Читать книгу "Настоящий американец 3"



Глава 10

Аплодисменты резко обрываются и на территории колледжа воцаряется гробовая тишина. Я с удивлением смотрю на Сару, отмечаю ее горделивую осанку и торжество в глазах. Рукою провожу по зудящей после удара щеке. Перевожу взгляд на трибуну, задерживаю его на операторе и понимаю, что меня только что опозорили на всю Америку.

— Сука! — цежу я в лицо бывшей невесте. Ее самодовольная улыбка перерастает в злой хохот. Я рычу и хватаю ее за шею, сдавливая пальцы. Сара кряхтит, закатывает глаза и начинает биться в предсмертных судорогах. Я удовлетворенно скалюсь и просыпаюсь.

— Вот черт, — сплюнул я, поняв, что это был всего лишь сон, навеянный вчерашним днём, точнее, финалом конкурса, а я не возле сцены под пристальным взглядом тысячи зрителей, а в свой уютной постели.

Всему виной мое воображение. Разыгралось пока я поднимался на сцену. Ведь чего только я за те долгие две минуты не передумал, какие только варианты развития событий мысленно не накидал. Один из них — пощечина, которую отвешивает мне бывшая невеста. Вот не верю я в способность женщины простить успех своего бывшего, даже если она сама его бросила. А тут такой повод отыграться — несколько тысяч зрителей, опять же телевидение снимает — отличный шанс втоптать обидчика в грязь. Пусть потом попробует доказать, что не за что пострадал. Стопроцентно не поверят. И всё — репутация летит коту под хвост, вместо создаваемого образа национального героя общественное порицание.

В этот раз Сара сдержалась. Вот только я готов поклясться, что видел в ее взгляде что-то недоброе, когда надевал на нее корону, ведь для чего-то она вызвала меня на сцену. А значит было в ее планах что-то этакое, способное навредить мне. Но передумала. Видимо, поняла, что тоже попадает под удар.

Так что отделался я многообещающей улыбкой.

А может это я себя накручиваю? Может не было у Сары никаких коварных планов, может она просто хотела доказать мне, что я зря не валяюсь у ее ног, у ног первой красавицы графства?

Вот доказала и теперь успокоится? Ага сейчас, женщины так легко не отступают. Опыт подсказывает, что у меня еще будут проблемы с этой девушкой.

Ладно, хрен с ней. Не до нее пока. Конкурс, наконец, закончился, а у меня появились проблемы намного существеннее жаждущей реванша бывшей. Как пришел сегодня в «Wilson American», так сразу в них и окунулся.

— Письмо от Энцо! — затряс передо мной сложенным вдвое листом бумаги Шелби, как только я переступил порог завода. — Сроки по поставке двигателей для нашей гоночной команды срываются. В Италии забастовка.

— На заводе Феррари? — удивился я, выхватывая письмо из рук Кэрролла.

— Не в самом Маранелло. Пишут, что бастуют рабочие на заводе, который поставляет поршневые кольца. Энцо отдал их производство на аутсорсинг, так дешевле, а качество контролируется ОТК Феррари.

— И когда они поставят двигатели? — спросил я, вчитываясь в текст.

— Он об этом не пишет, — услышал я раздраженный ответ. — Фрэнк, что будем делать? До гонок в Дайтоне всего шесть месяцев, а нам надо подготовить две машины, фактически построить их с нуля. И сейчас не получится провернуть тот же самый фокус что и Фиатом, на котором мы победили в Ле-Мане.

Уже заявлено, что в гонках примет участие именно заводская команда Альфа Ромео — Уилсон Американс, а это значит что на всё, вплоть до последней гайки и болта, не говоря уже о двигателе должны быть бумаги от их производителя. Это уже не частная лавочка, а серьезный бизнес. Двигатель официально поставленный Феррари годился для установки в наш автомобиль, а двигатель который мы, допустим снимем с какого-то уже существующего гоночного автомобиля, нет.

И это я еще не говорю о том, что нам по-хорошему нужно несколько силовых установок, на вторую машину, и на то чтобы иметь хоть какой-то запас, на случай непредвиденных обстоятельств.

— Понятно, — удрученно процедил я, когда Шелюи закончил свой монолог. От осознания жопы, в которую мы угодили хотелось все крушить. Но я затянулся табаком поглубже и начал думать. — Сделаем так. Прямо сейчас составим официальные запросы всем автопроизводителям, которые могут быстро поставить нам двигатели. Дженерал Моторс, Крайслер, Понтиак, БМВ, Фиат — абсолютно всем.

— Даже Форду? — несколько ехидно переспросил Шелби.

— Да, даже Форду. Вдруг это письмо попадет на стол какому-то рядовому сотруднику отдела продаж, который не в курсе того как сильно меня любит жирный хрен Генри. В конце концов что такое дюжина двигателей? Даже не автомобилей. Вполне может быть это сочтут слишком мелким для того, чтобы беспокоить важных шишек.

— Хорошо, я тебя понял, Фрэнк.

Внезапно возникшие неприятности поставили крест на моей поездке в Европу. Прямо сейчас мой отъезд был совершенно не к месту, сейчас мне было необходимо держать руку на пульсе, поэтому я отложил Европу до того времени пока все не прояснится.

Так что у меня образовалось окно, которое я решил посвятить поездке в Канаду, добраться до которой было проще, не нужно было пересекать океан. До Торонто всего несколько часов езды на машине, да и дел у меня там на один день максимум.

Нужно было встретится с канадскими инвесторами нашего снегоходного проекта, а затем с Жаком Ружо, владельцем небольшой мастерской. Хоккейное снаряжение, хоть и является сущей мелочью, по сравнению с теми проектами что у меня сейчас в работе, но всё равно это деньги, притом деньги, которые можно просто взять на дороге.

Так вышло, что мой визит в Торонто совпал с предсезонной игрой НХЛ, между Торонто Мэйпл-лифс и Бостон Брюинс, поэтому мистер Ксавье, семья которого больше двадцати лет была одним из спонсоров, пусть и не самым крупным, для местных Кленовых листьев, пригласил меня посмотреть игру в ложе для почетных гостей и там же поговорить о делах.

Ложа разительно отличалась от того, что под этим словом подразумевалось в двадцать первом веке. Никакого вип-обслуживания тут не было и близко, просто огороженные от остальных зрителей места с очень хорошим обзором и мягкими креслами.

В отличии от моих автомобильных дел, совместный бизнес по производству снегоходов набирал обороты, у нас уже сейчас были заказчики. Один из них королевская конная полиция Канады, в руководстве которой у Ксавье были хорошие связи, сделал нам заказ сразу на сто пятьдесят машин. Плюс одна из нефтяных компаний в провинции Альберта тоже выразила заинтересованность.

Честно сказать, я практически не смотрел на лёд, было не до игры. Дело в том, что мы с Шарлем были не одни в вип-ложе, он пригласил еще несколько потенциальных инвесторов, чтобы познакомить меня с ними в неформальной обстановке. Вот с этими господами я и проговорил практически всё время.

Но кое-какой эпизод игры я не смог пропустить. Уже в самом конце один из нападающих гостей попытался бросить по воротам, но сначала у него сломалась клюшка, а потом его партнер подобрал шайбу и всё-таки бросил.

Шайба в результате попала в незащищенное лицо вратаря гостей Терри Савчука, и тот упал на лёд с залитым кровью лицом. Но про защитный шлем я уже все для себя решил — он будет в моей хоккейной экипировке, а вот первый эпизод, со сломанной клюшкой стал поводом для размышлений.

Клюшки-то сейчас деревянные, а в будущем будут пластиковые с деревянной сердцевиной. А значит, можно будет и в этом деле погреть немного руки, и начать производить такие клюшки, не забыв про патенты, конечно.

После игры я пожал руки новым инвесторам, мы договорились с Ксавье, что он с сыновьями приедет ко мне в Миддлтаун в начале осени, как раз будет готова первая партия наших снегоходов. Распрощавшись со всеми, я поехал в бар «Удача Везины».

— Ребекка, рад тебя видеть! — воскликнул я, подходя к барной стойке, за которой хлопотала девушка. Облегающая рубашка с парой расстегнутых пуговиц, темные волосы собраны в высокий хвост, выразительные глаза, которым не нужна подводка — смотрю на нее и понимаю, что вновь попал под чары этой красавицы-метиски.

— Фрэнк, — сухо поприветствовала она меня.

— Как дела? — спросил я, вглядываясь в ее лицо, чтобы увидеть там ответ на такой нерадостный прием.

— Отлично, — девушка вымучивает дежурную улыбку.

Меня такое не радует. Неужели любовь прошла?

— А я скучал, — с грустью признался я.

— Пару дней или целую неделю? — без особого интереса поинтересовалась Ребекка.

Я мысленно прикинул сколько мы с ней не виделись — с января шесть месяцев получается.

— Полгода, — выдал я ответ.

— Что-то рано ты приехал. Надо бы еще полгода поскучать, — посоветовала она мне.

Понятно. Дама сердится, что я за эти полгода так и не дал о себе знать. Но у меня просто нет времени на ухаживания!

— Я был занят, — принял я мученический вид — смотрел на даму печально и вздыхал. — И вообще меня не было на континенте, я в Европе был, — выдвинул я смягчающее вину обстоятельство.

— Поздравляю с победой в гонках, — все так же сухо произнесла Ребекка. Вот только раз она знает о Ле-Мане, значит следила за моими успехами, а это значит не все еще потеряно!

— Эту победу я посвящаю тебе! — торжественно заявил я. — Вот, я тут вырезки из газет о моей победе привез, — достал я из портфеля тонкую папку и положил ее перед девушкой на стойку, — как французских, так и американских. Ты ведь вроде знаешь французский?

Ребекка закатила глаза, но все же милостиво согласилась ознакомиться с даром. Открыла папку, полистала, посмотрела фотографии, кое где даже вчиталась.

— Впечатляет, — сказала она, закрывая папку после чего уставилась на меня вопросительно, типа чего ей дальше со всем этой макулатурой делать.

— Оставь себе. На память.

— Окей, добавлю их к той статье с фото, где ты запечатлен в обнимку с полуголыми официантками, — сказав это издевательским тоном, Ребекка запихнула папку куда-то вглубь стойки.

— Может нальешь мне пива? Кстати твой отец скоро будет?

— А тебе он зачем? — девушка открыла пивной кран.

— Дело у меня к нему есть.

— Какое? — и не подумала унимать любопытство Ребекка.

— Насчет его мастерской, — обтекаемо ответил я.

— А поточнее, — она поставила передо мной кружку с пивом.

— У меня есть идеи насчет инвентаря для хоккея, хочу, чтобы твой отец воплотил их в жизнь.

— Значит ты приехал к отцу, а не ко мне, — констатировала Ребекка и не стала выспрашивать об идеях, а ведь до этого хотела, я видел блеск в ее глазах, но теперь он потух.

— К вам обоим, — попытался оправдаться я, но ответной реакцией было лишь безразличие.

— Вон он пришел, — кивнула она на входную дверь. Я обернулся и увидел Жака Ружо.

Как я и предполагал договориться о сотрудничестве не составило труда. Месье Ружо был впечатлен нарисованными мною перспективами, а также обещанной суммой инвестиций. Составленный Мэтьюзом договор тоже не вызвал нареканий, и уже на следующий день наше деловое партнерство было оформлено. Затем еще день ушел на подробный разбор предложенных мною новаций: нагрудники из оргстекла, защита для рук и ног из того же материала, щитки для вратарей из искусственной кожи, которая не намокает и соответственно не становится тяжелее к концу игры и конечно же маски, как целиковые из того же оргстекла, так и из стальной проволоки. И я, наконец, смог вернуться в Мидлтаун.


Скачать книгу "Настоящий американец 3" - Николай Живцов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Настоящий американец 3
Внимание