Добрым словом и револьвером

Борис Орлов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: И вроде бы все враги повержены, Россия твердо следует вперед по пути прогресса, значительно опередив весь, так называемый, цивилизованный мир... Но мирный период снова оказывается коротким — если англосаксы не могут выиграть честно, на поле боя, то в ход идут различные подленькие приемчики, вроде создания в тылу нашей страны "пятой колонны" предателей.

Книга добавлена:
14-01-2023, 20:44
0
481
50
Добрым словом и револьвером

Читать книгу "Добрым словом и револьвером"



Я представляю, что к цели с огромной высоты мчится десяток гранат! Да не маленьких ручных, а огромных, размером с артиллерийский снаряд морского орудия! Почти пятьдесят килограмм смерти в стальной оболочке!!! Ух, ты!!! Хана вам, супостаты!!! Радостный смех сам рвется из груди!

Набираю почти четыреста метров… Так, пора возвращаться из мира мечты в мир реальности! Про сбрасываемые с самолета снаряды я потом с Александром Михайловичем поговорю…

Пятьсот метров, РУД на себя, обороты на две трети, первый разворот, крен, скорость немного падает, выравниваюсь, глядя на «авиагоризонт», подрабатывая одновременно штурвалом и педалями. Картушка магнитного компаса, со смешным названием «бычий глаз», подрагивает, но исправно отмечает изменение курса. Отлично, самолет умеет маневрировать! Причем гораздо резче и уверенней, чем планер.

А, ну-ка, еще один разворот! Крен, падение скорости… И вот что-то новенькое: штурвал тянет вперед! Но и такую реакцию предвидел гениальный инженер Горегляд: глядя на указатель скольжения, кручу ручку триммера. Нагрузка послушно исчезает! Знай наших!!!

От второго до третьего разворота аккуратно пробую змейку, чуть вверх, чуть вниз — машина слушается штурвала предельно точно! От наступившей эйфории, от дикого восторга, я, внезапно даже для самого себя, начинаю петь военную песню, сочиненную нашим великим императором:

Если завтра война, если враг нападет,
Если темная сила нагрянет,
Как один человек, весь наш русский народ
За свободную Родину встанет!
На земле, в небесах и на море
Наш напев и могуч и суров:
Если завтра война,
Если завтра в поход,
Будь сегодня к походу готов!

И ведь как Его величество, сочиняя стихи, умудрился предвидеть, что мы сумеем покорить не только море и землю, но и небеса?!

Несколько раз пропев, а, вернее, проорав припев, я немного успокоился и огляделся. На траверсе уже открылся посадочный знак «Т». И хотя мне до зубовного скрежета хотелось сделать еще один круг, но приказ графа Рукавишникова категоричен: один круг и посадка!

Выложенная на поле белыми полотнищами фигура осталась сзади под углом в сорок пять градусов… Пора! Третий разворот, убираю газ до минимального, самолет медленно опускает нос. Планирую, постепенно теряя высоту, двигатель остывает, начинает пофыркивать — слегка прикрываю створки жалюзи.

Четвертый разворот — мимо, но не сильно, доворачиваю. Кажется, что высоко иду, кошусь на указатель — так и есть, почти сто метров. Да, не рассчитал с непривычки, будет приличный перелет — еще прибираю газ, штурвал влево, правую педаль вперед — скольжением сбрасываю лишних метров двадцать. Посадочный знак в середине левого бокового стекла — надо запомнить.

Высота тридцать метров, пора решать, посадка или на второй круг. Решаю садиться — приказ Александра Михайловича не имеет двойного толкования!

Штурвал от себя, подкрадываюсь к земле, иду почти горизонтально, до поверхности пара метров, убираю газ полностью, машину тянет вниз, штурвал толкаю вперед буквально на пару миллиметров… Толчок!!!

Слева мелькают полотнища посадочного знака. Еще толчок! Потом привычная по рулёжкам вибрация… Опускаю нос… Всё, сел!!!

Жму на тормоз, почти остановился, на остатках инерции рулю к стоянке и, не докатившись до нее, останавливаюсь. РУД в ноль, мерный рокот двигателя смолкает. Конец полёта!

Со всех сторон ко мне бегут люди, открывают кабину, вытаскивают, и начинают подбрасывать с криками «Ура!». Чувствую, как рубашка под летной курткой холодит тело — она промокла насквозь! Наконец меня опускают на землю, но продолжают старательно хлопать по плечам. Да так, что там скоро будет сплошной синяк!

— Смирно! — рявкает рядом офицерский бас.

Радостные техники мгновенно вытягиваются и замирают. Слава богу, а то если бы каждый из них сумел бы «дружески» меня хлопнуть, то я бы, скорее всего, и не выжил!

Мой спаситель от убийственных похлопываний граф Рукавишников неторопливо подходит по мгновенно образовавшемуся в толпе проходу и лихо бросает ладонь к фуражке.

— Докладывайте, мичман!

Я делаю два шага строевым, и тоже бросаю руку к виску:

— Ваше высокопревосходительство! Испытательный полет успешно окончен! Техника исправна! Замечаний нет! Доложил мичман Джугашвили!

Внезапно Рукавишников обнимает меня и громко говорит:

— Молодец! Орел! Герой!!! Да у тебя, Иосиф Виссарионович, стальные яйца — я же видел, как ты при заходе промахнулся на полсотни метров, но сумел выправить ситуацию! Надо тебе, мичман, в честь этого события хороший позывной придумать! Что предложишь, Афанасий Петрович?

Инженер Горегляд невежливо отодвигает графа в сторону, долго жмет мне руку и медленно говорит, глядя в глаза:

— Как насчет позывного «Сталин»?

Часть 3 Возмездие


Скачать книгу "Добрым словом и револьвером" - Борис Орлов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Добрым словом и револьвером
Внимание