Знак Вопроса

Атаман Вагари
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Девушки-подростки в опасности! В городе Укосмо ужасный маньяк на чёрной машине похищает четырнадцатилетних красавиц. Эти преступления не могут раскрыть даже маститые детективы, а полиция тем более бессильна. Когда жертвой становится Марта ― дочь чиновника, к расследованию подключаются шестеро агентов тайной организации Только Для Ваших Глаз. Они обладают феноменальными способностями и становятся последней надеждой похищенных девушек. Следы приводят шестёрку сыщиков к загадочному объединению под названием "Знак Вопроса". Не понятно, кто это ― очередные враги или неожиданные союзники. На пути к истине агентов ожидает множество приключений: стычки с мафиозными группировками, кошмарные эксперименты над людьми и монстр, грозящий всему миру.

Книга добавлена:
27-05-2024, 14:09
0
83
63
Знак Вопроса

Читать книгу "Знак Вопроса"



Пит тем временем подошёл к Эллен, чтобы тихо посоветоваться с ней:

— Почему они освободили девушек? И где черти носят Ведьму и Поджигателя?

— Я не знаю. Я согласна, что происходит нечто странное. Будто за нами наблюдают.

Внезапно послышались приближающиеся звуки выстрелов. Стреляли много, автоматной очередью.

Бывшие пленницы всполошились.

— А-а-ах, нас убьют! Скорее бежим! В укрытие! — пискнули они и, не взирая на увещевание Кэрол, побежали в сторону строений, где по их словам находилась Рут.

— Подождите, куда же вы?! — Кэрол побежала за ними.

— Патрон! — Леб устремился следом.

— Нас сейчас живьём расстреляют, если мы не сдвинемся! — Эллен прижалась спиной к ближайшей стене и зажала уши. Рядом с ней затаилась Ариадна.

В следующий миг Сыщик дал стрекача за группой убежавших друзей. Ариадна дёрнула Эллен за руку:

— Смотри, тут есть маленькое окошко, заползаем, скорее!

Две девушки успели спрятаться как раз в тот момент, когда несколько людей из охраны Кавандайка выбежали на открытую поляну и стали палить без разбора из оружия во все стороны.

***

Я лежала на спине, а надо мной матовое слегка мерцающее стекло. Справа и слева — низкие стенки. Моя голова тоже упиралась в стенку, и ноги. А стекло на расстоянии примерно вытянутой вверх руки от меня. Здесь прохладно, снаружи доносились гулкие звуки, глухие голоса.

К ногам и рукам подсоединены провода, к голой коже, то есть брючины и рукава закатаны. Такие же провода шли от моей головы, вернее, от специальных держателей, приклеенных к моему телу. У меня никогда не было клаустрофобии, но в тот момент я почувствовала себя погребённой заживо.

Я начала двигать руками и ногами. Они еле слушались меня, и во всём теле ощущалась скованность. Я догадалась, что мы с Диккендорфом глупо попались, и нас отравили газом, поняв, что кто-то посторонний пробрался в аппаратную. Где Диккендорф?

Моей правой руке удалось дотянуться до левой. Я попыталась содрать с себя клеммы, но они не отдирались. Вернее, приподнимались вместе с кожей. На какой-то миг мне показалось, что эти провода уже срослись с моей плотью и уходят продолжением в мои сосуды, мышцы и нервы. Бр-р-р...

А вдруг я — это уже не я, а клон?! Вдруг меня настоящую убили и вырастили клона?! Как было написано в тех бумагах. И кстати, где бумаги и где мои вещи? Меня ведь наверняка обыскали и всё изъяли, но всё ли? Нож-Пиранья традиционно спрятан в моих ботинках. Ботинки мои — на мне, отлично! Я начала изворачиваться, стараясь дотянуться до ног. Провода сильно мешали.

Между тем, стекло надо мною погасло. Словно кто-то выключил свет. И послышался подозрительный нарастающий гул. Коробка, в которой я лежала, начала вибрировать изнутри. И по проводам на меня посыпались импульсы. Электричество, снова вибрации, что-то непонятное. В тех местах, откуда из меня выходили провода, становилось горячо и больно — будто там сдирали кожу. Я предприняла более активные действия, пытаясь добраться снова до ног. Мне удалось чудом отделить свою руку от клеммы с проводом. Я дотянулась до правого ботинка. Ух, есть! Нож-Пиранья на месте!

Становилось больнее и больнее. Вибрация усиливалась. С трудом, почти с кожей получалось отодрать от себя ненавистные клеммы. Гроб заходил ходуном, а ещё мне показалось, что я чувствую газ! Моё положение становилось слишком опасным. Благослови Вселенная секретные ботинки с двойным дном и невнимательность врагов, а также то, что я всегда предусмотрительно клала нож-Пиранью в тайный паз в одну из подошв!

Избавившись от пут, я принялась прорезать стекло сверху. Оно оказалось слишком плотным. Я почувствовала, что задыхаюсь, у меня сильно кружилась голова. Несколько раз, пока я резала, я чуть не теряла сознание. Мои руки дрожали, и я резала из последних сил. Меня удерживало от обморока только понимание, что мои друзья, возможно, находятся ещё в большей опасности, чем я.

Наконец, мне удалось прорезать отверстие, и я смогла вылезти из этой чёртовой коробки смерти. И первым, кого я увидела, был...

Пол Спиксон.

Он стоял чуть в стороне от меня и удивлённо оглядывался. Рядом с ним — такой же развороченный ящик, а ещё несколько ящиков стояли чуть поодаль.

— Разрушитель! — увидев, что он тут один, я кинулась к нему.

— Сорвиголова?! — на его лице я прочла искреннее удивление.

Мы по-братски обнялись и начали говорить одновременно, пребывая в сильнейшем потрясении:

— Как ты сюда попал? А ты как попала? Нас схватили! И нас схватили! А где остальные, ты видела кого-то? А ты видел? Что тебе удалось узнать?!

Я была настолько счастлива снова видеть Пола, живого и невредимого, и главное — настолько счастлива, что осталась жива сама, что меня распирала дрожь и почти истерика. Кое-как уняв волнение, я рассказала Полу, как мы тут оказались.

— Мы с Картографом нашли аппаратную. И там записи — распечатки протоколов какого-то учёного, о том, что этих девушек клонировали. Хотели создать их клоны, а также на основе ДНК всех их — уникальный гибрид.

— Клон? Гибрид?! Силы небесные, Леди была права! — Пол ударил себя по лбу.

— Как ты тут оказался?

— Нас с Капитаном схватили. Обманом. Запустили в комнату, где сонный газ, и я не успел ничего сделать. Они знают и видят наши передвижения! У них установлены камеры, не во всех местах, но кто-то наблюдает за нами. Очнулся я уже здесь и использовал телекинез...

— Разрушитель! — вскрикнула я. — Где же Капитан и Картограф?! Что в остальных ящиках?!

С бешено бьющимся сердцем я подбежала к одному из ящиков. И увидела, что там лежит за стеклом бледная белокурая девушка. Я её узнала — это же Роза Гранди! Во втором, соседнем ящике — тоже Роза! Один в один! Будто это сёстры-близнецы, хотя из досье мы знали, что у Розы нет никакого близнеца. Зато в третьем...

— Скорее сюда, здесь Капитан! — позвала я в тревоге.

Я с Ножом-Пираньей прорезала стекло сверху. Пол рванул к мигающим работающим приборам и большой панели управления, во всю стену. Он хотел отключить её или вывести из строя. Но у Разрушителя, к сожалению, мало что выходило. Мне удалось освободить Макса, и я ринулась к четвёртому ящику. Там находился Сэм.

— Позаботься о Капитане Моргане, — попросила я Пола.

Тот без труда выловил мальчишку из гроба и положил на пол. Он принялся встряхивать его и делать подобие массажа сердца. Я тем временем возилась с крышкой гроба, где лежал Картограф. Мы спешили как могли. Макс выглядел плохо: бледен, почти не дышал. Мы с Полом виновато переглянулись, понимая, что те минуты, что ушли у нас на разговор, как только мы встретились, могли стоить жизни нашим товарищам.

— Он жив, — одними губами сообщил Разрушитель, обнадёживая меня. Агент 006 подошёл мне помочь, оставив Макса лежать на полу.

Бедняга Диккендорф... Неужели он умер? Нам с Полом удалось вытащить стекло, совместными усилиями и с помощью Ножа-Пираньи. Потом мы принялись что есть мочи отдёргивать от его рук, ног и головы клеммы. Когда Пол резко дёрнул за провод, торчащий у него на самой макушке, то чуть не выдрал ему клок волос! Как индеец, снимающий скальп.

Сэм вздрогнул, начал приходить в себя. Он зашевелился, испустил тяжёлый выдох и приоткрыл глаза. Мы с Разрушителем участливо склонились над ним. Его взгляд сначала был расфокусированным, потом зрачки собрались в кучку, и он удивлённо посмотрел сначала на меня, потом на Пола.

— О-о-о-ох, вовремя вы. Я думал — я уже коньки отбросил... Э-гей, а может, вы тоже отбросили, и мы в раю?

Услышав его голос и поняв, что он жив, я была готова обнять его так же, как и Пола. Мне в тот момент в голову не пришло, что он лось, кабан или кто-то ещё.

— Ага, точно в раю! Ты бы посмотрел, какие красотки-сестрички спят вон в тех сундучках — сразу бы в этом убедился, — нашёл в себе способность сострить Разрушитель.

— А ты откуда взялся?!

— А меня клонировали. Бывшего меня убили, а это говорю я — клон меня, — продолжил Пол шутить.

Диккендорф расширил глаза, принимая за чистую монету. Я легонько пнула Разрушителя в бок, чтобы не пугал стажёра, и пояснила для Сэма:

— Разрушитель имеет в виду, что жизнь — лаборатория, и люди в ней — клоны. Он прикалывается. Не бойся, Картограф. Будь он клон — я бы его уже убила, потому что давно мечтаю убить, но оригинал убивать-то жалко!

— Сорвиголова, ты всегда палишь, ты прям как Поджигатель, который хоть и не палит, как ты, но палит с огоньком, — хихикнул Пол.

— Какие странные в вашей Шестёрке отношения... — высказал Диккендорф.

Пол оглянулся и внезапно всполошился:

— Эй, а где Капитан Морган?!

Я тоже оглянулась и увидела, что Макса на месте нет! Как так?! Ведь он только что был почти в коме! Может, он был клоном, и когда мы вытащили его из этого проклятого жуткого аквариума, тихо саморазложился?!

— Отправился в очередной пиратский набег, — Картограф подхватил запоздалую шутку. — Кто-нибудь скажет мне, что это за местечко?

Прежде чем мы окончательно уверились, что Макс исчез, как вдруг услышали его голос, доносящийся откуда-то из-за стенки с большими компьютерами, кнопками и панелью управления:

— Идите сюда, тут Шквал такое учудила! Это самый её коронный номер!

Происходит странное. Из ниоткуда появляются дневники учёного, в которых сообщается прямым текстом, что тут происходит; бледные мертвецы из гробов оживают и начинают быстро бегать и громко кричать, лучшие друзья утверждают, что они клоны самих себя. У меня в который раз голова пошла кругом. Нет, даже не кругом — лентой Мёбиуса!

За панелью управления находилась ещё одна комната, меньшая по размеру. И в центре неё стоял цилиндр примерно метр в диаметре, заполненный зеленоватой жидкостью. И в этой жидкости плавала странно одетая девушка. В белом халате и поварском колпаке. Плавала, покачиваясь вверх-вниз, будто рыба в аквариуме. А перед цилиндром застыл, расставив ноги и запрокинув голову, Максвелл Морган, невредимый и как будто не помер только что в жутком ящике!

Сэм ахнул:

— Это же Рут!

— И она, наверное, не очень хорошо себя чувствует... — высказал Разрушитель в полной растерянности.

— Она... неужели она умерла?! — Картограф побледнел на глазах. Я уловила его испуг, и он передался мне.

— Нет, Шквал не может умереть! — Макс повернулся к нам и в отчаянии замотал головой. Но на его глаза набежали слёзы, которые он старался подавить. Он быстро заморгал, чтобы не разреветься, хотя и было от чего.

Пока мы с Капитаном и Картографом стояли в ступоре. Наши мысли путались. Наша логика и научные представления о мире доказывали, что Рут погибла. Ведь не может же живой человек жить в воде?! Её убили, засунули труп в эту проклятую огромную банку и выставили на обозрение.

Агент 006 стремительно подошёл к панели управления, с кнопками, рычажками. Он активно нажимал на все подряд кнопки, дёргал за все тумблеры, а потом раздражённо ударил кулаком.

— Не получается отключить эту штуку! Стоит какая-то блокировка.

— Что ты хочешь отключить, Разрушитель? — спросила я упавшим голосом.

Пол оглянулся и посмотрел внимательно на меня. Потом на Сэма и Макса. И неуверенно спросил:


Скачать книгу "Знак Вопроса" - Атаман Вагари бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание