Уроки сладострастия

Эмма Аллан
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Она — современная деловая женщина от телевидения. Женщина, делающая БОЛЬШОЙ БИЗНЕС — и лишь одинокими ночами мечтающая быть ПРОСТО ЖЕНЩИНОЙ.

Книга добавлена:
5-12-2022, 09:42
0
265
30
Уроки сладострастия

Читать книгу "Уроки сладострастия"



— Я считаю, что ты этого достойна. Ты лучший из всех известных мне продюсеров. Поверь мне, Каролина, в ближайшее время тебя засыплют заманчивыми предложениями. Я первым это сделал и надеюсь, что ты мне не откажешь. Прочти сценарий, подумай. А вечером состоится маленький банкет в твою честь. Надеюсь, что ты не занята. Встретимся в восемь у меня дома.

Их разговор прервал телефонный звонок. Тед поднял трубку, послушал и, помрачнев, сказал:

— Хорошо. Подайте к входу машину. Спущусь через пять минут!

— Что случилось? — спросила Каролина, когда он положил трубку.

— Возникли небольшие финансовые проблемы, — виновато улыбнувшись, ответил Тед. — Извини, мне нужно идти. До вечера!

— До встречи.

— Шофер знает, куда нужно тебя отвезти. Пока!

Каролина встала. Тед поцеловал ей руку и сказал, глядя в глаза:

— Думаю, мы сработаемся!

— А я надеюсь, что у нас найдется время для совместных развлечений, — добавила Каролина.

— Я тоже! — сказал Тед, и в его глазах заплясали радостные огоньки.

«Кадиллак» остановился у кромки тротуара напротив впечатляющего здания на Парк-лейн, над парадным подъездом которого был устроен зеленый навес.

Молодой светловолосый шофер с любезной улыбкой открыл дверцу, и Каролина выбралась из автомобиля, одетая в кремовое шелковое платье с открытой спиной и без рукавов. Стоячий воротничок был заколот брошью с бриллиантами. Она купила эту безделицу днем в престижном ювелирном салоне вместе с двумя другими изделиями. Под юбку средней длины Каролина надела сегодня не колготки, а чулочки на подтяжках — недавно она обнаружила что они возбуждают не только мужчин, но и ее самое. Длинные тонкие подтяжки и кайма чулок чудесным образом обрамляли треугольник волос на лобке, привлекая к нему внимание. Имелся и другой важный психологический аспект, обусловивший предпочтение Каролины чулкам: колготки закрывали промежность и ограничивали доступ, чулки же вселяли в нее раскрепощенность, напоминая при этом, однако, что ей не следует забывать о своей доступности и уязвимости. Зная, что ноги и ягодицы не защищены нейлоном, она сильнее возбуждалась. Ей было приятно ощущать давление подтяжек на бедра, слышать легкое шуршание шелка, словно бы нашептывающего ей об ожидающих ее райских наслаждениях.

Каролина понимала, что секс требует к себе особого отношения. Разумеется, она не исключала и спонтанных соитий, таких как, например, случившееся вчера. Но заранее продуманное и подготовленное совокупление, венчающее приятно проведенный вечер, требовало специального антуража и ритуала. При этом одежде, духам и гриму отводилась весьма существенная роль. Каролина предполагала, что ужин закончится в постели Теда, а поэтому оделась соответствующим образом.

Швейцар услужливо распахнул перед ней дверь, как только она вылезла из автомобиля, и Каролина вошла в просторный вестибюль, отделанный мрамором, борясь с навязчивым желанием подтянуть чулки на глазах у симпатичного охранника. Второй охранник, постарше, сидевший за батареей мониторов, связанных с камерами слежения, установленными по всему зданию, позвонил в апартаменты Теда Ривера и, удостоверившись, что мисс Каролину Бек там ожидают, пропустил ее в лифт.

Пентхаус Теда походил на художественную галерею. Стены гостиной и столовой, окна которых смотрели на Парк-авеню, были увешаны полотнами известных американских и европейских художников, таких, например, как Уит, Кроппер, Поллок, Матисс, Гоген и Пикассо.

Не менее шикарной была и собравшаяся здесь публика. Тед познакомил Каролину с президентом Эн-би-си, потом с сенатором и дамой — членом конгресса от штата Иллинойс. Представил он ее и нескольким актерам, постоянно играющим в различных фильмах и сериалах, выпускаемых его корпорацией. Среди них оказался и Дэвид Андерсон, уже знакомый ей по их совместной работе над «Мангровыми зарослями». Оказалось, что он прилетел в Нью-Йорк из Лондона в тот же день, что и она.

Все приглашенные на ужин дамы щеголяли в дорогих нарядах от известных модельеров и бриллиантах. Некоторые из них были увешаны ювелирными изделиями, как новогодняя елка игрушками. Размеры сапфиров, рубинов и изумрудов были таковы, что их следовало измерять не в каратах, а в унциях.

Перед ужином гостям подали коктейли. Каролину усадили на почетное место справа от хозяина апартаментов, рядом с сенатором. Блюда подавали вышколенные официанты, они же потчевали гостей изысканными винами. От блеска хрусталя и серебра рябило в глазах. Освещали столовую высокие белые свечи в серебряных канделябрах в форме кедра.

Тед говорил, к удивлению Каролины, не о фильмах, а о последних светских сплетнях. Сенатор втянул Каролину в беседу на политические темы. Мартин пока не появлялась.

Отведав на десерт меренги и восхитительное шоколадное мороженое, гости начали расходиться. Каролина, к своему облегчению, обнаружила, что сливки нью-йоркского высшего общества пекутся о своем здоровье и рано ложатся спать. Почти никто не стал пить кофе. Дэвид Андерсон тоже встал из-за стола и, поблагодарив Теда за то, что тот пригласил его на ужин, спросил у Каролины, в каком отеле она остановилась. Услышав ответ, он предложил ей как-нибудь пообедать вместе. Она согласилась. Андерсон пообещал познакомить ее с одним интересным человеком.

— Этот человек тоже из мира актеров? — спросила она.

— Это будет сюрприз, — уклонился он от ответа.

— Позвоните мне завтра утром, — сказала Каролина.

— Непременно. Спокойной ночи!

Он удалился. Спустя полчаса испарился сенатор. Тед предложил Каролине пройти в кабинет и, взяв ее под руку, вывел из столовой. Официанты начали убирать со стола. Проведя гостью по длинному коридору, Тед открыл дверь небольшой комнаты, стены которой от пола до потолка были уставлены книжными стеллажами. В одном углу стояли антикварный письменный стол и удобный диван, обитый красным ситцем, напротив него находился небольшой камин. На столе, на серебряном подносе стояли графин с коньяком и четыре бокала.

— Разжечь огонь? — спросил Тед.

— Не надо, — сказала Каролина. — Ты сам меня согреешь.

Он наполнил бокалы, передал один из них ей и, сделала глоток, сказал:

— Еще раз извини меня за то, что нам не удалось поговорить утром. Предлагаю продолжить наш разговор.

— Я вся внимание, — сказала Каролина, присаживаясь на диван.

Он сел рядом и сказал:

— Я уже говорил, что ты сегодня выглядишь потрясающе.

— Да, и не раз, — ответила она улыбаясь. Тед поедал ее глазами во время ужина, особенно привлекали его ее обнаженные плечи и вырез платья. — Однако здесь собралось немало и других очаровательных женщин.

— До тебя им далеко!

Она выпила коньяку. Он оказался восхитительным на вкус, мягким и согревающим. Разговаривать о делах ей расхотелось Еще во время ужина она решила выпытать у него, что его связывает с Мартин. Ей хотелось во всем разобраться. Отсутствие Мартин на званом ужине несколько омрачило ей настроение. Отправляясь сюда, Каролина разработала пикантный сценарий развлечения после банкета. И Мартин в нем отводилась одна из главных ролей.

— Могу я задать тебе один вопрос? — спросил Тед.

— Разумеется! — ответила она.

— Та история, которую ты рассказала мне в машине, действительно имела место, или ты ее придумала, чтобы возбудить меня?

— В некоторой степени я рассказала правду, — уклончиво ответила Каролина.

— Ты действительно спала и с Адрианной, и с Бобом?

— Да!

Глаза Теда засветились, он судорожно сглотнул и спросил:

— И тебе это понравилось?

— К чему ходить вокруг да около? Я взрослый человек, Тед, и знаю, чего хочу. Иногда это женщины, но не любые, а лишь те, которые меня привлекают. Мартин — одна из таких.

— Весьма откровенно!

Каролина встала и залпом допила коньяк.

— Честно говоря, я надеялась, что здесь будет Мартин. Тогда бы мы могли лечь в постель втроем: ты, я и она.

Тед смотрел на нее с нескрываемым обожанием. Трясущейся рукой он поднес ко рту бокал, допил коньяк и спросил:

— Тебе действительно этого хочется?

— Конечно! Я весь день только об этом и думала.

— В таком случае я позвоню ей!

— А где она живет?

— В этом же здании, но двумя этажами ниже.

— Очень удобно! Только никаких съемок скрытой видеокамерой, Тед!

— Неужели Мартин рассказала тебе об этом?

Каролина сообразила, что Мартин ничего ему не сказала о случившемся в самолете. Но поскольку она знала, что он не рассердится, если узнает правду, то ответила:

— Она показала мне один любопытный фильм.

— Интересный? — усмехнувшись, спросил он.

— Да. Но я предпочитаю действовать, а не смотреть кино.

— Что ж, тебе будет предоставлена такая возможность, — сказал Тед и взял телефон.

В просторной, как и все прочие комнаты пентхауса, спальне имелись ванная, облицованная черной плиткой, и комфортабельный туалет.

Мартин стояла возле огромной кровати, одетая в черную шелковую комбинацию, окаймленную бахромой, и черные туфли на высоких каблуках.

— Привет! — воскликнула она, когда в спальню вошла Каролина.

— Привет! — ответила Каролина и чмокнула ее в щеку.

Вошедший следом Тед затворил дверь и плюхнулся в кресло.

У Каролины затрепетало сердце. Сегодня она чувствовала себя рядом с рыжеволосой бестией менее уверенно, чем вчера, и, как ни странно, именно потому, что знала, зачем они здесь собрались. Бесстыдство действа, которое они намеревались совершить втроем, заставило Каролину покраснеть. Взгляд Теда жег ей спину. Мартин спросила:

— Ты когда-нибудь раньше этим занималась?

— Да, — сказала Каролина, догадавшись, что все это лишь игра для Теда.

— Тогда поцелуй меня!

Каролина поежилась от резкого тона, которым она это произнесла. Ей не нравилась роль мухи, попавшей в паутину. Она рассчитывала, что возьмет инициативу в свои руки. Оказалось, что у Мартин заготовлен свой сценарий. Однако Каролина не подала виду, что расстроена, и с безмятежной улыбкой сказала:

— Ты такая красивая! — Она дотронулась до губ Мартин.

— Ты тоже, — ответила та, окидывая ее томным взглядом своих больших изумрудных глаз, обведенных черным карандашом.

Каролина шагнула к ней и поцеловала в полные, чувственные губы. Мартин обняла ее за шею и впилась в рот. Ощутив сосками ее груди, Каролина утратила остатки стыда, обняла Мартин, сжав ядреные ягодицы, и прошептала:

— Раздень меня!

Мартин расстегнула у нее на спине застежку бюстгальтера и отступила. Бюстгальтер упал на пол, обнажив вздымающиеся груди с торчащими сосками. Рыжеволосая девица моментально вцепилась в них и, наклонив голову, принялась жадно сосать.

Тем временем Каролина расстегнула молнию на юбке, и она упала к ее ногам. Она осталась стоять в отделанном кружевами поясе цвета слоновой кости, подтяжках, трусиках и чулках. Трусики едва прикрывали ее срамное место, поросшее светлыми курчавыми волосиками. Тед прошептал:

— Какая прелесть!

Звук его голоса заставил Каролину вздрогнуть: она уже забыла о том, что он сидит у нее за спиной.

По обе стороны от кровати стояли тумбочки, Мартин открыла одну из них и достала черный резиновый фаллоимитатор и пузырек с маслом. Искусственный пенис имел искривленную форму, гладкую, почти натуральную головку, напоминающую грушу, нечто похожее на мошонку в основании и был покрыт венами и морщинами.


Скачать книгу "Уроки сладострастия" - Эмма Аллан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Эротика » Уроки сладострастия
Внимание