Шашлык из леопарда

Сергей Анатольевич
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Производственно-романтический триллер из жизни хэдхантеров. Молодая, суперуспешная сотрудница европейского кадрового агентства в Москве Анна Репина получает заказ переманить в азиатскую фирму уникального аналитика в области инвестиций в новые технологии. Гонорар пугающе огромен. Анна берется за дело… но постепенно начинает подозревать в аналитике загадочного маньяка, устроившего изощренную охоту на нее саму… Повесть была опубликована в литературном журнале "Москва"

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:22
0
116
38
Шашлык из леопарда

Читать книгу "Шашлык из леопарда"



Глава 3. БОРЗЫЕ НАГОТОВЕ

Ленка хитро наблюдала за ней сзади, все еще нежась в чужой постели.

— Ты что, хочешь тут у меня до вечера остаться? От мужа-садиста скрываешься? — кольнула она, прополоскав рот от зубной пасты.

— Почему "садиста"? — в зеркале хлопнула глазами Ленка. — Все на даче, а я к ним не хочу, тоже отдыхаю, как могу.

Анна зашла в душевую кабину, задвинула полупрозрачную дверцу, включила первым делом массажные форсунки. В спину приятно воткнулись нежные водяные иголочки…

— Ага, значит, ты все еще хочешь побыть приманкой… — крикнула она из кабинки своей подруге. — Про тебя все ясно!

— Это мне теперь про тебя все ясно! — крикнула в ответ Ленка. — Ничего у тебя тут такого нет! Ни маньяка, ни любви! Ты как стеклышко!

Сердце кольнуло. Она включила холодный душ… Мощный ледниковый поток смыл внезапную обиду вместе со злобной ответной реакцией. Нет, это Ленке удалось кольнуть. Понятно, что нечаянно…

— Ты про любовь-то там это… поосторожней, подруга! — негромко призналась она, фыркнув брызгами в стеклянную стенку кабины.

Ленка несколько секунд не отвечала, и она пустила воду потеплее. Потом смутный силуэт подружки появился за стенками кабины. Дверца немного отодвинулась.

— Ладно. Пардон, я нечаянно, — повинилась чуткая Ленка. — Это я так. Все у тебя есть, что нужно. Все будет, что захочешь. Ты ж супервумен.

— Задвинь, а? Дует, — сказала она. — Прощаю.

Ленка закрыла дверцу и тоже стала чистить зубы, помыв новую щетку жидким мылом.

— Цезаря, конечно, жалко, — заодно посочувствовала подруга. — Давай я тебе нового привезу. Я с Лешкой через месяц в Италию еду.

— Спасибо, мне чужих трофеев не нужно… — необидно отказалась она. — Я потом сама.

— Ну да. Понимаю. Великим охотникам чучел не дарят… — не в бровь, а в глаз ответила Ленка. — Я так думаю, аномалия с этой головой объясняется просто…

— Да?! — не ожидала она.

— Этот Юлий Цезарь был не итальянским, а китайским… Вот и весь фокус.

Объяснение показалось ей таким тупым, что совершенно правдоподобным. Она окончательно согласилась с таким разоблачением чуда, когда они с подругой деловито размешивали в пиалах мюсли с йогуртом.

Вранье, что понедельник день тяжелый. Если выходные прошли успешно и точно по намеченному плану, то наступление рабочего дня, будь то понедельник или нет, не раздражает и даже может вызывать приятное предвкушение.

Во всяком случае парковка в тот день не раздражала. Оставив свою "мазду" на любимом месте, на углу и с краешку, она сразу поднялась к боссу. Кабинет босса сверкнул стеклянными углами его стола, похожего на разбитое и упавшее грудой огромное окно супермаркета.

Босс в новом галстуке от Босса показался ей не то, чтобы в плохом настроении, а какой-то слегка потерянный и опустошенный. На всякий случай она приготовилась к неприятностям, что не испортило ей настроение. Она любила неприятности: мелкие готовили к большим, а если больших вслед за маленькими не случалось, то жизнь и вовсе удавалась.

— Доброе утро, Анна, как дела, как настроение? — справился босс даже с улыбкой, но как всегда "автоматом": запас эмоций у него был небольшой, и он любил приберегать их к деловой, существенной части беседы.

— Доброе утро, Петер, дела и настроение — как всегда. По бизнес-плану, — веселой скороговоркой ответила она.

Босс улыбнулся, но на самом деле поморщился. Чем-то он был недоволен, но она видела, что прямо не скажет. У нее самой настроение было прекрасное, поэтому интрига взбодрила ее. И она стала выглядеть еще лучше. Провидев это без зеркала, она тоже улыбнулась — себе, не боссу.

— Авралов сейчас у тебя нет? Затыков, косяков? — Все-таки Петер Шлегель так и не уяснил до конца смысл российского слова "косяк" и потому вкладывал в него куда более широкое значение.

— Конвейер в штатном режиме, Петер. Если у тебя есть проблема, могу подхватить, — стала догадываться она. — Хохлова к концу недели продаем. Если Брагоевич наконец предложит ему долю на их заводике в Троицке, то я обнаглею и предложу ему туда команду.

— Кому?

— Брагоевичу, конечно, — удивилась она вопросу босса.

Возникло ощущение, что он думает о чем-то постороннем. Редчайший случай!

— …Я думаю, здесь наших еще тысяч сто пятьдесят. Как минимум, — добавила она, решив на всякий случай отвлечь его от этих не известных ей, посторонних мыслей.

Босс только кивнул, потом сказал:

— Хорошо? Что у нас с кардиналом Мазарини?

Теперь возникло ощущение, что это сам босс отвлекает ее от ее мыслей и подозрений на его счет.

Под "кардиналом Мазарини" проходил известный политик. Его заказала перекупить некая крупная партия из политсовета другой, крупнейшей партии. Партии любовно конкурировали и, ясное дело, терлись у одной и той же кормушки, так что здесь не было никакого бизнеса — чистое личное. Кто-то с кем-то наверху, типа, заключил пари… Бизнес представляло лишь третье лицо, Schneider Hunt, которого наняли в качестве независимого посредника, способного поставить ночью понтонный переход, и до рассвета убрать его…

Хочешь — не хочешь, она вспомнила их последнюю встречу в ресторане отеля Хайатт.

"Кардиналом Мазарини" они назвали его по первой попавшейся в руки рабочей фотографии, не уличавшей его ни в чем откровенном, кроме как в идеально округлой плеши, напоминавшей тонзурку. Позже выяснилось, почему он отказывается пересаживать на нее волосы с затылка. Оказалось, ему самому нравится эта именно "кардинальская тонзурка", побуждающая его действовать с женщинами со снисходительным кардинальским пренебрежением. В остальном он на кардинала не походил, а любил ходить в твидовых пиджаках и выглядел таким, совсем добродушным хомяком-Карлсоном с кипучей смесью украинских и еврейских кровей. Только вот глаза у него были не хомяка-Карлсона, а инфернального пожилого рокера типа Джаггера или Боуи. Пообщавшись с ним, она поняла, что, если про пиар-эффекты своей плеши он полностью осведомлен, то про глаза ему ничего такого не говорили и он сам их имидж не идентифицирует… Просто не видит своих глаз.

Ей поставили задачу сыграть роль посредника и адаптора, преобразующего и передающего нужную информацию. Он же, пообщавшись с ней в первый раз, поставил себе задачу переспать с ней и заманить ее в партию. Какую? Конечно же, конкурирующую с той, в которой он пока состоит сам…

С ним она работала под прикрытием — заместителем главного редактора авторитетного профессионального журнала, посвященного вопросам кадрово-финансовой политики крупных корпораций. Что соответствовало действительности. Она действительно числилась заместителем у этого главного редактора, другой своей подруги, дальней, за что и платились небольшие деньги в качестве зарплаты — не ей, а как раз той подруге…

Сенатор-"кардинал" всегда ел с нарочито вульгарным феодально-средневековым аппетитом, думая, что прибавляет этим себе весомости и сексуальной привлекательности. Всегда как бы не хватало борзой под столом, чтобы небрежно, но любовно кидать ей куски и кости… Впрочем, эти манеры шли ему, и над ними она не смеялась. Этот показной аппетит был внешним отражением его гордости, его гордыни. Внутри себя человек опирается на гордыню, во внешнем мире гордыня опирается на какую-то привычку, манеру. Выбей на миг эту опору, отними у человека на миг рефлекторный позыв использовать эту базовую привычку, которая может казаться со стороны всего лишь незначительным капризом, легкой прихотью, и тогда… Достаточно одного мгновения… ну, минуты — и можно брать добычу голыми руками.

Это и было ее тайным профессиональным оружием — умение на пару мгновений лишить homo sapiens'а, то есть разумное существо мужского рода, опоры на свою гордыню, лишить и воспользоваться этим в своих чисто профессиональных целях. Привлекательность нового места работы, карьерный рост, амбиции, более высокая зарплата — все это иллюзии, которыми homo, принимая ее предложение, спешит заткнуть дыру в почве, эту дыру, в которую вдруг начинает проваливаться его душа. Ей достаточно одного мгновения, когда в глазах мужчины, на миг лишившегося гордыни, открывается бездна первобытного страха, бездна, в которую он сам чаще всего не успевает всмотреться… Оно и к лучшему. В этом случае у нее остается в руках неиспорченное "чучело" — хороший кандидат для дальнейшей перепродажи. А в подсознании homo откладывается благодарность и надежда: ведь это она поднесла затычку, значит, может пригодиться еще раз… а если не благодарность и надежда, то просто рефлекторный расчет: вот он какой смышленый, как он вовремя воспользовался ею, хэдхантером, и значит, надо этого хэдхантера прикопать, чтобы воспользоваться и в другой раз. Ей же в качестве компенсации всегда хватало этого момента истины, этого мгновения, когда она видела бездну первобытного страха, в которую можно было бы и столкнуть… Однажды это, возможно, и получилось у нее, когда она сама проваливалась в бездну первобытного страха… Там, в проклятом ментовском обезьяннике, из которого она не могла выйти живой, но вышла…

Кстати о "кардинале Мазарини". Достаточно было просто умело испортить ему аппетит. Так испортить, чтобы он до смерти испугался потерять его на всю оставшуюся жизнь. Ради того, чтобы вернуть свой средневековый аппетит, он вступил бы в любую партию… Если он не поддастся на легальные психологические приманки, она может применить и свой талант гипнотизера, который, однажды проснувшись, спас ей жизнь.

Насчет переспать с ней — отпало живо. В бумажнике вместо фоток любимого мужа или детишек она держала наготове фотку Ленки. Капокабана, пляж, купальник, жесткий загар. Доставая свою визитку, она демонстративно кольнула этой фоткой в глаз "кардинала". Тот хмыкнул и не сдержался:

— Симпатичная… но на дочку вашу не тянет.

— Подружка. Лучшая, — сказала она.

"Кардинал" снова хмыкнул, глянул на нее уже с охлажденным любопытством и явно подумал, что в этом качестве она под его чутким руководством или просто по ласковой просьбе сможет эффективно расправляться со всякими чиновными мама-Розами. Значит, оставалось завлечь ее в партию.

По поводу недавнего ужина в ресторане отеля Хайатт прозорливый босс спросил вовремя.

— …Продвижение тоже есть, — доложила она Петеру Шлегелю. — Протокол о намерениях подписан.

— В каком смысле? — подумав немного, спросил босс.

Она снова удивилась, что он не догоняет.

— Он при мне позвонил клиенту.

— О! — оценил босс, вдавив ладонь в стеклянную столешницу.

Он любил оставлять такие следы на своем полувиртуальном столе до конца рабочего дня.

— И когда это случилось? — пристегнул он к похвале вопрос с упреком.

— Позавчера.

— Могла бы сразу доложить, а то вчера мне не хватило положительных эмоций, — признался босс.

— Виновата, — повинилась она. — Как-то забыла, кто тут бонусами заведует…

Во время этого ужина в отеле Хайятт наступил момент истины. Как раз когда "кардинал" глубоко вник в седло барашка, она подняла винтовку, бросила первый прицельный взгляд на мишень и положила палец на курок.

— Вам не хватает борзой… — сказала она.


Скачать книгу "Шашлык из леопарда" - Сергей Анатольевич бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Детектив » Шашлык из леопарда
Внимание