Каратели

Леона Хард
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: В людском мире у меня была цель — разбудить энергию, подчинить себе, научиться активно использовать. Результата успешно достигла. Следующая цель каждого Клейменного — встретить вторую половину и воспроизвести потомство. Я встретила мужчину, да только он оказался не человек, а Каратель. И по его вине я — самый разыскиваемый Клейменный в человеческом мире. И по его вине я — пленница. И по его вине мой народ считает меня предательницей. И по его вине меня называют личной «Розочкой» Карателей. И это не комплимент. 2 книга. Дилогия. #плен #очень откровенно

Книга добавлена:
30-01-2023, 08:33
0
309
92
Каратели

Читать книгу "Каратели"



Глава 42

POV Диана

Илья предложил на первое время спрятаться в Питере, к тому же необходимо узнать результаты анализов. При необходимости, думаю, папа отпустит из округа, а Илья встретит здесь, на границе Приама. Значит, возможность общаться у нас сохранена.

Так и донес, перекинув через плечо, на границу. Поставил перед шлагбаумом и обхватил мои пальцы, согревая. Какое же от него невероятное тепло, мгновенно прогрел озябшее тело. 

- Твой папа нам вечно мешает. И на первое свидание не пошла из-за него…

На моем лице должно быть отвратительно-довольная улыбка. Вселенское счастье сейчас затопило, тело покалывало тонкими иголками удовольствия.

- Кто-то меня позорно проиграл, добровольно отдал другому! - губу с такой силы кусала, боялась изо рта повалит счастье и буду кричать о том, как тепло и хорошо.

- Какой-то придурок вселился в меня. Это был не я.

Илья поставил руки на шлагбаум по обе стороны от моей талии, вновь поймал в плен.

Из кармана я достала влажные салфетки, которые отдала Лена. На площади она успела оттереть мои черные пятна на лице и руках, но остальное тело боюсь даже подумать, в каком виде.

Выудив упаковку влажных салфеток из штанов, принялась оттирать лицо Ильи от запекшейся крови. Избегала смотреть ему в глаза, зато поласкала – протерла ему шею, кадык, жилу, бьющуюся в такт сердцу, нежную плоть за ухом. Пальцы покалывало от ощущения его кожи.

- Ты ранен, тебе надо опять в больницу, - оттерла от крови его губы. Какое невероятное наслаждение делать вид, что занята простыми вещами, а у самой сердце к горлу подскочило и вся кровь прилила к лицу. Я хотела его пощупать. Неужели Илья не мираж, не больное воображение? Поверить невозможно, я вновь прикасалась к нему.

Илье надоело держать дистанцию, обхватил за спиной и крепко прижал к себе, заставляя встать на носочки и потянуться к его лицу в поисках ласки.

Пока Илья говорил, то носом проводил по моей щеке, колол бородой и вызывал щекотку.

- Я в крови, весь избитый, а ты сожжённая живьем, но мы…- тихо поведал на ушко секрет и вновь уколол бородой. – Но мы на*бали весь мир!!!

Мы долго хихикали, обнимаясь возле шлагбаума, как два подельника, совершившие противоправное действие, довольные и ехидные.

Нашу идиллию вскоре нарушили. На плечо уселся Василий и громко каркнул на ухо, чем привлек внимание.

- У нас гости, - заметила.

Илья расслабил крепкое объятие, поглядел на мою ладонь, куда встал Ворон. На его лапке привязана бумажка с ленточкой.

- Это твой ответ? – спросила и только отвязала ленточку, как бумажка исчезла из моих пальцев. Василий, довольный выполненной задачей, расправил черные крылья и вспорхнул в воздух.

Илья сжал бумажку в кулаке и высоко поднял. Я рефлекторно подпрыгнула за своей добычей.

- Это мое! Почему? – еще раз постаралась дотянуться до заветной бумажки. Подпрыгнула на месте. Но сколько бы, как животинка, не прыгала, Гектор в последний момент убирал руку, а пальцами лишь сильнее сдавливал бумажку, будто там написано что-то очень плохое. Может оскорбительное, например, послал в далекие дали с моим предложением пообщаться?

- Отдай! – надулась. Но попыток допрыгнуть не оставляла, ладонями хваталась за его плечи и сигала вверх. – Написал что-то плохое?

- Я был не в себе…

После небольшой борьбы, когда Гектор едва не разорвал заветную бумажку, а я едва не начала хлюпать носом. Жалко ведь бумажку, и обидно, и просто плакать захотелось, и вообще последствия стресса. Глаза покрылись пленкой слез и уже почти заплакала.

- Стоять – не рыдать! – бумажку поспешно вернул мне на открытые ладони. – От твоих слез аж передергивает.

И тогда мне, покрасневшей и довольной, торжественно вручили свое сердце. В ответ я повисла на его шее и признавалась в любви. Ух, как накрыло нежностью, от кончиков пальцев на ногах до корней волос.

Пока пробило на эмоции я подарила ему много-много ласки и поцелуев. А Гектор великодушно принимал нежный порыв и еще успевал вставлять ехидные фразочки с подсказкой, где нужно поцеловать и где особенно болит после побоев.

***

Той ночью я вернулась к отцу в Питер, с Гектором договорились списаться через Василия, ну и по возможности встретиться завтра вечером или ночью.  Я думаю, отец не станет противиться нашим отношениям. В конце концов, какая разница, какой именно Каратель?

В десять часов вечера граница Питера стояла на ушах, меня приветствовали, подобно чуду света. Папу с целым взводом Карателей встретила уже по дороге.

Я не поняла, что за паника?

Папа испуган. Чтобы папа был испуган, я не знаю, что должно произойти. Он переворот не побоялся осуществить, мир с легкостью перевернул, а сейчас волосы всклокочены, глаза затравленно сверкали в полутемноте ночного Питера.

- Папа? – удивленно вырвалось.

- Ты…ты где была? – родитель цепким взглядом осмотрел мой вид. И очевидно еще сильнее испугался. – Что случилось?

- Меня сожгли! – пожала равнодушно плечами.

Папа выглядит на тридцать, но ему сорок пять, я никогда не думала, что увижу, как полный здоровья мужчина схватится за грудь, где билось сердце, и начнет, как старый дед, причитать и охать.

И один за одним вопросы: «И как же так? И ох? И ах?»

Папа потрогал меня за плечи, волосы убрал с лица, поправил мой привычный беспорядок на голове. И столько искреннего беспокойства, что сердце екнуло в груди. Один раз стукнулось и напуганное сжалось. Больше не билось. В ушах противный писклявый звук, будто надоедливого комара. Голова закружилось, а на языке противная горечь разочарования.

Ясно… анализы совсем плохие и видно мне осталось недолго.  Или, скорее… защипало в глазах от догадки: Катя соврала, чтобы успокоить на время. Все-таки тронул меня, тронул.  Я озвучила, горько улыбаясь:

- Я поймала венерическую болезнь?

Возможно у отца немного проявились родительские чувства, когда дочь на грани гибели.

- Какую болезнь? - папа посерьезнел, встряхнул головой, словно прогонял серую непролазную дымку из головы. – Нет, все в порядке.

Улыбнулся моей левой щеке и, послюнявив палец, начал ее оттирать от грязи. Как будто мне пять лет. Он мне в пять лет так не делал! Я сама себе зеленкой мазала разбитые колени.

- Надо соблюдать меры предосторожности, не гуляй допоздна и нечего одной ходить по дорогам. Постой, тебя сожгли!?

В тот день на пути домой, отец лично провожал до домика и объявил, что скоро станет дедушкой. Я сначала подумала, что у меня брат или сестра, а у него(нее) будет ребенок, и от удивления открыла рот и так шла. Думала, отец уже не упадет ниже в моих глазах -- оказалось, мог упасть еще сильнее. Совсем низко-низко в преисподнюю.

Но родитель вовремя пояснил, что я стану мамочкой двух малышей.

Уже дома я глупо улыбалась мягкой голубой подушке и валялась в теплой кровати, теперь не следовало спать на холодном песке.

Умереть и не встать…нас трое. Я и двое во мне.  

Новое ощущение полностью поглотило мысли. Я не чувствовала изменений в организме, задрала футболку до груди и погладила плоский живот. Там уже кто-то сидел или лежал, или спал? Забавно.

Адреналин распространялся по венам, не могла заснуть и поэтому ходила из угла в угол, потом надоело -- сменила обстановку, вышла подышать свежим воздухом. Дом со всех сторон окружен садом и деревьями. На одной из яблонь на нижнем суку стоял Василий, когтями вцепившись в жесткую кору ветки.

Мне надо было срочно поделиться новостью, очень хотелось узнать реакцию Ильи. Конечно, лучше при встрече, но слишком сильно распирало от эмоций, поэтому поспешно отправила сообщение: «я жду двух малышей». И стала ждать ответа, хотя глубокая ночь и Илья вероятнее всего спал, а не, как я, маялся от беспокойства.

На следующий день ответа не получила и огорчилась.

По широким улицам Питера пролетел слушок. Говорят, Приамцы напали на границу. Я в тот момент направлялась в больницу на очередную сдачу анализов, а спереди трое мужчин обсуждали ночной налет. Я хмыкнула удивленно, вроде после вчерашнего моего сожжения Приам должен успокоиться – жертву получили, все наказаны, пора начинать новый этап жизни, без мести и былых обид. Пытаться трем расам найти общий язык.

После больницы расстроенная молчанием Ильи пришла к отцу и там-то я получила ответы на интересовавшие вопросы. Илья ночью пришел к нашей границе и не один…барабанная дробь…а с гранатометом!!! И заявил, что если «старикашка» -- это видно мой папа, не явится на серьезный разговор сейчас же, то Илья расхерачит многовековую кирпичную стену между нашими округами.

Святая земля, Илья бывает такой милый!!! Ну какой еще сумасшедший пойдет в одиночку штурмовать целый округ, а ведь еще на подходе к границе его могли с легкостью застрелить. Все-таки пересечение границ пока запрещено. Правда, думаю Гектора с гранатометом испугается даже самый смелый смельчак.

После непонятного закрытого для меня «мужского разговора» Илья отправил всего одну фразу: «Ждите. Скоро заберу вас.»

Никаких пояснений. И это ожидание морально выматывало. Шестьдесят дней маялась от беспокойства, много плохого успела надумать. Возможно, больше не нужна ему, теперь буду с пузом и некрасивая. Ну кто воспылает страстью к беременной? А к четырем месяцам живот неплохо выпирал. И было жалко, ведь Илья пропустил половину беременности.

На протяжении двух месяцев только фраза «заберу вас» держала на плаву, а в остальное время мысленно метала гром и молнии, ходила мрачнее тучи и яростнее грозы. С виду вроде тихая и спокойная, но внутри…ох, буйствовала. Каково было главное желание – убить или поцеловать Илью -- пока не решила.

Настал день переезда. На одной стороне границы – отец, на другой – Илья, а я одиноко шла по тоннелю на пару с завывающим на ухо ветром. С небольшой сумкой, перекинув ее через плечо и когда увидела Илью, долго стояла перед шлагбаумом, не решаясь пересечь черту и кусала губы. Глаза мокрые постоянно, я в последнее время могла заплакать от всякой ерунды: увидев бездомную собаку на улице или ребенка на руках у мамы. И сейчас от чувства счастья покалывало каждую клетку тела, каждый нерв.

Гектор поманил пальцем, как собачку, чтобы, наконец, сделала последний шаг к нему.

Неужели все-таки мы сделали это? Неужели действительно можно быть вместе? Вот так открыто, как нормальным парам? Можно любить друг друга? Весь кошмар позади, никто больше не сожжет и не изнасилует из мести? Не изобьют? Не будут преследовать?

Прошла под открытым шлагбаумом и начала плакать громко с надрывом, уткнувшись в грудь Ильи носом. Как маленький ребенок рыдала в голос и со всхлипами. И знала, как его раздражали слезы, но успокоиться не удавалось.

А он на ушко шептал глупости, шутки, о том, что дома придется поставить тазик для моих слез.

***

Как оказалось, за два месяца Илья постарался обеспечить мне безопасность – это условие отца, при котором отдавал дочь с внучками.

В округе активно прокручивали ролик с моим добровольным сожжением, давили на жалость, превозносили Клеймённых, какие мы - молодцы выдержали гнев людей. Первое время народ меня активно разглядывал в открытую, некоторые любопытные и вовсе фотографировали.


Скачать книгу "Каратели" - Леона Хард бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Фантастика » Каратели
Внимание