Уроки сладострастия

Эмма Аллан
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Она — современная деловая женщина от телевидения. Женщина, делающая БОЛЬШОЙ БИЗНЕС — и лишь одинокими ночами мечтающая быть ПРОСТО ЖЕНЩИНОЙ.

Книга добавлена:
5-12-2022, 09:42
0
264
30
Уроки сладострастия

Читать книгу "Уроки сладострастия"



Глава 8

Яркое утреннее солнце позолотило вершину вулкана, подпирающую голубой небосвод.

Приняв освежающий душ, Каролина вышла из спальни, одетая в черный купальник и розовый халат. Ей хотелось немного поплавать до завтрака в бассейне, чтобы смыть неприятные воспоминания о нелепом сне и тягостное томление, возникшее в груди и промежности после телефонного разговора со Стивом.

В особняке было тихо. На террасе хлопотала Мария, накрывая на стол. Она ловко расстелила белую льняную скатерть и принялась проворно расставлять на ней посуду и приборы, а также горшочки с джемом и медом, корзиночку с хлебом и кувшин с апельсиновым соком.

— Буенос диас! — поприветствовала она по-испански гостью.

— Доброе утро! — ответила Каролина.

— Идете плавать?

— Да.

— Выпьете потом кофе?

— С удовольствием!

Вода в бассейне была холодной и бодрящей. Скинув халатик, Каролина нырнула и поплыла под водой, чувствуя, как она ласкает тело. Вынырнув на поверхность, она энергично заработала руками и ногами, поднимая брызги и волны. До Шона Садлера ей, конечно, было далеко. Но, распираемая скопившейся в ней энергией, Каролина отмахала двадцать дистанций без передышки. Наконец она устала и решила отдохнуть на мелководье. В этот момент раздался голос Шона Садлера:

— Доброе утро!

Она обернулась и увидела, что он сидит в шезлонге.

— Доброе утро, — улыбнувшись, ответила она и выбралась из бассейна.

— Я наблюдал, как вы плавали. У вас неплохо получается. Каролина отметила, что ему идут белые шорты и тенниска. — Но до вас мне далеко! — сказала она.

Ощущая на себе его изучающий взгляд, она обтерлась полотенцем и обмотала им голову, как тюрбаном.

— Местный воздух будит Во мне зверский аппетит.

— Так давайте позавтракаем!

Шон встал и, взяв Каролину за руку, подвел ее к столу, где выдвинул для нее стул. Очевидно, терапия Мэдди повлияла не только на его потенцию, но и на манеры. Раньше он слыл грубияном и драчуном.

Из гостиной вышла Мария, неся на подносе кофейник.

— Что будете есть? — спросил Шон, когда служанка налила в чашку Каролины кофе.

— Разве мы не будем ждать Мэдди?

— Она поехала в Мехико работать над своей диссертацией. У нее светлая голова.

— Это точно, — согласилась Каролина. — Я бы съела яичницу.

— Приготовь для нашей гостьи яичницу по-деревенски! — крикнул Марии хозяин дома. Служанка кивнула и ушла на кухню.

— Как здесь красиво! — сказала Каролина, испытывая приятное блаженство после купания и радуясь тому, что воспоминания о странном ночном видении наконец-то покинули ее. Пахло жасмином и бугенвиллеей, солнце начинало припекать.

— Да, здесь просто рай! — Шон грустно улыбнулся и продолжал: — Местная природа сотворила чудо, я буквально преобразился. Кстати, я ознакомился со сценарием, он мне понравился. И название чудесное — «Дождливая зима». Но ведь сейчас весна, не так ли? А что вы думаете об этом проекте?

— Вы созданы для главной роли, — сказала Каролина.

— Вот что я вам скажу, Каролина: мне присудили «Оскара», когда мне было двадцать четыре года. Сейчас мне тридцать восемь. Если вы беретесь обеспечить мне хорошего режиссера и подходящую актрису на главную женскую роль, я постараюсь получить второго «Оскара».

Он говорил вполне серьезно. Подумав, Каролина сказала:

— Что ж, вполне вероятно.

— Вы мне все больше нравитесь. Вы воплощение всего английского. Будь на вашем месте американка, она бы наверняка сказала так: «Считай, что «Оскар» у тебя в кармане, дружище! Даю голову на отсечение, что мы его получим!»

Каролина рассмеялась:

— Неужели здешние продюсеры позволяют себе так разговаривать с ведущими актерами?

— Только так и не иначе!

— Хорошо. Я это учту.

Мария принесла две тарелки с яичницей под желтым соусом.

— Спасибо, милочка, — поблагодарил ее Шон.

Подлива оказалась пряной, но в целом блюдо было съедобным.

— Вот вам и традиционный мексиканский завтрак! — сказал Шон. — Надеюсь, он вам понравился?

— Очень! Продолжим, однако, наш разговор о будущей совместной работе. У вас наверняка возникли вопросы, — сказала Каролина. — Как вам, наверное, известно, проект финансирует Тед Ривер. Вы с ним знакомы?

— Да, он славный малый. С ним я могу найти общий язык, — ответил Шон. — Одно время мы с ним дружили.

— Так что мне передать ему? — спросила Каролина.

— Давайте отложим этот разговор, — сказал Шон, внезапно помрачнев. Вспомнив предостережение Мэдди, Каролина не стала на него давить, чтобы не загубить все дело.

— Тогда я съезжу в город, — сказала она. — Вы не возражаете?

— Нет, что вы! Я распоряжусь, чтобы Хуан показал вам все местные достопримечательности. Извините, что я не буду сопровождать вас. Я предпочитаю пореже появляться на людях. Мэдди, как я догадываюсь, вам уже сказала об этом. Что вы о ней думаете?

— Она милашка! И великолепный знаток человеческих душ, — ответила Каролина.

— Это верно! — оживился он. — Она меня преобразила. Из нее выйдет прекрасный психиатр, она чрезвычайно целеустремленна. Я бы хотел, чтобы она всегда была рядом со мной.

— По-моему, вы для нее — нечто вроде пробного камня ее способностей, — заметила Каролина. — Успех с вами ее окрылил.

— Как это понимать? — насторожился Шон.

— Мне думается, что ей захочется расширить свои знания и получить диплом доктора. Логика ее проста: если ей удалось вылечить вас, не имея достаточного опыта в лечении психических расстройств, она может рассчитывать и на нечто большее. Вы со мной согласны?

Шон наморщил лоб, подумал и согласился.

— Признаться, я не рассматривал наши отношения под этим углом. Я слишком эгоистичен и самодоволен. Меня испортила слава. Я уверовал в свою исключительность.

— Но Мэдди помогла вам трезво взглянуть на себя и окружающий вас мир, и вы поняли, в чем основная причина ваших бед, — сказала Каролина.

— Да, это так. Благодаря Мэдди я понял, что я жалкий трус.

— Чего же вы боитесь? — нахмурившись, спросила Каролина, чувствуя себя так, словно бы она шла по тонкому льду. На лице ее собеседника читалось смятение.

— Однажды я обжегся на молоке и теперь дую на воду, — криво усмехнувшись, промолвил он. — Я никого не виню в своих бедах, я сам во всем виноват. Но я здорово перетрусил и до сих пор не осмеливаюсь вернуться в большой мир, хотя он и манит меня, как пламя свечи мотылька.

— Здесь вам нечего опасаться, — успокоила его Каролина.

— Да, благодаря Мэдди. Знаете, вы с ней чем-то похожи! — Он склонил голову набок и, улыбнувшись, уставился на нее. — Не внешностью, разумеется, а даром слушать и говорить правильные слова.

— Вы очень милый человек, Шон! — Каролина коснулась его руки.

— Спасибо. Давайте продолжим этот разговор позже. Мне нужно сделать кое-какие дела, — сказал он.

— Я в любое время в вашем распоряжении, — кивнула она.

Шон встал из-за стола и ушел в дом.

Каролина откинулась на спинку стула и, наморщив лоб, задумалась. Солнце пекло ей макушку, мешая сосредоточиться, а ей хотелось осмыслить сказанное Шоном и выработать дальнейшую линию поведения. Он действительно еще не полностью оправился от болезни. С ним следовало быть осторожной.

Она подумала, что ей будет лучше думаться в шезлонге, и скинула халатик, решив заодно и позагорать, пока солнце не набрало силу. На террасе Мария брякала приборами, убирая со стола грязную посуду, но этот шум не раздражал Каролину. Устроившись поудобнее, она спустила с плеч бретельки купальника и закрыла глаза, чтобы собраться с мыслями.

Но никаких плодотворных идей в связи с предложением Мэдди у нее не возникало. Зато четко обозначилось понимание сути проблемы: фактически ей предлагалось стать проституткой, продать свое тело Шону и взамен получить кругленькую сумму денег. Разумеется, не от него непосредственно, такая постановка вопроса выглядела бы слишком вульгарно. Все обстояло гораздо тоньше: предполагалось, что, переспав с ней, Шон убедится в своем выздоровлении и, окрыленный этим, согласится покинуть свое убежище и сыграть главную роль в ее фильме. Это, в свою очередь, вызвало бы общественный резонанс и гарантировало колоссальные кассовые сборы, от которых в соответствии с условием контракта Каролине причиталось пять процентов. И она стала бы действительно богатой.

Именно финансовая составляющая проблемы и вызывала у Каролины наибольшие сомнения. Она позволяла себе время от времени нарушать общепринятые правила сексуального поведения, исследуя свои возможности и потребности в интимной сфере. Но никогда не спала ни с кем за деньги. И даже с Тедом она вступила в половую связь не ради них, а из душевного расположения к нему. Ей и в голову не приходило, что в благодарность за доставленное ему удовольствие Тед согласился финансировать сериал «Мангровые заросли». А в групповом сексе с участием Мартин она искала только наслаждение, но не рассчитывала получить впоследствии дивиденды в виде протекции влиятельного любовника.

От просьбы Мэдди дурно попахивало. Это был особый, почти классический случай. Шон Садлер не был ей противен, напротив, он даже стал ей симпатичен после их разговора за завтраком. Но подоплекой этого сомнительного мероприятия, затеянного Мэдди и, похоже, Тедом, был грубый расчет.

От таких умозаключений и от солнца, припекавшего ей голову, Каролину прошиб пот, и она пожалела, что надела закрытый купальник, а не бикини, и теперь страдает от собственной недальновидности.

Ей в голову пришла неожиданная догадка: вдруг она колеблется не из-за опасения нарушить свои моральные принципы, а из-за Стива Данзига? Ведь как ни убеждала она себя, что не влюблена в него, сколько бы ни внушала себе, что это всего лишь маленькая интрижка, он не выходил у нее из головы. Ей вспоминалось в мельчайших подробностях все, что они с ним вытворяли, и возникало неукротимое желание все это повторить. Как же она могла забыть о нем, когда он сказал, что думает только о ней и ждет не дождется ее возвращения. Не это ли мешает ей вступить в интимную связь с другим мужчиной? Не боится ли она почувствовать себя коварной изменницей?

Вероятно, Каролина задремала, поскольку к реальности ее вернул голос Марии. Служанка трясла ее за плечо, восклицая:

— Сеньорита! Сеньорита!

Каролина вздрогнула и открыла глаза.

— Вы можете обгореть! Опасно спать на солнце, у вас очень нежная кожа, вам нужно быть осмотрительнее.

Каролина посмотрела на часы. Оказалось, что она проспала на солнцепеке почти час. Поблагодарив служанку, она встала.

— У нас очень коварное солнце, — повторила Мария.

— Да, не такое, как в Англии, — согласилась Каролина.

Хуан Ортис оказался коренастым малым в тесноватой для его располневшей фигуры одежде. Живот вываливался из-под брючного ремня, а пуговицы на рубахе готовы были в любую минуту оторваться. Но его это не огорчало, и он расплывался в улыбке всякий раз, когда Каролина на него смотрела.

Хуан был опытным гидом и знатоком истории своего края. Он неплохо владел английским и потчевал Каролину занимательными рассказами о конкистадорах, знаменитых военачальниках и гениальных ваятелях, пока они осматривали старинные дворцы и храмы. Он показал ей также пирамиды в Хочикалько, воздвигнутые за тысячу лет до египетских, резиденцию легендарного Кортеса и водопады в местечке Сальто-Сан-Антон.


Скачать книгу "Уроки сладострастия" - Эмма Аллан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Эротика » Уроки сладострастия
Внимание