Турнир

Макс Мах
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Три героя отправляются в путь. Они думают, что знают, куда идут, но все оказывается совсем не так, как они предполагали. Итак, альтернативная империя франков - не Франция. На дворе тридцатые годы двадцатого столетия, и могущественный маг Тристан Мишильер готовится провести невероятный ритуал, который поможет ему восстановить силу его клана. А в это время другой маг - князь Зандер Трентский ищет книгу, которая поможет ему построить теорию пространственно-временной мерности. И только бедная девушка с окраины Габи Новак не ищет ничего, поскольку не знает, где и что она сможет найти.

Книга добавлена:
11-12-2022, 20:47
0
348
66
Турнир

Читать книгу "Турнир"



***

Июль

- Генеральная репетиция, - объявил с утра Трис. – Бал через три дня, и я хочу увидеть сегодня ту Э’Мишильер, которую представлю затем императору. Вы готовы, сестра?

«Готова ли я? – на мгновение задумалась Габи. – Я готова?»

Видят боги, первый успех вскружил ей голову. Сила – да еще какая! – нежданно-негаданно свалилась на нее, как некий божественный Дар. Дар, в одно мгновение превративший ее из полного ничтожества, каким являлась в Пойме Габи Новак, едва ли не в княжну, проживающую в палаццо Коро. А, пожалуй, что и в княжну. Тан клана в имперской табели о рангах все равно что князь, а она его младшая сестра, да еще и коннетабль. Так что княжна. Но дело даже не в титуле, а в невероятной силе, обладательницей которой она теперь являлась. И в тот момент, в самом начале ее преображения, цель, поставленная перед ней Трисом, казалась Габи не просто достижимой. Эта цель по всем признакам была более чем реалистична. Конечно, Габи понимала, что для реализации их с «братом» планов ей придется потрудиться. Но к этому она была готова, тем более, что отчаянное желание соответствовать, хорошая голова, упорство и ее новый Дар помогали учиться - едва ли не по двадцать часов в сутки, - всему тому, что она должна была знать и уметь, как молодая аристократка и сильная колдунья. Соответственно, она быстро прогрессировала и чрезвычайно этим гордилась. Но одно дело тренировки, и совсем другое – знакомство с реальной жизнью. Однако именно это ей предстояло сегодня сделать.

- Генеральная репетиция, - объявил ей с утра Трис. – Бал через три дня, и я хочу увидеть сегодня ту Э’Мишильер, которую я представлю императору. Вы готовы, сестра?

- Мы так и будем говорить друг другу «Вы»? – спросила Габи, которую уже «до печенок достали» все эти великосветские выкрутасы.

- А вы как думаете? – Вопросом на вопрос ответил Трис.

- Извините, брат, - тяжело вздохнула Габи. – Это больше не повторится.

- Вот и хорошо, - улыбнулся он. – Запомните, сестра, возврат к прошлому уже невозможен. Вы Э’Мишильер и моя младшая любимая сестра, и никакой другой Габриэллы больше нет и уже никогда не будет. Нигде!

- Я понимаю.

Она действительно понимала, но изменения происходили слишком быстро, и она не успевала их переваривать.

- Тогда, до встречи!

Габи кивнула, подошла к зеркалу и в последний раз проверила все ли в порядке. Естественно, никакого порядка не было и в помине, но именно этого и добивались ее визажисты. Яркая, кроваво-красная помада, визуально сделавшая губы уже, а рот больше, хотя у нее и так рот был довольно большим. Густые тени на веках и под глазами, длинные черные ресницы при очень светлых волосах. Она тронула косу, заплетенную каким-то невероятно хитрым образом. Очень красиво, но сама бы она с таким плетением никогда не справилась.

«Хотя, если воспользоваться потоками Воздуха…» - Габи все еще не могла смириться со своим новым обликом, но, похоже, была уже на пути к тому, чтобы стерпеть, принять и носить.

Костюм был под стать новому лицу. Широкие почти мужского кроя брюки с широким же поясом едва ли не под самую грудь. Белая «мужская» сорочка с расстёгнутой верхней пуговицей и приспущенным атласным галстуком, удлиненный пиджак - в такую же полоску, что и брюки, - кожаные митенки на руках и высокие шнурованные сапожки на высоких, но устойчивых каблуках. Наряд довершали длинный дворянский кинжал в отделанных серебром и украшенных изумрудами и черным агатом ножнах и фетровая федора[32] с загнутыми вверх полями. Все это было слишком быстро и слишком смело, но, если она хотела соответствовать, то должна была носить что-то в этом роде.

«Я дала слово!» - Габи горестно вздохнула, пообещав себе, что это в последний раз, и вздохи прекратятся раз и навсегда. Кивнула своему отражению и пошла на выход.

Прошла уже знакомыми коридорами и лестницами и вышла из палаццо. «Пантера» стояла у края тротуара, поблескивая на утреннем солнце лакированными крыльями.

«Красавица!» - Габи забралась в авто, привычно втолкнула капельку огня в камеру сгорания, впрыск, вспышка, мотор завелся, и машина тронулась с места. Следующие полчаса Габи носилась по городу, распугивая другие автомобили, подсекая стучащие на стыках электрические трамваи, вгоняя в панику пешеходов и водителей двухэтажных автобусов. Потом она подрулила к модному в этом сезоне «Cafe Nocturno», в котором в этот час уже должно было быть полно народу. Из «чистой» публики, разумеется, перед которой ей и нужно было теперь покрасоваться. И начала она с того, что, не смотря на встречное движение, припарковалась с красивым разворотом на месте и впечатляющим визгом тормозов. Покинув «Пантеру» и активировав мощные охранные заклинания, она вошла в кафе и щелкнула пальцами, подзывая метрдотеля. Щелчок вышел великолепный, даже искры полетели.

- Столик на одного, пожалуйста, – Голос холодный, без эмоций и почти без модуляции. Аж саму в дрожь бросило. - Я хочу позавтракать!

- П-прошу вас, с-сударыня, - мужчина в безукоризненной черной тройке поклонился ей гораздо ниже, чем следовало, и, поминутно оглядываясь, позвал за собой.

Наверняка, сюда, в это модное статусное кафе заходили очень разные люди, но такой, как Габи здесь, по-видимому, еще не было. Вот метрдотеля на испуг и пробило. Пичужка, от которой вот так запросто искры летят, хоть кого в ужас вгонит. Но именно его моментальный отклик на ее брутальную ауру неожиданно успокоил Габи, потому что она поняла, что больше не играет. Это был ее собственный ужасный образ, которым она наконец прониклась, приняв его целиком, как есть.

Сев за стол и мельком оглядев зал, - на нее смотрели сейчас все посетители, - Габи дождалась официанта и сделала заказ, даже не заглянув в принесенное им меню:

- Два сэндвича крок-мадам[33], пожалуйста, жареный бекон, круассаны – два - с маслом и малиновым джемом, апельсиновый сок и черный кофе без сливок и сахара. Повторить?

- Никак нет, но могут возникнуть трудности с беконом, - отрапортовал официант.

- Какие же могут быть с ним трудности? – искренно удивилась Габи, погружаясь в омут своего холодного безумия. – Убил свинью, срезал бекон и бросил на сковороду. Вам показать, как это делается?

- Ни в коем случае! – моментально сдал назад официант, по-видимому, он представил себе, как она убивает свинью, а, может быть, и не только свинью. - Я думаю, сударыня, мы найдем для вас бекон. Двойную порцию, я полагаю?

- Да, - решила Габи, представив тарелку, полную жареного до хруста бекона. - Отлично! Можете идти!

Официант исчез, а Габи, которой от постоянных упражнений в магии все время хотелось есть, прикрыла веки и стала повторять в уме стандартные заклинания «первой дюжины». Это было отнюдь не общеизвестное колдовство, а семейные заклинания, применяемые одними лишь семьями Мишильер и Перигор. Впрочем, чтобы привести их в действие, требовались не только знание и умение, но еще и немалая сила. Колдуны с Даром ниже пятого уровня накладывать их не могли, как бы ни пытались, а стандартными эти заклинания становились только, начиная с седьмого ранга.

Пока повторяла очередное домашнее задание, народ в зале, активность которого Габи постоянно отслеживала «краем уха и краем глаза», несколько успокоился, вернувшись к своим круассанам, бриошам и тостам, джемам и кофе со сливками. Но произведенный ею эффект не пропал даром. Люди, собравшиеся этим утром в одном из самых пафосных кафе столицы, нет-нет, да бросали на Габи осторожные, не нарушающие протокол взгляды. Кое-кто ее явно уже встречал тут и там в городе. Когда одну, когда вместе с Трисом. Иногда в дорогих ресторанах и кабаре, куда водил ее брат, а иногда - в автомобильных салонах и бутиках с именем, в художественных галереях, на ипподроме или в казино. Никто еще не знал, кто они такие, вернее, общество не очень хорошо знало Триса и совсем не знало ее.

Трис жил в столице уже несколько месяцев, но активной светской жизни до сих пор не вел. Приехав из провинции, он, как того и требуют имперские правила и обычный бонтон, зарегистрировался в Дворянской Ложе и представился императору на еженедельном Малом приеме, посвященном, по случаю, какому-то малозначительному историческому эпизоду. Ее же в столице официально или, хотя бы по имени, не знал пока никто. Предполагалось, что Габи сначала появится на открытии Турнира и там будет впервые представлена императору. И лишь затем зарегистрируется в Ложе и в Императорском Реестре, как Э клана Мишильер. Что же касается личных знакомств, до сих пор ей просто негде и некогда было завести не то, что друзей и подруг, но и просто с кем-нибудь познакомиться. Обрастание социальными связями ей предстояло осуществить как раз во время Турнира. Однако сделать свой образ достоянием общественности она могла уже сейчас, этим, собственно, Габи и занималась.

Между тем, ей подали заказанные блюда. Даже нехарактерный для франкских завтраков жареный бекон сумели обеспечить. И то сказать, не может быть, чтобы у них в холодильнике не было бекона. Пусть не для завтраков, но для приготовления некоторых блюд дневного меню он просто необходим. Так что, и нашли, и нажарили, и подали на стол. Габи вдохнула чудный запах и, не откладывая, принялась за еду. С того дня, когда после ритуала она очнулась в палаццо Коро, голод терзал ее практически непрерывно. Она постоянно – изо дня в день – расходовала огромное количество энергии, и пища буквально сгорала, едва успев миновать пищевод и попасть в желудок. Так что между основными приемами пищи, ей постоянно требовалось то перекусить, то выпить чего-нибудь сладкого, и это, к счастью, никак не сказывалось на ее фигуре. Как была худой, так и не смогла прибавить в весе ни одного лишнего грамма. Ее обмен веществ работал, как топка паровой машины, сжигая все, сколько в него не забрось. И сейчас от неконтролируемого – в спешке и без тени элегантности, - поглощения завтрака ее удерживали лишь природная деликатность и крепко вбитые в нее мэтром Дюмурье уроки хороших манер.

Покончив с завтраком, она быстро, но без спешки расплатилась, оставив на столике довольно приличные чаевые, и отправилась дальше. В планах на этот день значилось посещение трех бутиков, - надо было кое-что прикупить в свете новых обстоятельств, - ателье ювелира, где ее ожидало заказанное еще три недели назад колье из нежно-голубых волынских топазов, и книжной лавки, куда рекомендовал ей зайти Трис. Затем был запланирован обед в ресторане отеля «Континенталь» и выбор нового дизайна для личных апартаментов. Дело в том, что, став неожиданно для себя, не говоря уже о Трисе, коннетаблем клана Мишильер, Габи сразу же переехала в западное крыло палаццо Коро, где неподалеку от апартаментов тана у нее имелись теперь не только спальня, но и кабинет, и даже собственная, пусть и небольшая гостиная. Обставлены эти комнаты были старинной потемневшей от времени резной мебелью из дикого ореха и вишни и украшены древними, отчасти даже красивыми и не лишенными очарования старины, но в большинстве своем слишком уж старомодными коврами и шпалерами, зеркалами, лампами и прочим всем, что не мешало бы обновить. Трис в этом участвовать решительно отказался, предоставив Габи полную свободу действий, как, впрочем, и открытый банковский счет. И теперь ей нужно было решить, какой дизайн интерьера устроит ее больше, чем то, что есть у нее сейчас. Опыта в подобного рода делах у нее, понятное дело, не было никакого, так что приходилось импровизировать и осваивать трудную науку самостоятельности с нуля и буквально на ходу.


Скачать книгу "Турнир" - Макс Мах бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание