Интеллект в подарок. Тетралогия

Вячеслав Головнин
75
7.5
(4 голоса)
3 1

Аннотация: Если одному деревенскому пареньку не самого большого ума достанутся знания и мощный интеллект инопланетного мага, то его жизнь, разумеется, не останется прежней. А если к тому же он начнёт существенно повышать интеллект своим соотечественникам, да не одному, двум, а тысячам и десяткам тысяч, а затем и миллионам, то останется ли прежней их жизнь? Как это отразится на развитии целой страны? И к чему это всё может привести? И куда это может завести нашего героя? Все персонажи за исключением нескольких исторических личностей выдуманы автором. Все совпадения случайны. Все диалоги и монологи, описания быта, даты событий, городской топонимики и прочего суть фантазия автора. Действие романа происходит в основном на территории СССР в 30-е годы, но в другой реальности, хоть и сонаправленной с нашей, но всё же другой. А потому читателю следует с осторожностью относится к любым фактам, встречающимся в романе о жизни в СССР в предвоенные годы, и вообще помнить, что автор писал фантастику, а не историческое исследование. Откровенной эротики и жёстких сцен автор старался избегать, но всё же не рекомендует этот роман к прочтению лицам, не достигшим совершеннолетия. Да и скучноват он будет для них. Так что, 18+

Книга добавлена:
22-08-2023, 06:27
0
1 734
295
Интеллект в подарок. Тетралогия
Содержание

Читать книгу "Интеллект в подарок. Тетралогия"



Глава 1. Выходные будни

В предпоследний день июля, Ядвига Марковна неожиданно дала мне выходной. Проснулся в прекрасном настроении на съёмной квартире у Даши Антоновой, пока ещё Антоновой. Свадьбу они с инженером назначили на воскресенье, 18 августа. Редкий день, когда выходной совпадает с воскресеньем. Я им предлагал устроить свадьбу в Метрополе, в небольшом отдельном банкетном зале, но Иван Матвеевич сказал, что Метрополь он не потянет, и они ангажировали какое-то кафе в Замоскворечье.

Вот и первая грустная мысль. Квартиру нужно будет освободить ко дню свадьбы. На моей половине будут жить мама инженера с его дочерью.

Вторая мысль, столь же грустная, как и первая. Добившись своего, Алевтина успокоилась, посчитав видимо, что дело сделано. Ну, что же, пусть так и будет. А мне необходимо будет внести в мозги моих девушек небольшие установки, которые помогут им забыть некоторые мои особенности. Иначе это будет продолжаться бесконечно. Они будут приводить на случку своих подруг, а те подруги – ещё других подруг и ничем хорошим для меня это не закончится.

Я выяснил, каким образом Алевтина оказалась посвящённой в Дашины обстоятельства. Оказалось, что это была инициатива Лейкина, а не Даши. Метки моей на Лейкине не было, но её можно будет поставить через Алю и тоже заставить забыть его про некоторые способности Василия Берестова. Хватит с них, пора закрывать эту лавочку. Но в то же самое время, торопиться с выполнением своего решения я не стал. Нужно было сначала съехать отсюда на новую квартиру, на худой конец – окончательно переехать в общежитие.

Перекрывая доступ к своему телу, я вовсе не собирался прекращать заниматься пластическими операциями. Очень даже буду заниматься. Более того, я хочу добиться, чтобы эти изменения, которые мы с Яном делаем, сохранились на генном уровне и передавались по наследству. Красоты много не бывает! Хочу руководствоваться таким лозунгом, но делать её, я имею в виду красоту, незаметно, тихо и без ажиотажа.

Кстати, я обдумывал ещё одну идею. В мае этого года на выпуске военных академий товарищ Сталин сказал свою уже ставшую широко известной, чеканную фразу: “Кадры решают все!”. Ещё с Новосибирска я завёл себе привычку регулярно читать прессу, поэтому знал, что имел в виду товарищ Сталин, говоря эти слова. На фабриках и заводах было много брака. И в основном брак был из-за невысокой квалификации рабочих, низкой трудовой дисциплины и старого оборудования. А новое оборудование, закупленное за валюту за рубежом, частенько лежало на складах или тихонько гнило на открытых заводских площадках, потому что не хватало квалифицированных специалистов, способных освоить его. А следствием низкой трудовой дисциплины было то, что сплошь и рядом нарушалась технологическая дисциплина, что, естественно, вело к увеличению процента брака.

Более того, уровень трудовой дисциплины был настолько низким, что такого понятия, как технологическая дисциплина, не существовало вообще. С одной стороны, инициатива снизу штука неплохая, рабочие тоже могут внести свою лепту в улучшение, как конструкции изделий, так и в технологический процесс. А с другой стороны, на производстве, как и в армии, не должно быть анархии. Есть время для обсуждения, а есть время для работы. В конце концов, когда ещё было сказано: «Есть время разбрасывать камни, и есть время собирать их».

Остро ощущалось отсутствие соответствующей культуры производства. Да и откуда её взять, эту культуру, если большинство рабочих ещё вчера были крестьянами. Самой распространённой была отмазка – хотел, как лучше, а самыми любимыми присказками – авось, небось, и так сойдёт.

Так вот, размышляя на эту тему и вспомнив свой эксперимент в школе по поднятию интеллекта, я решил попробовать провести подобный эксперимент на заводе Авиаприбор, который шефствовал над детдомом Веры Ватутиной. Нужно будет подежурить на заводских проходных и ставить всем входящим и выходящим сначала метки, а потом, группируя их по кластерам, ставить программу настройки мозга с нулевым допуском к дополнительным возможностям, то есть вариант ПНМ-0. Постановка метки энергии забирает мизерное количество. Ста единиц маны хватит на одну тысячу человек. Постановка ПНМ-0 той же тысяче, объединённой в один кластер обойдётся мне не более, чем в одну тысячу единиц, вряд ли больше. Впрочем, что гадать, практика покажет.

Изменения должны будут быть заметны уже через месяц у молодых и через полгода даже у тех, кому за пятьдесят.

В ворота постучались. Это оказалась Вера с подружками.

-Здравствуйте, Василий Васильевич.

- Доброе утро, - ответил я на приветствие девочек, - проходите. Вера, представь мне своих подружек.

- Дуся и Маша, - ответила Вера.

Девочки сделали неуклюжий книксен.

- Никаких буржуазных замашек, - отмёл я их представление и протянул руку сначала Евдокии, затем Марии, - Василий.

Пожав девчонкам руки и поставив сразу обеим метку, а потом и магему диагностики, я обратился к Яну:

- Проверь их на магический дар.

Обращаясь к Вере, сказал:

- Проходите на летнюю кухню, сейчас будем завтракать.

Тут во двор из дома вышла Даша, как раз только вчера вернувшаяся из Горького и Вера повела подружек к ней знакомиться.

- Ну, что? – спросил я тем временем Яна.

- Пусто, - ответил он.

Что же, результат был ожидаемым. В Содружестве, маги встречались в среднем один на десять тысяч и почти все они жили в империи магов. В других странах содружества они были обязаны пройти регистрацию, и были на строгом учёте у спецслужб. Никакой самодеятельности не допускалось, любое магическое действие должно было быть обосновано и разрешено в соответствующих инстанциях, прежде, чем быть применённым.

Подоспели отчёты по диагностике. В целом, девочки были здоровы, но ПНМ-0 и зубные магемы я им поставил. Сила и ум им не помешают. Кстати, нужно будет сходить к ним в гости и поставить ПНМ-0 всем детям. Им и так в жизни не сладко пришлось, а что их всех ещё впереди ждёт, один бог ведает.

После завтрака, накормив девочек, зашёл с ними на рынок, где каждой купил по небольшой корзине, куда они складывали покупки: кулёчки с малиной и смородиной, ранние яблоки, пучки зелёного лука и редиса, пару кружков колбаски, стеклянную банку творога, пару бутылей молока и хлеб. За тару пришлось слегка переплатить, иначе не отдавали.

Всем троим, купил новые сандалии и по нескольку пар носков, после чего проводил их до дому. Прощаясь, Вера ухитрилась поцеловать меня в губы, за что получила по попе, но, тем не менее, осталась очень довольной. Хохоча во все горло, весёлая троица скрылась за воротами, а меня обступили с пяток парней. Вперёд выдвинулся их лидер.

- Слышь, ты, фраер, - процедил он мне сквозь зубы. Ты чего к нашим девчонкам клеишься?

- Вы из этого же детдома, да? – спросил я, заставляя лидера сказать правду.

- Да, - ответил он, - тараща глаза, удивляясь, почему он вообще стал отвечать мне.

- Веру Ватутину я хочу взять под свою опеку, - ответил я. – Завтра после работы иду к вашему директору. Своё согласие Вера уже дала. А остальные девчонки просто её подруги, мы сходили на рынок, где я купил им еды.

- Врёшь! – с неожиданной злобой сказал один из парней. - Врёшь ты всё.

Он не стал больше ничего говорить и попытался меня ударить. Я ткнул пальцем ему в солнечное сплетение, и парень согнулся, выдохнув весь воздух, а затем, судорожно пытаясь вздохнуть. Это послужило сигналом для остальных, и они скопом бросились на меня. Пришлось переходить на ускорение и успокаивать более радикальными средствами. Через минуту все валялись на земле. Кое-кто успел вытащить ножи и кастеты. Отобрал их, у кого нашёл и предупредил, что, если Вера на кого пожалуется, тот поедет на Колыму, осваивать восточные рубежи нашей родины, причём добровольно и лет на десять. Потом на их глазах разломал и ножи, и кастеты и бросил на землю. Заодно, поставил им ПНМ-0 и зубные симбионты.


Скачать книгу "Интеллект в подарок. Тетралогия" - Вячеслав Головнин бесплатно


75
7.5
Оцени книгу:
3 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Интеллект в подарок. Тетралогия
Внимание