Предвестник (Всадник Апокалипсиса - 4)

Василий Горъ
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Две тысячи сорок второй год. Сын отставного военного, успевший потерять родителей, прожить несколько лет в детдоме, начать карьеру в смешанных единоборствах и отслужить Родине, возвращается к мирной жизни. У него есть Цель, соратники, связи, миллионы фанатов, но... ко всему этому прилагаются небольшое обременение - компаньоны, для которых он не партнер, а средство, позволяющее зарабатывать. А тут еще и "Система" напрягает...

Книга добавлена:
22-09-2023, 15:20
0
205
82
Предвестник (Всадник Апокалипсиса - 4)

Читать книгу "Предвестник (Всадник Апокалипсиса - 4)"



Глава 11

20 октября 2042 г.

…Вторую половину субботы и почти все воскресенье я разрывался на части между американцами, четой Гориных, их детьми, Еремеевым и теми материалами, которые нам с Ростовцевой передал последний.

Чета Эллисонов, Кавендиш и Сеймур, решившие провести этот уикенд под знаком самого разнузданного веселья, жаждали всего и сразу. То есть, гонок на аквабайках и водных лыжах, полетов на новеньких «конвертах» над океаном, караоке-баттлов, соревнований по стрельбе, шашлыков, ночных купаний в лагуне и даже зажигательного стриптиза. При этом проблем с финансами у них не было и не ожидалось, поэтому все, что требовалось для очередной забавы, сразу же находилось по интернету и оплачивалось вместе с доставкой.

Увы, эти начинания радовали всех, кроме Марины Олеговны: большую часть времени пребывания на нашем острове супруга Алексея Алексеевича либо рычала на сыновей, либо рассказывала о своей юности и невероятных успехах в модельном бизнесе, либо изображала неимоверные страдания. Почему «изображала»? Да потому, что в эмоциях этой дамочки ощущались только зависть, ревность и злость на мужа, смеющего поглядывать на кого-то кроме нее. Что интересно, Горин этого не замечал. Видимо, за годы семейной жизни успев привыкнуть и не к такому. Он получал удовольствие от бесед с Виктором Викторовичем, с большим энтузиазмом поддерживал любые затеи американцев, то и дело вправлял мозги старшим отпрыскам, периодически терявшим берега, и изредка отвечал на особо важные телефонные звонки.

Шестнадцатилетний Саша и четырнадцатилетний Дима не вызывали во мне ничего, кроме раздражения — разбалованные родителями до предела и не привыкшие слышать слово «нет», они считали себя записными донжуанами и первые пару часов после прибытия на наш остров клеились ко всем подряд. При этом изъявляли свои желания, что называется, в лоб. До тех пор, пока не вломились в дом следом за Анькой, не предложили ей показать им ближайшую спальню, не получили ремня и не отправились жаловаться родителям. Увы, в этом случае привычная программа поведения дала сбой — вместо того, чтобы грудью встать на их защиту, любимый батюшка устроил разнос и им, и что-то вякнувшей матушке. После чего заставил сыновей принести извинения всей женской половине компании.

Да, обиженные детишки затаили зло. И практически все воскресенье пытались делать нам мелкие пакости. Но Кнопка, возненавидевшая эту парочку чуть ли не в момент знакомства, попросила вывести ей на телефон телеметрию с камер «Умного Дома» и несколько раз вынудила Гориных-младших пожалеть о собственной изобретательности.

Ну, а самыми беспроблемными гостями оказались их десятилетний братец Олег и Виктор Викторович Еремеев. Первого, фанатеющего с какой-то ММОРПГ, покорило оборудование нашей игровой комнаты, так что он при любой возможности сваливал туда, входил в Сеть и забывал обо всем на свете. Ну, а второй, вырубивший телефон еще в пятницу вечером, изо всех сил старался не думать о порядком надоевшей работе. Поэтому наслаждался каждым мгновением отдыха так, как будто оно было последним, валял дурака вместе с нами и… балдел от утренних тренировок. То есть, приходил в зал без пяти семь утра, как следует разогревался, предельно добросовестно повторял все то, что я ему показывал, а во время спаррингов старательно пытался добавить к привычной технике лоукики и проходы в ноги.

В общем, выходные получились чересчур насыщенными и закончились только в понедельник в час с копейками ночи. То есть, сразу после того, как мы проводили гостей к их катерам, пожелали хорошего полета и закрыли внешние створки за последним суденышком. Еще минут сорок-пятьдесят ушло на душ, переодевание и легкий перекус, а уже в два двадцать пять мы подошли к ангару с «Астон-Мартинами». Да, рановато. Но только на первый взгляд: расстояние в три тысячи семьсот километров между Лос-Анджелесом и Вашингтоном плюс трехчасовая разница во времени и необходимость оказаться в Белом Доме не позже одиннадцати утра диктовали свои условия. И вынудили нас отложить здоровый сон на потом.

Анька, собиравшаяся прокатить нас до аэропорта, сходу скользнула в щель между раздвигающимися створками и метнулась к нужному «Гневу», чуть замешкавшаяся Рыжова, выигравшая у Таньки и Линды право отгонять «конверт» обратно на остров, рванула за ней, а мы с Еремеевым развернулись к девчонкам, остающимся на хозяйстве. У этой троицы, конечно же, напрочь испортилось настроение. Тем не менее, желая нам ни пуха, ни пера, они улыбались во все тридцать два зуба. А после того, как я послал их к черту, поднялся по трапу вслед за пресс-секретарем президента и скрылся в салоне, дисциплинированно отошли в сторону.

Усевшись в свободное кресло, Виктор Викторович вытащил из кармана рубашки телефон, открыл какое-то приложение, посмотрел на всплывшее окошко и сообщил, что машины сопровождения уже на подходе. А потом все-таки задал вопрос, который его беспокоил:

— Может, все-таки, передумаете? Какой смысл гонять этот «конверт» в аэропорт и обратно, если американская сторона выделила мне целых два?

— Если все пройдет согласно вашим планам, то ребята вернутся обратно завтра ночью, и мы, конечно же, полетим их встречать… — мурлыкнула Лера. — Ломиться на охраняемую территорию, не имея представления о правильной технологии процесса, мягко выражаясь, самонадеянно. А искать помощников, способных разрулить созданные нами проблемы, в то время, когда население города спит мертвым сном — глупо. Поэтому мы решили использовать ваше сопровождение для получения требуемых знаний, налаживания контактов с соответствующими службами аэропорта и создания прецедента, на который, при необходимости, можно будет сослаться.

— Логично… — признал он, некоторое время смотрел в иллюминатор, а потом обратился к Ростовцевой:

— Анна Аркадьевна, вы так уверенно оторвали конвертоплан от земли! Скажите, пожалуйста, а сколько часов вы налетали на нем в полной темноте?

Росянка развеселилась:

— Шесть! Но этого вполне достаточно: поверьте на слово, программное обеспечение бортового компьютера «Гнева» способно адаптироваться под возможности самого неумелого пилота, сгладить любые ошибки и доставить пассажиров из точки «А» в точку «Б» без какого-либо участия человека.

Еремееву ощутимо полегчало, но он все равно решил перестраховаться:

— То есть, в данный момент мы летим на автопилоте?

— Неа. В данный момент рулю я. Но под неусыпным присмотром системы контроля за телодвижениями того, кто держится за джойстики управления. Кстати, машины сопровождения только что опознались и закладывают вираж, чтобы пристроиться к нашему хвосту.

Одновременно с этим заявлением Ростовцева добавила тяги на движки. Нас, конечно же, вжало в спинки сидений, а высокопоставленный гость снова разволновался:

— И поэтому вы набираете скорость в столь экстремальном режиме?

— А почему бы нам не погонять, если запас мощности позволяет и не такое, прямо по курсу нет ни одной летающей лоханки, а конвертопланами сопровождения управляют настоящие профи?

Почувствовав, что Еремеева начинает потряхивать, я решил, что Росянка заигралась, и постарался его успокоить:

— Виктор Викторович, вы упускаете маленький, но очень важный нюанс.

— И какой же?

— Аня — снайпер. Причем не только по военно-учетной специальности, но и по складу характера!

— Вы хотите сказать, что она никогда и ниче-…

За мгновение до того, как он сообразил, что я имел в виду, и начал излагать свою мысль, эмоции Ростовцевой полыхнули сначала недоумением, затем пониманием и, в конечном итоге, сменились ледяным бешенством! Еще через долю секунды шеститочечные ремни безопасности намертво прижали нас к креслам, машина ушла в безумный вираж с одновременным снижением, а напарница выдала очередь из коротких, но информативных фраз:

— Мы в захвате… Нет, в двух… Пошли ракеты… Сбрасываю обманки и ухожу…

Руки уперлись в подлокотники сами собой. Затылок без участия разума вжался в подголовник, а глубочайший боевой транс, в который меня закинуло на автомате, внезапно позволил почувствовать происходящее в разы ярче и четче, чем когда бы то ни было! Я наблюдал, как ночное зарево над далеким Лос-Анджелесом медленно заваливается вправо и неторопливо исчезает в углу остекления кабины; видел, как в иллюминаторах и черном зеркале океана, к которому мы «падали», вспыхивают и гаснут огни тепловых ловушек; успел заметить, как за моим иллюминатором проползла огненная «комета», и как все в том же «зеркале» рванула вторая.

Что самое интересное, параллельно со зрением в похожий режим переключились и другие органы чувств. В результате я слышал каждый вдох и выдох Лерки, Аньки и Виктора Викторовича; чувствовал запахи пота; четко представлял свое положение в пространстве во время самых сумасшедших эволюций «Гнева» и так далее. Но все это шло лишь фоном. А большая часть внимания фокусировалась на мельчайших изменениях в характере движения машины: я понимал, из-за какого движения джойстиков управления меня тянет к потолку, вжимает в сидение или бросает вперед; уловил миг открытия крышек пусковых шахт оружейных пилонов; ощутил короткие импульсы, передавшиеся в корпус «конверта» в момент пуска первой пары ракет «воздух-воздух»!

Да, изменения в восприятии времени превратили ожидание результата в вечность, но сдвоенная вспышка, осветившая салон, чуть запоздавший грохот взрывов и ударная волна, заставившая наш «Гнев» клюнуть носом, быстро вернули настроение в норму. А старт второй пары, еще одна ослепительная вспышка, злое удовлетворение, появившееся в эмоциях Ростовцевой, и полный хаос в эмофоне Еремеева сподобили «пошутить»:

— Блин, Ань, рисовать звезды на фюзеляже не вариант — во-первых, они не подойдут к имеющейся картинке, а во-вторых, американцы обидятся. Может, обойдемся зарубкой на каком-нибудь ненужном элементе деревянной облицовки салона?

— В салоне моего «Гнева» ненужных элементов нет! — плавно вернув машину в горизонталь, притворно возмутилась она. — Так что с вас два очень больших и очень вкусных торта. В смысле, ПО два. С каждого. И…

— Деточка, а ты не лопнешь⁈ — включилась в игру Лерка, мгновенно сообразившая, что мы пытаемся выбить Виктора Викторовича из состояния шока. — И потом, что бы ты сделала без нашей моральной поддержки?

— Прошу прощения за то, что перебиваю, но я уже оклемался… — хрипло выдохнул пресс-секретарь президента, посмотрел на свои трясущиеся пальцы и криво усмехнулся: — Да, не совсем, но все равно хочу задать пару вопросов.

— Я готова ответить на шесть! — хохотнула Ростовцева. — Внешние камеры «Гнева» не выключаются вообще. Копии сделанных ими записей упадут на ваш на телефон сразу после посадки. Координаты падения обломков машин агрессоров прилетят тем же сообщением. В данный момент мы возвращаемся на остров Очарования. Войдем в зону ответственности его оружейных систем через тридцать две секунды. Татьяна, отслеживавшая наш полет, запустила экстренный протокол, так что максимум через три минуты над нами появится дежурное звено истребителей.


Скачать книгу "Предвестник (Всадник Апокалипсиса - 4)" - Василий Горъ бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Предвестник (Всадник Апокалипсиса - 4)
Внимание