Легион

Юрий Винокуров
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ну, что ж! Академка позади, жен полный комплект, пора и Родине послужить!

Книга добавлена:
29-09-2023, 17:05
0
266
52
Легион

Читать книгу "Легион"



19. Потрясение семейное

Первые мысли, которые появились, были всякими. И даже разными. И даже этакими… Но несвоевременными. Потому что Арвинг — должна учится в Академии, до конца года. Ну ладно, «должна» — это не вполне так. Но…

Но, для начала, в первую секунду, вместо ответного поцелуя (чего хотелось), или начала хорошей семейной сцены (чего тоже хотелось), или монолога «дюк Ульвер изволит пребывать в недоумении и гневе (чего может и не очень 'хотелось», но было не лишнее) я опустил руку на волчий жезл. И проверил, а собственно кто меня поцеловал только что. И выходило, что Арвинг Ульвер, собственной персоной. И Кастор на фирмоментуме.

— Надо доставить Кастора в ангар, — ровно протянул я, подавив всякие хотелки.

— А-а-а… ты… Хорошо, хер дюк, — помрачнела Арвинг.

Почему помрачнела — понятно, ожидала что я подпрыгивать от радости буду. А я даже не поздоровался — но и правильно сделал. Потому что «как и почему» — я, в общем, понял. И вообще-то — ну вот совершенно не возражаю, а определёнными частями тела и не только ими даже приветствую. Вот только подобные «сюрпризы» уместны в спальне, и там я порадуюсь и вообще. А вот в текущей ситуации у меня к Арвинг, а, подозреваю, что ко всем супругам — претензии. Обоснованные и серьёзные, хотя степень «серьёзности» надо обдумать.

И пока Арви заводила Кастора в один из ангаров дуксовых покоев, я как раз думал и определял. И в общем — выходило терпимо. Точнее — я погневаюсь там, поподпрыгиваю и вообще всё такое. Но в целом, с учётом всех моментов — терпимо.

Кудряшка Кастора завела, подошла ко мне, стоит… Ну вообще — милота, потому что смотрит и виновато, и ласково, ну и вообще. Такой вид очень приятен в любом состоянии, на всякие там интересные мысли, желания и действия подталкивает. А уж в моём текущем — вот вообще. Но я был непокобелим! Ну потому что сейчас — терпимо, да и предпосылки понятны и всё такое. Но если этот факт пренебрежения моей волей, дючьей субординацией и всё такое спустить без разбора полётов и гневных подпрыгиваний — динамика семейной жизни вполне может зайти совсем не туда. Вплоть до использования жутковатых хлоиных запасов в совсем не тот адрес, в который их использование хоть сколько-то уместно! А такой семейной жизни нам не нужно.

Так что посмотрел я на Арвинг с мордой на своём лице скорбной, значительной и осуждающей. И головой покачивал. И внутренне умилялся от кудряшкиного вида. И комбезом этот «репродуктивный отросток» прикрывал-смирял — он тоже поздороваться хотел, гад такой! Нет, я его, в общем — прекрасно понимаю. Но несвоевременно же!

Достал волчий жезл, сдёрнул Веснушку с какого-то занятия, Мари тоже подключил (она, партизанка губернатурствующая, тоже в курсе была, как и ожидалось) и до-о-олго, ну-у-удно, проти-и-ивно нудел. Частично даже по делу: ну в смысле, мои там «уязвлённые-попранные чувства Безмолвности, Дючности и прочего Величия» — это «по-семейному», а не по делу. А вот то, что Кудряшка пролюбила (ну, ещё не пролюбила, но пролюбит — я постараюсь, главное — пока вида не показывать) почти год занятий в Академии — это очень даже «по делу». Неприятно и впоследствии — может аукнуться.

Девчонки полчасика моему праведному нудежу повнимали (под одобрительное гудение Эмика на заднем фоне, тоже, блин, член семейства, хех. Хорошо, хоть без «права голоса» в семейных вопросах), на снисходительно брошенное «а теперь оправдывайтесь!» в общем — оправдались.

То есть послушали мои рассказы, почувствовали «страдания без нас», которые если по совести — были…

— А если честно? — обратился я к невинно хлопающей ресничками Арвинг.

— Ну-у-у…

— Понятно. «Я к херу дюка, и никто меня не остановит!» — покивал я.

— Ну-у-у… немножко.

— Похоже, Гален, — затараторила Хло. — Но мы долго обсуждали, тебе плохо и поддержка Инвиктуса не помешает…

— И не поможет, тут специфический расклад, — отметил я. — Точнее…

— Посмотрим, посчитаем, — веско прогудел Эмик.

— Да, посмотрим ещё. Но в целом — понятно. Арвинг из вас троих, не считая её упёртости — самая не привязанная к месту. Вы почему не сказали, не спросили⁈ — гневался я.

В ответ — «сюрприз», «а если откажешь» и всякое такое. Ну, как я изначально решил — именно «терпимо». Спустить не спустил, разбор полётов устроил, но истерить и орать сверх нужного — дело глупое. Арвинг «закусила удила», причём в плане некоторой ревности «он там не с нами, кобельеро такой!» — тоже, были на это мимически-контекстные намёки. Девчонки покумекали, пришли к выводу, что «прикроют», а потом «подтянут». Ну и вот она тут, что если не лицемерить — приятно не только репродуктивному отростку «в частности», но и всему мне в «целом».

— Мне в казарму, хер дюк? — скорбно спросила Кудряшка в конце «разбора полётов».

— СДУРЕЛА?!!! — не лучше Бронзового заподпрыгивал я, да ещё ухватил за плечо — а то мало ли, сбежит ещё! — Ко мне пошли, — деловито потащил я супругу в спальню.

— Не забывай о смазке деталей, подвергающихся нагрузке трению, пилот! — напутствовал нас Эмик.

Я так и не понял — это искренняя забота, или прорезавшиеся у развивающегося Инвиктуса «Бронзовое чувство юмора». Впрочем — все равно смешно, так что пусть будет. И оттащил Кудряшку, и того, и этого и даже всякого разного. Что приятно, помимо процесса, который чертовски приятен, «гормональная подушка на сознании», натурально тупящая и мешающая жить и думать — исчезла. А потом я аккуратненько, чтоб не будить немного… уставшую и посапывающую девчонку, прокрался в ангар. Потому что некоторые вопросы надо было решить, пока не забыли, а энергии у меня, на удивление, только прибавилось.

— О смазке не забыл? — поинтересовался Эмик, а я, подключаясь, убедился, что не «шутит» (в сопряжении такое можно понять— почувствовать), а реально беспокоится.

Довольно занятный выверт сознания ИЛ. У него всяких поршней, шарниров, шестерней и всякого такого — тьмуща. Ну это и понятно. К Инвиктусу он относится практически как и мы к телу — это тоже вполне понятно. И вот всякие «плохосмазанные» детали, которые изредка, но встречались, ну или там мусор — доставляли Эмику не «боль», а «зуд», если проводить аналогию с человеком. Что его БЕСИЛО, именно большими буквами, и было неприятно. И он, проводя аналогию «со своей стороны», своему пилоту подобных пакостей не желал, ну и заботился в меру своего понимания.

— И я не забыл, и Арвинг захватила. Из твоего подарка.

— Это хорошо. Глупая она у тебя, но хорошая. Кастор, слышишь? У тебя хороший пилот, — расщедрился Бронзовый на похвалу связью.

— Слышу. Благодарю, Эквис, — прогудел штурмовик.

— Так, давай не о глупостях, а по делу…

— ДУРАЧЬЁ! Забота о несмазанных деталях — не глупость, а важное дело!

— Да, — героически не ржа, согласился я. — Но вопрос именно подключения к нашим операциям Кастора. Я пока не очень представляю, что ты имел в виду под «посмотрим, посчитаем», Эмик.

— А, смотри, — развернул в ИР схему Бронзовый. — Вот генератор Кастора… Подключайся, кстати. Кастор! — позвал он, сверившись со мной «без слов», на эмоциях, в смысле «возражаю-нет».

И выходило вот что: эмиттеры полей Кастора — стандартные. Их довольно много, да и в целом Кастор выходит помассивнее нас. Мы тяжелее, примерно одного роста, но Кастор пошире, у него пусковые для разгонников, соответственно — пошире, и мест расположения эмиттеров защитного поля побольше. Так вот, стандартные эмиттеры, стандартное поле без нашей «экзотики». Мощное чертовски, но для Инвиктуса именно норма.

И ни хрена эта «норма» не перекрывает область нитринной группы. Ну не защищаются от такого, мы бы сами адресно защищаться не смогли, если бы не поливариантность эмиттеров Эмика и наше обучение. Но, при этом, Эмик предложил такой хитрый выверт: «противоход-колебание» квантов, которое это нитринное излучение экранирует — не слишком энергоёмкое само по себе. Вот условия для его создания — это «да», ну и вычисления самого поля сложноваты, хотя тут наш вычислитель справляется. В общем — можно, в пределах тридцати-сорока метров от нас «натянуть» состояние экранирования на Кастора. Он своими эмиттерами шарашит, создавая не защиту, а условия для создания. Ну а мы, соответственно, эту защиту в благоприятных условиях создаём. И обсудив, смоделировать и всё такое — выходило вполне осуществимо.

Что очень неплохо: я от прикрытия мощного штурмовика точно не откажусь. Лазить в замки Кастору и не надо будет, ну если они стандартные, конечно. Правда, тут был один ма-а-аленький нюанс, хотя расчёты я серьёзно проводил — не помешает, а скорее поможет. И этот нюанс я сообщил Бронзовому уже личным каналом, не оповещая Кастора.

— Эмик, это ты умно придумал…

— Я вообще — лучший и умнейший Инвиктус Империи, — надувался Бронзовый.

— Тяжёлые платформы, — невинно произнёс я.

— Да… ДУРАЧЬЁ!!! — разорался обиженный Инвиктус. — Я… правильно всё просчитал!

— Вообще, мы всё правильно сделали — этот генератор совершенно не факт, что в Инвиктус влезет, а как внешнее оборудование — уязвим, — признал я. — Но…

— Да не подумал, — дулся Эмик. — Дурацкие платформы! И ты не подумал!

— И я, — не стал спорить я.

— Дурацкий Гален.

— Полегчало? — поинтересовался я.

— Не очень, — признался Эмик. — Хотя, судя по твоим показателям — у тебя заработала голова, а не репродуктивный отросток. Это — хорошо, не загубишь своей тупостью Самый Великий Инвиктус Империи! Всё, или давай, дурацкий Гален! Спи там или размножайся. Мне надо подумать и отдохнуть, — выпроваживал меня Инвиктус.

Я и выпроводился. Чего ж не поспать, если спится и не размножаться, раз размножается?

А после сна и всякого разного, занялись мы практикой. И — тренировками. Сопряжение двух вычеслителей Инвиктусов позволяло формировать вполне сносную ИР именно для тренировки. И нам с Эмиком не лишнее, да и Арвинг с Кастором тоже. В общем, четыре дня, пока фирмоментум болтался у Лайнера и перебрасывался с ним челноками и контейнерами — мы тренировались и изводили смазку для деталей, подвергающихся нагрузке трению. К взаимному удовольствию и вообще.

Так вот, все, кто нужно — свалил, все, кто нужно — прибыл. И стал Императорис Гладиус разгоняться к следующей системе, для ревизии. Ну а я практически не сомневался, что будет то же, что на Схиме, хотя полегче, конечно. Всё же пробивающие стены этого дурацкого замка разгонники, при этом не рушащие его — вещь. Ну и поприятнее — ТОЧНО. Дядя Стёпа приглашал на коньячку кружечку — а я сходил, Арвинг не брал. Он не звал, а хвастаться такой замечательной Кудряшкой у меня потребности нет. Она у меня есть, это главное, а хвастаться — нафиг.

Посидели, чайку попили, я рассказы губернатора послушал. В общем — как обычно, ничего нового интересно.

Так вот, фирмоментум двигает к границе гравитационного колодца звезды, мы с Кудряшкой занимаемся во всех смыслах. И всё хорошо, вот-вот прыжок должен быть. А я немного… ну интересно стало. Просто переход в гиперпространство фирмоментума нетипичен и вообще. И вот стало интересно, да и, может, Кудряшке понравится этаким заняться «в процессе перехода». Ну такой… эксперимент и интерес. Не понравится — никто не заставляет, а вообще — интересно. Так вот, затащил я Арвинг в кровать (она не отбивалась, между прочим!), ласки и всё-такое, и только переходим к делу — как меня «наваливает» на Арвинг, чуть ли не до боли, хорошо что без травм. И с кровати сбрасывает. Из ангара, сквозь стены-переборки раздаётся грохот и Бронзовый Рёв, на тему дурачья и того, что Самый Великий Инвиктус Империи Энеус Эквис с этим дурачьём неминуче сделает. Особенно вопль «НЕ ДРОВА ВЕЗЁШЬ!» обращённый к «дурачью-капитану» запомнился.


Скачать книгу "Легион" - Юрий Винокуров бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание