Т 21

Ал Коруд
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Середина 21 века. Окончание кровавого военного конфликта всех против всех. Несколько зарисовок о работе трофейной команды ЧВК , состоящих из тех, кого уже не берут в армию. И в первую очередь это Антиутопия. Обычно их и пишут, чтобы не свершилось.

Книга добавлена:
24-11-2023, 12:55
0
277
11
Т 21
Содержание

Читать книгу "Т 21"



— Это хорошо, — скупо ответил Филин и спросил. — Сам куда сейчас?


— На юг, — вздохнул подполковник. — Там нынче жарко. И… — он оценивающе посмотрел на боевых товарищей и решился. — Сами, братцы, туда же готовьтесь. Сил наличных остро не хватает, умываются наши ребята кровью. Сопротивление сильное. Там же сборная солянка из Натовских вояк. Датчане, голландцы, даже концы финских егерей. Плюс все, что осталось от норвежской армии.

— Значит, ты был прав, — Пенс повернулся к Есаулу. — Это были самолеты с нашими ранеными. Давно такого количества не видел, как в Швецию вошли.

— Ничего, братцы, добьем гадину и закончим эту треклятую войну. Наши с Прибалтикой сегодня покончили, слышали?

Все тут же оживились. Остатки «прибалтийских тигров» добивали резервисты и «партизаны», то есть добровольцы. Потому там долго и мудохались, но все-таки крайне нужное дело закончили. Почти не осталось на европейском континенте врагов у России. Глобальная зачистка, на которую давно нарывались евросоюзовцы, подходила к своему концу.

Глава 9
Последний бой, он трудный самый

— Всем закрыться! Гоблин, бля, у тебя нога торчит! Норги используют новейшие дроны, — Есаул метался среди покрытых мхом камней, в распадке между двумя грядами, где их застал огневой налет противника. Сам он был одет в трофейный американский комбинезон, поэтому мог ходить без теплоизолирующей накидки. Глаза за щитком боевого шлема со всей тщательностью обшаривали местность. Все ли спрятались за каменными козырьками, ни у кого не торчит наружу задница. На ней глаз нет, не всегда и поймешь.

— Чем это по нам херачат? — поднял голову вернувшийся на днях в строй Грохот.

— РСЗО, у них до хрена компактных установок осталось. Подвезли на квадре в нужное место и лупят, пока заряд не закончится.

— Наши, бля, где?

— Пока очухаются, эти уже усвистят! Они же тоже не дураки, работать умеют.


— Солидол, мать твою, растяжку с машины сорвало!

— Счас, товарищ сержант. Пневмомолоток сломался.

— Кувалду доставай, придурок! Привыкли, бля к технике. Я держу, ты бей! Пальцы мне не оттяпай! Бегом! Сволочи, уже с другой стороны хреначат. Живо всем в укрытие!

Они еле успели добежать до скальника с нависающим верхом, как вокруг заплясали разрывы. Налет был короток, но точен. Где-то протяжно застонали, по сети потребовали медика. Солидол выглянул наружу и глухо выругался:

— Задело наш пепелац! Хана аккумулятору.

Гоблин повернул голову в сторону их старого проверенного «Тигра» и с надеждой спросил:

— Может, еще ничего? На соляре пойдем?

— Да хрен там! У нас старая модель, все на одной батарее держится.


Через десяток секунд над залегшим отрядом что-то резко просвистело, и с земли тут же встал Есаул.

— Подъем, орлы! Этих гондонов сейчас прищучат, армейские дроны пошли. Нам велено оседлать вход в долину.

Поднимавшиеся с земли, в основном немолодые уже бойцы покряхтывали, многие растирали поясницу или разминали отекшие ноги. Командир отряда подбежал к звену «Ф», оценил масштаб повреждения и приказал:

— Солидол, ты прыгай на джип немецкий. Менту осколком прилетело. Первый бой и на тебе! Даже орден не заработал.

— Нам куда? — Пенс уже споро открывал монтажкой поврежденную дверцу автомобиля.

— Забирай, что есть и дуй в Кашээмку. Там места всем хватит. Я со своими иду.

— Принял.

Больше всех вздыхал Гоблин, привык он уже к этой машине. Бойцы звена шустро подхватили манатки, оружие, забрали рацию, а откатавший свое «Тигр 2М» подожгли. Мало ли кто здесь по лесу шастает? Нельзя оставлять боевую технику врагу.


— Ого, как орлы прут! Это кто такие, вообще?

Засевшие по бокам расселины бойцы с восторгом провожали взглядами пять тяжелых боевых машин, с виду смахивающих на апробированную на войне надежную платформу «Армата». Солидол оценивающе процедил:

— Китайские, новье. Муха еще не иплась. И откуда столько?

— По морю, видать, подвезли. Севморпуть опять заработал, как их подлодки перетопили.

— Вот и нехуй по нашим морям шастать. А вишь ты…


Спереди раздалось несколько взрывов, враг заметил танки, и все бойцы дружно попрятались, стараясь тщательней накрыться накидками. Противник сегодня активно использовал нано-дроны и РЭБ не всегда справлялась с работой. Хорошей техники не хватало уже давно. Вскоре в долине, ведущей в сторону Бергена раздались хлопки орудийных выстрелов, заново послышался рев мощных моторов и следом по дороге пронеслись несколько БМПТ и тяжелых БПМ. Одна из машин поддержки перед спуском на миг остановилась и огрызнулась разом из всех стволов. С направляющих сорвалось две ракеты, и тяжелая БМПТ тут же рванула вперед.


В шлемофонах раздался уверенный голос Есаула:

— Всем, технику оставляем здесь. У противника слишком много ПТО. КШМ и Т-18 будут работать в наших интересах отсюда. Пенс, собирай всех бойцов под себя и дуй дальше вдоль опушки. Маршрут уже скинут. Головы там только не высовывайте, накидки не снимать.

В эфире в ответ раздалась чья-то недисциплинированная подколка:

— Да ладно, командир, пусть Каланча свою рожу норгам покажет, вмиг все разбегутся!

Бойцы с охоткой загоготали, Пенс же только покачал головой. Обычное дело перед боем за юмором спрятать собственный страх. Хоть они идут в сражение не в первый раз, но все равно некоторый мандраж присутствует всегда. Командир звена 'Ф подозвал к себе звеньевых и распределил обязанности:

— Грохот, рядом со мной пойдешь. Будешь Николая прикрывать.

Пулеметчик искоса глянул на навьюченного ракетами оператора ПТО и кивнул.

— Мне где?

— Гоблин, ты сзади ТГ двигай перебежками и слушай эфир. От меня или с КШМ будешь получать целеуказания. Филин, пойдешь с ним, у тебя опыт есть. Я впереди с Каланчой. Всем все ясно?


Отряд быстро вытянулся в цепочку, состоящую из нескольких тактических групп. Они шли по лесу, стараясь зря не высовываться и не бежать впереди паровоза. Над ними прямо поверх верхушек сосен завис новый китайский разведдрон отряда, тщательно сканируя поверхность. Еще выше невидимый с земли парил армейский разведчик стелс. Ну а что их прикрывало из космоса знали лишь многозвездные генералы. Авиация могла работать лишь с Нарвика, поэтому для её подлета требовалось некоторое время.

Есаул стоял около открытой двери КШМки, то и дело бросая взгляд в сторону леса или на экран, на который шло изображение с дрона армейской разведки. РЭБ флота смогло подавить сопротивление последних Натовских технических подразделений и проблем со связью больше не возникало. У них во всяком случае точно. Как дела обстояли у противника, старший сержант не знал. Давно уже не было той хваткой разведки или бойцов СпН, что в обилии имелось перед войной. Все когда-нибудь заканчивается. Люди, техника, ресурсы. Остается вдосталь только ярость и желания мщения. На этом они пока и держатся, никаких таблеток не надо.


— Еще один фраг, — Гоблин скатился с гребня и перезарядил магазин, аккуратно спрятав опустошенный в подсумок, затем задумчиво обернулся на Филина.

— Никого нет больше, меняем позицию.

— Есть меняем позицию, — снайпер с готовностью закинул винтовку за спину и взял в руки свой любимый «Фабарм». Мало ли что может попасться по пути. Норги ребята коварные и упорные. Уже проиграли, а дерутся как черти. Шведы и то раньше сдались. Разозленных от потерь и потому до жути упертых финнов попросту залили химией, навсегда уничтожив их основные города. Зачем терять своих, чтобы в очередной раз вразумить явных придурков? Пусть там пасутся олени и живут лишь фермеры.


Этот участок леса пешая часть отряда прошла относительно легко. Только один раз понадобилась помощь в огневой поддержке. Пенс каким-то внутренним чутьем смог обнаружить тщательно закамуфлированный ДОТ. Его защитники подготовились к обороне довольно неплохо, но прилетевшие на помощь бойцам бетонобойные ракеты не оставили им никаких шансов. Вылезших наверх обожжённых и полуослепших норвежских вояк добили на месте.

У трофейщиков был лишь один железный принцип — не оставлять за собой никого!


— Эй, брат, сем кимсин? Ты кто?

Голос из-за покрытого мхом валуна звучал с заметным акцентом.

— А сам ты кто? — в свою очередь спросил Грохот и поставил пулемет на сошки.

— Ты там не самкай! — между ветвей кустарника показалась узкоглазое лицо в камуфляжной краске.

— Ба, да никак китайчонки?

— Сам ты китайцы! Блокадассы орусча, — теперь из-за камней показались уже два бойца в незнакомом темном камуфляже. Трофейщики не сразу осознали, что тот мимикрирующий. Кто-то даже присвистнул от удивления. Даже в трофеях подобные ништяки им давно не попадались.

— Здорова, что ли, военные.

— Киргизы мы, — подал руку старший чужого разведпатруля. — Нам передали, что тут типа согушкерлер свои.

— Мы свои и есть.

— Ну и хорошо, да? — киргиз устало присел на пенку. — За вами как, чисто?

— Обижаешь.

— Ну и хорошо. Болуптур по-нашему.

Они посмотрели друг на друга пристально и заливисто засмеялись. Встреча союзников около Бергена!


Где-то в долине еще ухали пушки танков, временами зло огрызались тяжелые пулеметы или заполошно частила стрелковка. Но бой явно подходил к концу. Внезапно в общем эфире безо всяческой шифровки раздался голос Есаула:

— Команда, валите обратно к машинам. Но головы берегите.

— Что случилось? — заинтересованно откликнулся Пенс.

— Только что сообщили — Берген сдался. Так что братцы воевать нам больше получается пока не с кем.

Все бойцы в едином порыве поднялись с места и ошарашенно уставились друг на друга. С одной стороны, их переполняла безумная радость, с другой в душе разливалась глубочайшая горесть. Их слезы сегодня будут перемешаны пополам со счастьем и печалью. Да и смогут ли некоторые из них вообще плакать? Там уже давно все засохло. Многие из бывалых воинов застыли на месте в недоумении. Ведь оборвалась та ниточка, что держала их до сих пор вместе, а кого-то, вообще, и в этой жизни. Смогут ли они найти что-то иное, чтобы продолжить свой путь?


Испытанные кровью и порохом ветераны эпохальной войны застыли на краю обрыва и угрюмо смотрели вперед. Туда, где догорала вражеская техника, обугливались тела чужих людей, а суровая земля Скандинавии сызнова впитывала кровь своих детей. И не было в их взорах ни жалости, ни сострадания. Все это человеческое осталось где-то там, на том берегу Стикса.


Наградите автора лайком и донатом: https://author.today/work/176409


Скачать книгу "Т 21" - Ал Коруд бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание