владыка Болотного Лога вырос. Не без недостатков, но совсем мальчишка же.

— Ополчением, Зар, — просветил я. — Если со мной что-то имперские бы сделали — не поможет. А если против Лога зуб бы имели — только за Пущу уходить нужно. А не людишек оружных собирать. Не помогут.

В смысле то, что собрали народ — дело приятное, конечно. Но бесполезное, как я и сказал: Росток — не менее тысячи Хорсычей (имеется в виду бойцов) Империей купленных-перекупленных. Ну и сама Империя, экспедиционные корпуса… Тут народ собирать только на убой, если что не так.

— Да и симурга я вроде слал, — задумался уже я.

— Слал, — кивнул братец, подхватил Погибич, да и невестка с Олой и Любой из окон покивали. — “Занят, когда буду, не знаю. Чтоб вам так же было, как мне” — процитировал он.

— Эммм… — оценил я свой могучий разум и красноречие между первыми заходами безостановочного секса с моей паучихой. — Ну так про беду какую или что-то такое ничего не сказал! — наставительно воздел я палец.

— Не сказал. Но зная твои шуточки, Гор… — развёл лапами братец.

— Отменные у меня шуточки, остроумные очень. И серьёзными вещами я не шучу, — напомнил я. — В общем, распускайте народ. Всё в порядке, а может, даже лучше, — задумчиво протянул я.

— А что в Ростоке-то было, Гор? — заинтересованно уточнил братец, распуская своё воинство.

— Сложно в Ростоке, — честно признал я, сползая с Индрика. — Хорошо, но сложно. И ведь не поймёшь ничего, — посетовал я.

— Ничего не понимаю! — помотал головой братец, да и прочие близкие физиономия выразили солидарность с братцевой позицией.

— Я тоже, Зар, я тоже, — пожал плечами я. — Сейчас служанок навещу, с вами потрапезничаю и поговорю после. И обратно в Росток направлюсь: пытаться понять.

— Загадки загадочные, — протянул Стризар, на что я только плечами пожал — есть как есть.

Ола с Любой меня встретили радостно, ну и я просто в силу своей порядочности многопихаря вынужденно отдал должное и им. Как-то надо было: по полной программе выложиться. Благо голову я не терял, а Архив в плане оптимизации работы организма — вполне подходящий инструмент.

Но через несколько часов за этакую семейную трапезу шёл не Стригор, а Стришкелет. Вымотался по полной, так что первое время я с урчанием жрал всяческую еду.

Вообще, традиции совместных трапез у нас не водилось. Но обед, волей-неволей, таковым стал: последнее время все заняты, ну а поговорить на общие темы за едой — вполне нормально. Есть у человеков свойство за вкусной едой добреть и вообще более позитивными становиться.

А я вот чёрт знает, что говорить-то… Ну сказать, что встретил лубофф фсей жизни (и не одной, похоже), конечно, можно. И что дальше-то? Ласково улыбаясь, сообщить, что встретил, а больше ничего не знаю, потому что пару суток мы изволили трахаться сексом, без перерыва. И поговорить толком не удосужились. Ах, да, лубоф всей моей жизни — теперешний наместник нашей провинции, бывшая (и неизвестно, бывшая ли) глава Имперского Опричного Приказа, Императорского Рода. Ну и мелочи, типа того, что по возрасту она нам не то, что в матери, а в бабки, а то и прабабки годится… Хотя это — мелочи и повод скорее гордиться самцовостью, чем наоборот. Возраст беловодок, особенно родовишен, не старил до пары, а то и пары с половиной сотен лет. Так что тут возраст скорее плюс идёт, как любовнице в плане опыта, так и социальному статусу пихаря — мол, раз связалась, то умел и молодец, есть опытной даме, с чем сравнивать.

Думал я эти мудрые мысли, хрустя пропитанием, да и решил, что скрывать и стесняться мне нечего. Правда, в детали посвящать окружающих тоже не стоит, излишние.

— Любимую я встретил, — дожевав озвучил я. — В Столенграде познакомились, да не судьба нам вместе была быть. А я ей тоже по сердцу — ко мне приехала.

Сцена “к нам едет ревизориус” вышла прям каноничная. Стук ложек по столу (прикупил, удобнее еду прибором потреблять, а не лапами, всё же) соперничал в громкости хлопающим по столу челюстям. Недум, хрыч старый, за столиком в уголке вообще помирать от радости великой и такого же охреневания собрался, паразит дезертирский. Но егойные подлые планы обломал, благо эфира воздушного было надышано много. Нехрен Недуму хамски помирать пока, ему ещё лет тридцать скрипеть вполне выйдет, а там посмотрим.


Скачать книгу "Кристаллический Мир" - Антон Чернов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Кристаллический Мир
Внимание